Дорогой ты наш allroad: в Россию едет кросс-универсал Audi

Компания Audi выводит на отечественный рынок приподнятый «сарай» Audi A4 allroad quattro нового поколения. За ценником автомобиль не постоял.

Кросс-универсал Audi A4 allroad quattro – жемчужина линейки ингольштадтских «четверок», таящая разные технические сюрпризы. У нее модульное шасси MLB новой генерации и полноприводная трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами, отбирающими тягу на задние колеса (прежде использовался межосевой дифференциал Torsen). Впрочем, о конструктивных изысках новинки мы знаем давно. Теперь появилась ясность с ценой вопроса в рублевом эквиваленте — дилеры начали прием заказов.У нас кросс-универсал будет стоить минимум 2 545 000 рублей. Неслабо? Да, прайс приличный, особенно в свете цен на немногочисленных конкурентов — скажем, стоимость Volvo V60 Cross Country начинается от 2 155 000 рублей. Но это переднеприводник со 150-сильным дизелем. А вот Audi сразу предлагают с безальтернативной «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 249 л.с., агрегатированной с преселективным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Но даже начальный сопоставимый Volvo V60 Cross Country T5 (245 л.с.) с полным приводом все равно выходит доступнее — 2 405 000 рублей.



  • Компания Audi представила новое купе A5. Вместе с моделью второго поколения дебютировала и спортверсия S5 с 354-сильным наддувным мотором V6.
  • Ингольштадтские мотористы не отказались от пятицилиндрового двигателя. Мотор стал победителем номинации «Лучший двигатель с рабочим объемом от 2,0 до 2,5 л» международного конкурса International Engine of the Year.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Audi

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0