ФАС призвала АВТОВАЗ не сдерживать цены на Lada Vesta

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла АВТОВАЗ от удержания цены на автомобиль Lada Vesta. Заявление сделано в связи с публичным высказыванием главы компании Бу Андерссона о том, что цены на новую модель, после оглашения их 25 ноября, на протяжении дальнейших девяти месяцев менять не собираются.

Autodesk VRED Design 2015 SP2

Autodesk VRED Design 2015 SP2

ФАС недовольна публичным заявлением президента АВТОВАЗа Бу Андерссона о планируемом поведении на товарном рынке, то есть об удержании цены на Lada Vesta в течение 9 месяцев после начала продаж, сообщает «Интерфакс».

Антимонопольная служба предостерегает от совершения планируемых действий в связи с тем, что они могут привести к нарушению закона «О защите конкуренции».

О том, что цены планируется зафиксировать на одном уровне, сказал еще в конце октября президент АВТОВАЗа: «24 ноября мы завершим наши работы по цене. Почему? Потому что по-прежнему мы хотим на 100% понимать наши затраты. Мы хотим получить обязательства со стороны наших поставщиков. И мы хотим сохранить цену зафиксированной на 9 месяцев».

При этом отмечалось, что никаких скидок на Lada Vesta в течение этого времени не предусмотрено.

  • Серийная версия еще одной модификации «Весты» — псевдокроссовера-универсала должна появиться сентябре 2016 года.
  • 22 октября на Lada Vesta прокатился президент Владимир Путин. Автомобиль ему понравился, он также отметил, что следит за динамичным развитием АВТОВАЗа.
  • В ходе церемонии запуска в серийное производство седана Lada Vesta в Ижевске 25 сентября Бу Андерссон назвал лишь диапазон цен базовой версии новой модели — от 495 тыс. до 600 тыс. рублей. Окончательный прайс-лист огласят 25 ноября, как и варианты комплектаций.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (70)

Самые новые

Лучше бы за ценами на бензин следили безадри.

Ответить#
0

фас сказала фас

Ответить#
0

...

Ему надо было более тонко выражаться.

Типа — Дэньги давай!

На http://government.ru/docs/20551/

Ответить#
0

А то народ к хорошему, не дай бог привыкнет. Не фиг его расслаблять.

Ответить#
0

я в шоке, честно...

Других проблем-то нет в стране — остаётся борьба с пропагандой гомосятины, с оскорблением чувств верующих и торрент-трекерами.

вы еще про тонировку забыли! запрет на нее решает сразу 50% всех проблем в России

Ответить#
0

Я не на фас негодую, я негодую на белоленточное фарисейство нащот проблем в стране. Аж торренты и гомосятину приплетаете, лишь бы боль за народ высказать. В проблемы тыкнуть пальцем. :rofl:

Я, в отличие от тебя, лицемерием не страдаю, и ради отстаивания какой-либо точки зрения или позиции «левые» факты не приплетаю. Если ФАС выступил в одной дурацкой роли, а Роскомнадзор — в другой, столь же дурацкой, я злюсь. Если бы что-то хорошее сделали — радовался бы. Я честный человек. Опять же — в отличие от некоторых.

Ответить#
0

Неграмотно запятые не ставить там, где оные положены.

А по факту же — ты-то чего негодуешь, вазотролль? Тебе ж на руку должно быть повышение цен на продукцию дважды автомобильного. Или это такой хитрый план маскировки? biggrin

Я не на фас негодую, я негодую на белоленточное фарисейство нащот проблем в стране. Аж торренты и гомосятину приплетаете, лишь бы боль за народ высказать. В проблемы тыкнуть пальцем. :rofl:

Ответить#
0

1.  Фи как неграмотно и неэнтилегэнто выражаетесь.

2. Оооо. Заботой о народе повеяло....

Неграмотно запятые не ставить там, где оные положены.

А по факту же — ты-то чего негодуешь, вазотролль? Тебе ж на руку должно быть повышение цен на продукцию дважды автомобильного. Или это такой хитрый план маскировки? :D

Ответить#
0

фас рекомендует... не сдерживать необоснованные цены на бензин, машины и т.д. и т.п., ну ооочень нужная в «хозяйстве » организация... По поводу весты-ну не убедите вы меня взять эту машину, пусть и неплохую, но не за такие бабки, она ведь собрана в России, и стоить должна соответствующе, а не сродни иномаркам! (среднестатистический америкос покупает машину из расчёта 6–8 зарплат, когда у нас такие зарплаты будут))).

Ответить#
0

>среднестатистический америкос покупает машину из расчёта 6–8 зарплат,
неправда. Американцы, как и европейцы и прочие, покупают машину примерной стоимостью в годовой доход. Ваши данные, наверно, включают стоимости с вторичного рынка, а на вторичном рынке там цены очень сильно падают, куда сильнее наших.

>когда у нас такие зарплаты будут
когда работать будем лучше, не? Или когда очередной раз спустим жирные нефтяные годы в унитаз.

Ответить#
+1

Так ведь подавляющее большинство иномарок уже собрано в России (на одинаковом оборудовании, теми же людьми.) Или в Ижевске криворукие, а в Калуге мастера?

Ответить#
0

Простите — не понял, как ваш коммент относится к моему. Потому и не знаю, что ответить. Может, Вы просто ошиблись, и комментировать собирались что-то другое?

Ответить#
0

работать лучше, ??!! это издёвка, что ли ?? приезжай в смоленск , я посмотрю, как много ты тут заработаешь, у мужиков 25 штук-потолок!

Ответить#
0

То что она собрана в России вообще не аргумент. У нас 80 процентов проданных иномарок делают в России. К нам везут из-за границы только самые эксклюзивные и мощные версии. Даже Х5 с начальными двигами в Калининграде делают.

Ответить#
0

не надо путать «делают» и «собирают».

Ответить#
0