Nissan требует от Renault равноправия

Тревожные сообщения приходят из Японии — Nissan готов разорвать действующее соглашение с французской Renault. Руководство компании добивается равноправия с французским автоконцерном, а в противном случае грозит расторгнуть договор.

Carlos-Ghosn-Renault-Nissan-Alliance-CEO

Carlos-Ghosn-Renault-Nissan-Alliance-CEO

Nissan созывает внеочередное собрание совета директоров, чтобы обсудить будущее альянса японского производителя с Renault, пишет «Коммерсантъ». Японская компания полагает, что после того, как французское государство увеличило свою долю в концерне с 15% до 19,7%, оно получило избыточное влияние в альянсе, позволяющее ему налагать вето на все решения.

Соглашение между Renault и Nissan было подписано 13 лет назад. В результате этого возник альянс, судьба которого решается в эти дни в Токио. Nissan требует, чтобы французское государство немедленно избавилось от 4,7% акций. Впрочем, недовольна японская сторона альянса не только этим. Дороги производителей пересеклись, когда Nissan был на пороге глубочайшего кризиса, и только покупка компанией Renault 36,8% акций японского концерна спасла положение. Nissan на фоне финансовых проблем смог войти в капитал партнера только в 2001 году, приобретя 15% акций Renault. Правда, на тот момент Renault нарастил свою долю в Nissan уже до 44,4%. При этом права голоса в совместном предприятии RNBV у Nissan никогда не было. Теперь Nissan стремится уравнять позиции и получить право голоса путем внесения поправок в соглашение 2002 года. Если равноправия достичь не удастся, Nissan грозит расторгнуть договор 2002 года и вернуться к условиям предыдущего, подписанного в 1999 году.

Фото: caradvice.com.au
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

Да он выстрелил, причем причина выстрела была достаточно проста по тому времени:

— дешевый;

— ИНОМАРКА!!!;

— неприхотливый;

— просторный;

— теплый;

— достаточно надежный;

— хорошее лакокрасочное покрытие;

Ну и конечно же агрессивная реклама о том что Логан самая лучшая машина и круче него только яйца. Куча рекламы везде где только можно. Так же как трясут сейчас Солярис — чуть не на каждом столбе реклама. Уверен если бы АВТОВАЗ нажал на Весту и заполонил зомбоящик рекламой что Веста это вершина автомобилестроения, то с большой вероятностью продажи бы поперли очень даже хорошо.

Так же в пользу Логана сыграло то что на рынке на тот момент было не так много бюджетных иномарок, плюс байки из уст в уста о том что Логан надежней танка сыграли не последнюю роль в успехе модели. Ведь как говорится каждый кулик свое болото хвалит. А так как болот на тот момент было раз два и обчелся, то ягоды собирали ходя толпой друг за другом. Чаще всего на Логан пересаживались с Жигулей и Лад 9-99-14-15 моделей, с ВАЗ 2110 на Логаны не так рьяно прыгали, поэтому у людей пересевших с Жигулей в Логан было чувство как из грязи в князи, особенно это чувствовалось глядя на людей в деревнях, у которых Жигули то были далеко не первой свежести. Так что такие пироги. А Дастер просто пошел по такому же маркетинговому пути что и Логан. Один в один та же стратегия. Плюс снова по сути это была первая самая дешевая кроссовер иномарка. Это называется делать деньги из ничего. На Логан одеть другой кузов и машина готова. Принципиально нового там ничего не изобретено. Недостающее было взято от Ниссана и прилеплено в Логан. Особенно смешно выглядит шайба от Ниссана на тоннеле у ручника, выглядит чужеродно на фоне допотопного салона.

yes

ИЗЛОЖЕНО ГЛУБОКО И ТОЛКОВО.

Уточню,

—тезис «лакокрасочное покрытие„- было —отстойное покрытие , а  тезис „достаточно надёжный“ —пересекается с тезисом ИНАМАРКА!!! и тезисом про устные байки.

Ответить#
0

Но, согласитесь, «Логан» в свое время «выстрелил», да еще как! И «Дастер» аналогично. Да и мой «Меган» при ценнике 677 тыр. мне в итоге обошелся в 571 тыр.... Молодцы, что скажешь. Вы правы, маркетинг у них на высочайшем уровне! И они продолжают свою политику, пофиг им кризисы...

Да он выстрелил, причем причина выстрела была достаточно проста по тому времени:

— дешевый;

— ИНОМАРКА!!!;

— неприхотливый;

— просторный;

— теплый;

— достаточно надежный;

— хорошее лакокрасочное покрытие;

Ну и конечно же агрессивная реклама о том что Логан самая лучшая машина и круче него только яйца. Куча рекламы везде где только можно. Так же как трясут сейчас Солярис — чуть не на каждом столбе реклама. Уверен если бы АВТОВАЗ нажал на Весту и заполонил зомбоящик рекламой что Веста это вершина автомобилестроения, то с большой вероятностью продажи бы поперли очень даже хорошо.

Так же в пользу Логана сыграло то что на рынке на тот момент было не так много бюджетных иномарок, плюс байки из уст в уста о том что Логан надежней танка сыграли не последнюю роль в успехе модели. Ведь как говорится каждый кулик свое болото хвалит. А так как болот на тот момент было раз два и обчелся, то ягоды собирали ходя толпой друг за другом. Чаще всего на Логан пересаживались с Жигулей и Лад 9-99-14-15 моделей, с ВАЗ 2110 на Логаны не так рьяно прыгали, поэтому у людей пересевших с Жигулей в Логан было чувство как из грязи в князи, особенно это чувствовалось глядя на людей в деревнях, у которых Жигули то были далеко не первой свежести. Так что такие пироги. А Дастер просто пошел по такому же маркетинговому пути что и Логан. Один в один та же стратегия. Плюс снова по сути это была первая самая дешевая кроссовер иномарка. Это называется делать деньги из ничего. На Логан одеть другой кузов и машина готова. Принципиально нового там ничего не изобретено. Недостающее было взято от Ниссана и прилеплено в Логан. Особенно смешно выглядит шайба от Ниссана на тоннеле у ручника, выглядит чужеродно на фоне допотопного салона.

Ответить#
0

неее, по мне самый лучший маркетинг у тойоты, но чо то они последнее время тупят)

они тупят уже достаточно давно, удивлен как на их уродский дизайн еще люди то клюют, вот уж поистине — плата за шильдик

Ответить#
0

что бы ни делали — на выходе Логан

Но, согласитесь, «Логан» в свое время «выстрелил», да еще как! И «Дастер» аналогично. Да и мой «Меган» при ценнике 677 тыр. мне в итоге обошелся в 571 тыр.... Молодцы, что скажешь. Вы правы, маркетинг у них на высочайшем уровне! И они продолжают свою политику, пофиг им кризисы...

Ответить#
0

Рено Маркетинг у них хороший, я бы даже сказал наверно самый лучший из всех производителей.

неее, по мне самый лучший маркетинг у тойоты, но чо то они последнее время тупят)

Ответить#
0

на платформе ниссан «В» в 90-е годы ниссан выпускал санни, пульсар, вингроад и другие. После того как рено хапнула ниссан в рено и взяли эту платформу превратив её в знаменитую В0, на которой и сделали логан. Ниссан же внедрил 2-е поколение этой платформы, платформу ниссан «V», на это платформе делают нынешние сентру, тииду и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B

ну кароч пошли по пути китаез, чтобы свое не делать и не вбухивать миллиарды легче просто купить и клепать. Логично конечно, просто купить все равно дешевле чем изобретать самому. чую долго этот В0 еще не выведется. По сути Рено тот же ВАЗ, только имеет еще машины в других ценовых сегментах, а бюджетники тоже самое что и наши Лады — платформа одна, а клепают типа разные машины. Маркетинг у них хороший, я бы даже сказал наверно самый лучший из всех производителей.

Ответить#
0

да ладно? какие машины в япии выпускались на его платформе?

на платформе ниссан «В» в 90-е годы ниссан выпускал санни, пульсар, вингроад и другие. После того как рено хапнула ниссан в рено и взяли эту платформу превратив её в знаменитую В0, на которой и сделали логан. Ниссан же внедрил 2-е поколение этой платформы, платформу ниссан «V», на это платформе делают нынешние сентру, тииду и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B

Ответить#
0

дак логан и тот япская платформа из 90-х pardon

да ладно? какие машины в япии выпускались на его платформе?

Ответить#
0

потому что рено по сути тот же автоваз, сами ниче сделать не могут, что бы ни делали — на выходе Логан :rofl: :rofl: :rofl:

дак логан и тот япская платформа из 90-х pardon

Ответить#
0

рено не просто эксплуатирует, уже полностью (кроме дизелей) перешло на япскую инженерию — от бензиновых двигателей и кпп, до платформ в целом.

потому что рено по сути тот же автоваз, сами ниче сделать не могут, что бы ни делали — на выходе Логан :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

практически рено благополучно эксплуатирует японскую инженерию в своих целях. Как итог-рено это на пользу явно пошло, чего не скажешь за ниссан.

рено не просто эксплуатирует, уже полностью (кроме дизелей) перешло на япскую инженерию — от бензиновых двигателей и кпп, до платформ в целом.

Ответить#
0

Давно пора.

практически рено благополучно эксплуатирует японскую инженерию в своих целях. Как итог-рено это на пользу явно пошло, чего не скажешь за ниссан.

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0

чо то я вообще не пойму расклад — ниссан на 45% принадлежит рено, какое соглашение и как они могут вообще в ниссан могут самостоятельно принимать решения unknown

Ответить#
0

Давно пора.

Ответить#
0

ну и фиг с ними. Пусть распадаются. Нам от этого не должно быть ни холодно ни жарко

Ответить#
0

и нам и не холодно и не жарко

Ответить#
0