УАЗ доработал Patriot

УАЗ к сентябрю начнет продажи обновленного Patriot. Автомобиль получил новые цвета кузова и дизайн колесных дисков, измененный интерьер и ряд других доработок. Компания обещает сдержать цену базовой версии на уровне 699 тыс. рублей.

UAZ Patriot

Дилеры Ульяновского автозавода намерены в конце августа начать продажи модернизированных UAZ Patriot по цене от 699 тыс. рублей. Компания предложила для модели новые цвета кузова, включая темно-серый и коричневый металлик. Кроме того, автомобиль отличается новым дизайном колесных дисков.

Автопроизводитель доработал и интерьер Patriot. Он будет оснащаться новой обивкой дверей и кресел, динамиками увеличенного диаметра в задних дверях и новыми высокочастотными динамиками в передних. УАЗ начал установку подлокотника для задних пассажиров, а также пневмоупора капота и бескаркасных щеток стеклоочистителей, сообщили в компании.

Техническая часть модели осталась без изменений. Автомобиль можно приобрести, как и раньше, с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 128 л.с. или дизельным объемом 2,2 л, выдающим 113,5 л.с.

Генеральный директор автозавода Вадим Швецов, который также является основным владельцем группы Sollers, считает, что доработки повысят интерес к Patriot. Продажи новых автомобилей UAZ за семь месяцев 2015 года выросли на 8%, до 24,3 тыс. штук, а основные поставки пришлись на модель Patriot (почти 10 тыс. штук)

В настоящее время цена UAZ Patriot в зависимости от двигателя и комплектации составляет от 699 тыс. до 970 тыс. рублей, следует из данных компании.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (2)

УАЗ 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Функциональность, объем и удобство салона.

Недостатки:

Недостаточное качество сборки, обилие "китайских" в худшем смысле слова деталей и элементов. Фиктивная гарантия.

Комментарий:

Это второй патриот. Первый брал в 2008г. и за 4 года прошел более 150000км. Как ни странно, не смотря на известное состояние УАЗа "Никогда полностью не исправен, но всегда на ходу", от того патриота веяло надежностью. Надежностью в том смысле, что, не смотря на стуки, скрипы, течи и про...

Написать отзыв

Комментарии (30)

Самые новые

Как подчевали дерьмом, так и продолжают...

Ответить#
0

до сих пор нет подушек безопасности
Зато
Автомобиль получил новые цвета кузова и дизайн колесных дисков
Красота видна каждый день!

А подушки может и не пригодятся никода)))

Ответить#
0

Название статьи «УАЗ доработал Patriot» вводит читателя в заблуждение. Осознанно! Попытка представить дело так, что, мол, завод наконец прислушался к давно, уже лет десять как звучащим от уазоводов требованиям доработать машину. Главные претензии всегда были к управляемости (машину таскает по дороге), безопасности (до сих пор нет подушек безопасности), слабоватому движку, прожорливому в бензиновом варианте, низкой надежности, из-за этого больших расходов по ремонтам и обслуживаниям, и, в общем-то, примитивности — технической отсталости по сравнению с  современными внедорожниками. Те, кто водил не только УАЗ, но и Мицубиси, Ниссаны, Тойоты, Фольксвагены понимают, о чем я говорю. То, о чем говорится в материале — это имитация доработок. Владею УАЗОМ с 2008 года. Увы, разочарован! Не буду его брать и не советую другим. Это тот случай, когда говорят «внешность обманчива». Рассказывают, что старику Форду, основателю старейшего производства автомобилей в США, дали проехать на «Волге», ГАЗ-21 и попросили поделиться впечатлениями от машины. Он сказал: «Это еще не  автомобиль... Но...уже не трактор!». Думаю, что эти слова можно полностью отнести к Патриоту.

Ответить#
0

Да, таких масштабных доработок мир еще не знал...:)

Ответить#
0

За милион можно купить отличнейшего японца б/у. Мой патруль немногим больше стоил. Пробег был 80тыщ, по состоянию машина «как новая». Надо ли говорить, что по сравнению с уазом, это инопланетная технология(не в обиду уазу, но горькая правда). За миллион купить уаз может только полный невежда, либо на казеные деньги. И ведь покупают же. Россия, умом не понять.

Что там инопланетное в патруле, можно поподробнее, или вы с каким уазом сравниваете, с 469?

Ответить#
0

Что-то делают, и то хорошо. От минорного апдейта не стоило ожидать замены моторов, внедрения подушек и прочего подобного. Цена, конечно, позабавила.

Ёлы-палы, Патриот в топе ещё в апреле был 900 тысяч! Прошёл квартал — плюс 70 стало! И при этом — серьёзный рост продаж!!!

У меня один вопрос: кто эти люди??? :shok:

Патриоты? :rofl:

За милион можно купить отличнейшего японца б/у. Мой патруль немногим больше стоил. Пробег был 80тыщ, по состоянию машина «как новая». Надо ли говорить, что по сравнению с уазом, это инопланетная технология(не в обиду уазу, но горькая правда). За миллион купить уаз может только полный невежда, либо на казеные деньги. И ведь покупают же. Россия, умом не понять.

вот именно её и надо дорабатывать.....а косметика, это всё номер десять для таких утилитарных машин

З.Ы.

кстати, а чо там висит под брюхом, такое легкоотрываемое, возле заднего редуктора? (на фото возле Крокус-Сити) ;)

надо бы доработать B)

Стабилизатор поперечной устойчивости. Много где стоит. Тут просто ракурс такой, что его видно сильно. Он не ниже шишки моста и не выступает за картер. Но экстрималы его просто снимают и все. На езду он особо и не влияет.

Ответить#
0

А Патриот нынче даже на автомобиль похож. Если издалека смотреть biggrin

Если с близорукостью и без очков, то он даже похож на приличный джип :)

Но я в машине снаружи не езжу, только внутри. А внутри Патриот похож на десятилетний китайский Admiral.

Ответить#
0

УАЗ доработал Patriot

Надо полагать, напильником, как учили?

Ответить#
0

Ёлы-палы, Патриот в топе ещё в апреле был 900 тысяч! Прошёл квартал — плюс 70 стало! И при этом — серьёзный рост продаж!!!

У меня один вопрос: кто эти люди??? :shok:

А какие альтернативы? А Патриот нынче даже на автомобиль похож. Если издалека смотреть biggrin

Ответить#
0

Ёлы-палы, Патриот в топе ещё в апреле был 900 тысяч! Прошёл квартал — плюс 70 стало! И при этом — серьёзный рост продаж!!!

У меня один вопрос: кто эти люди??? :shok:

Ответить#
0

Тож пойду окантовочку диска белой краской пройдуся, негоже от заводчан отставать! :dance2:

Ответить#
0

вот именно её и надо дорабатывать.....а косметика, это всё номер десять для таких утилитарных машин

З.Ы.

кстати, а чо там висит под брюхом, такое легкоотрываемое, возле заднего редуктора? (на фото возле Крокус-Сити) ;)

надо бы доработать B)

Судя по отзывам задний стабилизатор пока никто не оторвал, снимать снимали, дабы не смущал.

Выглядит брутальнеько, но миллион (!) рублей за УАЗ (!!!)... Пожалуй не надо. Верните хантер.

Ответить#
0

Техническая часть модели осталась без изменений.

вот именно её и надо дорабатывать.....а косметика, это всё номер десять для таких утилитарных машин

З.Ы.

кстати, а чо там висит под брюхом, такое легкоотрываемое, возле заднего редуктора? (на фото возле Крокус-Сити) ;)

надо бы доработать B)

Ответить#
0

Нет, ребята, всё не то

Всё не то, ребята...

Ответить#
0

Посмотрите трезво на вещи, еще какой нибудь отечественный автомобиль обновлялся и совершенствовался с такой частотой как патриот? Возьмите патриоты 2005, 2008, 2012, 2014 и 2015, и что называется сравните и почувствуйте разницу, особенно пропасть разделяющую машины 2005 и 2015 годов выпуска. Одно осталось неизменным. Если кто из заводчан прочитает — да смените уже наконец поставщика сальников хвостовика! Заводские сальники 5000 км простоять не могут! И дайте волшебный пендель тому, кто «затягивает» гайки поводков дворников, этот немощный индивидум или робот 10 лет наживляет эти гайки и забывает их затянуть!

Ответить#
0

А записывать в конкуренты Патриоту- Рено датстер, это уже извините... ну ни в какие ворота, о чем еще с такими людьми говорить. На сегодняшний день прямых конкурентов у Патриота просто нет. Разве что дефендер и гелендваген. Но это совсем другие деньги Сузуки джимни- другая весовая категория, но по духу очень близко ). Если не упираться в передний неразрезной мост, можно вписать паджеро спорт, ховер, тот же кайрон, трейл блейзер, и прадик. Все. Конкуренты кончились. Пикапы это другая категория...

Ответить#
0

Эх, Алексей, если бы Патриот был бы действительно так близок к Джимнику по духу, это была бы идеальная машина) В Джимнике есть всё что необходимо, и при этом нет ничего лишнего. Вдобавок он отлично «сбит», воспринимается абсолютно целостно, как греческая статуя. Только размер не тот. Для идеал машины — Джимник с дизелем размером с Хантер)) А в новом Патриоте слишком много появляется свистелок и перделок.

Ответить#
0

Завод кстати обещал более кардинальные доработки именно в 2016 году, и подушки, и мульти руль и автомат, в 15 речь как раз шла о легком рестайлинге салона и практически все. Вот вам и новые дверные панели. В 16 хотели еще рассмотреть вариант с 2.0 турбированным бензиновым мотором, как я понимаю от нового актиона, не уверен, что это очень удачный вариант для более чем двухтонного рамного мостового внедорожника. Автомат видимо тоже шестиступенчатый от кайрона, в целом довольно неплохой. Так что не стоит не по делу травить завод, в нынешней экономической ситуации корейские мотор и коробка наверное довольно дорогое удовольствие.

Ответить#
0

Охренеть доработки..........(далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений) ............

Ответить#
0

Уважаемый Денис для Уаза подушки, автомат, эта все ровно что баба резиновая и безалкогольное пиво для нормального мужчины. А дастер конкурент для лифана, для уаза как внедорожника конкурентов нет до 2,5 млн. рублей а может и вообще нет.

Ответить#
0

Полная чушь... Дефендер лучше. Вопрос 1,5 миллиона. Форд Рэйнджер лучше — вопрос 1.5 миллиона. Практика показала, что пока сдохнет дефендер, патриот сдохнет минимум 2 раза.

Ответить#
0

Был у моего товарища «Ленд Ровер», так он слушал музыку на природе и посадил акому, так пришлось в сервис ехать на эватуаторе, что бы сканером ошибки потом снять, та как «Ленд Ровер» с проводов не заводится!!! Само то, машина для «джиперов» у которых сканер и запасной аккумулятор всегда с собой.

Ответить#
0

Дефендер как раз таки для бездорожья сам то. Джипер и любитель устраивать дискотеки на природе два разных человека.

Ответить#
0

Любую дребедень, лишь бы не ставить новый двигатель.

Ответить#
0

Чем вам не нравится 409тый мотор? Что ты лично знаешь об этом моторе? Ты его в глаза то видел? У меня на работе, машины с этим мотором без проблем ходят по 300 тыс км, потом мы их списываем, но моторы при этом еще живые. Тяги на низах у этого мотора побольше чем у многих моторов ставящихся сейчас на кроссоверы. Нормальный мотор, расточить только до 3 литров уже надо, и снимать 150–170 кобыл, установка турбины излишняя мера, не выдержит уже трансмиссия. У самого уже вторая машина с этими моторами, и никаких проблем не вижу с ними. Патриот очень хорошо едет до 120, а быстрее на мтшной резине и с багажником и не надо. Кто то ездил на ш ниве или каптиве с 2.4? Вот это действительно тоска. Поэтому если больше нечего написать, не обязательно писать какую нибудь ерунду.

Ответить#
0

Очень слабо, если не сказать иначе. Слов про 2015 год было множество, а дел в итоге не оказалось практически никаких. Представляю себе разговор Швецова с подчиненными:""- Так, ребята, в этом году Патриота не обновляем!- Как так, шеф? — А зачем? И так берут. В стране кризис, а у нас продажи выросли! Чистый доход получаем.- Но ведь люди ждут подушки безопасности, единый бак, блокировки, более мощных двигателей, коробку "автомат" наконец....- Хе, подождут! Все равно с повышением цен в нашей категории почти не осталось конкурентов. — Да, но мы обещали обновления каждый год... И основной конкурент — Duster значительно обновился. Да и поставщики уже присылают новые кресла для нового Патриота. И колонки... Что с ними делать? — Хм... Обещали говорите? Вот давайте кресла с колонками и обновим. — [подумав немного] Но одних кресел для обновления мало. Чего там еще очень хотели, такого, копеечного? — Газовые упоры для капота? Вот, вот и их поставим! — [обращаясь к руководителю АСН] Что у нас еще в закромах есть?- [руководитель АСН] У нас есть пару ста... кхм... новых колеров! И колесные диски можем поменять! А еще добавим защиту рулевых тяг!- Ну, рулевые тяги мы как опцию предлагаем. Давайте как опцию и оставим, а то нечего будет клиентам предлагать. А цвета добавим. И диски поменяем. И снабдим новыми фотографиями Патриота в городе — вон, мы в соцсетях даже конкурс объявили. — Да, но выглядит он пока как в лаптях да по паркету... — Тогда привлечем фотографов. Они у нас хорошо работают. ""Вот, похоже, никого кроме дизайнеров и фотографов у УАЗа и не осталось. Увы.

Ответить#
0

ни отнять ни прибавить. Зло берет от таких «доработок и обновлений»

Ответить#
0

Ещё добавь мультируль, блокировки мостов, люк, автомат и Я Тебя куплю!

Ответить#
0

Тогда по цене будет дороже крузака.

Ответить#
0

Молодец УАЗ!

Ответить#
0