Поезд против грузовика: слабонервным не смотреть

Выезд на закрытый железнодорожный переезд неспроста считается одним из серьезнейших нарушений, которое может повлечь за собой крайне тяжелые последствия. В подтверждение тому в интернете появилось поистине шокирующее видео столкновения локомотива и фуры.

События, которые запечатлела камера наружного наблюдения, произошли в Чехии. Водитель тягача Scania проигнорировал опускающиеся шлагбаумы и выехал на переезд. Проскочить не получилось, и длинная фура встала аккурат поперек движения поезда, летящего в автобанном темпе.

Спустя считанные мгновения экспресс врезался в автомобиль. Интернет-ресурс Carscoops сообщает, что машинист успел осадить многотонный состав со 180 до 142 км/ч, а на полную остановку потребовалось 500 м. Последствия аварии ужасают: от грузовика в буквальном смысле осталась лишь кабина. И хотя водитель автомобиля остался жив, погибло трое пассажиров поезда, пострадали 17 человек, а машинист потерял ногу.

  • В России в этом году собираются ужесточить наказание для любителей выезжать на закрытые железнодорожные переезды. Сейчас за это предусмотрен лишь штраф в размере 1 тыс. рублей, а предполагается повысить его до 5 тыс. рублей либо и вовсе лишать прав за это нарушение.
  • Скоро в Московской области заключат соглашения о строительстве четырех платных путепроводов. Появятся они в населенных пунктах Кубинка, Черное, Правдинское и Востряково.

Фото: Youtube
Видео: Youtube
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

Да-а-а, водитель фуры наверно очень боялся поцарапать бампер о шлагбаум...!
А поезда не видел...! До поезда ли, когда такая важная проблема стоит ребром; как проехать за эту дерьвяшку, не поцарапав машину любимую!
И ведь чудом живой остался!!!
(и кабина от фуры осталась на память...)

Ответить#
0

Я в шоке от тупости водителя. Ну ты блин заехал между двух шлагбаумов понятное дело что у тебя два выбора или как олень стоять (как он и делал) рискуя всем и подставляя других или просто сломать шлагбаум и отделаться легким ремонтом. Тупости людей нет предела...

Ответить#
+1

Сейчас понял, какой плюс в том, что в России переезды минут за 5 до прохода поезда закрывают, хотя раньше бывало матерился, что ждать долго.

Ответить#
+1

Дураку повезло, что у него кабина «катапультировалась».

Дураку повезло, а пассажирам и машинисту не повезло.

а ему надо было уходить с путей, ломая шлагбаум

Не иначе он боялся поцарапать тягач

Ответить#
0

Кабина на подушках и аммортизаторах,жестко с рамой не связана.
Мне непонятно чо он так медленно ехал!?

Ответить#
0

У нас не Чехия, за 10 минут или больше до прохода поезда переезд закроют и собирают колонны, а ему надо было уходить с путей, ломая шлагбаум

Ответить#
0

Как ловко у Скании кабина отстегивается. Интересно у Камаза так же отлетит или вместе с машиной зажует под поезд?

У Камаза кабина практически намертво прикручена к раме.

Ответить#
0

Невероятно маленький отрезок между закрытием шлагбаума и проездом поезда. У нас пару минут минимум ждёшь появления поезда после закрытия шлагбаума.

Ответить#
+1

Отрезок времени мал из-за очень высокой скорости поезда.

Ответить#
0

Понятное дело, но ведь можно закрывать шлагбаум пораньше. Естественно не стоит ехать на запрещающий сигнал светофора, но ведь всякая фигня случается, можно и пораньше закрыть.

Ответить#
+1

Судя по видео выехал он как раз на открытый переезд. И он закрылся как раз когда грузовик находился между шлагбаумами. Хотя ему надо было срочно втопить газ и сносить шлагбаум.

Ответить#
0

Это очередная жертва экономии на зарплате. В России на таких переездах работают дежурные. И опускание шлагбаума во время нахождения на переезде транспорта невозможно. Виноваты не стрелочники, а начальство.

Ответить#
+1

Так то так. Но наверняка были мигающие предупреждающие они. Он просто обязан был остановиться

Ответить#
0

а сигнал светофора для кого?

Ответить#
0