Уличная магия: Mercedes-AMG GT S переступает грань

Спортивный бренд Mercedes-AMG готовит облегченную трековую версию купе GT, а тем временем существующие вариации автомобиля основательно модифицируются тюнерами. Так, контора Renntech вновь приложила руки к скороходу.

renntech-mercedes-amg-gt-s-1

renntech-mercedes-amg-gt-s-1
Фото: Renntech

В начале года мастера ателье Renntech уже даровали спорткару Mercedes-AMG GT S новый софт и спортивный выхлопной тракт, поднявший отдачу с 510 л.с. и 650 Нм до 620 л.с. и 841 Нм. Остановиться бы на этом, но рубеж в 700 «лошадей» оказался чересчур притягательным.

«Битурбовосьмерка» объемом 4,0 л подверглась дополнительным модификациям, в результате чего мощность скакнула к 726 л.с., а тяга, доведенная до 889 Нм, готова двигать материки. Динамические параметры в Renntech пока еще не афишируют. Предположительно, новая версия незначительно опережает спорткар, доработанный по вышеописанному первому уровню, и явно быстрее стандартного купе, которое разменивает «сотню» за 3,8 с и выжимает до 330 км/ч.

renntech-mercedes-amg-gt-s-3

renntech-mercedes-amg-gt-s-3

Данный апгрейд доступен только для 510-сильной модификации GT S. Кроме «стероидов» для двигателя Renntech предлагает спортивную регулируемую подвеску, уменьшающую дорожный просвет примерно на 38 мм.

  • На Чикагском автосалоне Renntech представила в высшей степени необычный проект на базе Mercedes-Benz Sprinter. Трудягу превратили в залихватский грузовик в стиле «Парка Юрского периода».
  • В России стартовали продажи уникального вседорожника Mercedes-Benz G 500 4x4². Начальная стоимость этого «сверхпроходимого» монстра — 18 400 000 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии