Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это:

12716315_508938415958952_3742485050606335296_o

12716315_508938415958952_3742485050606335296_oАВТОВАЗ
АВТОВАЗ

Довольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально:

12718158_508938462625614_859710703735055197_n

12718158_508938462625614_859710703735055197_nHyundai
Hyundai

Потом подключился Ford:

fullsizerender

fullsizerenderFord
Ford

Тему подхватил дилер Audi:

невеста1

невеста1Audi
Audi

Но АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним:

22

22Снова АВТОВАЗ
Снова АВТОВАЗ

Фото: Фейсбук

Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (101)

Самые новые

Продажи за февраль

Солярис — 8 130 штук (на 129 больше чем в феврале) прошлого года)
Рио — 7017 штук (на 958 штук больше)
Поло — 3 226 штук ( на 623 штуки больше)

Веста — 2955 штук. Кончились рекламные войны. Отвоевалась Веста.

P.S. Даже Тойота РАВ4 продана в количестве 3 057 штук — на 1 378 штук больше чем в феврале прошлого года и тоже больше чем Веста. При том что РАВ4 более чем в 2 раза дороже.

P.P.S. А интересно, откуда рост продаж корейцев и Поло? Мне одному кажется что народ не покупал машину, ждал Весту... дождался, посмотрел на ценник — развернулся и пошел покупать корейцев и Поло?

Ответить#
+4

Раз корейцы ввязались в перепалку, значит запаниковали. Чувствуют в лице весты себе достойного конкурента, вот и бесятся.

Ответить#
+5

Ахахаха да да, они просто умирают ..... от смеха)) Никому веста не конкурент с таким убогим качеством и конской ценой. С каких это пор троллинг тазиков стал называться «бесятся»?))

Ответить#
+5

Да с тех пор как вазофилы так решили:) некоторые тут вообще свято верят в то, что у ВАЗа уже сейчас есть новый движог, выдающий 122 силы с 1,8 литра. Наивные:).

Ответить#
0

что именно там не качественное по-вашему мнению Александер?

Ответить#
0

да хотяб пластик...

Ответить#
-2

У соляриса и весты одинаковый пластик, одинаково дешевый и дубовый и у всех машин в этой цене он такой, разница лишь в фактуре — вот тут соглашусь, мне фактура пластика в весте нравится меньше, чем в солярисе — хотя это субъективно, на вкус и цвет...

Ответить#
+1

тебе его жевать, что ли?

Ответить#
+2

у корейцев качественный пластик....даже не смешно

Ответить#
+3

Ну давайте не вдаваться в подробности насчет пластика — в сегменте до 1,5 миллиона пластик у всех — отстой, да и дальше — не очень. Это не показатель.
Просто РИО-Солярис — они выпускаются уже пять лет и был рестайлинг, и было агрегатное обновление... Чего нет и не будет никогда на ВАЗе. Ну вот откуда ВАЗу взять, например, нормальный автомат? Не этот типаробот типакакнаопелебыл от которого все типаплевались 10лет, а нормальный 5–6 ступенчатый автомат — вот как ставят на Солярис рио и Поло Седан? Ну завернули нам Рено в другой Кузов и написали «ВАЗ» — так сильно лучше от этого машина не стала.
Ну да, дизайн — новый, а движки-то старые! А коробки-то  — гудят. А просвета-то — не видно!
Ну будет Веста Кросс, и чо? Что там нового, кроме проставок, пластикового обвеса и оранжевого (надеюсь, нет) салона? Да ничего!
А цену ломят так, будто с нуля разработали все. Вот это странно.
У нас ВАЗ вместо того, чтобы напрячься и сделать как Рено со своим логаном 11 лет назад начинает в традициях стран третьего мира заниматься бэдж-инженирингом.
А для того, чтобы быть как рено и собрать из проверенных агрегатов нормальный бюджетный поповоз, надо было предыдущие 30 лет не 1 (одну) модель выпускать (2108 и ее клоны), а хотя бы 5–6.
Просто взять Калину и ободрать с нее все — это не выход.
Просто взять рено и купить для него новый кузов у Маттина — тоже.
Затыканием дыр не заменить развития, а развитие невозможно, пока большая часть прибыли разворовывается.
И даже если учесть, что Бу решил дать ворам по рукам — это ничего уже не изменит — слишком далеко все зашло.
И судьба у ВАЗа — как у АЗЛК. Банкротство, распродажа, Автофрамос.

Ответить#
+3

старые движки ) не понял их надо каждый год менять....про кпп , честно скажу как бывший владелец ВАЗов не было гула и др. проблем....а разрабатывалась ВЕСТА еще в 08г и названий много было...про цену да недешево , сейчас все дорого

Ответить#
-1

Да не, не каждый год. Просто у любой конструкции есть так называемый предел доработок: порог, после которого модернизация движка чревата потерей потребительских качеств. Движок от восьмерки этот порог перешагнул, когда с него начали снимать более 100 сил. Даже с «электронной педалью» газа он вписывается в действующие нормы Евро с большим трудом ценой почти полной потери тяги на низах. Как результат — для того, чтобы поднять мошность двигателя хотя бы до 120 с копейками сил (имеется в виду серийный агрегат), ВАЗу придется делать движок объемом 1, 8. Ну не потянет восьмерочный блок больше 110 сил, какую к нему голову ни прикручивай, а вот корейско-китайский движок на Рио и Солярисе спокойно тянет 123. Понимаете, о чем я? 
Ну да, можно привинтить на восьмерочный блок китайскую турбину (и толко китайскую — на немецкую у завода денег нет), только сразу же взвоют регионально-патриотические пользователи: они ж привыкли в своих жигулях самостоятельно ковыряться, а тут — не подлезешь, да и стоить Веста с турбодвижком будет так, что ее не то что в регионах — и в столицах не захотят, а ее и с атмосферником, кажется, только блоггеры и покупают — обзоры снимать. Тупик у ВАЗа по моторам.

Ответить#
+1

кстати ваз-129...125л.с. и почитайте сравнение с тем же 123л.с соляриса.....вот у них то как раз предел

Ответить#
-1

Что же это за ВАЗ такой?:)))))) Он существует где-нибудь еще, кроме вашего воображения?

Ответить#
+1

соврал...21179

Ответить#
-1

Что это за индекс?

Ответить#
+1

все есть в поиске ,

Ответить#
-1

Ну так найдите. Или вы как Валентин? Соврали и признаться боитесь?

Нет у ВАЗа на данный моментсерийных движков объемом более 1,6 и мощностью более 106.

Если у вас другая инфа — предоставьте:)

Ответить#
0

21179 ....только что соврали вы.......какую еще инфрмацию , набирайте в поиске 21179 и смотрите

Ответить#
-1

Помнится, в 1988 году в журнале ЗР публиковали чертежи нового ВАЗовского роторного (!) движка, который вот-вот пойдет в серию. Он, помнится, то ли 90 — то ли 120 сил выдавал — до сих пор ждем. Уже и Классику с производства сняли, под которую его проектировали, а мы все ждем...
Так что любой ВАЗовский движок на стадии «вот щас уже почти запустили» не существует, увы:)

Ответить#
+2

То есть, вы придумали какой-то мифический движок, а когда вас уличили, отбрехиваетесь — мол измте сами;)? Нет уж, вы ссылочку дайте. Ну или хоть материал процитируйте, который навел вас на мысль о том, что такой движок есть в серийном производстве:)

Ответить#
+1

в чем ( уличили ) дружище , смысл вам что-то показывать если изначально зрение «хреновое»

Ответить#
0

Тамбовский Берсерк вам дружище:)
Если вы ссылаетесь на то, чего не существует в серийном производстве, значит, вы либо заблуждаетесь, либо врете. Во втором случае мне интересно, зачем?

Ответить#
+1

ну тогда по твоему журналисты ЗА Рулем врут , зачем так себя позорить то , если вы не в курсе то не надо выводы делать

Ответить#
-1

К ЗР у меня претензий нет. Им ВАЗ заявил, они напечатали. А вот то, что ВАЗ заявляет о том, чего не может или не собирается делать — это называется вранье. А уж то, что некоторые вазофилы продолжают верить в то, что заявляет ВАЗ — этому есть название, но оно, увы, нецензурное:) Так что делать выводы на основе того, что ВАЗ что-то там обещал — это детство в чистом виде. Думаю, если в ЗР в апрельском номере напечатают, что ВАЗ скоро запустит в серию летающий автомобиль, вы и этому поверите. Ну напечатано же! И пофиг, что невозможно;)))

И даже если на минуточку допустить, что завод сподобится выпустить мегадвижок в 122 силы, прикиньте, сколько будет та же Веста стоить с ним, если с древним восьмерочным она в базе больше полумиллиона? Все еще хотите ВАЗ за конскую цену? Или сомневаетесь уже?)

