Полиция «накрыла» в Подмосковье фабрику, выпускавшую фальшивые моторные масла

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции приостановило деятельность предприятия по выпуску контрафактных моторных масел. Вся продукция не имела лицензии и не соответствовала требованиям технического регламента.

01

01

В Московской области, как известно, действует целая сеть преступных организаций, использующих труд нелегальных мигрантов и выпускающих на рынок разного рода контрафактную продукцию — от продуктов питания до электроники. На днях деятельность одного из таких незаконных предприятий была прекращена сотрудниками ГУЭБиПК МВД России. Полицейские обнаружили целый производственный комплекс по выпуску контрафактных моторных масел и масляных фильтров, организованный на складских помещениях Москвы и Солнечногорского района Московской области. Трудились на этой фирме, в основном, выходцы из Средней Азии — во время полицейского рейда в цехах были обнаружены более ста граждан Узбекистана и Таджикистана, не имевших разрешения на работу в нашей стране.

02

02

Предприятие выпускало продукцию под известными брендами моторных масел, подделывало этикетки, канистры, крышки. В результате обыска на одном из складов был обнаружен настоящий конвейер из трех линий с дорогостоящим оборудованием по смешиванию и розливу масел. По предварительным оценкам следствия, ежемесячный доход этого нелегального завода составлял порядка 1 млрд рублей. По факту проверки полицией возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров, совершенное организованной группой», изъято 70 тонн нефтепродуктов и 80 тыс. упаковок готовой продукции, произведена выемка бухгалтерских документов.

В настоящий момент работа следствия продолжается, ведется поиск всех организаторов и членов преступной группы. Так, например, одного участника сотрудники полиции задержали в аэропорту Шереметьево при попытке вылететь в Китайскую Народную Республику с крупной суммой наличных денег.

  • В ноябре «За рулем» испытал четыре образца импортных масел вязкостью SAE 5W-30 и выяснил, как они уживаются с отечественным бензином и как влияют на состояние двигателя.
  • В октябре в России создан отраслевой Союз производителей и потребителей автохимии (СППА). Предполагается, что объединение поможет его участникам успешнее вести бизнес и обмениваться опытом.
  • В сентябре «За рулем» выяснил, стоит ли лить в двигатель «лечебные» присадки с целью улучшения его работы.

Фото: ГУЭБиПК МВД России
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

Здесь больше фотоматериала ссылка

Ответить#
0

До одного бренда первой линейки жулики ещё не добрались. У нашего автообывателя совсем неизвестного, но на рынке присутствующего — это Petronas.
Хватай пока не разбодяжили!

Ответить#
0

Сударь, ай-ай-ай рекламу толкать!❎

Ответить#
0

До одного бренда первой линейки жулики ещё не добрались. У нашего автообывателя совсем неизвестного, но на рынке присутствующего — это Petronas.
Хватай пока не замутили!

Ответить#
0

До одного бренда первой линейки жулики ещё не добрались. У нашего автообывателя совсем неизвестного, но на рынке присутствующего — это Petronas.
Хватай пока не разбодяжили! Остальное всё палёное.

Ответить#
0

Не бесправных батраков надо публиковать на фотографии к статье, а холёные рожи организаторов этой халтуры.

Ответить#
0

Руководителя на кол, остальных отпустить домой.... в Узбекистан, Таджикистан.

Ответить#
0

зицпредседателю не привыкать.

Ответить#
0

м-да... паленое масло, паленая водка, бензин непонятного качества... Жажда наживы — беспредельна. Как страшно жить.. ! :)

Ответить#
0

и где же покупать тогда «нормальное» масло?

Ответить#
0

если учесть, что вряд ли была одна такая контора — нигде. Одна эта обеспечивала жижей от миллиона двухсот тысяч до двух миллионов машин.

Ответить#
0

Друзья едут на новый год в Финку, попрошу купить масло. А тут даже не знаю где теперь брать чтоб не нарваться.

Ответить#
0

Я масло покупаю только на СТО у официального дилера. Причем не фасованное, а на розлив из бочки. Не 100% гарантия подлинности, конечно. Но думаю, что офф. дилер не станет лить из этой же бочки бодягу в двигатели клиентов гарантийных машин, приезжающих на ТО. В противном случае затраты на их гарантийные ремонты существенно превысят выгоду от продажи суррогата. Да и производители следят за качеством услуг, оказываемых дилером. Репутация фирмы — штука дорогая.

Ответить#
0

У нас на Шелловской заправке продают. Думаю, до туда левак не доберется.

Ответить#
0

наивный)

Ответить#
0

Ага, если на заправках антигели продают.

Ответить#
0

Вот и выяснилась настоящая причина «масляной чумы»

Ответить#
0

озвучивали миллиард в месяц — даже по тыру за литр получается миллион литров. Плотность 0.8 — 800 тонн в месяц. Изъято 70 тонн, меньше трёхжневного запаса. Остальное где? Без серьёзных складов или развитой системы непрерывной конвейерной поставки это существовать не могло.

Но, похоже, заругают одного, как озвучивали, ответственного за всё, 26-летнего Фунта. Будет, что вспоминть:"Ах, кка я сидел при НЭПе!".

Ответить#
0

По тысяче за литр??? Кто купит такое дорогое, да ещё и паленое масло. Надо бы цену раз в 10 уменьшить тогда все встанет на свои места.
Интересно, какая з/п у иностранных работающих в данной организации?

Ответить#
0

я намеренно загнал цифры, чтобы уменьшить размер «обеспеченного» автопарка (и так-то выходит миллион двести тысяч машин на этом ездил) и объём прогоняемого в этой системе масла.
Потому взял розничную стоимость достаточно дорогих масел (которые, они, собственно, и подделывали).

Ответить#
0