ФАС призвала АВТОВАЗ не сдерживать цены на Lada Vesta

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла АВТОВАЗ от удержания цены на автомобиль Lada Vesta. Заявление сделано в связи с публичным высказыванием главы компании Бу Андерссона о том, что цены на новую модель, после оглашения их 25 ноября, на протяжении дальнейших девяти месяцев менять не собираются.

Autodesk VRED Design 2015 SP2

Autodesk VRED Design 2015 SP2

ФАС недовольна публичным заявлением президента АВТОВАЗа Бу Андерссона о планируемом поведении на товарном рынке, то есть об удержании цены на Lada Vesta в течение 9 месяцев после начала продаж, сообщает «Интерфакс».

Антимонопольная служба предостерегает от совершения планируемых действий в связи с тем, что они могут привести к нарушению закона «О защите конкуренции».

О том, что цены планируется зафиксировать на одном уровне, сказал еще в конце октября президент АВТОВАЗа: «24 ноября мы завершим наши работы по цене. Почему? Потому что по-прежнему мы хотим на 100% понимать наши затраты. Мы хотим получить обязательства со стороны наших поставщиков. И мы хотим сохранить цену зафиксированной на 9 месяцев».

При этом отмечалось, что никаких скидок на Lada Vesta в течение этого времени не предусмотрено.

  • Серийная версия еще одной модификации «Весты» — псевдокроссовера-универсала должна появиться сентябре 2016 года.
  • 22 октября на Lada Vesta прокатился президент Владимир Путин. Автомобиль ему понравился, он также отметил, что следит за динамичным развитием АВТОВАЗа.
  • В ходе церемонии запуска в серийное производство седана Lada Vesta в Ижевске 25 сентября Бу Андерссон назвал лишь диапазон цен базовой версии новой модели — от 495 тыс. до 600 тыс. рублей. Окончательный прайс-лист огласят 25 ноября, как и варианты комплектаций.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (70)

Самые новые

Лучше бы за ценами на бензин следили безадри.

Ответить#
0

фас сказала фас

Ответить#
0

...

Ему надо было более тонко выражаться.

Типа — Дэньги давай!

На http://government.ru/docs/20551/

Ответить#
0

А то народ к хорошему, не дай бог привыкнет. Не фиг его расслаблять.

Ответить#
0

я в шоке, честно...

Других проблем-то нет в стране — остаётся борьба с пропагандой гомосятины, с оскорблением чувств верующих и торрент-трекерами.

вы еще про тонировку забыли! запрет на нее решает сразу 50% всех проблем в России

Ответить#
0

Я не на фас негодую, я негодую на белоленточное фарисейство нащот проблем в стране. Аж торренты и гомосятину приплетаете, лишь бы боль за народ высказать. В проблемы тыкнуть пальцем. :rofl:

Я, в отличие от тебя, лицемерием не страдаю, и ради отстаивания какой-либо точки зрения или позиции «левые» факты не приплетаю. Если ФАС выступил в одной дурацкой роли, а Роскомнадзор — в другой, столь же дурацкой, я злюсь. Если бы что-то хорошее сделали — радовался бы. Я честный человек. Опять же — в отличие от некоторых.

Ответить#
0

Неграмотно запятые не ставить там, где оные положены.

А по факту же — ты-то чего негодуешь, вазотролль? Тебе ж на руку должно быть повышение цен на продукцию дважды автомобильного. Или это такой хитрый план маскировки? biggrin

Я не на фас негодую, я негодую на белоленточное фарисейство нащот проблем в стране. Аж торренты и гомосятину приплетаете, лишь бы боль за народ высказать. В проблемы тыкнуть пальцем. :rofl:

Ответить#
0

1.  Фи как неграмотно и неэнтилегэнто выражаетесь.

2. Оооо. Заботой о народе повеяло....

Неграмотно запятые не ставить там, где оные положены.

А по факту же — ты-то чего негодуешь, вазотролль? Тебе ж на руку должно быть повышение цен на продукцию дважды автомобильного. Или это такой хитрый план маскировки? :D

Ответить#
0

чему удивляться? Россия же.

Ответить#
0

Очешуели вкрай. Шли бы с ценами на бензин и продовольствие воевать, борцуны недоделанные!

Других проблем-то нет в стране — остаётся борьба с пропагандой гомосятины, с оскорблением чувств верующих и торрент-трекерами.

1.  Фи как неграмотно и неэнтилегэнто выражаетесь.

2. Оооо. Заботой о народе повеяло....

Ответить#
0

ФАС уже давно впору переименовать из антимонопольной службы в наоборот, службу поддерживающую монополии. Уже есть множество примеров где ФАС штрафовала бизнес за более низкие цены чем у конкурентов unknown .

Кстати по статистике у лады самый высокий процент повышения цен за 2014–2015 год — 22% минимум в среднем, у остальных 11% максимум!

Ответить#
0

ФАС призвала АВТОВАЗ не сдерживать цены на Lada Vesta.

Браво !!! Разыграли как по нотам. Аплодирую стоя.

Общественность к цене Весты теперь подготовлена полностью. yes

Это было бы смешно если бы не было так грустно (с)

Ответить#
0

Вот если разогнать дармоедов типа ФАС....

Ответить#
+1

лишний раз подтверждают что у нас во всех структурах сидят враги народа

Ответить#
0

А в чём нарушение конкуренции? Если у производителя есть возможность держать цены,  то в чём проблема? Или нормальная конкуренция это только тогда, когда постоянно повышаются цены и у всех производителей они сильно не отличаются? Так это уже не конкуренция, а сговор, чтобы никто не мог серьёзно выделяться ценой!

Ответить#
0

не уж то там сказано,что цены надо постоянно менять,при чем только вверх.

Закон законом, а традиции нарушать низзя! Где это видано, чтоб цены не повышались?

Ответить#
0

А если вниз?

То тут же обвинят в недобросовестной конкуренции! Лет 10, или чуть больше назад, у нас появился авиаперевозчик, который своими двумя бортами возил людей из Перми в Москву по цене ниже, чем на поезде. Года, по-моему, не проработал. «Съели»! Обвинили и в недобросовестной конкуренции и в том, что «при правильной подготовке самолета к полету таких цен быть просто не может»...

Ответить#
0

Ну да, если с текущей суммы " просто дофига" повысить до "еще более дофига" — это помешает ВАзу стать монополистом на рынке. Только это, ага. Так-то все уже побежали покупать ВАЗ за поллимона в базе, а тут ФАС — делайте 600! Ну, Бу, такой: "Ненуачо? значит, будет 550. Я не виноват — это все ФАС!"

Ответить#
0

А может, быть , это все идет от ваза ? Уже жаба давит ? Боится продешевить ? Однако , необходимо помнить , что жадность фраера сгубила !

Ответить#
0

Странное заявление ФАС, особенно в свете заявлений, сделанных корейцами, что они продолжат оказывать поддержку и сдерживать цены на свои автомобили в сегменте бюджетных авто в России.

Ответить#
0

Процент можно и самому посчитать. За 10 месяцев продано 1,3 миллиона машин, из них 220 тыс Лад.

Логаны автоваз выпускает вроде бы, так что там не только лады считать нужно на мой взгляд.

И считать нужно новые легковые автомобили.

http://www.vedomosti...ossiiskom-rinke

Вот тут написано, что 20 % занимает.

Ответить#
0

Во первых , это не диапазон базовой версии , а диапазон всех версий . Во вторых , причем здесь фас и конкуренция ? Конкуренты , пусть снижают цены до вазовских . Не могут, тогда давай до свидания ! Вот это и есть нормальная , самая что ни на есть конкуренция !

Ответить#
0

Цены не сдерживать, а потом под шумок поднять пошлины на иномарки или еще какую нибудь чушь придумают, чтоб народ втридорога покупал ведро автовазовское...

Ответить#
0

Процент можно и самому посчитать. За 10 месяцев продано 1,3  миллиона машин, из них 220 тыс Лад.

Ответить#
0

В каком месте они монополисты?

