Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

В августе 1966 года в продажу поступил первый грузопассажирский Mercedes-Benz поколения W110. Нынешний большой «сарай» — уже шестой по счету в истории марки, и на многих рынках, включая российский, он появится в конце лета — начале осени 2016 года.

С главной задачей — сделать кузов универсала одновременно вместительным и элегантным — дизайнеры Mercedes-Benz, похоже, справились: грузопассажирская модель с заводским индексом S213 выглядит привлекательно с любого ракурса и при этом является одной из самых просторных в классе. Объем грузового отсека при 5-местном размещении составляет 670 л против 560 л у «пятерки» BMW Touring и 565 л у Audi A6 Avant.

При сложенном втором ряде кресел в кузов влезет до 1820 л груза, а форма проема такова, что в машину без проблем войдет один стандартный европалет (1200×800 мм). В виде опции, как и у моделей прежних двух поколений, будет предлагаться расположенная против хода багажная лавка для детей — таким образом, автомобиль станет 7-местным. Грузоподъемность универсала — 745 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2100 кг. Даже при полной нагрузке задняя ось не просядет — стандартная для всех универсалов задняя пневмоподвеска будет автоматически поддерживать номинальный дорожный просвет. Также в стандартную комплектацию входит электропривод багажной двери, причем максимальную высоту ее открывания можно запрограммировать, чтобы не повредить «калитку» о низкий потолок гаража. А вот система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером — опция.

Линейка силовых агрегатов для универсала включает три бензиновых и три дизельных мотора с диапазоном мощности от 150 до 333 л.с., коробка передач на все модификации одна — 9-ступенчатый автомат. Полный привод доступен только для самой мощной бензиновой версии E 400.

Особняком стоит спортивная модификация E 43 AMG, с полным приводом, спортивной пневмоподвеской Air Body Control и 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 401 л.с. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется всего за 4,7 с.

В будущем наверняка появятся еще более «горячие» варианты универсала с шильдиками AMG, поскольку модификация E 43 задумана как начальная среди спортивных и относительно доступная. Цены на новый универсал Mercedes-Benz Е-класса концерн Daimler пока не огласил.

Первый универсал бизнес-класса марки Mercedes-Benz был создан на базе седана поколения W120. Автомобиль имел складываемое по частям сиденье второго ряда и самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску. Производилась грузопассажирская модификация на бельгийском предприятии IMA, всего в период с 1966 по 1969 год было изготовлено 2754 универсала.
Первый универсал бизнес-класса марки Mercedes-Benz был создан на базе седана поколения W120. Автомобиль имел складываемое по частям сиденье второго ряда и самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску. Производилась грузопассажирская модификация на бельгийском предприятии IMA, всего в период с 1966 по 1969 год было изготовлено 2754 универсала.

  • Продажи седанов Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения (W213) начались в России в апреле, самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит 2 950 000 рублей.
  • На прошлой неделе марка Mercedes-Benz неожиданно возродила канувшую в Лету три года назад утилитарную модификацию Professional легендарного вседорожника Geländewagen.

Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Красавец! Но, не для наших «дорог».

Ответить#
0

Наконец у МБ симпатичный сарай. Правда за такую цену в России ему нет никаких перспектив.

Ответить#
0

Ещё бы Chrysler 300 touring FCA подкатил для пущего разнообразия.

Ответить#
-2