Ответить#
+1
Ответить#
0

И чо? Машины где? Движки реальные? Пока у нас есть только статья, в которой указано, что производство начнется в феврале. Ау, сегодня первое марта. Где?
А сколько стоить будет?
В общем, признаем очевидное: вы принимаете желаемое за действительное. Нет у ваза нормальных движков. Даже вот прямо сегодня — нет. И не будет. Потому что 122 силы с 1,8 литра — это позор в 2016 году.

Ответить#
+1

все понятно , если даже с фактом вы не согласны , как же вы тогда разочаруетесь в ино новых за такую же сумму...удачи

Ответить#
0

Факт — это когда что-то есть в серийном производстве и в продаже, а лучше — хоть полгода в эксплуатации. Согласитесь, то, что я назвал, не очень похоже на статью из ЗР. Или вы себе под капот статью эту класть будете вместо движка? Тогда удачи:)

Ответить#
+1

бэдж-инжиниринг сейчас уже естественное явление, те же рено с 2004 гда как логан сделали, так и клепают все на этом В0, новые модели на иных платформах выходят очень редко.
ВАГ вобще эталон бэдж-инжиниринга, почти весь модельный ряд = одна тележка, и ничего, вполне популярен.
Может Ваз и загнется конечно, но только не сейчас, сколько бы Веста не стоила, с учетом общих цен на автомобили она все равно не так дорога, а потому спрос будет

Ответить#
-1

Вопросов нет, пусть будет «одна тележка». Только не надо пытаться внушать людям, что ладья, прикрученная на капот Рено, делает Рено отечественным автомобилем. И что значок «датсун», прикрученный к капоту Гранты, делает ее японской тачкой. Я не против бэдж-индениринга, я против попыток выдать его за прогресс марки Лада. А прогресса —то инет...

Ответить#
+3

с датсуном согласен.....а веста это ? логан-нет , альмера —нет , больше всего она подходит ...по размерам , частично ходовки , интерьер ....это: фокус , мазда-3 и вольво s-40....не верите посмотрите фото ....

Ответить#
0

Угу:) Смартфон Хуавей тоже один-в один Айфон:) Не верите — посмотрите фото:))) А внутри-то все равно Хуавей:))))) Или Сяоми... Короче посыл вы поняли — не все то Вольво, что выглядит как Вольво. Особенно, если на ВАЗе собрано:)
Чувствуется, что ни в одной из вышеназванных тачек вы не сидели — иначе бы не писали такую бабуйню:) Ну серьезно — Весту с Фокусом сравнить... Это нужно иметь очень богатую фантазию:))))))

Ответить#
+1

я не сижу я езжу на s-40 07г.в.....и была приора со 126двс...поэтому мне есть что и с чем сравнивать...

Ответить#
0

А, так а чего не на Весте тогда? Она ж как ваша Вольво, только новая. Cтоит, правда, так же... И движок 1,6:)

Ответить#
0

не говори гоп, читайте внимательней ...она больше к чему..в данный момент , нужен универсал и АКПП и роботы у меня не  в почете...( мое личное мнение и никаких советов ) вот если б универсал с этим 21179 и мкпп , можно и посмотреть

Ответить#
0

Ссылку на серийный движок пожалуйста. Ваше воображение — не аргумент. Давайте уж тогда в 200 сил Ладе движок придумаем- чего мелочиться? Одна проблема — больше 106 из существующего блока не выжать, а больше 120 сама тележка не потянет без критического удорожания. А универсала мы вообще не дождемся, судя по вялым продажам седана.

Ответить#
0

тяжело общаться......что трудно в ПОИСКе забить 21179....

Ответить#
0

Так забейте и процитируйте. Что вам, сложно, что ли? Это ж не общаться — это ж озвучить, что за движок такой серийный, о котором кроме вас никто не знает?

Ответить#
0

Экий вы лентяй, батенька! Зато обвинять других во лжи горазды. Я больше чем уверен, что уже откопали инфу, да заднюю врубать поздно. На этом же самом сайте уже освещали все нюансы этого двига, и он производится уже сегодня, другое дело добрался ли уже до дилеров. http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

Ответить#
-1

Экий вы невнимательный, батенька, а в чужие разборки вмешиваться горазды:) То, что ВАЗ чего-то там обещал запустить в серию, не означает, что запустит — я уже упоминал роторный движок 88 года, про который ЗР писал ровно то же самое, что и сейчас — про этот мифический 1,8. Кстати гордиться-то особо нечем, аналогичных характеристик двигатель ставили еще на Лачетти... в 2007–2013, кажется, годах. А ВАЗ сподобился (и это еще вопрос — официально движка пока не существует, о чем и была полемика, но вы ж только по ссылкам горазды ходить, не вситываясь в содержание) только сейчас. Это ничего, что корейцы снимают ту же мощность и похожий момент с 1,6 литров?
Весту и Хрей и так никто не покупает, потому что ВАЗ за более чем полмиллиона — перебор даже для самых упертых патриотов, а уж если завод запустит 1,8... Как думаете, сколько будет стоить Веста с ним? Мой прогноз — еще более дофига:)
Про Хрей вообще умолчим, он и так хрей знает на кого ориентирован с таким уенником.

