АВТОВАЗ может перейти на сокращенный график работы

Волжский автозавод с 15 февраля по 15 августа 2016 года может перейти на 4-дневную рабочую неделю. Об этом сообщил председатель профсоюза предприятия Сергей Зайцев.

Серийное производство автомобиля Lada Largus на заводе ОАО «АВТОВАЗ»

Серийное производство автомобиля Lada Largus на заводе ОАО "АВТОВАЗ"

На заседании профкома АВТОВАЗа обсуждался вопрос о переходе на сокращенный график работы предприятия, сообщает ТАСС. Произойти это может уже с 15 февраля. В режиме сокращенного графика завод может проработать до 15 августа. По словам председателя профсоюза, закон позволяет вводить такой график не более чем на полгода. О дальнейших планах предприятия ничего не известно. Что будет дальше с авторынком, никакие аналитики не скажут, отметил Зайцев.

Сейчас профсоюз проводит с руководством автогиганта переговоры по вопросам выплат в рамках коллективного договора.

За 11 месяцев текущего года АВТОВАЗу удалось реализовать 245 634 автомобиля, что на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. В ноябре продано 21 580 машин (-29%).

  • АВТОВАЗ с 1 до 12 января находился на новогодних каникулах, а с 12 по 18 января завод ушел на неделю в единый корпоративный отпуск. Затем конвейеры АВТОВАЗа и GM-АВТОВАЗа не работали с 1 по 11 мая. С 27 июля был объявлен летний корпоративный отпуск и приостановлено производство автомобилей Lada, Nissan, Renault и Datsun в Тольятти и Ижевске до 17 августа.
  • Совет директоров АВТОВАЗа ранее сообщал о разработке ряда антикризисных мер. В частности, предполагалось стимулировать продажи на домашнем и экспортном рынках, обеспечить «продуктовое наступление» и при необходимости ввести 4-дневную неделю.
  • Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее отмечал, что кадровая политика автогиганта, на его взгляд, не совсем правильная. Речь шла о массовых сокращениях на АВТОВАЗе.

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

В одновременном подъеме цен на бензин всеми игроками рынка годами злого умысла не наблюдает.

А подъем цен ФАС не запрещает! Запрещает только сдерживание и снижение...

Ответить#
0

ща рио-солярки вон двигают по цене, следом фольксы со шкодами перепишут ценники и цена на ВАЗ всем покажется вполне норм.

А что, слабо было ВАЗу дождаться, пока Рио-Солярки и Поло таки перепишут?

Типа, вот щас Солярис в минималке за 650, а тут Лада такая — 500 с теми же опциями!

Но нет. Захотели померяться пи... ценниками. Ну флаг в руки, программа «автохлам» в помощь:)

ФАС запретила даже сдерживать цены, а уж если завод попробует их снизить, то, поди, все руководство пересажают за «недобросовестную конкуренцию»...

Ага))) ФАС у нас только так — для галочки. В одновременном подъеме цен на бензин всеми игроками рынка годами злого умысла не наблюдает. Ну так и ВАЗ бы простили — в первый раз, что ли?)))

ФАС запретила даже сдерживать цены, а уж если завод попробует их снизить, то, поди, все руководство пересажают за «недобросовестную конкуренцию»...

Ага))) ФАС у нас только так — для галочки. В одновременном подъеме цен на бензин всеми игроками рынка годами злого умысла не наблюдает. Ну так и ВАЗ бы простили — в первый раз, что ли?)))

Ответить#
0

эфиопцы знают толк в автомобилях biggrin​ 

Это была реклама ВАЗа как неубиваемой тачки. pardon

Ответить#
0

Еще 100 млд. рублей ввалить в завод и на работу можно вообще не ходить. А деньги взять в виде очередного налога с каждого ителя РФ. Как на «капитальный ремонт». Машины раздавать разным льготникам и по лоторее.

Ответить#
0

Вот,случайно наткнулся.Пардон,шо не в тему,но не придумал,куда добавить.Зато про ВАЗ.Думаю,что многим будет интересно посмотреть:http://aquatek-filip...om/1053419.html

эфиопцы знают толк в автомобилях biggrin​ 

Ответить#
0

Вот,случайно наткнулся.Пардон,шо не в тему,но не придумал,куда добавить.Зато про ВАЗ.Думаю,что многим будет интересно посмотреть:http://aquatek-filip...om/1053419.html

Ответить#
0

Хм , и что же вас не устраивает господа ?! _ к чему стремились ,  то и добились . ОБСИРАЛИ наши старые добрые жучки _ так нате заполучите скандал , но зато на выбор и даже с комфортом .

Ответить#
0

Странно-то как. И Весту ему новую сконструировали, и Сандеро в Хрей переименовали — а не берет народ.
Может, цена высока для такого качества продукта?
А что если снизить цену до приемлемой? Ненене!!! Мы так не делаем! Пусть завод будет работать хоть один день в неделю, но новый ВАЗ будет все равно стоить за полмиллиона! Ура, товарищи!

ща рио-солярки вон двигают по цене, следом фольксы со шкодами перепишут ценники и цена на ВАЗ всем покажется вполне норм.

Ответить#
0

А что если снизить цену до приемлемой?

ФАС запретила даже сдерживать цены, а уж если завод попробует их снизить, то, поди, все руководство пересажают за «недобросовестную конкуренцию»...

Ответить#
0

Странно-то как. И Весту ему новую сконструировали, и Сандеро в Хрей переименовали — а не берет народ.

Может, цена высока для такого качества продукта?

А что если снизить цену до приемлемой? Ненене!!! Мы так не делаем! Пусть завод будет работать хоть один день в неделю, но новый ВАЗ будет все равно стоить за полмиллиона! Ура, товарищи!

Ответить#
0

С каждым днем все печальней. А главное все как снежный ком: меньше покупают, значит меньше работают и получают денег и т.д. В США была великая депрессия, но ситуация была диаметрально противоположная (у них дефляция, у нас инфляция). Интересно как российское явление в итоге историки назовут.

Ответить#
0

«А как же лада седан? Цена чтоль высокая народ не берёт?» так это же автоваз. а если вы имели ввиду весту,  то она на иж-авто выпускается.

Ответить#
0

Смысл от этого не меняется

Ответить#
0

На фото не Бу с проверкой по цеху шагает .

Ответить#
0

А как же лада седан? Цена чтоль высокая народ не берёт?

Ответить#
0

Не переживайте, по статистике АЕВ, в ноябре продано 1 748 автомобилей Веста, и это при том, что её продажи стартовали только 24 ноября, а доступные комплектации появятся только после нового года.

Ответить#
0