Audi и Mercedes-AMG пообщались на тему цифр и разгона

Согласно заводским данным, Mercedes-AMG A 45 4Matic быстрее своего конкурента Audi RS 3 Sportback. Но каким окажется результат, если заряженные хэтчбеки сойдутся в реальной битве?

В виртуальной дуэли могучего хэтчбека Mercedes-AMG A 45 4Matic и свирепого Audi RS 3 Sportback на первый взгляд все очевидно. Согласно официальным данным «трехлучевой звезды», ее детище выстреливает до 100 км/ч за 4,2 с. В Audi чуть более сдержанны: паспортные сведения говорят нам о спринте, который на 0,1 с дольше.

Но действительно ли «властелин колец» медленнее? Реальная динамика заинтересовала издание Evo, которое и организовало схватку титанов размерного класса C. Результат — на зрелищном видео. Но вот что интересно: судя по замерам разгона до 96 км/ч (60 миль/ч), в рывке до «сотни» оба спорткара явно динамичнее, нежели заявляют производители.


Напомним, что Mercedes-AMG вооружен поперечно расположенной 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 381 л.с. и преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод полный. В активе Audi уникальный для современного двигателестроения наддувный агрегат объемом 2,5 л с пятью цилиндрами (367 л.с.) и преселективным роботом с двумя сцеплениями и семью передачами. Трансмиссия, разумеется, полноприводная.

  • Спортивное подразделение Mercedes-AMG явило миру поразительный суперкар GT R. Трековая эволюция купе GT S выдает 585 л.с. и оснащена полноуправляемым шасси.
  • Российский офис огласил цены на кросс-универсал A4 allroad quatro нового поколения. Автомобиль с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. будет стоить от 2 545 000 рублей.

Автор: Асатур Бисембин

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Вот только на повторе видно, что отсчет начинает вестись одновременно с тем, как Ауди трогается с места. А Мерседес трогается, когда на на таймере уже полторы десятки проходит. Некорректное сравнение.
Непрофессионально сделано — не усредняют результаты нескольких заездов, не учитывают время реакции водителей, не замеряют скорость разгона отдельно друг от друга. Просто поставили две машины рядом и поехали. Для дворовых покатушек прокатит. Но для нормального сравнения — вряд ли.

Ответить#
0