Дорогой ты наш allroad: в Россию едет кросс-универсал Audi

Компания Audi выводит на отечественный рынок приподнятый «сарай» Audi A4 allroad quattro нового поколения. За ценником автомобиль не постоял.

Кросс-универсал Audi A4 allroad quattro — жемчужина линейки ингольштадтских «четверок», таящая разные технические сюрпризы. У нее модульное шасси MLB новой генерации и полноприводная трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами, отбирающими тягу на задние колеса (прежде использовался межосевой дифференциал Torsen). Впрочем, о конструктивных изысках новинки мы знаем давно. Теперь появилась ясность с ценой вопроса в рублевом эквиваленте — дилеры начали прием заказов.У нас кросс-универсал будет стоить минимум 2 545 000 рублей. Неслабо? Да, прайс приличный, особенно в свете цен на немногочисленных конкурентов — скажем, стоимость Volvo V60 Cross Country начинается от 2 155 000 рублей. Но это переднеприводник со 150-сильным дизелем. А вот Audi сразу предлагают с безальтернативной «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 249 л.с., агрегатированной с преселективным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Но даже начальный сопоставимый Volvo V60 Cross Country T5 (245 л.с.) с полным приводом все равно выходит доступнее — 2 405 000 рублей.



Напомним, что allroad quattro отличается от универсала A4 Avant увеличенным на 34 мм дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом. Кстати, на европейском рынке выбор двигателей шире, чем у нас: например, кроме «турбочетверки» предлагается 3,0-литровый дизель V6.

  • Компания Audi представила новое купе A5. Вместе с моделью второго поколения дебютировала и спортверсия S5 с 354-сильным наддувным мотором V6.
  • Ингольштадтские мотористы не отказались от пятицилиндрового двигателя. Мотор стал победителем номинации «Лучший двигатель с рабочим объемом от 2,0 до 2,5 л» международного конкурса International Engine of the Year.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A4 (1)

Audi 2002 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

гребет, не валится в поворотах, не клюют носом при торможении, не приседает на жопу при разгоне, плоская как флорида полка крутящего момента на 1.8турбо, турболаг хорошо замаскирован — чай не дешевое японское ведро

Недостатки:

цена

Комментарий:

Спорт пакет имени дорожного просвета в 125мм раздражает на бездорожье и в ледяной колее но в остальных случаях доставляют массу приятных впечатлений. Пятиступка тоже вызывает состояние близкое к оргазму. Дас ист ауто! (А не рисовая ракета)

Написать отзыв

Комментарии