Дилеры поделились ценами на Hyundai Creta

Автомобилисты с нетерпением ждут цен на один из хитов нынешнего сезона — кроссовер Hyundai Creta. Официальную информацию обещают объявить до конца июля, а между тем у продавцов прайс-лист уже есть, и он вселяет оптимизм.

На creta-club.net появилась информация о ценах на все комплектации долгожданного кроссовера Hyundai Creta. Источник ссылается на дилера Rolf, но так или иначе, все это очень похоже на правду. Заметно, что прайс-лист компания формировала с оглядкой на ближайшего конкурента — Renault Kaptur, продажи которого стартовали 15 июня. И нужно сказать, что по нынешним временам цены на «корейца» вполне подъемные, учитывая, что это свежий кроссовер с весьма привлекательным дизайном.

Итак, за автомобиль в версии Start с двигателем 1,6 л, мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой МКП и передним приводом попросят 799 900 рублей, Active с механикой обойдется в 899 900 рублей, с автоматом — 939 900 рублей. Топовая на сегодняшний день комплектация Comfort с двигателем 1,6 л, МКП и передним приводом стоит 959 900 рублей, такой же автомобиль с автоматом — 999 900 рублей. За комплектацию с 2,0-литровым мотором и передним приводом попросят 1 059 900 рублей, и наконец, полноприводный автомобиль с мотором 2,0 л можно будет приобрести за 1 129 900 рублей.

Известны цены и на дополнительные пакеты оснащения. Так, Winter, включающий кожаную отделку, подогрев рулевого колеса и задних сидений, доступен для версии Active и обойдется в 21 400 рублей.

Пакет Advanced за доплату можно приобрести лишь в топовой комплектации Comfort за 70 000 рублей. В него входит все то же, что и в Winter, плюс панель Supervision, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном и камера заднего вида.

Для сравнения: новый Renault Kaptur доступен с двигателями 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), передним и полным приводом по цене от 859 000 до 1 029 900 рублей. Правда, комплектации у него побогаче. Так, Каптюр уже со средней версии Drive предлагают с круиз-контролем, а в топовой Style доступна навигация. Сравнение же Креты с Дастером, на наш взгляд, не вполне корректно, так как последний уже не новичок на рынке и, кроме того, имеет репутацию «простачка». Что касается «китайцев», то цены на новый кроссовер Haval H2 начинаются от 939 900 рублей. В топе он обойдется в 1 099 900 рублей. По комплектациям автомобиль сравним с Каптюром.

  • К сожалению, кризис вымывает нелокализованных конкурентов. Так, Nissan Juke и Mitsubishi ASX недавно покинули наш рынок.
  • Комплектации кроссовера Hyundai Creta компания объявила 4 июля этого года. Подробности ищите в нашем материале.
  • Возможно, автомобиль получит еще одну версию. Вполне может быть, что в нее войдет и «забытый», но такой востребованный покупателями круиз-контроль.

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (159)

Самые новые

Круиз вещь для автопроизводителя копеечная, но для конечного пользователя (не для каждого, но многих) очень важная и полезная... Я планирую купить крету и родителям и себе, но если не будет круиза... по поводу покупки для себя сильно задумаюсь...

Ответить#
0

Позволю себе еще немного обсудить именно тачку, а не гаджеты...
Как мне объяснили, есть прослойка людей, которые хотят авто повыше (а-ля недопсевдокроссовер) — и не обязательно 4WD и даже АКП...
— Про отсутствие гидриков в двигле и замену толкателей я и уже напоминал...
А теперь хочу поделиться настороженностью и спросить у знатоков:
а МКП — будет без синхронизаторов первой и задней и пластиковим синхром 3ей, которая имеет шанс крякнуться раньше времени, и спаянным с корпусом подшибнике первичного вала... ???
PS: Как по мне нужно именно машину разложить до винтика, и если всё устроит — уже анализировать допы, гаджеты, и прочее... А тут видимо до гаджетов — дело и дойти то возможно не должно при таком ценнике...

Ответить#
+2

Уважаемый, это не ваз, чтобы обсуждать, что тут может крякнуться, а что не может.

Ответить#
0

А где копеечный круиз контроль!!!??? Стыдно должно быть уже.

Ответить#
+1

хрей и крету будут брать разные люди ....как и солярис и калины\гранты..продажи все покажут...солярис напомню разошелся 600 тыс тиражом уже. Не люблю корейцев но модель удачная и ВАЗ-у что то противопоставить получится разве что вестой......но уже поздно кризис на дворе бабки надо было стричь 5–7 лет уже.

Ответить#
-2

Конечно разные, отдать за перелицованный хэтчбек Соляриса миллион рублей, не каждый решится.

Ответить#
+4

Стоит ли Крета этих денег или нет можно будет судить только после старта продаж. Ну или хотя бы после предварительных тестов от того же ЗР. Пока многовато вопросов по качеству сборки, материалов, динамике, «рулежке».

Ответить#
+1

на вторичке за такие деньги можно взять более лучший авто

Ответить#
0

А в чём подвох?

Ответить#
+1

в соотношении цена-качество

Ответить#
+1

А можно на всю жизнь купить проездные на наземный транспорт и метро.

Ответить#
+2

на вкус и цвет.....

Ответить#
0

А можно купить Порше Кайен за 600.000 и останется на бензин и поездки на ремонт + опять-же, купить на время ремонта своего железного коня проездные на общественный транспорт =) Вариантов дофига, но самый хороший автомобиль — это новый автомобиль.

Ответить#
0

увы качество деталей даже поставляемых на конвеер ухудшилось в разы...ТЕНДЕНЦИЯ... . Если нет головы то можно и Каен за 600 купить а вместе с ним толи года толи шляпу . Лично мне не нравиться железо мнущееся большим пальцем и одноразовые двс , проводка чуть толше волосинки . есть нормальные авто быстро теряющие цену на вторичке

Ответить#
0

А можно примеры «нормальных авто»? А то все че то пишут, а конкретики нет) Да странно сочетается «нормальное» и «быстро теряет цену».

Ответить#
0

залезь в Драйв2 и смотри . что странного возьмем для примера Вольво или Тойота .....любая модель 10летка при нормальной эксплуатации крепче и лучше , чем сейчас идут новые

Ответить#
0

Почитайте про связь Вольво, Форд и Мазды...

Ответить#
0

платформа одна , подвеска тоже «ВРОДЕ» и двс ставились на модели С-30 S-40 , вся связь . Но есть одно но , у той же 40ки 4типа подвески , кроме Маздовских двс , ставили и свои от 145л.с. и те и те ремонтопригодны . Ну нет у Вольво двс слабже 145 . электрика полностью своя , про безопасность даже не буду писать . и в плане комфорта то что на Вольво минималка . на других это практически максималка . Про связь Киа и Хундай никто ж не париться . есть взаимозаменяемость и на других моделях S-60 и Мондео и т.д. Ну не нравяться мне лично одноразовые ДВС ( это ж мое личное горе ) :)

Ответить#
0

Не покупайте хендай как марку машины !!! Попал в ДТП по карте никто не помог только за свой счет да еще и подушки не открылись , хотя удар пришелся прямо в датчик . Судиться смысла нет не потяну да и не хочу. Желаю чтобы не было у хендай продаж вообще в нашей стране

Ответить#
+7

С такими ценами таких продаж как у Дастера не видать.

Ответить#
+2

Да уж, в комментах поколение айфонов отметилось — вот у этой машинки 7-дюймовый экран ,а у этой 5-дюймовый, поэтому я ее не куплю. У креты нет круиза с навигацией, а у х-рея есть, я его куплю. Да главное ведь это машина, а поставить туда можно все что угодно — и музыку Bose с сабвуфером и телевизор какой пожелаете. А круиз — что он на механике дает? Объясните логику — передачи сам переключаешь, а газ держать лень? Если человек ленивый, он в первую очередь автомат выберет, чтобы мешалкой не наяривать. Этот компактный кроссовер создан для города, а не для 1000км пробегов по трассам, зачем вам круиз нужен в городе? Навигацию китайскую можно за копейки купить.

Ответить#
0

У меня Рено Степвей: круиз отлично работает на МКПП на трассе, в городе для некоторых полезен лимитер (ограничитель скорости, чтобы штрафов не было).
Соглашусь в том плане, что Икс-Рей (не смотря ни на какие опции) машина попроще (но и дешевле) Креты.

Ответить#
0

Зачем покупать автомобиль за миллион и туда всё это ставить, если есть автомобиль одноклассник, который стоит гораздо дешевле, и в нём это уже есть?
Представляете, есть разница на 7-ми дюймовом дисплее у вас навигация, или пятидюймовый бестолковый.
Объясняю логику пользования круиз-контролем, на автомате или АМТ, сам передачи не включаешь.

Ответить#
+4

Действительно, зачем покупать феррари, когда есть лада гранта спорт. В нем даже мешок картошки не увезешь.
Интересные стандарты теперь надо обязательно 7-ми дюймовый экран, а если я хочу 10-ти дюймовый, а стоит всего лишь 7, это значит что машина г..но?
Автомат — а есть он у х-рея? АМТ- такая штука, которая при неправильном педалировании пинается и еще на х-рее это воющее медлительное (по паспорту до 100км/ч за 2 переключения замедляет разгон на 2 сек по сравнению с механикой) с непонятным ресурсом недоразумение. Действительно, зачем же переплачивать за нормальную машину, если можно купить подешевле полуфабрикат для утилизации с 7-ми дюймовым дисплеем.

Ответить#
-4

Это Крета то Феррари? ))))))) Вы меня успокоили прям, я думал, кому же корейцы будут впаривать перелицованный хэтчбек Соляриса, а оказывается есть кандидаты:)
Это не стандарты, а эргономика и удобство. Попробуйте посмотреть навигацию на 5-ти дюймовом дисплее и 7-ми. Можно и десять, но семь лучше пяти, особенно, если на 5-ти дюймовом навигации нет в принципе.
Автомата нет на Иксрее, но АМТ есть, две педали, в городе и на трассе удобно, плюс есть ручной режим. А если вам нужен только автомат, без вариантов, то Иксрей пока не ваш автомобиль, но и миллион отдавать за моноприводную версию Креты с двигателем 1.6, тоже не вариант. Я бы лучше выбрал седан С класса, который будет и по качеству отделки, шумке, безопасности, на голову выше бюджетной Креты.
Вот обоснуйте теперь, почему Крета на базе Соляриса, это нормальный автомобиль, а Иксрей полуфабрикат для утилизации? Вас, что Каплан покусал?

Ответить#
+8

Грешно, конечно, бюджетные машины критиковать. Но вот сегодняшние цены мне покоя не дают. 600тыс тоже деньги. Кроме робота, который еще и не соответствует мощностным параметрам вазовского 1.8 серьезных претензий к х-рею нет. Система стабилизации неотключаемая — это же типа кроссовер, на нем надо буксовать чтобы резина самоочищалась — а никак. Защитного обвеса тоже нет — обычно по аркам и порогам лепят пластик (у креты и даже у сандеро степвей все как надо). Обогрев лобового стекла штука хорошая, но почему он работает только с максимальным обдувом на стекло? Подсветка приборов работает только с включенным светом, хотя на машине ДХО. Не помню точно на весте или х-рее, но этот косяк сейчас исправили. Машина сделана из рено сандеро, сиденья у нее не слишком удобные с короткой спинкой до лопаток ну и т.д. По крете еще нет особой информации, полюбому если намерения серьезные к покупке, то надо самому тестить.

Ответить#
0

В сентябре покажут Иксрей Кросс, а с октября начнутся продажи. Там будет и обвес пластиковый и рейлинги на крыше. И механику обещают на 1.8 и сделать ESP отключаемую, как у Весты. Всё это вопрос нескольких месяцев. Машина сделана не из Рено Сондеро, к Иксрею не подойдёт не одна кузовная деталь от Сондеро, они взяли только платформу и кое, что из начинки. Сиденья всё таки не совсем сандеровские, а ,скажем так, переосмысленные. Кстати мне спинка вовсе не показалась короткой. Иксрей крупнее, длиннее, у него абсолютно другая, высокая линия остекления.

Ответить#
+5

Вот если сделают 1.8 на механике с пластиковым обвесом, тогда будет совершенно другой разговор!

Ответить#
+2

Кстати, испытатели из авторевю укатали Х-рей с движком 1.8, он задымил и стал расходовать литр масла на 2тыс.км. Пока еще окончательных выводов не сделали, но предварительно заводчане обещают исправить дефект заменой головки блока.

Ответить#
0

Вы правильно выразились — «укатали», и всё равно, заменят головку блока по гарантии.

Ответить#
+4

Круиз дает движение с постоянной скоростью, чтобы не попасть на камеры. За городом выставляешь по gps 110 и едешь, в городе — 80. Следишь за знаками. Кроме того, круиз более экономичен, чем управление педалью. Что до механики — она шустрее при обгонах, дешевле, экономичнее. На трассах вообще автомат особо не нужен со слабым движком.

Ответить#
+3

Из моей водительской практики загородные трассы очень часто по одной полосе в каждую сторону, причем за каким-нибудь лесовозом с прицепом, едущим 60км/ч собирается колонна машин. Либо тащишься в колонне, либо если свободно едешь 140–160. Но я на большие расстояние не езжу, максимум 120км в соседний город. В городе обычно пробки 5 метров проехал встал. Вот я и думаю, а зачем в таких условиях нужен круиз и механика. Тем более что крета не трассовый авто, а скорее городской. Для трассы лучше камри подойдет.

Ответить#
-1

В целом согласен, далеко не всегда круиз получается использовать, в потоке он почти бесполезен, вот только только когда едешь один на трассе — помогает, от камер, радаров. Что до седанов типа камри.. Ну если хорошая везде трасса наверное да, лучше..

Ответить#
0

Но это частности, в целом согласен с написанным. Какого размера экран и где какие плюшки — это для тех, кто галочки в яндекс-маркете сравнивать научился и по такому же принципу машину выбирает..

Ответить#
+2

Очень часто автомобиль единственный в семье, и нет у людей возможности иметь две машины — одну для города, вторую для поездок в отпуск. На дальняк 1000 км и больше круиз очень нужная вещь, потому что нога затекает постоянно на газ давить. Сам катался и с круизом и без него, следующую машину буду только с круизом брать.

Ответить#
+2

Что до сравнения с иксреем — то это вообще смешно, совершенно разные машины и совершенно заслуженно стоят разных денег. У икс-рея, например, нет ни нормального двигателя ни нормальной коробки, ни полноприводной трансмиссии... Какое вообще сравнение, вы о чем? Единственный более-менее приличный двигатель (1,8) можно купить только с тупым роботом, с которым он тупее, чем 1.6 на механике. Это не идиотизм разве? Уж лучше бы древний 4-х ступенчатый автомат поставили. Я не говорю, что х-рей плохой, но его, по-сути брать можно только 1.6 на механике. Да и не кроссовер это, а маленький хэтч В-класса, немного приподнятый... Не, я не говорю, что Х-рей плохая машина, за свои деньги очень даже хороша, но называть Крету прямым конкурентом и жаловаться, что она дороже стоит, это извините, полный бред.

Ответить#
-3

Вот именно, что автомобили стоят абсолютно разных денег, хотя являются прямыми конкурентами.
Какой нормальный двигатель в Крете? Атмосферник 1.6 это нормальный? А ничего, что с двух литровым двигателем Крета с передним приводом стоит 1 059 900 р. ? В Иксрее за 666 000 р. уже двигатель 1.8 и АМТ. АМТ нормальная коробка, да это не автомат, это умная механика. Вам нужен автомат, ну тогда моноприводная Крета с автоматом и двигателем 1.6 стоит миллион рублей!
Полноприводной трансмиссии в Иксрее нет, а теперь подумайте, сколько будет покупателей Креты на полном приводе за такие деньги, думаю значение на уровне арифметической погрешности.
Как раз Иксрей можно и нужно брать с 1.8 на АМТ, ибо ни одного конкурента у него за такие деньги с таким мотором нет. И да, Крета такой же приподнятых хэтчбек, как и Иксрей, в таком случае.
Именно прямой конкурент. И никто кстати не жалуется, дороже, пусть ищут покупателей, подключают маркетологов. А это они умеют. Как недавно тут Туксан с Санта Фе сравнивали, так же и Крету сравнят с кроссоверами С класса. Но могу гарантировать, с Туксаном её сравнивать не будут, потому, что и унизить Крету нельзя, и часть клиентов с Туксана перетаскивать не позволят.

Ответить#
+9

1. Вот Вы дождитесь сначала, когда Креты будут в салонах, посидите внутри, особенно сзади, качество отделки сравните. И тогда сможете говорить, являются они прямыми конкурентами или нет. В каптюре и иксрее, к примеру, сзади места нет... А вот в асх и экоспорте сзади относительно комфортно.. И качественно все. В Крете не знаю пока, потому и не кричу, что она говно — дождаться надо и сделать выводы.
2. 1.6/123 силы это вполне нормальный двигатель для компактного кроссовера, учитывая, что его можно взять как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с нормальным автоматом. В отличие от вазовского идиотизм в виде тупого робота, из-за которого ни веста ни иксрей не показывают тех продаж, которые от них ждали. Как были лидерами солярис/рио, так и есть, хоть и дороже. Потому что нормальные коробки надо ставить.

Ответить#
-5

1. А чего мне дожидаться то? Я размеры посмотрел, колесная база на 2 мм меньше, чем у Иксрея. Т.е. сзади там будет не лучше, а может и хуже, чем в Иксрее. Поэтому не ждите чуда. Материалов там по определению нормальных не будет, тот же дешёвый дубовый пластик, как на Соляре.
2.1.6/123 хуже 1.8/122, причем существенная, 155 Н.м. против 170 Н.м у Иксрея. Робот, конечно не автомат, но как компромисс, вполне ничего. Тем более у робота тоже есть плюсы, он экономичней гидротрансформатора. А насчёт продаж той же Весты, вы не правы. Завод работает на полную катушку, даже пытается перевыполнять план, и это вопрос не к заводу, а к тем, кто устанавливал план выпуска всего 5 000 Вест в месяц.
Пока автомата нет, думаю всё таки, что пока, потому, что в планах вариатор был, но и на Крете автомат за миллион это очень много, писал уже выше, я бы предпочел за такие деньги уже автомобиль С класса, который будет и качественней в отделке и безопасней и комфортней и тише.

Ответить#
+6

1. Достали вы уже про базу. Еще раз: база АСХ и Аутлэндера одинаковая. Однако Аут на порядок просторнее. База сама по себе ничего не решает. Не сделаете вы из цифр нормальных выводов, потому что надо смотреть компоновки. Тот же ваш икс-рей изначально хэтч, т. е. с низким потолком, а значит это совершенно другая компоновка салона — низкие сиденья, более легковая посадка и.т.д. При таком варианте для комфорта требуется бОльшая длина салона и так вами любимой базы, чем если машина изначально делается с высокой, кроссоверной посадкой. И да — не жду я чуда, я жду нормальной относительно качественной машины, в которой будет вполне просторно и спереди и сзади, хотя багажник будет меньше среднего. Типа экоспорта или асх.
2. 1.2/122 был бы лучше 1,6/123 если бы коробки были одинаковые или хотя бы похожие. А так — если нужна динамика, то 1.6/123 одназначно лучше робота, если комфорт  — гт тоже лучше. Что до крутящего момента — гт, в отличие от робота его умеет увеличивать при необходимости в 2–2,5 раза... Что до экономичности робота — это еще бабушка надвое сказала, киа-то 1.6..

Ответить#
-4

+много маркетологи едят свой хлеб не просто так-вон у дустера база огромная —а внутри места нет..
гуглите чистые размеры салонов внутри а не дутые арки всяких дустеров и широкие лопухи-зеркала ихние же...

Ответить#
+2

1. Иксрей такой же мой, как и ваш. Совет, не говорите так в беседе ни с кем, вы таким образом показываете свою предвзятость. Иксрей изначально не хэтч, или перефразирую, в таком случае, он изначально такой же хэтч, как и Крета. За основу Иксрея взята платформа В0, за основу Креты взята платформа i20. Не был Иксрей никаким хэтчем изначально, его проектировали с нуля, не подойдёт к нему ни одна кузовная деталь от Степвея, это миф. Иксрей длиннее, шире, у него побольше колесная база.
У Иксрея не низкий потолок, он достаточный, он больше, чем в седанах, и кстати, посмотрите на новые версии кроссоверов, они все становятся ниже в угоду аэродинамики и экономичности. То, что вы не ждёте чуда, это правильно, про относительное качество сказать пока ничего не могу, но вот то, что он будет конкурентом Экоспорту и Иксрею, это было понятно сразу. Но АСХ, конечно в этом сравнении не в тему, он уже ближе к С классу, платформа то С.
2. С коробкой автомат действительно пока засада, но уже заявили, что будет версия с механикой на 1.8. А по экономичности, тут бабушка не при чем, робот действительно экономичнее гидротрансформатора, так же как и механика. Посмотрите заявленные данные по расходу на Весте, на АМТ показатели даже ниже, чем на механике.

Ответить#
+4

Ок, сорян, погорячился. Надо просто подождать, посидеть, да и сравнить. К слову, то, что мы все тут обсуждаем еще информация ни разу не официальная — может быть и намеренный вброс, чтобы посмотреть на реакцию... Так, к слову )
P.S. А предвзятости нет никакой, машину я не выбираю и не покупаю сейчас, просто наблюдаю)

Ответить#
+1

Нормально стали люди машины сравнивать  — этот ему не конкурент, потому что экран меньше, а другой пишет вы чего, без обогрева лобового и сидений он рядом с ним не стоял.. Как так можно умудряться дальше собственного носа не видеть? Такое впечталение, только на галочки в сравении товаров яндекс-маркета народ смотреть умеет, только ничего ни знать ни понимать не хочет.

Ответить#
-4

Когда вы смотрите два автомобиля одного класса, вы разве не сравниваете их комплектации, двигатели и т.д?

Ответить#
+5

Вот в соседней ветки было сравнение х3 с туссаном. Вот крета с х-реем точно так же «одного» класса....

Ответить#
-4

Я бы с вами согласился, если бы Иксрей сравнили, ну хотя бы с тем же Соулом, у которого платформа С класса от Сида, мягкий пластик на торпедо и вообще все материалы богаче, но Крета то абсолютно не такая, это бюджетка с дешёвым дубовым пластиком, эконом класс на платформе Соляриса. Это именно конкурент Иксрея, причем гораздо дороже.

Ответить#
+7

Со странным упорством вы пытаетесь записать Крету в конкуренты Хрею.
Ну ок, считайте как хотите, я же не буду делать заявлений, пока не посмотрю ее вживую.

Ответить#
-4

Это не упорство, а голые факты.

Ответить#
+4

Более того, даже некоторые менеджеры не знают шо продают... Они радио в салоне могут настроить... а вот сказать, что у Корейца нет гидрокомпенсаторов в двигле не могут (в отличие кстати от Лады) и что регулируются они там не стакан-шайба, а толкателями (и кстати по буклету проверка уже на 90тыс км) и нормальной поддержки у дилеров этого процесса как я понял нет...но кому оно надо — ибо до 100тыс первый владелец успеет погасить автокредит и всяко продаст написав востроженные отзывы на Дроме! )))

Ответить#
+8

Ценник тачки пришедшей на замену Солярис хэтчбек, а по сути в начальных версиях с дв. 1.6 им же в перелицованном виде и являющимся... , прилетел на  уровень Йети и позвольте 1,36млн стоит Йети 1.8TSI 4wd... так вне сомнений эти 200тыс. разницы стоят того, чтобы их доплатить за Йети... А брать Крету (Солярис) в версии 1.6 только за повышенный дорожный просвет с ценником в мульон (939тыс) — какие же должны быть аргументы у человека...

Ответить#
+10

Из того, что Солярис хэтчбек сняли с производства, чтобы освободить линию для производства Крету никак не следует, что Крету пришла на замену Солярису хэтчбэк. Хэтч сняли потому что не нужен он никому, бюджетный автомобиль хотят все максимум машины за минимум денег.

Ответить#
-3

Как это не нужен, а откуда тогда столько хэтчбеков Солярис на улицах?

Ответить#
+5

Их единицы, да и то купленные еще до кризиса.

Ответить#
-1

А я даже считаю кощунством сравнивать Йети, построенный на платформе С класса вместе с Тигуаном и Ауди Q3 с независимой много рычажной подвеской сзади, с Кретой построенной на платформе В класса Соляриса, с балкой сзади. Йети имеющий мягкую переднюю панель и качественный пластик, отличную шумку и великолепную управляемость... Можно много перечислять, не имеет смысла.
Конкурент бюджетной, в смысле материалов, Креты, действительно Форд Экоспорт и Хрей, и если выбирать, в выигрыше Хрей, его ценник честнее, и он богаче в оснащении.

Ответить#
+9

Ети это С класс 7 лет назад был —сейчас это тесный авто близкий к нынешнему B. база 2576мм-нынче смех.
Пластик убогий там...нашлепка на торпеде ну пусть греет вам душу....и самое главное это самый ломучий кроссовер из всех на рынке. ДСГ+ТСИ+ЛКП гниющее после 3–5 лет использования.... Продажи Ети говорят сами за себя....берут только 1.6АКПП сейчас..т.к. надежен...

Ответить#
-12

Чего чего? 7 лет назад? Т.е. Ауди Q3, на этой же платформе, это не С класс? )))) Ты на базу не смотри, у него задние сиденья сдвигаются, сзади сядет взрослый мужик сам за собой легко.
Нашлепка у тебя на башке, а в Йети вся передняя торпедо из мягкого пластика, подлокотники на дверях так же мягкие, пластик качественный везде, оптитронная приборка, все бардачки с микролифтом, даже очёчник. В багажнике сеточки всякие, даже вынимающийся фонарик светодиодный. По трансформации салона, ему равных нет, три задних спинки откидываются отдельно, меняется их угол наклона, можно любое сиденье сдвинуть вперёд и сложить, или вынуть, спинка переднего сиденья так же складывается, можно легко возить большегрузы по 2 с половиной метра. Настоящий европейский качественный автомобиль, пять звёзд Euro NCAP.
Сам отъездил на Йети 4 года, шумка великолепная, рулится превосходно, за всё время не вылезло ни одной ржи, даже на местах сколов. С 14-го года dsg идут доработанные, нет к ним претензий, хотя у меня итак их не было, за 80 тысяч ничего не сломалось. Продажи Йети, как раз стабильные, и даже сейчас, с возросшими ценами его берут.
Считаю, что с 1.6 его покупать не интересно, полуторатонная машина с ним не едет, а вот с 1.4 турбо, другое дело.

Ответить#
+10

Что касается трансформации Йети — то это вы выдаете нужду за добродетель. При таком маленьком багажнике развитая трансформация  — единственный вариант, при котором в машине можно хоть что-то перевезти. Кстати, двигать сиденья вперед/назад вообще бесполезная трата денег, ибо сзади удобно только при крайнем заднем положении. Но к салону претензий нет — соглашусь, и спереди и сзади все качественно и удобно и достаточно места, если до упора назад отодвинуть. Только вот идиотизма сделать машину покороче я не понимаю: зачем было делать этот каблук? Сделайте вы задний на 10см больше хотя бы и нормальный профиль заднего стекла, под наклоном, была бы очень удобная и вместительная машинка..

Ответить#
0

Ну почему же за добродетель, да и багажник не такой уж и маленький 405 литров в нормальном положении. Задние сиденья не только сдвигаются вперёд, но ещё и складываются вверх, такого я не видел ни на одном авто, можно перевозить хоть стиралки, хоть газовые плиты.
Конечно же от лишнего пространства сзади никто не откажется, но тут видимо исходили из конкурентных особенностей, дабы развести с Тигуаном.

Ответить#
+3

Кажется, теперь я понял, зачем в Йети сделали двигающиеся задние сиденья. Для того, чтобы объем багажника написать 405л, ибо с сиденьями сдвинутыми назад (единственное нормальное положение) сама шкода указывает объем 322л.

Ответить#
0

никто этим вариофлексом не пользуется-там вообще нет места- багажник тапочки положить.....Сдвигать сидения вперед —там и в крайнем положении до спинок передних сидушек кот наплакал..Ну а легендарная ломучесть —описана даже на ихнем форуме..там тем сломалось полетело горит чек...больше чем всех остальных вместе взятых..

Ответить#
-10

Ты балабол, багажник в Йети вполне достойный, 405 литров, это не 333 в Экоспорте и не 384 в ASX, и т.д. Плюс трансформация салона, о которой большинство авто может только мечтать.
Йети надёжный аппарат, посмотри сколько их на вторичке, на профильных форумах по проблемам тем не больше, а скорее даже меньше, чем у конкурентов. Я продал свой четырёхлетний Йети, никаких поломок за 80 тысяч. Даже ни один предохранитель не поменял и ни одна лампочка не перегорела, НИ ОДНА.

Ответить#
+7

80.000 — это не пробег для машины! У меня на Поло за 75000 километров ничего не сломалось. Тоже мне достижение...80.000 километров пробега.

Ответить#
0

Ну почему же, для тех, кто покупает новые машины это как раз это и показатель. Если те 3–5 лет, на которые покупается машина ничего с ней произошло, то что будет у 2-го 4-го и так далее владельца мало интересует. Это кто на вторичке их покупает — тот пусть и запаривается.

Ответить#
0

Ну да, 322 литра  — это не 384 в асх и даже не 333 в экоспорте...

Ответить#
0

В россии будет топ продаж. Срета в Сортире и Хреем подтираться

Ответить#
-10

Ага, тот же топ продаж снизу, что и Витара с Экоспортом.)

