Hyundai Carlino — не просто муляж

Таинственный концептуальный кроссовер, показанный на автосалоне в Дели, может пойти в серию. Об этом сообщил глава индийского подразделения фирмы Hyundai.

00

00

Индийская выставка Auto Expo 2016 завтра закроет свои двери для посетителей, все новинки уже представлены, но любопытные сведения из кулуаров салона продолжают поступать. Так, индийские СМИ выпытали у Йонг Кей Ку, главы Hyundai Motor India, некоторые сведения о таинственном концепткаре Hyundai Carlino. Официальные данные об этом субкомпактном кроссовере крайне скупы, а фирменная фотосъемка вовсе отсутствует — посмотреть на новинку мы можем лишь глазами фотокорреспондентов интернет-ресурса Indian Autos Blog.

Выяснилось, что за глухими окнами концепта пока пустота, хотя именно недра машины сулят потребителю некую модульную революцию. На фоне роста индийского рынка вообще и сегмента кроссоверов в частности в корейской фирме всерьез подумывают о том, чтобы превратить Carlino в серийную модель. Поскольку длина машины менее 4 м, ясно, что паркетник метит в льготную налоговую категорию, но для получения фискальных скидок необходимо еще выполнить ограничения по рабочим объемам двигателей: не более 1,2 л для бензиновых агрегатов и не более 1,5 л для дизелей. Главный кандидат на место под капотом Carlino — показанная тут же на Auto Expo бензиновая турбонаддувная «литрушка» T-GDI Kappa мощностью от 100 до 120 л.с. в зависимости от степени форсировки, этот мотор уже ставится на модель i20 в Европе.

T-GDI Kappa

T-GDI Kappa
Даунсайзинговый бензиновый двигатель 1.0 T-GDI Kappa уже знаком европейскому потребителю, но для индийцев пока в новинку.

Когда именно Carlino доберется до потребителя, пока неясно, потребности спешить в этом вопросе у Hyundai нет: фирма занимает на индийском рынке второе место по продажам, причем разрыв между ближайшими соседями по статистической таблице (лидером Maruti и стоящей на третьей позиции маркой Mahindra) более чем двукратный, изменить его быстро нереально, можно основательно взвесить все за и против, прежде чем внедрять в продуктовую линейку еще одну модель.

  • В Индии существует уникальный сегмент льготных «полуседанов» — машинок длиной менее 4 м, но с выраженной ступенькой багажника. Местные автолюбители считают трехобъемные кузова наиболее престижными и покупают такие «обрубки» охотнее, нежели двухобъемные хэтчбеки, но при этом хотят и на налогах экономить. Свои версии укороченных седанов на автосалоне в Дели показали Volkswagen и Chevrolet.
  • В российском сегменте субкомпактных кроссоверов Hyundai скоро представит модель Creta — подготовка к началу ее производства уже идет полным ходом на заводе в Санкт-Петербурге.

Фото: Indian Autos Blog
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии