КАМАЗ смог привлечь покупателей тягачей иностранных марок

Группа КАМАЗ планирует в 2015 году продать 1,5 тыс. новых тягачей КАМАЗ-5490, созданных с использованием компонентов от грузовиков Mercedes-Benz. Автопроизводитель сможет нарастить продажи за счет тех покупателей, которые из-за девальвации рубля отказались от приобретения зарубежной техники. Компания увеличила межсервисные интервалы для некоторых моделей с 40 тыс. до 60 тыс. км, что также может отразиться на спросе.

KAMAZ-5490
KAMAZ-5490
KAMAZ-5490 

Группа КАМАЗ смогла переключить спрос с иностранных марок на свои грузовики. Многие потенциальные покупатели зарубежной техники стали рассматривать возможность приобретения тягачей КАМАЗ-5490 после девальвации рубля.

«Клиенты, которые собирались покупать европейские грузовики, но из-за повышения валютного курса отказались от этого шага, переключают внимание на наши тягачи», — приводит корпоративное издание завода слова заместителя генерального директора КАМАЗа Сергея Афанасьева.

КАМАЗ рассчитывает в июле продать в России всего около 1,5 тыс. грузовых автомобилей, в августе — около 1,8 тыс. штук, в сентябре — более 2 тыс. штук и далее каждый месяц наращивать поставки на 300–400 грузовиков. Завод по итогам 2015 года отгрузит на экспорт около 7 тыс. автомобилей против 6 тыс. годом ранее.

Автопроизводитель также рассчитывает подогреть интерес к своей технике за счет увеличения межсервисных пробегов с 40 тыс. до 60 тыс. км для моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207, сообщила компания.

В связи с увеличением спроса на заводе решили отменить один из дней простоя (22 июля). В июне предприятие собирало грузовики только 7 рабочих дней, а в июле завод будет работать 9 дней. Эксперты отмечают, что во втором полугодии, как правило, продажи коммерческой техники растут, в том числе и за счет госзакупок. Ранее сообщалось, что завод верит в рост заказов на свою продукцию во втором полугодии.

КАМАЗ-5490 полной массой почти 19 тонн оснащается двигателем Daimler OM 457LA объемом 12 литров и мощностью 428 л.с., задним мостом Daimler HL6, кабиной от Mercedes-Benz, коробкой передач ZF 16S 2221. Автомобиль может развивать максимальную скорость в 110 км в час.

Фото: КАМАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Первые были хламом

Ответить#
0