Объявлены росcийские цены на новый кроссовер Suzuki Vitara

Компания Suzuki обнародовала цены на кроссовер Vitara, продажи которого стартуют 3 августа. Стоимость новинки начинается от 899 000 рублей.

20141217_18974447915475a77c7874c_1

20141217_18974447915475a77c7874c_1

Кроссовер Vitara, который поклонники марки уже давно ждут с нетерпением, будет представлен в трех комплектациях, с механической и автоматической коробками передач, передним и полным приводом во всех официальных дилерских центрах Suzuki с 3-го августа. Автомобиль предложат в 14 цветовых решениях, а также с двухцветной окраской кузова (за доплату).

Vitara оснащена новым экономичным бензиновым двигателем M16А объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Даже в начальной комплектации предусмотрены семь подушек безопасности. Цена переднеприводного автомобиля с МКП начинается от 899 000 рублей, за авто с АКП попросят от 985 000 рублей.

Уже в комплектации GL автомобиль оснащается системами ABS, EBD, стабилизации курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении, помощи при трогании на подъеме, двумя креплениями Isofix, кондиционером, а также имеет регулировку передних сидений по высоте, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, MP3 проигрыватель с Bluetooth, рулевую колонку с регулировкой по углу наклона и вылету и т. д. 

20141217_01

20141217_01

Тем автолюбителям, которые хотят чувствовать себя уверено за городом, Suzuki предлагает полноприводную комплектацию Allgrip. Стоимость кроссовера 4х4 начинается от 1 185 000 рублей.

Генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» отмечает, что компания выполнила обещание и предложила Vitara по цене менее миллиона рублей за авто в начальной версии.

Приобрести Vitara можно будет также в рамках фирменной кредитной программы Suzuki Finance, которая сразу предлагает скидку в 50 тыс. рублей, а переплата по ней составит 0%. По программе «трейд-ин» купить Vitara можно со скидкой в 30 тыс. рублей.

Напомним габариты городского кроссовера: длина — 4175 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1610 мм, колесная база — 2500 мм. Автомобиль впервые был представлен в Париже в октябре 2014 года как модель четвертого поколения, но на самом деле он имеет мало общего с Grand Vitara и гораздо ближе к Suzuki SX4 первого поколения. Пусть и с единственным мотором, этот автомобиль порадует вместительностью салона и багажного отсека. Какие еще козыри он припас в рукаве, можно узнать из нашего тест-драйва: «Переросток».

На европейском рынке продажи модели стартовали в апреле этого года.

Untitled-1

Untitled-1
Фото: Suzuki
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki Vitara

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (24)

Самые новые

ФЕАТ, коробка о двух сцеплениях... близко к этому хламу подходить нельзя. Сцепления ещё и сухие... на дизеле... ВАГну и Форду хватает ума мокрые к дизелям прикручивать, а тут сухие... ФЕАТишко никак не хочет откусить кусочек от российского рынка.

То-то Сузуки расплевалась с ВАГом со словами, что ФВаген не та компания, которая может указывать, как делать автомобили. Щёлкнули по носу и немцев, и исетского.

Ответить#
0

Пересядете с Поло на Витару и очень сильно расстроитесь. Этой машиной можно восторгаться, но обладать...нужно хорошенько подумать, а НУЖНА такая ЛЕГЕНДА?!

Пересаживался — хорошая машина) Расход только велик, конечно.

Мне кроссовер Витара нравится больше, чем Гранд Витара pardon .

А мне нынешний SX-4 classic

Ответить#
0

Мне кроссовер Витара нравится больше, чем Гранд Витара pardon .

Ответить#
0

У друга Витара 2,4 на механике. Плачется по расходу и «удобству» передвижения по Москве :rofl: Но тут проблема в владельце — хотел внедорожник :dash1: а не попсовый кросовер со всякими бабскими муфтами и недоприводами lol

неее, автомат 2.0л

Ответить#
0

А чего все так восторгаются Гранд Витарой? Старая машина с устаревшим дизайном, прожорливыми двигателями и старыми коробками.

так-то недавно ГВ обновили слегка, хотя она и так норм. выглядела.

147651301.jpg

машина крепкая надежная, у меня у сестры такая 2х литровая, уже более 4х лет ездит, все достойно

у дядьки с 2005 года ГВ, 10 лет машине.. щас сестра гоняет на ней. без особых нареканий. yes

Ответить#
0

Дизайн и функционал мне и сейчас нравятся)

Пересядете с Поло на Витару и очень сильно расстроитесь. Этой машиной можно восторгаться, но обладать...нужно хорошенько подумать, а НУЖНА такая ЛЕГЕНДА?!

машина крепкая надежная, у меня у сестры такая 2х литровая, уже более 4х лет ездит, все достойно

У друга Витара 2,4 на механике. Плачется по расходу и «удобству» передвижения по Москве :rofl: Но тут проблема в владельце — хотел внедорожник :dash1: а не попсовый кросовер со всякими бабскими муфтами и недоприводами lol

Ответить#
0

А чего все так восторгаются Гранд Витарой? Старая машина с устаревшим дизайном, прожорливыми двигателями и старыми коробками.

машина крепкая надежная, у меня у сестры такая 2х литровая, уже более 4х лет ездит, все достойно

Ответить#
0

С покупкой Витары лучше пока повременить.

Скоро начнут ставить на дизельной версии Suzuki Vitara трансмиссии TCT (Twin Clutch Transmission) с двумя сухими сцеплениями, которая разработана совместно компаниями Fiat Powertrain, Magneti Marelli и BorgWarner. Такие коробки выпускают на заводе в Вероне и устанавливают на автомобили Alfa Romeo, Fiat и Dodge.

Вот тогда и можно брать.

Японцы обозначат её, как TCSS (Twin Clutch System by Suzuki)

ФЕАТ, коробка о двух сцеплениях... близко к этому хламу подходить нельзя. Сцепления ещё и сухие... на дизеле... ВАГну и Форду хватает ума мокрые к дизелям прикручивать, а тут сухие... ФЕАТишко никак не хочет откусить кусочек от российского рынка.

Ответить#
0

Полная х*рня!!!

Зачем было убирать старую-добрую Витару и ставить типичный паркетник с небольшим мотором, невнятной внешностью и потерей проходимости?

помнится был сузуки SX4, дак эта новая витара больше походит на смену этого sx4, а предыдущую витару жалко, рубят легенду, зря.

Ответить#
0

А чего все так восторгаются Гранд Витарой? Старая машина с устаревшим дизайном, прожорливыми двигателями и старыми коробками.

Дизайн и функционал мне и сейчас нравятся)

Ответить#
0

А чего все так восторгаются Гранд Витарой? Старая машина с устаревшим дизайном, прожорливыми двигателями и старыми коробками.

Ответить#
0

С покупкой Витары лучше пока повременить.

Скоро начнут ставить на дизельной версии Suzuki Vitara трансмиссии TCT (Twin Clutch Transmission) с двумя сухими сцеплениями, которая разработана совместно компаниями Fiat Powertrain, Magneti Marelli и BorgWarner. Такие коробки выпускают на заводе в Вероне и устанавливают на автомобили Alfa Romeo, Fiat и Dodge.

Вот тогда и можно брать.

Японцы обозначат её, как TCSS (Twin Clutch System by Suzuki)

Ответить#
0

Им бы двигатель 2,0 литра лошадей на 150 или турбину поставить что ли. А то 13 секунд до 100 заставляют сильно грустить.

Зато будет время подумать о разумности потраченных денег.

Ответить#
0

Ну пока вроде хватает здравого смысла сохранять курицу, хотя бы несущую...

Ну Свифта они уже убрали(хотя могли бы раскрутить модель за счёт вариантов 4х4 и конкурентоспособной цены), думаю и до ГВ с Джимни скоро руки дойдут....

Ответить#
0

тык поговаривали Ж,что уберут старую ГВ...

Ну пока вроде хватает здравого смысла сохранять курицу, хотя бы несущую...

Ответить#
0

А кто убирает, обсуждаемый авто это продолжение SX4, не устраивает — есть старая-добрая грандвитара.

тык поговаривали Ж,что уберут старую ГВ...

Ответить#
0

Зачем было убирать старую-добрую Витару и ставить типичный паркетник с небольшим мотором, невнятной внешностью и потерей проходимости?

А кто убирает, обсуждаемый авто это продолжение SX4, не устраивает — есть старая-добрая грандвитара.

Ответить#
0

Полная х*рня!!!

Зачем было убирать старую-добрую Витару и ставить типичный паркетник с небольшим мотором, невнятной внешностью и потерей проходимости?

Ответить#
0

Им бы двигатель 2,0 литра лошадей на 150 или турбину поставить что ли. А то 13 секунд до 100 заставляют сильно грустить.

Ответить#
0

Почему не могут предложить дизель 1,6? Этот мотор есть в других странах. С дизелем данная машина хоть как-то едет.

Ответить#
0

«этот автомобиль порадует вместительностью салона и багажного отсека„-забавно такое слышать про авто базой 2500мм)))))))

Ответить#
0

И в чем смысл этой Витары если за исключением дизайна это тот же SX4 New ? Или она идет на замену?

Ответить#
0

это старый сузуки SX4-база 2500 мм говорит именно об старом кузове-у нового 2600мм!Поэтому это замена старой SX4.

Ответить#
0

Цены конечно перебор... Почти как РАВ4 и точно такая же цена Хундай Х35.... Две японские фирмы грубят ценами Субару и Сузуки, которые жалуются на низкие продажи... Сомневаюсь что за такие цены пойдут продажи...

Ответить#
0