Ответить#
+1

Он не гремит, и гораздо лучше смотрится, чем в весте. Да и сделано всё гоооораздо аккуратней, а из мелочей складывается общая картина. Ну про отсутствие антикора, не запирающийся лючок бензобака, неполноценный климат, громыхающий салон я вообще молчу.

Ответить#
+1

солярис не гремит....лично у нас в Сибири зимой пока не нагрееться гремит даже в праворуких короллах

Ответить#
0

Но стойки стабилизатора на 3 тыс стучать не начинают, практически массово. По подвеске много вопросов всплывает и пока нормальных решений нет.

Ответить#
0

Помнится мне, к подвеске Соляриса тоже вопросы были...

Ответить#
0

Они остались.

Ответить#
-1

Даже рекламу нормально не сделать ВАЗу. Точно — место проклятое.

Ответить#
-8

Сделай лучше, раз ты такой крутой рекламщик.

Ответить#
+3

Зачем?
пусть они сначала сделают машину лучше Соляриса-Рио, а потом понтуются. А пока — пальцы веером, а по факту — пшик. И автомата нормального у Весты нет и не будет... Цена уже практически иномарочная, а проблемы с электрикой — как на гранте:)

Ответить#
-4

Веста и есть лучше

Ответить#
+5

Да чем же это?
Чем Логан в кузове от Стива Маттиина лучше Рио в кузове от Шраера (или кто там им дизайн делал)?
Или у Весты автомат есть? Или движок мощнее 120 сил? Или у нас все таксисты на Весту срочно с Солярисов пересели? Я уж не говорю о том, что у Хендай-киа, есть что-то еще, помимо класса B, из которого ВАЗ никогда не выберется, патамуштаэтодорого!

Ответить#
0

В Воронеже такси Весты уже катаются. Машина смотрится в потоке хорошо, отзывы о ней восторженные. Тачка стоит дешевле конкурентов, при том, что превосходит их по всем статьям.

Ответить#
-1

Илья, забыл про барабаны. Ну как же ты так?

Ответить#
0

Хотя, знаете, наверное, есть... Собирают-то их наши. Закисать будут)

Ответить#
0

А что — барабаны? К барабанам претензий нет.

Ответить#
0

Так она уже лучше соляриса — http://www.zr.ru/content/articles/835215-lada-vesta-protiv-konkurentov-kto-vyrvetsya-iz-okruzheniya-video/, и по безопасности кстати тоже — ссылка

Ответить#
0

Да чем же это? Тем, что чуть дешевле, но оснащена лучше? А то, что подогрев стекла уже не пашет на новой машине, а какую-то систему надо с бубном активировать у дилера — это тоже лучше? И что подлокотник китайцы шили в темноте кривыми иголками — тоже лучше? А распадающийся кожух рулевой колонки — вообще зашибись?)))
Велосипед дешевле Весты, а по оснащению может быть лучше, тормоза дисковые всех колес, например:))) И что, предпочтем Весте хороший велосипед?)))
Плюс вопрос доверия. Рио-Солярису уже по 5 лет модельных и был рестайлинг, а у весты за душой — только имидж АВТОВАЗа, который ниже плинтуса и многомиллиардные долги — видимо, обалденные ВАЗы прибыли мало приносят:)
Ну и автомат, автомат. Котороно у ВАЗа не будет уже никогда, потому что совего разработать не удосужились, а импортный — дорого: Крым-то наш.

Ответить#
0

Да в дупло мне не стучал этот автомат, как и все двухпедальное. Механика рулит. Нет автомата, пффф..Переживем)

Ответить#
0

Ага. Так и будете с гудящей коробкой ездить... В Весте с роботом за 600... А чего — нормально. Зато свое, родное:) Можно у же самую Коробку и в Гранте за 420 получить, но понты дороже денег:)

Ответить#
+1

Если руки из одного место гудеть везде будет)

Ответить#
0

Ну так собирать надо нормально и из нормалтных деталей, чтобы не гудело. Или вы предлагаете каждому потенциальному ВАЗопользователю производить пересадку рук, если они у него, по мнению завода, не из того места растут?

Ответить#
0