УАЗ доработал Patriot

УАЗ к сентябрю начнет продажи обновленного Patriot. Автомобиль получил новые цвета кузова и дизайн колесных дисков, измененный интерьер и ряд других доработок. Компания обещает сдержать цену базовой версии на уровне 699 тыс. рублей.

UAZ Patriot

Дилеры Ульяновского автозавода намерены в конце августа начать продажи модернизированных UAZ Patriot по цене от 699 тыс. рублей. Компания предложила для модели новые цвета кузова, включая темно-серый и коричневый металлик. Кроме того, автомобиль отличается новым дизайном колесных дисков.

Автопроизводитель доработал и интерьер Patriot. Он будет оснащаться новой обивкой дверей и кресел, динамиками увеличенного диаметра в задних дверях и новыми высокочастотными динамиками в передних. УАЗ начал установку подлокотника для задних пассажиров, а также пневмоупора капота и бескаркасных щеток стеклоочистителей, сообщили в компании.

Техническая часть модели осталась без изменений. Автомобиль можно приобрести, как и раньше, с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 128 л.с. или дизельным объемом 2,2 л, выдающим 113,5 л.с.

Генеральный директор автозавода Вадим Швецов, который также является основным владельцем группы Sollers, считает, что доработки повысят интерес к Patriot. Продажи новых автомобилей UAZ за семь месяцев 2015 года выросли на 8%, до 24,3 тыс. штук, а основные поставки пришлись на модель Patriot (почти 10 тыс. штук)

В настоящее время цена UAZ Patriot в зависимости от двигателя и комплектации составляет от 699 тыс. до 970 тыс. рублей, следует из данных компании.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (30)

Самые новые

Как подчевали дерьмом, так и продолжают...

Ответить#
0

Посмотрите трезво на вещи, еще какой нибудь отечественный автомобиль обновлялся и совершенствовался с такой частотой как патриот? Возьмите патриоты 2005, 2008, 2012, 2014 и 2015, и что называется сравните и почувствуйте разницу, особенно пропасть разделяющую машины 2005 и 2015 годов выпуска. Одно осталось неизменным. Если кто из заводчан прочитает — да смените уже наконец поставщика сальников хвостовика! Заводские сальники 5000 км простоять не могут! И дайте волшебный пендель тому, кто «затягивает» гайки поводков дворников, этот немощный индивидум или робот 10 лет наживляет эти гайки и забывает их затянуть!

Ответить#
0

А записывать в конкуренты Патриоту- Рено датстер, это уже извините... ну ни в какие ворота, о чем еще с такими людьми говорить. На сегодняшний день прямых конкурентов у Патриота просто нет. Разве что дефендер и гелендваген. Но это совсем другие деньги Сузуки джимни- другая весовая категория, но по духу очень близко ). Если не упираться в передний неразрезной мост, можно вписать паджеро спорт, ховер, тот же кайрон, трейл блейзер, и прадик. Все. Конкуренты кончились. Пикапы это другая категория...

Ответить#
0

Эх, Алексей, если бы Патриот был бы действительно так близок к Джимнику по духу, это была бы идеальная машина) В Джимнике есть всё что необходимо, и при этом нет ничего лишнего. Вдобавок он отлично «сбит», воспринимается абсолютно целостно, как греческая статуя. Только размер не тот. Для идеал машины — Джимник с дизелем размером с Хантер)) А в новом Патриоте слишком много появляется свистелок и перделок.

Ответить#
0

Завод кстати обещал более кардинальные доработки именно в 2016 году, и подушки, и мульти руль и автомат, в 15 речь как раз шла о легком рестайлинге салона и практически все. Вот вам и новые дверные панели. В 16 хотели еще рассмотреть вариант с 2.0 турбированным бензиновым мотором, как я понимаю от нового актиона, не уверен, что это очень удачный вариант для более чем двухтонного рамного мостового внедорожника. Автомат видимо тоже шестиступенчатый от кайрона, в целом довольно неплохой. Так что не стоит не по делу травить завод, в нынешней экономической ситуации корейские мотор и коробка наверное довольно дорогое удовольствие.

Ответить#
0

до сих пор нет подушек безопасности
Зато
Автомобиль получил новые цвета кузова и дизайн колесных дисков
Красота видна каждый день!

А подушки может и не пригодятся никода)))

Ответить#
0

Название статьи «УАЗ доработал Patriot» вводит читателя в заблуждение. Осознанно! Попытка представить дело так, что, мол, завод наконец прислушался к давно, уже лет десять как звучащим от уазоводов требованиям доработать машину. Главные претензии всегда были к управляемости (машину таскает по дороге), безопасности (до сих пор нет подушек безопасности), слабоватому движку, прожорливому в бензиновом варианте, низкой надежности, из-за этого больших расходов по ремонтам и обслуживаниям, и, в общем-то, примитивности — технической отсталости по сравнению с  современными внедорожниками. Те, кто водил не только УАЗ, но и Мицубиси, Ниссаны, Тойоты, Фольксвагены понимают, о чем я говорю. То, о чем говорится в материале — это имитация доработок. Владею УАЗОМ с 2008 года. Увы, разочарован! Не буду его брать и не советую другим. Это тот случай, когда говорят «внешность обманчива». Рассказывают, что старику Форду, основателю старейшего производства автомобилей в США, дали проехать на «Волге», ГАЗ-21 и попросили поделиться впечатлениями от машины. Он сказал: «Это еще не  автомобиль... Но...уже не трактор!». Думаю, что эти слова можно полностью отнести к Патриоту.

Ответить#
0

Охренеть доработки..........(далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений) ............

Ответить#
0

Да, таких масштабных доработок мир еще не знал...:)

Ответить#
0

Любую дребедень, лишь бы не ставить новый двигатель.

Ответить#
0

Чем вам не нравится 409тый мотор? Что ты лично знаешь об этом моторе? Ты его в глаза то видел? У меня на работе, машины с этим мотором без проблем ходят по 300 тыс км, потом мы их списываем, но моторы при этом еще живые. Тяги на низах у этого мотора побольше чем у многих моторов ставящихся сейчас на кроссоверы. Нормальный мотор, расточить только до 3 литров уже надо, и снимать 150–170 кобыл, установка турбины излишняя мера, не выдержит уже трансмиссия. У самого уже вторая машина с этими моторами, и никаких проблем не вижу с ними. Патриот очень хорошо едет до 120, а быстрее на мтшной резине и с багажником и не надо. Кто то ездил на ш ниве или каптиве с 2.4? Вот это действительно тоска. Поэтому если больше нечего написать, не обязательно писать какую нибудь ерунду.

Ответить#
0