Ответить#
+7

не понимаю сравнения с каптёром, в том плане что у рено нет подогрева руля, по лобовухе не помню.
я бы переплатил и взял авто с такой опцией (подогрев руля, лобача), поэтому крета как небольшой кросс потянет.

Ответить#
-2

Правильно, что не понимаете, Каптюр конкурент Кашакая, а Крета конкурент Иксрея, Витары и Экоспорта.

Ответить#
+4

Вы посидели бы сначала в катпюре, а потом в кашкае, тогда не стали бы подобный бред писать. Каптюр мало того, что теснее, так еще и бюджетный настолько, что сидеть внутри противно.
А так Ваше предложение было бы ближе к истине, если Кашкай и Иксрей в нем поменять местами)

Ответить#
-3

Насчет каптюра согласен,в нем тесно как в запорожце.Был в автосалоне, всё облазил-ДЕШЁВКА.(за немалые деньги)Рядом стоял дастер-в нем сидеть свободней чем в каптюре!хотя с наруже ширина вроде такая же.

Ответить#
-4

Вы фантазёр однако. Если в Каптюре, как в Запорожце, представляете, как будет в Крете?

Ответить#
+6

Говорю еще раз — посидите внутри. Каптюр бестолково сделан, с тем же Дастером сравните — места тем меньше, сзади вообще сидеть негде. Может ради багажника, можете еще из-за чего...

Ответить#
-4

Я то в Каптюре посидел, и спереди, и сзади, а вот вы не посидев в Крете, но открытой грудью, да на амбразуру.)))) Странно это всё и весело.))) Хотя я лично, никаких сюрпризов от Креты не жду, и всё прекрасно понимаю, в хэтчбеке Соляриса я сидел.

Ответить#
+5

Ну-ка, ну-ка, это в чем же я, интересно, как вы пишите «с открытой грудью?» Я вообще-то сравнивал каптюр и кашкай в ответ на ваш пассаж о том, что они конкуренты, ибо сидел в  обоих и знаю, что места в кашкае заметно больше. Вы вообще помните о чем беседа-то?

Ответить#
0

Сравнение делал лишь по размерам. И если сравнивать по размерам, то Каптюр конкурент Кашкаю, а не Крете.

Ответить#
+5

Кому подогрев лобача, а кому круиз. Я за Круиз, потому что имея скол на стекле, зимой подогрев не включить — стекло моментально разойдется, а летом он на фиг не нужен.

Ответить#
+2

В принципе, никаких откровений. Положа руку на сердце — симпатичная машинка.

Ответить#
0

Но не за такие деньги. Лучше бы хэтч оставили.

Ответить#
+2

Да сейчас ВСЁ стоит как чугунный мост или крыло самолёта.

Ответить#
0

нефиг о хетчах плакать, киа рио на что?

Ответить#
-1

Жесть, даже за 1 200 000 р. они умудрились воткнуть всего лишь 5-дюймовый сенсорный экран, против 7-дюймового у Иксрея. А про навигацию и круиз, владельцам Креты пока только помечтать. Впрочем, как и о системе помощи при старте на подъёме, что совсем не лишне при наличии механической коробки.

Ответить#
+9

Вы зачем травмируете Каплана? Он-же исстрадается =)

Ответить#
+6

А в машине главное размер сенсорного экрана? Зачем он вообще нужен? Для поколения айфономанов, не иначе...
Навигация, круиз... и как раньше без всего этого обходились?

Ответить#
-3

А зачем без этого обходиться, если это всё есть у конкурента?
Действительно, зачем Крете 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, всё равно навигации то нет :)

Ответить#
+7

Для меня это даже не второстепенные вещи в автомобиле.Я на все эти свистоперделки внимания не обращаю, что они есть, что нет, лично для меня это веса вообще не имеет. Автомобиль нужен чтобы ездить, а не в цветной сенсорный дисплей пялиться. А сейчас даже многие автомобильные журналисты грешат тем, что за деревьями леса не видят...

Ответить#
-1

Вот именно насчёт круиз-контроля и навигации с вами, как раз не соглашусь.

Ответить#
+3

Что без них уже трудно дорогу домой найти? ))) Наверное и сдачу в магазине приходится на калькуляторе считать?

Ответить#
-2

Круизом пользуюсь, навигацией так же. К хорошему быстро привыкаешь.

Ответить#
+3

В городе? Серьезно?

Ответить#
-3

ха ха ха , утешило, что я не один такой .. мне навигатор бензин считает , а вообще игрушка

Ответить#
0

А у вас город колючкой обнесён? Или вы за город не выезжаете?

Ответить#
+3

Выезжаю и еще ни разу без навигатора не заблудился. Зато слышал массу историй о том как навигатор завел беспечных ездоков не туда...

Ответить#
-3

Ну и прекрасно, а я и тем и другим пользуюсь.

Ответить#
+4

Что ж вы к ВАЗикам-то так прикипели? Больно хороши?:)

Ответить#
-17

Что так разфлудился? Аванс дали, интернет оплатил? Кто к вазикам прикипел — так это ты! В каждой теме про ВАЗ от тебя по сто флудокамментов. Прикипел так прикипел!

Ответить#
+11

Флудокомменты — это ВАЗофильская тема.
Если вам что-то не нравится, можно, конечно, объявить это флудом, но реальность от этого не поменяется, и лично вы умнее выглядеть не станете.
Если вы всем продолжите говорить, что ВАЗики — это хорошо, лучше они от этого не станут тоже. Чтобы они стали лучше, работать надо, и дотационные бабки не пилить, а ВАЗофилы могут только в обсуждении флудить о том, что все УЖЕ хорошо. Если еще проще:
ВАЗофил лает — ВАЗ продолжает идти в опу семимильными шагами:)

А поскольку в ВАЗ как в черную дыру, уходят бюджетные бабки, и мои налоги в том числе, я как ответственный гражданин имею право задать вопрос: сфигали?

Если ВАЗофилам пофиг, кому платить, могу дать номер своего яндекс-кошелька. А чего? Я не хуже ВАЗа, я как и завод, ничего не делаю для развития отечественного автопрома. Почему бы ВАЗофилам и мне не скинуться?:))))

Ответить#
-14

ВАЗофоб сельский, ну, что же ты ни одной темы не пропустишь? Везде ВАЗ приплетёт, чучело гороховое)))))

Ответить#
+8

Я не говорю, что ВАЗики — это хорошо или плохо. Я уже давно говорил, что я не передвигаюсь на авто этой модели. Но желать говна отечественному заводу я тоже не желаю. И прежде чем говорить об убытках надо изучить простейшме вопросы о бухучёте и учеие МСФО. А там вы увидете, что убытки могут быть не только от операционной деятельности, но и от прочей и от инвестиционной. После этого , проведите анализ и сделайте выводы!

Ответить#
+7

Скажите, а почему анализ должен проводить я, а не прокуратура? Ну так, навскидку: денег ВАЗу из бюджета отвалили, выхлоп — ноль целых, ноль десятых? Неужели никому, кроме меня не интересно, на что бабло идет?
Или все настолько в доле?

Ответить#
-10

Слава, больше-то ВАЗу хвастаться нечем: ни качества, ни конструктива интересного, а хочется же доминировать типовому ВАЗофилу — вот он и хватается хоть за что-то, что у Лады — больше.
Можно еще гордиться парой десятков литров Мовиля, которые дилер закачивает в каждый ВАЗик. По Мовилю ВАЗ — вообще мировой чемпион:)

Ответить#
-17

не видел еще ни одной вменяемой навигации встроенной, лучше беплатный яндекс навигатор или навител купить — всегда с собой, нужон большой экран? смело ставь планшет в машину. убогая реношная мультимедия в 7 дюмов — просто хлам (ездил с ней на дастере), навигация просто трэш, обновления — платные! только радио пользовал.

Ответить#
-3

В Весте и Иксрее посмотрите, там вменяемые.

Ответить#
+4

Джамшут плохого не посоветует?:)

Ответить#
-14

Точно :))

Ответить#
-8

Ну вот видите, как хорошо всё складывается, СССР развалился, а Россия опять всех объединяет. Не было бы российского журнала ЗР, так и не встретились бы беглые, белорус из Литвы и украинский еврей))))).

Ответить#
+10

Чего решили что беглый ?:))

Ответить#
-9

Да всё очень просто, благополучный европеец, не будет сидеть на российском форуме и истекать желчью, понося всё связанное с Россией, так может поступить только беглый житель недоевропейской страны типа Литвы, у которого не получилось в жизни, ну не смог ты себя реализовать, так же как и Каплан. Это же видно. В ваших постах только злоба и ненависть. А мне с вас потешно))))))

Ответить#
+11

У вас какое то узкое представление о том где человеку находиться, и на каком сайте. Прям Ванга, всё видите и знаете)). вам откуда знать что у меня в жизни?? Вы  батенька кремлебот:)) Объясню почему, на сайте Мир Тесен написал мнение про Лукашенко. И  что думаете, заминусовали мигом))
А одна женщина из Белоруссии в ответ написала, что Россияне больше всех знаюn кто, как и где живёт. так вот сдаётся мне, что Вы, и  есть тот самый кремлебот)) на зарплате от  трёх рублей в сутки.

Ответить#
-12

Не нужно быть Вангой, что бы понять почему вы здесь, а не на литовском или немецком автомобильном портале. Вы сбежали из своей страны, думали в Европу, а оказались на её пыльных задворках в прямом смысле. Кто пошустрее, освоили языки и уехали из Литвы, а вы не смогли уехать, не осемелировались, так сказать. Поэтому и злость в вас кипит, что не можете вы без России, и самому себе признаться в этом не хотите. Вы осколок русского мира, поэтому тут и трётесь. А ваши суждения о «кремлеботах», только подтверждают мои слова.

Ответить#
+10

И не сидите в интернете, не пользуйтесь компом, смартфоном, это всё из загнивающего Запада.

Ответить#
-11

Утютю, интернет давно уже не западный, и если наши отважные подводники получат приказ чикнуть оптоволоконные провода с амеровских серверов, у тебя интернет накроется в первую очередь, будешь об клаву головой биться и не сможешь посмотреть ни расписание в поликлинике, ни открыть карту, а в России он спокойно будет работать и дальше. Далее, компьютер у меня не западный, а восточный, наверное тайваньский какой нибудь, зато смартфон отечественный и монитор тоже произведён в россии, а вот литовского никогда ничего не встречал.

Ответить#
+9

Здорова селянин))). Изя, как дела?

Ответить#
+10

А что, главная часть автомобиля — китайский сенсорный экран? Так вам смартфон китайский можно вместо автомобиля купить:)
Ну и помним, что Хрея с полным приводом и нормальным автоматом в природе нет. «Голову» себе владелец Креты какую хочешь потом воткнет. А Хрейщик так и будет на недоприводе, на АМТ с вероятно бракованной сцепой — зато экранчик больше в базе, есть, чем гордиться:)))))

Ответить#
-21

вчера смотрел обзор всех моделей классики с 70х — единственное что хвалит только именно четкость коробки переключения передач

Ответить#
0

И что? Классику, вроде, не выпускают уже года четыре... Да и какое отношение она тмеет к обсуждаемой теме?

Ответить#
-17

я думал там коробка от классики , ха ха ха , умели же раньше делать почему сейчас разучились

Ответить#
0

Потому что «классическая» коробка — это Фиат, а «самарская» — полностью самостоятельная разработка. Лучше бы они «классическую» на Самары в 1984-м присобачили, честное слово. По аналогии с Москвичом 2141...

Ответить#
-16

+

Ответить#
-1

для начала бы Вы устройства изучили,чем очередной бред писать:))))

Ответить#
+4

а что он не так сказал ? где ?

Ответить#
0

Можно подробнее, какие именно устройства?
Или вам, как типическому ВАЗофилу, лишь бы вякнуть?

Что именно мне, по-вашему, необходимо изучить?

Устройство ВАЗофила я и так знаю, практика огромная.

Так что же?

Ответить#
-13

Скворечник простой за такие дэньги не покатит,
разве что процентов 10 разойдётся,
для имидживых неадекватов самое то...)))

Ответить#
+6

Это вы про Хрей, я правильно понимаю?:)

Ответить#
-14

Икс рею тяжело будет соревноваться с Кретой, хрей перестанут брать.

Ответить#
-8

D ALEX, ну да, ну да))). Иксрею «тяжело будет соревноваться с Кретой», у которой, в отличии от Иксрея, даже в топе нет не то, что навигации, но даже круиз-контроля.)))
А если посмотреть сколько стоит Иксрей в максималке с двигателем 1.8 и АМТ со всеми плюшками, то окажется, что даже такой, он всё равно ещё и дешевле на 60 тысяч, чем базовая Крета 1.6 на палке))).

Ответить#
+9

Правда, сцепление в АМТ-коробке — как повезет, а подвеску протягивать надо между ТО — а так — отличный Хрей. Автомата в обозримом будущем не ждите, полного привода — тоже. Отличный Хрей:)))Ну и не забываем про «топовый» движок, в котором, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно полдвижка раскидать, а делать это придется часто: ресурс ремешка обещан 180К (а по факту?), а про помпу и ее ресурс производитель вообще молчит:) Отличный Хрей:)))

Ответить#
-11

Пока на нём пол движка раскидают, вы на своём Крузе, ремень ГРМ три раза поменяете:)

Ответить#
+8

Вы знаете, вот недавно ТО-4 проходил, которое с ремнем, и мастер сказал, что все в идеале. И показал. Перестраховывается, выходит, производитель — можно до 120 ездить как на опелевских XERах (ролики где-то на  80–90 начнут шуметь — по опыту мастера, тогда и ремень можно сменить — до кучи. А помпу — на 120. Без геморроя. Это мой личный опыт на существующем движке, на котором люди сотни тысяч ездят, в том числе — в такси, и все ок.
А вот ВАЗодвижок пока только декларирует ресурс ремня и роликов в 180К. Еще никто на нем столько не проехал, и не проедет, учитывая веселую ВАЗопомпу. Период замены надо по самому фиговому элементу считать: у меня — по роликам. У ВАЗа — по помпе. Только вот у меня, чтобы все это менять, не надо раскидывать полдвижка, а для замены помпы — еще и вывешивать, как на Весте.
ВАЗофилы — завидуйте молча:)
Ну и напоследок — у Соляриса/Креты все еще более надежно: плачьте, ВАЗофилы:)

Ответить#
-14

Ну да, будут брать 2 Хрея вместо одной Креты..,
и запасной Хрей будет стоять в гараже..)))

Ответить#
+8

В качестве донора запчастей для первого? Сцепление переставить... А, да, оно на обоих хреях бракованное может быть:)

Ответить#
-14

очередной бред от и.о.Каплана:)))) Для подмены,пока другой чинится по гарантии:))))"Снаряд 2 раза в одну воронку не падает" :))))

Ответить#
+4

Ну, в принципе ожидаемо, космические ценники за перелицованный хэтч Соляриса.
Вангую рост продаж Иксрея, после объявления цен на корейского конкурента.

Ответить#
+8

Какая-то у вас каша в голове. Х-рей, как и степвей — это другой класс. Если уж с рено сравнивать, то с каптюром, и то под вопросом, потому как наскозь бюджетным, в отличие от каптюра Крета не выглядит.

Ответить#
-4

По моему, каша в голове у вас. Какой другой класс Крета? У неё колесная база на 2 мм даже меньше, чем у Иксрея.

Ответить#
+7

А причем тут база? У АСХ база такая же, как у Аутлэндера, но это не значит, что они в одном классе.

Ответить#
-3

Разница знаете в чём? ASX создан на платформе С класса, а Кретта на платформе В, поэтому она никак не может быть в другом классе с Иксреем в принципе. Колесная база Креты меньше Иксрея, длина её больше за счёт заднего свеса, просто чуток добавили место в багажнике. По ширине самого салона Иксрей даже больше получается, потому как у Иксрея нет пластиковых накладок на арках крыльев, а у Креты они есть. Вот осенью начнутся продажи версии Иксрея Кросс, так там уже и ширина будет 1788 мм, против 1780 мм у Креты.

Ответить#
+6

Мой пост был о том, что из размера колесной базы никак не следует напрямую, насколько просторный будет автомобиль, надо учитывать еще компоновку салона. Еще один пример Йети — у нее колесная база самая маленькая в класс, тем не менее сзади там вполне просторно. Попытки сделать какие-то выводы о размерах салона не посидев в машине вживую, мягко говоря, несколько странноваты..

Ответить#
-3

Йети построен на платформе Тигуана, у него самый трансформируемый салон. Задние сиденья наклоняются, сдвигаются вперёд назад, складываются в три ряда, пододвигаются к передним в плотную и даже вынимаются очень легко, поэтому, не приплетайте сюда Йети, не будет в Крете сзади места даже, как в Йети.
Если бы прирост длины Креты шёл не на багажник, а хотя бы частично на салон, но увы, её багажник больше, чем у Иксрея ровно на те сантиметры. Поэтому на задним ряду Креты будет без сюрпризов.

Ответить#
+3

Йети я привел как пример, что маленькая база не означает мало места. Да, сдвигание задних кресел в Йети нужно только для того, чтобы поставить их в крайнее заднее положение. В этом положении как раз и получается большой салон и почти никакой багажник. Так что еще раз: надо подождать, посидеть и посмотреть компоновку.

Ответить#
0

Кому — что. Если хочется красоты за 1+, тогда крета, если хочется комфорта в движении по плохим дорогам, тогда каптюр. Если крета на базе Соляриса , то подвеска будет жесткая и короткоходная, на хорошем асфальте будет комфортна, на разбитой дороге будет душу вытрясать. Каптюр с б0 наоборот, на скорости будет ватная, а по разбитой дороге — комфортная.

Ответить#
+2

Вовсе не обязательно. