Депутаты Госдумы не понимают, почему бензин в России такой дорогой

Парламентарии от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились в ФАС с просьбой разобраться с ценами на топливо. Они не понимают, почему бензин во всем мире дешевеет, а в России — нет.

11111

11111

В газету «Известия» поступила информация об обращении в Федеральную антимонопольную службу депутатов Госдумы Валерия Рашкина и Сергея Обухова с просьбой провести проверку цен на бензин и дизельное топливо в России на предмет соответствия действующему антимонопольному законодательству. Парламентарии, очевидно, следят за новостями и их, как и наших читателей, повергли в смятение демпинговые цены на одной из АЗС в США, на которой в течение небольшого промежутка времени бензин отпускался по цене 10 рублей за литр в пересчете на российскую валюту — данный факт приведен в составленном депутатами обращении.

Валерий Рашкин и Сергей Обухов следят не только за американским топливным рынком, «Известия» цитируют следующую выдержку из обращения:

«Мировой лидер по нефтедобыче — Саудовская Аравия — на 18 января демонстрирует показатель в $0,23 за литр, или 18,09 рубля. Только в России (одном из лидеров по объемам нефтедобычи) цена на бензин продолжает повышаться вопреки всем законам рынка. Так, АИ-92 с начала июня 2014 года подорожал с 30,44 до 34,35 рубля за литр».
Депутаты полагают, что цены на бензин напрямую зависят от цен на нефть, и просят ФАС разобраться, нет ли на отечественном топливном рынке сговора монополистов, не дающих ценам на бензин снижаться.

Обеспокоенность законотворцев понятна: КПРФ должна реагировать на все социально значимые вопросы, к которым, безусловно, относятся и цены на топливо, однако вряд ли депутаты не в курсе особенностей российского ценообразования в этой сфере. Известно, что на долю сырья приходится лишь 6% стоимости российского бензина, соответственно, колебания цены возможны в пределах 2–3 рублей, но эту «дельту» с запасом съедает инфляция.

В Федеральной антимонопольной службе обращение депутатов пока никак не прокомментировали.

  • Депутаты Рашкин и Обухов — одни из самых плодовитых составителей всевозможных обращений. На их счету, в частности, письмо в Генеральную прокуратуру с просьбой разобраться с ценами на платных участках федеральной трассы М-4 «Дон».
  • В мае 2014 года Валерий Рашкин предложил правительству проработать вопрос о замене президента АВТОВАЗа Бу Андерссона на руководителя с российским гражданством, но шведский топ-менеджер свое рабочее место в российской компании сохранил.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (108)

Самые новые

Очень много зависит от нас, потребителей, хотя мы этого и не понимаем. Представьте, если каждый из нас, ну или хотя бы значительная часть не поедут больше заправлять свои автомобили на крупные сетевые АЗС. Понятно, что в некоторых регионах и выбора то нет, но чаще он всё-таки есть. Я например, при прочих равных условиях (цена, качество, расположение) выберу заправку местного предпринимателя, а не ВИНК. Многие небезосновательно опасаются заправляться на неизвестных заправках. Я тоже поначалу побаивался. Но потом увидев, что местные жители понемногу заправляются, тоже чуть-чуть попробовал. К тому же сейчас ведь есть социальные сети, можно создавать какие-то группы, обсуждать, делиться информацией.
Если чуть-чуть уделить этому времени, то можно оставить ВИНКи без значительной доли прибыли и вынудить их снижать цены. Ведь всё, что они там говорят про высокую себестоимость, налоговую нагрузку — это только половина правды. Есть ещё их аппетит. Например на сайте Роснефти указано что средняя цена АИ-95 в Чечне — 32 рубля, а в Краснодарском крае, где его производят и откуда отправляют в ту же Чечню — 38 рублей. Таким образом нефтяной компании Роснефть вполне по силам продавать АИ 95 по 32 рубля и иметь при этом прибыль. Ну а если жители и гости Краснодарского края согласны покупать его по 38, то почему Роснефть должна снижать его стоимость? По моему мнению Роснефть слишком много хочет, поэтому меня она у себя не увидит.

Ответить#
+2

Нинешняя ситуация лишний раз доказывает что Путин корме как нкфтетрубу и газопровод в России ничего не контролирует и не хочет.

