Блошиный цирк: Volkswagen наддул самый маленький хэтчбек

Стратегия развития марок концерна Volkswagen Group нынче во многом определена жульничеством с дизельными двигателями. Между тем появляются новые интересные модификации, среди которых «горячий» вариант городской крохи Volkswagen up!. Его покажут в Женеве.

Когда речь идет о фольксвагеновской продукции, первым делом вспоминают Golf, Passat, седан Polo, Tiguan и Touareg. А ведь у вольфсбургской марки есть симпатяга up!, принадлежащий к самому маленькому европейскому размерному классу. Автомобильчик выпускается с 2011 года и интерес к нему постепенно угасает: если в 2013-м в Старом Свете было куплено 130 039 экземпляров, то по итогам прошлого года реализовано 105 348 хэтчбеков. А значит, пришло время для обновления, которое, вероятно, скоро доберется и до соплатформенников нашего героя — Skoda Citigo и SEAT Mii .

Volkswagen обрел новую головную оптику со светодиодами дневных ходовых огней и видоизмененные бамперы. Доступны две акустические системы. Более продвинутая, способная контактировать со смартфонами — с 5-дюймовым цветным монитором, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Расширен перечень стандартного оборудования. Но самое главное новшество — это появление наддувного двигателя.

Прежде, напомним, up! комплектовался 1,0-литровым 3-цилиндровым атмосферником в вариантах мощности 60, 75 и 68 л.с. (последний — у модификации, работающей на сжатом природном газе) либо в формате электрокара e-up!. Теперь появился «литр» с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Он выдает 90 л.с. и 160 Нм уже при 1500 об/мин. С места до 100 км/ч кроха разгоняется за 10 с и способна развивать до 185 км/ч. Согласно заводским данным, расход топлива укладывается в 4,4 л/100 км, а на одном баке Volkswagen способен намотать 800 км.

  • По некоторым данным, компания Volkswagen отказалась от планов выпустить кроссовер на платформе up!. Вместо этого немцы построят субкомпактный SUV.
  • Фольксвагеновцы собираются к 2019 году разработать новый электромобиль. Предполагается, что машина станет едва ли не столь же популярной, как и Golf.

Подпишитесь на «За рулем» в