Для того чтобы быть монополистом, там надо какой то процент на рынке занимать. Не помню точно, но по моему 30 достаточно. Но надо уточнять. Кто то говорит что и 15 процента рынка достаточно чтобы вас признали монополистом.

К сожалению, какой процент рынка новых автомобилей на данный момент занимает автоваз, я не смог найти,

Но не удивлюсь, если окажется примерно 40 процентов.

Господа, а кто-то из вас знает цену Весты? Я был заинтригован стартом продаж и полным отсутствием прайсов. Поэтому подозреваю, что когда цены озвучат (предполагаю, что зарядят голую базу от 549 тысяч), то действительно не будет необходимости поднимать стоимость долгое время, тут Бу нисколько не обманывает.

Проблема ни в том, что он обманывает или не обманывает, проблема в том, что он сделал заявление, которое ему делать, как главе автоваза, нельзя, ему надо было как то более хитро высказаться.

А на него в ФАС скорее всего конкуренты настучали.

Ответить#
0

фас лобирует интересы дэу матиз? или вторичного рынка ?

Ответить#
0

Господа, а кто-то из вас знает цену Весты? Я был заинтригован стартом продаж и полным отсутствием прайсов. Поэтому подозреваю, что когда цены озвучат (предполагаю, что зарядят голую базу от 549 тысяч), то действительно не будет необходимости поднимать стоимость долгое время, тут Бу нисколько не обманывает.

Ответить#
0

монополисты

В каком месте они монополисты?

Ответить#
0

Ну дык, ФАС это Федеральная Антимонопольная Служба.

Автоваз монополисты, а раз монополисты, то делать такие заявления, какие сделал Бу Андерсон действительно нельзя.

Ему надо было более тонко выражаться.

Ответить#
0

Либо проплатили кому следует в этом ФАСе, бояться конкурировать с нашей теперь нормальной машиной всякие хендаи и вагены

Ответить#
0

это конец концов. Сначала за бюджетные деньги государство спасает АВТОВАЗ. затем ФАС рекомендует состричь побольше денег с людей в кризис. Причём и сама ФАС содержится за деньги налогоплательщиков. То есть мы сами платим государству деньги чтобы оно нас более эффективно грабило. То есть государства нк заинтересованно в доступном транспорте для россиян а лишь заинтересованно в вечном распиле бюджетных средств.

Ответить#
0

Уважаемые радиослушатели! В эфире передача «Рабочий полдень».

По просьбе передовика производства Волжского автомобильного завода им. 50-летия СССР тов. Адерссона передаём песню «Повышайте цену, повышайте» в исполнении ВИА «ФАС РФ».

Тонко, чёрт побери :good:

Ответить#
0

лучшеб бензином занялись, а то такое ощущение что они и бензинщиков призывали не сдерживть цены

Ответить#
0

Здесь такой же подход! Даже если одна из компаний и захочет снизить цену, ей это сделать не дадут, и при грозят, дескать не нормальная конкуренция!

Ответить#
0

Уважаемые радиослушатели! В эфире передача «Рабочий полдень».

По просьбе передовика производства Волжского автомобильного завода им. 50-летия СССР тов. Адерссона передаём песню «Повышайте цену, повышайте» в исполнении ВИА «ФАС РФ».

Ответить#
0

ФАС не чем заняться что ли ??? Сует пятак куда не просят , может эта никчемная организация еще и ценообразованием займется на ВАЗе , полный бред ...

Ответить#
0

Не знаю все по этому вопросу, а мне кажется, что все не правильно, как-то и не основательно!

Ответить#
0

тогда надо запретить автопроизводителям вообще давать какие-либо обещания — по цене, по качеству, по комфорту. почему продавец товара не может официально пообещать покупателям стабильную цену на ближайшее время?? если начали маразм — доводите его до предела — запретите рекламу!!! а то у одних есть на неё деньги, а у других нет, а сам факт рекламирования ещё не говорит о качестве товара и отношении производителя

Ответить#
0

фас рекомендует... не сдерживать необоснованные цены на бензин, машины и т.д. и т.п., ну ооочень нужная в «хозяйстве » организация... По поводу весты-ну не убедите вы меня взять эту машину, пусть и неплохую, но не за такие бабки, она ведь собрана в России, и стоить должна соответствующе, а не сродни иномаркам! (среднестатистический америкос покупает машину из расчёта 6–8 зарплат, когда у нас такие зарплаты будут))).

Ответить#
0

То что она собрана в России вообще не аргумент. У нас 80 процентов проданных иномарок делают в России. К нам везут из-за границы только самые эксклюзивные и мощные версии. Даже Х5 с начальными двигами в Калининграде делают.

Ответить#
0

не надо путать «делают» и «собирают».

Ответить#
0

>среднестатистический америкос покупает машину из расчёта 6–8 зарплат,
неправда. Американцы, как и европейцы и прочие, покупают машину примерной стоимостью в годовой доход. Ваши данные, наверно, включают стоимости с вторичного рынка, а на вторичном рынке там цены очень сильно падают, куда сильнее наших.

>когда у нас такие зарплаты будут
когда работать будем лучше, не? Или когда очередной раз спустим жирные нефтяные годы в унитаз.

Ответить#
+1

работать лучше, ??!! это издёвка, что ли ?? приезжай в смоленск , я посмотрю, как много ты тут заработаешь, у мужиков 25 штук-потолок!

Ответить#
0

Так ведь подавляющее большинство иномарок уже собрано в России (на одинаковом оборудовании, теми же людьми.) Или в Ижевске криворукие, а в Калуге мастера?

Ответить#
0

Простите — не понял, как ваш коммент относится к моему. Потому и не знаю, что ответить. Может, Вы просто ошиблись, и комментировать собирались что-то другое?

Ответить#
0

Что-то новое. А я то думал почему у нас в стране всё так разом дорожает!? Вон оно чё, ФАС вынуждает biggrin

Это просто пиар очередной, и ничего более! Сейчас нужны ежедневные новости о Весте, и чем они громче тем для продаж предстоящих лучше...

Плохого пиара не существует!

Ответить#
0

может ФАС призвать,шоб не сдерживала зарплаты по стране!
чет они застоялись...

Ответить#
0

А если вниз, то обвинят в демпинге
Точно,рынок))

Ответить#
0

А если вниз?

А если вниз, то обвинят в демпинге lol

Ответить#
0

Очешуели вкрай. Шли бы с ценами на бензин и продовольствие воевать, борцуны недоделанные!

Других проблем-то нет в стране — остаётся борьба с пропагандой гомосятины, с оскорблением чувств верующих и торрент-трекерами.

Так они с ценами и борются.Только цена на бензин остановиться на одном уровне несколько месяцев,ФАС ,раз и предостерег,повышайте,мол нарушаете закон о конкуренции.Вот кто у нас оказывается цены вверх толкает.Надо на досуге закон этот прочитать,не уж то там сказано,что цены надо постоянно менять,при чем только вверх.А если вниз?

Ответить#
0

Что-то новое. А я то думал почему у нас в стране всё так разом дорожает!? Вон оно чё, ФАС вынуждает biggrin

Это просто пиар очередной, и ничего более! Сейчас нужны ежедневные новости о Весте, и чем они громче тем для продаж предстоящих лучше...

Ответить#
0

По новой ладе я вам скажу!Она была!Сразу после макаронных копеек.Называлась-2108.Не хрен пенять и чистоплюйничать!Все разворовали.И денег не было на долгие годы.Ни на что!2114/13 запороли из-за отсутствия денег, ниву 2123 просрали из-за отсутствия денег, из десятки сделали не пойми что из-за отсутствия денег...оку и ту вылили с помоями...Про классику молчу!40 лет клепать машину без кондера, впрыска, акп, эл.усилка, абс!!!.Как клепали табуретки, так и хотят это делать дальше.В виде випвест, випларгусов, кроссов с дворовыми проставками, 4х4урбанов.и прикидываться умными.Мы вот вам тормозные трубки закрепили...чтоб не терлись-сначала чот забыли-звиняйте!

Ответить#
0

Не надо сдерживать чюйства!!! lol

Это что АвтоВАЗ — монополист по производству автомобилей?
Точка отсчёта

Ответить#
0

Не могут ничего, и не могли ни когда.Читал много раз «высокой мысли пламень».Шикарная книга о том как правильно биться лбом о каменную стену.В итоге —почти ничего нет!А то что есть-ни стоит ни ломаного гроша!Первая серия-40 летняя лицензия без попыток уважения советских покупателей, вторая-лицемерие и вялая доводка поделок, растянутая на десятилетия и пудрение мозгов потребителя.Потом выпустили книгу, о том как якобы у них все не так было, а как все было гениально, и какие проэкты были, да все зарыли, да денег нет, да тот не хотел, да этот не мог и.т.д.

Ответить#
0

Всё равно Vesta производит приятное впечатление и приятно что она выглядит оригинально и с логотипом Российского автозавода.

Ответить#
0

Это что АвтоВАЗ — монополист по производству автомобилей?

Ответить#
0

Платными парковками и преференциями на них «Делимобилю» ФАС интересоваться не желает? Хотя вроде даже депутаты запросы пишут.

Ответить#
0

Зря ее сделали.Не нужна она никому.очередная бюджетная помойка(провранная менеджерами с целью всучить кому то).В ней от ваза то ничего нет(заява о 30% компл врака).А икс рей-вообще перелицованный самдера.и если нет,  то чем она лучше остальных?Весь этот бред с калинокроссом, ларгускроссом, вестакроссом, 4х4урбанами, и прочей фигней ряженой достал.Сыплются проэкты как из больной горящей табуретки.такая чушь выпускается!

Ответить#
0

Не соглашусь)) Есть все шансы, что этот автомобиль положит начало новой Ладе. И нет ничего плохого в том, что в её конструкции много иностранных комплектующих. Мне вот этому дядьке хочется верить!
ссылка

Ответить#
0

А какая разница?Мы потребители.Пассивные к томуже(из-за уровня жизни).Если моя з/п будет >100т.р. в месяц, стану ли я даже задумываться о вазовской продукции?Нет!Я захочу на первое время QX 35 или Кашкай в минималке, а потом войду во вкус.О вазе я даже не вспомню!

Ответить#
0

Мечтать не вредно. 100тыр не такая уж и большая зп, особенно когда детей много. Да, купил новую Ладу без всяких кредитов.

Ответить#
0

По новой ладе я вам скажу!Она была!Сразу после макаронных копеек.Называлась-2108.Не хрен пенять и чистоплюйничать!Все разворовали.И денег не было на долгие годы.Ни на что!2114/13 запороли из-за отсутствия денег, ниву 2123 просрали из-за отсутствия денег, из десятки сделали не пойми что из-за отсутствия денег...оку и ту вылили с помоями...Про классику молчу!40 лет клепать машину без кондера, впрыска, акп, эл.усилка, абс!!!.Как клепали табуретки, так и хотят это делать дальше.В виде випвест, випларгусов, кроссов с дворовыми проставками, 4х4урбанов.и прикидываться умными.Мы вот вам тормозные трубки закрепили...чтоб не терлись-сначала чот забыли-звиняйте!

Ответить#
0

Если вы не в теме, нечего тут чушь пороть. Давно, лет пять как уже никакие это не табуретки. Дешевые, выносливые и очень хорошо оснащенные машины.

Ответить#
0

Эка у бомбануло-то. Кирпичей отложили на целый гараж.

Ответить#
0

Очешуели вкрай. Шли бы с ценами на бензин и продовольствие воевать, борцуны недоделанные!

Других проблем-то нет в стране — остаётся борьба с пропагандой гомосятины, с оскорблением чувств верующих и торрент-трекерами.

Ответить#
0

Мне одному кажется что это бредовая статья очередной пиар весты?

Ответить#
0

А по-моему это ФАС — бредовая организация. Которая какую то свою игру ведёт.

Ответить#
0

на рынке все должны быть равны.если амбиции хотят выбить других-за этим следит фас(если это правда).ваз живет за счет государства.или пусть правительство всем производителям отсыпает.или никому.

Ответить#
0

Правительство отсыпает всем. В том числе и корейцам, представляете?

Ответить#
0

Да, одному ...

Ответить#
0