Ответить#
+1

А где вы видите депутатов они проститутки которые продают свои голоса и своих избиратилей и зачем им цену на бензин снижат если это ихний бизнес в думе у нас сидят все воры которые урвали лакомые куски в 90-е

Ответить#
0

Аха,щас для этого все условия любимое государстово создало!

Ответить#
0

Пора бросать работать на дядю и осчутить всю прэлесть капитализьма.

Ответить#
0

И с этим никто не спорит. Потому как у них частная инициатива —- основа экономики. В отличие от нашей.

Мне нравится фильм «Казино» с Де Ниро и компанией. Там в частности момент, когда главгерой пытается отказаться от руководства казино по причине своих прежних проблем с законом. На что ему говорят, типа, «брось, у них этих заявок на два месяца, твою положат в самый низ. А через пару месяцев можно будет повторить». То есть, гражанину достаточно заявить своё желание заняться чем-то, этого уже достаточно. И в этом есть смысл: если за пусть те два месяца у него получается, то почему это не зачесть как плюс. У нас по-другому. да...

Ответить#
0

Ну так деньги у него откуда?

Ну, вот, о чём и речь. Какими бы ни были мотивы и законодательная база, но всегда все-все издержки оплачивает потребитель.

Так я с этим и не спорю.

Но согласись, что при разном способе налогообложения издержки бизнеса, а значит и цена для покупателя могут очень сильно отличаться?

Ответить#
0

платить с выручки, а может с прибыли. Вот если с выручки, то платить по любому придется, а если с прибыли, то можно налогооблагаемую базу уменьшить.
Ну так деньги у него откуда?
Да, в цену закладываются все издержки, в том числе и налоги
Ну, вот, о чём и речь. Какими бы ни были мотивы и законодательная база, но всегда все-все издержки оплачивает потребитель.

Ответить#
0

С перегибами никто не спорит. Мы говорим о разном, походу. С каких денег бизнесмен платит свои налоги?

Ну и потребитель его не платит. Есть налог —- предприниматель закладывает его в цену. Нет?

Бизнесмен может платить с выручки, а может с прибыли. Вот если с выручки, то платить по любому придется, а если с прибыли, то можно налогооблагаемую базу уменьшить.

Да, в цену закладываются все издержки, в том числе и налоги, но если ты допустим платишь налог с прибыли, то в конкурентной борьбе ты частью прибыли можешь пожертвовать и твой налог пропорционально уменьшится, а вот если ты платишь налог который не зависит от твоей прибыли, то цену ты конечно снизить сможешь, но налог вынь да полож. Захочешь ты в таком случае снижать цену?

Ответить#
0

у нас ты еще ничего не продал и даже бензин не сделал, а с тебя уже содрали налог на добычу нефти, а потом еще и акцизами твой бензин обложили и в итоге ты даже если вдруг захочешь, то не сможешь снизить цену на свой бензин
С перегибами никто не спорит. Мы говорим о разном, походу. С каких денег бизнесмен платит свои налоги?
их государство не всегда может урвать налог — нет прибыли, нет и налога.
Ну и потребитель его не платит. Есть налог —- предприниматель закладывает его в цену. Нет?

Ответить#
0

Слава, очень не трудно все посчитать и налог на прибыль включить в конечную цену. Это только со стороны кажется, что вначале продал, а после налог уплатил.

Нет такого продал за 100, при себестоимости 80 и заплатил 2 рубля с прибыли при 10%. Есть, посчитал и продал за 103 (лень высчитывать biggrin , просто рубчик накинул) рублей.

Ответить#
0

дебилы...

ой  дебилы.. итак благодаря маткапиталу появилось куча «детей путина».. так теперь их  родители зачастую пьющие теперь машины будут брать.. жесть, мне чтот не  понравилась это идея..

Ответить#
0

Вот именно, всяко потребитель будет оплачивать ВСЕ налоги прямо или косвенно.

Нет, при их подходе к ценообразованию налог может снизиться вместе с ценой, т.к. сначала идет цена, а потом налог, а у нас ты еще ничего не продал и даже бензин не сделал, а с тебя уже содрали налог на добычу нефти, а потом еще и акцизами твой бензин обложили и в итоге ты даже если вдруг захочешь, то не сможешь снизить цену на свой бензин. Ну я так эту систему понимаю. Короче их государство не всегда может урвать налог — нет прибыли, нет и налога. А у нас с тебя в любом случае сначала сдерут налог который ты естественно учтешь в цене конечного продукта.

Ответить#
0

при налоге от скважины товар будет дороже чем при налоге с прибыли и в итоге потребитель заплатит больше
Вот именно, всяко потребитель будет оплачивать ВСЕ налоги прямо или косвенно.

Ответить#
0

Мы не о том. Кто в конечном итоге платит эти 10% от какой суммы бы они не рассчитывались? Нешто есть товар стоимостью Х, буизнесман должен уплатить с него У, но этот буизнесман таки будет продавать этот товар по Х и платить с хрен пойми каких источников У, или таки влупит в конечном итоге этот У в Х, и по Z и будет продавать?

Нет конечно, но при налоге от скважины товар будет дороже чем при налоге с прибыли и в итоге потребитель заплатит больше, что мы и видим на примере бензиновых цен у нас и у них. У них дешевеет, а у нас нет, потому что мы в любом случае платим налог который уже забит в цену, а у них цена может снижаться так как налоги они платят потом.

Ответить#
0

Допустим ты взял за свою работу 100 рублей при себестоимости в 90 и заплатил с 10 рублей прибыли 10% налога или ты сразу со 100 рублей выручки заплатил 10% налога. Есть разница?
Мы не о том. Кто в конечном итоге платит эти 10% от какой суммы бы они не рассчитывались? Нешто есть товар стоимостью Х, буизнесман должен уплатить с него У, но этот буизнесман таки будет продавать этот товар по Х и платить с хрен пойми каких источников У, или таки влупит в конечном итоге этот У в Х, и по Z и будет продавать?

Ответить#
0

Если налога нет, то его нет. А если есть, то кто его оплачивает?

Если нет прибыли, то нет и налога, а когда налог на добычу, то он есть всегда, даже если нет прибыли. Вот и считай какой налог для потребителя дороже в итоге.

Допустим ты взял за свою работу 100 рублей при себестоимости в 90 и заплатил с 10 рублей прибыли 10% налога или ты сразу со 100 рублей выручки заплатил 10% налога. Есть разница?

Ответить#
0

прибыли нет, то и налога нет.
Если налога нет, то его нет. А если есть, то кто его оплачивает?

Ответить#
0

Лечат и лечат!!

Ответить#
0

Выборы близятся... Но нас больше не проведешь. Теперь мы внимательнее следим как ведут себя депутаты, чиновники и олигархи. С этих хватит, нарулили уже предостаточно!

Ответить#
0

А в других странах бензин как делают, что у них стоимость сырья больше 6%? Или , ляпнул и пипл схавает?

Ответить#
0

Смешные однако наши депутаты! Когда все заправки владельцами которое являются сами депутаты!!

Ответить#
0

Будто вчера родились, ей богу... А налоги с  проданного бензина?

Ответить#
0

С проданного на 1 рубль  — 70 коп. забирает государство. Кому выгодно снижать цену?

Ответить#
0

Все они понимают воры богатеют а рабочие нищают по полчаливому согласию правительства и гаранта.

Ответить#
0

Не понимают? Пусть посмотрят вокруг себя во время заседания! Одно ворье! Вот поэтому!

Ответить#
0

Депутатам уже сотню раз объяснили, а они продолжают непонимать. Ну тупыыыыеее

Ответить#
0

Перед новым годом 2011 или 2012 Артемьев на каналах ТВ заявил, что отныне цена 95 бензина не превысит 19 руб/литр. И где ?
Надо понимать, что и ФАС назначает та же воровская система.

Ответить#
0

Как вы понять не можете, это один из главных источников поступлений в казну ,
и от этих высоких цен го-во не откажется никогда. Мы по инету поболтаем и все .
А го-сво наше чхать на народ хотело !!!!!

Ответить#
0

Да ладно уже пол года цены на бензин сейчас снизят на рубль и все так же как Путин в прошлом году просил разобраться и итог 34.70 литр АИ 92, а монополщикам сейчас на лапу дадут и все. Душут население как хотят зп не платят цены растут на все

Ответить#
0

ФАС. Плохо работают, немогут и нехотят разворошить этот сговор компаний, любителей сверх прибыли. Они должны на зубок знать ценообразование каждого продукта потребления и его себестоимость.

Ответить#
0

Расскажите, как такое может быть? Что его платят по другой статье?

Просто если налог платится с прибыли, а прибыли нет, то и налога нет. А если налог сразу забит в цену товара, то его возьмут в любом случае. Ну это я так понял.

Ответить#
0

всё равно что долбануть сынишке по голове, а потом предъявлять врачам претензии: и почему он у меня дурачёк?

Ответить#
0

Иркутск, подешевел неделю назад на 50коп, непонятно какова хера молчит медведев он же по внутренней политике занимается херней. С такой ситуацией начинаю задумываться а стоит ли в следующий раз голосовать за страну медвепутию

Ответить#
0

Я ни разу голой ссылки не кидала.
Ну и особых мыслей я, выходит, тоже не увидел.

А считать за такую, что-де раз буизнесман платит налоги сам, то их нету в цене его товара —- извините, не стану.

Ответить#
0

Неа, не читал. И вообще не читаю просто ссылки без краткого цитирования основной мысли.

Я ни разу голой ссылки не кидала. Вот и почитайте, ищите теперь сами.)))

Расскажите, как такое может быть? Что его платят по другой статье?

Ответить#
0

Не ту страну назвали гондурасом, а все из-за того, как бы «непонимающие люди» являются законодателями и не понимают как это они 60% налога навесили на бензин(увлеклись, заработались.... Ну при зп. В 200–300 нужно вкладываться на полную))))

Ответить#
0

Я же выше написала: в США налог на пользования недрами исключен из конечной цены на бензин, а у нас нет.
Расскажите, как такое может быть? Что его платят по другой статье?
Не читал что ли?
Неа, не читал. И вообще не читаю просто ссылки без краткого цитирования основной мысли.

Ответить#
0

Если брать с тонны нефти, которая стоит 14 000 руб, только бензин, не буду считать мазут и т.д.,  то на выходе, учитывая доставку, переработку,
з/п и налоги, стоимость 95-го 18 руб. за литр это приемлемая цена.

Ответить#
0

Они не понимают, почему бензин во всем мире дешевеет, а в России нет.

Во всем мире работает рынок и нет придворных Газпромов.

Ответить#
0

А что, правда может быть сговор??? Нет, ну как нефтяные компании вместе с государством могут обдирать граждан? Абсурд просто

Ответить#
0

Мммм, Свет, а как и где по-другому? Покупатель всегда и везде оплачивает всё.

Я же выше написала: в США налог на пользования недрами исключен из конечной цены на бензин, а у нас нет. В США с прибыли этот налог уплачивают, у нас он в структуре налогов.

Разве он эти выплаты не заложит в конечную стоимость?

Нет. Я же давала ссылку на структуру налогов в США и в РФ и сам плюсанул мне за нее. Не читал что ли?))))

оттуда и разница в цене на бензин у них и у нас. Кстати, наш российский бензин дешевле в Киргизии!! Это вообще нонсенс, но всё дело в тех же налогах.

Ответить#
0

«Депутаты Госдумы не понимают» замечательный заголовок для постоянной рубрики.

Еще эта надпись хорошо смотрелась бы на депутатском значке и над входом в Госдуру — тогда может поменьше иллюзий будет у поцреотов

Ответить#
0

Клоуны из КПРФ прямо Чехову А.П. шпарят: «Что мешает водному транспорту двигаться по суше?»

Ответить#
0

они вообще ничего не понимают, гнать в шею тугодумов надо❎

Ответить#
0

А Едросы сидят на попе ровно. Их всё устраивает.

Ответить#
0

Че за правила? :shok:

да не, не правила.

вы кому ответили про

налоги, любые — это часть себестоимости

Ответить#
0

вот тогда и отвечайте правильно раз помните откуда оно чё.

Че за правила? :shok:

Ответить#
0

Пофиг, откуда. Все налоги, любые — это часть себестоимости. Все будет включено в конечную цену и за все заплатит покупатель.

Я все помню biggrin .

вот тогда и отвечайте правильно раз помните откуда оно чё.

Ответить#
0

угу.

я так и написал — работодатель (владелец) получает прибыль из воздуха.

похоже, у вас пальцы на главе опережают скорость нейронов по зрительному нерву к мозгу.

Также вы не вспомнили, из какого поста это наше обсуждение зародилось

Пофиг, откуда. Все налоги, любые — это часть себестоимости. Все будет включено в конечную цену и за все заплатит покупатель.

Я все помню biggrin .

Ответить#
0

Угу :rofl: . Налоги платит работодатель, а не работник. А за телефон платит терминал.

угу.

я так и написал — работодатель (владелец) получает прибыль из воздуха.

похоже, у вас пальцы на главе опережают скорость нейронов по зрительному нерву к мозгу.

Также вы не вспомнили, из какого поста это наше обсуждение зародилось

Ответить#
0

не. Ежели из налога на прибыль владельца, то это не народ платит, а владелец.

Угу :rofl: . Налоги платит работодатель, а не работник. А за телефон платит терминал.

Ответить#
0

+1 давно пора понять, за все платит народ. За любые прожекты власти

не. Ежели из налога на прибыль владельца, то это не народ платит, а владелец.

А прибыль владельца — она из воздуха.

А так оно понятно. Структура омериканских налогов, что в товаре, что с физических лиц выстроена как бы по социальной шкале.

А также в Японии, Евросоюзе, Израиле и прочих австраилиях-канадах

Ответить#
0

Мммм, Свет, а как и где по-другому? Покупатель всегда и везде оплачивает всё.

+1 давно пора понять, за все платит народ. За любые прожекты власти

Ответить#
0

Например, НДС тоже, как бы, налог на предпринимателя, но разве он отсутствует в цене товара?

Мало того, в ценниках прямо написано: «с НДС»

Они не понимают, почему бензин во всем мире дешевеет, а в России нет.

А как же знаменитое: «Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина»? Или это было сказано только про депутатов от ЕР?

Ответить#
0

Отсутствие конкуренции в отрасли делает невозможным дешевый бензин
Владимир Милов
«У наших нефтяных компаний в конечной цене бензина заложена высокая маржа (прибыль — прим. ред.),  — высказывает свое мнение директор Института энергетической политики Владимир Милов. — Подумайте сами: если доля себестоимости сырья в нем — около 10%, а переработки и сбыта — в 2.5 раза выше,  то как это понимать? Неужели стоимость строительства скважин в Сибири, другого оборудования, труда нефтедобытчиков настолько меньше цены трубы, переработки и доставки топлива?»

В комментариях ссылка в 2013 «Почему в России такой дорогой бензин» Владимир Милов уже рассказывал о своих аргументах на эту тему:

«Операционные расходы у "Роснефти", согласно отчету компании, вовсе не так велики. Средние расходы на геологоразведку и добычу около 600 рублей на тонну, средние расходы на переработку, маркетинг и сбыт — около 700 рублей за тонну. Еще 600 рублей на тонну — транспортировка нефти по трубопроводам. Еще примерно столько же — общеадминистративные расходы. У "Лукойла", согласно все той же отчетности по МСФО, цифры похожие — чуть более 2000 рублей за тонну все вместе.

И вот здесь возникает вопрос: 17 000 рублей налогов и 2000–3000 рублей объективных операционных расходов — о'кей, 20 000 рублей за тонну.

Но куда же девать разницу с ценой реализации в 30 000 рублей за тонну высокооктанового бензина, которую указывает в своем отчете "Роснефть"?

Ну, допустим, есть расходы розничных трейдеров — транспортировка, нефтебазы, АЗС. Но только не говорите мне, что они сопоставимы с затратами и налоговыми платежами по всей цепочке деятельности большой интегрированной нефтяной компании — это не может объяснить, откуда к налогам и операционным расходам добавляется еще треть цены.
ссылка

Ответить#
0

Я, собсно, что предлагаю, раз у нас нефть с бензином такие дорогие, давайте их у саудовской аравии покупать? Я б с удовольствием заправлялся по 20 рублей за литр. Да и фермеры, думаю, тоже не против будут. У них расходы на дорогие гсм — значительная доля себестоимости.
Насчет нефти в бензине 6% автор конечно лукавит, но основная часть стоимости бензина — налог государства, да.

Н.Крупенский (старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ): «В РФ в стоимости бензина цена самой нефти имеет небольшую долю, издержки на добычу и переработку — это лишь 15–20%, а доля налогов, напротив, велика. Примерно 60–65% стоимости — это как раз налоги. НДС и НДПИ — самые значительные из них.
Именно поэтому цена на бензин в РФ практически не связана с мировой ценой на нефть» — ссылка/

Другие данные: В цене на бензин, как говорят эксперты, нефть составляет всего 30 %. Ещё 28 % в структуре цены на бензин — это акциз, т. е. доходы государства. Из оставшихся 42 % львиная доля — это транспортировка сырой нефти и готовых нефтепродуктов. Она преимущественно идёт по трубопроводам «Транснефти» либо по железной дороге. РЖД увеличила свои тарифы в нынешнем году на 12, 5–13, 4 %, а с января 2015 г. их дополнительно проиндексируют ещё на 10 %, тарифы «Транснефти» — на 6, 75−7, 50 %. В следующем году Минфин проведёт налоговый манёвр. Экспортные пошлины на нефть упадут, а акцизы и НДПИ, наоборот, повысятся. Ставка налога достигнет 775 руб. за тонну против нынешней 530 руб., с 2016 г. она поднимется до 856 руб. за тонну, а с 2017 г. — до 918 руб. за тонну. ссылка

А вот здесь вообще отлично расписано ссылка

Ответить#
0

У нас налог на пользование недрами включен в цену бензина. То есть бизнесмены платят государству налог за то, что дербанят недра и тут же включают его в конечную цену продукта — бензин. Догадайтесь с двух раз кто платит этот налог!
Мммм, Свет, а как и где по-другому? Покупатель всегда и везде оплачивает всё. Как Вы предлагаете заставить платить НДПИ бизнесменов, но так, чтобы этого НДПИ не было в конечной цене бензина? Например, НДС тоже, как бы, налог на предпринимателя, но разве он отсутствует в цене товара?
В США это налог платит бизнесмен со своей прибыли
Разве он эти выплаты не заложит в конечную стоимость?

Давайте предположим, для простоты, что НДПИ=всему остальному.

ДЕпутаты —законодатели, должны знать чем их законы населению выходят боком
Зачем? они не живут по этим законом, да и населением они не избираются.

Ответить#
0

Что-то депутаты активизировались в своей глупости. Видать им приказано изображать роль громоотвода при крахе экономики. Глядишь никто Путина не заподозрит в происходящем.

Ответить#
0

Беда в том, что цена даже не 34р, а по 37.99 и это за литр 92-го.Пятый вообще по 40+р.Ну это у нас в Крыму)

Ответить#
0

Они не понимают, почему бензин во всем мире дешевеет, а в России — нет.
И не поймут... Не стоит напрягать вакуум в черепной коробке!

Ответить#
0

Дипутаты Госдумы много чего не понимают, эка невидаль!

Плохо. ДЕпутаты —законодатели, должны знать чем их законы населению выходят боком.)))))))))))

Ответить#
0

Дипутаты Госдумы много чего не понимают, эко невидаль!

Ответить#
0

Странно, что домохозяйка разобралась, а депутаты нет. pardon У нас налог на пользование недрами включен в цену бензина. То есть бизнесмены платят государству налог за то, что дербанят недра и тут же включают его в конечную цену продукта — бензин. Догадайтесь с двух раз кто платит этот налог! То есть мы с вами оплачиваем чужой бизнес. В США это налог платит бизнесмен со своей прибыли. Поэтому там не драконовские цены на бензин. Посмотрите структуру налогов на бензин-50% дерет наше родное государство, а потом еще и возмущается! :rofl:

Ответить#
0

Обычный популизм ....,,.

Конечно популизм, началась предвыборная подготовка, Дешевый бензин конечно здорово, я за.,.... только вот чем компенсировать рублевые цены на нефть, когда кроме нее ничего больно то и нет?

Ответить#
0

Предлогаю люди так же кидать государство на бабки как оно нас грабит ценами на топливо! Ответим ка им кидалом с налогами!

Ответить#
0

С налогами его не кидает только ленивый... Сами же госкорпорации все средства в овшорах держат.

Ответить#
0

Ты бы русский язык выучил, комментатор!

Ответить#
0

Засохни плесень!

Ответить#
0

Закрой пасть чурка

Ответить#
0

Ты учитель засратый, нарисовался!

Ответить#
0

Мужики, нашёл я свою тачку BMW X5 в миниатюре, кто покупал уже такие модели? ссылка

Стоит брать? Я удивился, вообще, практически любую машину можно так купить и коллекционировать все, на которых ездил!

Ответить#
0

У нас нефть дешёвая — это да, а вот доставка от мест добычи ("...там где раньше волки срали...") дорогая + бюджет дефицитный + экономический кризис = цена нашего бензина :(

угу. это кем надо быть, чтобы в условиях, когда поступления от продажи нефти и газа упали в разы, бюджету просто хана, еще и самому урезать толику нехилого бабла, которое идет с продажи бензина в России (напоминаю  —в стоимости литра бенза, 60% — налоги и акцизы). Не, пиариться будут канеш, но всерьез снижать цены — ни за что.

Ответить#
0

Громадное количество денег уходит на войну в лугандонии и в сирии. не до понижения цен.

Ответить#
0

Громадное количество денег уходит на постройку дачь домов коттеджей, покупку островов и т. д. И т. П. А лугандония тут вовсе не причем.

Ответить#
0

Обычный популизм — они же сами за это голосуют не один десяток лет.

иначе пенсионеры голосовать не будут

У нас нефть дешёвая — это да, а вот доставка от мест добычи ("...там где раньше волки срали...") дорогая + бюджет дефицитный + экономический кризис = цена нашего бензина :(

а на экспорт нуль транспортировка работает?

Ответить#
0

У нас нефть дешёвая — это да, а вот доставка от мест добычи ("...там где раньше волки срали...") дорогая + бюджет дефицитный + экономический кризис = цена нашего бензина :(

Ответить#
0

В таком случае я — за КПРФ yes

Обычный популизм — они же сами за это голосуют не один десяток лет.

Ответить#
0

сами его обложили налогами и акцизами, а потом не понимают, в чём же дело

Ответить#
0

В таком случае я — за КПРФ yes

Ответить#
0

«Депутаты Госдумы не понимают, почему бензин в России такой дорогой»
Потому что когда то он уже был дешёвым, а дорогим ещё будет. Последовательность стремится от нуля до бесконечности. Математику знать надо.

Ответить#
0

За последнюю неделю на ТНК у нас подешевел на 20 копеек.

Ответить#
0

Лучше бы на 20 рублей.

Ответить#
0

рассуждения про стоимость топлива в России — чистой воды популизм. Все прекрасно знают, что пусти на наш рынок иностранных продавцов бензина и, как это было когда-то с дешевыми американскими окорочками, цены сразу пойдут вниз, а пока наши монополисты рулят, возмещая частично себе убытки за счет наших кошельков. Абсурд да и только. Либо просто разрешить продавать ГСМ в частных лавочках, позволяя приобретать сырье за рубежом. И мы станем самой путешествующей автомобильной страной в мире.

Ответить#
0

Путинизм крепчает скрепами, а не логикой и пониманием.

Ответить#
0

Я тоже не понимаю.Нужно экономику развивать, а не искать отговорки.То инфлация,  то курс валюты,  то санкции...

Ответить#
0

«Хорошему» танцору всегда что-то мешает. Экономика и положение простого человека нашим лидерам по фигу — в этих вопросах думать надо. а не просто лозунги двигать и народ грабить.

Ответить#
0

Депутаты сами же согласовывают ввод и повышение акцизов в стоимость бензина и сами же недоумевают, как так «рыбку не съесть, лапок не намочив».

Ответить#
0

буагага, сами налоги вводили вводили...

a-kto-eto-sdelal_34786549_orig_.jpeg

Ответить#
0

Депутаты не понимают, потому что не на своем месте. Почему я понимаю, без образования, простой работяга, что у нас нет и никогда не было рыночной экономики? Как понимал еще в 2013 году, что доллар должен стоить и скоро будет стоить 80 рублей, а все надо мной смеялись. А я сейчас смеюсь над их не пониманием вопроса. Ключевое слово в предложении-Почему бензин такой дорогой, это слово-Россия!

Ответить#
0

Депутаты в принципе ничего не понимают! По 800000 рублей в месяц им платят именно за клоунаду и штампование идиотских законов, противоречащих Конституции.
Между делом, в находящихся на грани крах США, где средняя зарплата на порядок больше российской, средняя стоимость одного литра 92-го бензина крутится около эквивалента 20 российским рублям. Ну, если он уже до 90 за 1 бакс не укрепился.

Ответить#
0

Е.....т нас как хотят, раз молчим, почему бы и нет...........

Ответить#
0

у нас менталитет не тот, чтоб по каждым пустякам на улицу с палками выходить))

Ответить#
0

нехренасебе пустяк..........✅

Ответить#
0

вот когда другие в драку полезут или водку запретят...тогда не пустяк🚷

Ответить#
0

Бедолаги — не знают они, все они знают..........

Ответить#
0

более того, они это и делают...

Ответить#
0

Действительно, почему? Я тоже не понимаю.

Ответить#
0

1. «Известно, что на долю сырья приходится лишь 6% стоимости российского бензина». Откуда известно? Полностью распешите составляющие, пожалуйста.
2. «эту „дельту“ с запасом съедает инфляция». Инфляция на продукт, который добываем и производим в России, и от которого зависит сама инфляция. Странно. Тоже самое тогда можно сказать про золото? То есть иностранные бумажки увеличивают стоимость, а реальный продукт теряет (при чём внутри страны)? Чем мы хуже в Венесуэлы?

Ответить#
0

всё просто , доходы от нефти упали , промышленность слаба, а социальные программы финансировать надо. А  автомобилисты всегда считались зажиточной прослойкой населения России. вот и растет бензин не  смотря на стоимость нефти , а также растут налоги на автомобилистов . парковки осаги и тд..
Но при этом забывается, что топливом пользуется и сельское хозяйство и промышленность и энергетика... как  бы они вздохнули если бы им  уменьшили эту долю расходов, может немного конкурентней бы стали с  европейчиной и  китайщиной..

Ответить#
0

Вы правы, это заколдованный круг. Цена растёт, потому что нужны деньги в бюджет, деньги нужны ещё больше потому что жизнь дорожает, жизнь дорожает из-за роста стоимости энергоресурсов. Но наше правительство поднимали цену регулярно и во время высокой нефти. Просто с нас выживают соки.

Ответить#
0

Известно, что на долю сырья приходится лишь 6% стоимости российского бензина, соответственно, колебания цены возможны в пределах 2–3 рублей, но эту «дельту» с запасом съедает инфляция.

ну ребята, это не воровство виновато и не популизм. А просто государство навесило очень много налогов на цену бензина. Вот и результат. В той же Америке наоборот — есть строго фиксированная наценка над стоимостью нефти. Поэтому цены меняются чуть ли не каждый день в зависимости от цены. И да, они плакали, и стонали, когда цена нефти была больше 100 долларов за баррель.

Ответить#
0

мы в любом случае стонем, так как эти деньги (прибыль) ни коим образом на нашем благосостоянии не отражаются, а то, что за 15 лет зарплаты выросли...так лучше бы они стояли! вслед за зарплатой выросли и цены, еще и больше... смысл иметь больше бумаги в кармане, если в эквиваленте тратишь её столько же..

Ответить#
0

т.е. на вскидку бензин должен стоить 3–4 рубля? не хило так, налоги и маржа...

Ответить#
0

в цене литра бензина доля стоимости нефти очень мала.

Ответить#
0

а у нас, как всегда- если нет оснований для повышения цен, будем повышать их безъосновательно! p.s. цены на бензин в венесуэле-2 цента за литр......нет слов!

Ответить#
0

Тупы-ы-ы-ы-ы-е............. Вовка с Димкой всё же объяснили!

Ответить#
0

Хотят за счет нас обычных людей вылезти, страна где нет производства, страна где нет сельского хозяйства.

Ответить#
0

Что же вы хотите от государства где воровство возведено в ранг государственной политики.

Ответить#
0