Ferrari идет в массы

Заветы бывшего босса Ferrari Луки ди Монтедземоло летят «жеребцам» из Маранелло под выхлопную трубу. К 2019 году компания намерена увеличить объемы производства на 30% в связи с увеличением клиентских запросов на рынках развивающихся стран.

Западные СМИ бьют тревогу: Ferrari рискует утратить часть своей эксклюзивности! На практике это означает значительный рост объема производства к 2019 году с нынешних 7 тыс. экземпляров до 9 тыс. штук, то есть на 30%. Впрочем, удивляться тут нечему, ведь председатель правления марки и по совместительству босс Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявлял о соответствующих планах еще год назад. Теперь конкретики больше, передает CNBC.

Компания приняла такое решение в связи с растущими запросами на развивающихся рынках и демографическими изменениями. Вряд ли ревностные адепты марки возрадуются увеличению количества Ferrari на дорогах, зато часть из них точно оценят сокращение сроков поставок автомобилей – сейчас клиенты ждут свои заказы по году. Кроме того, производитель утверждает, что наращивание производства не повредит эксклюзивному имиджу.

Пока неизвестно, каких моделей станет больше, но очевидно, львиная доля прибавки придется на перспективное купе с вероятным названием Dino в честь сравнительно массового суббренда шестидесятых-семидесятых. Появится оно ориентировочно к 2018 году и займет в фирменной табели о рангах начальную строчку. Сведений о технической части пока немного. Предположительно, Dino будет среднемоторным и с 3,0-литровой «битурбошестеркой».

Подпишитесь на «За рулем» в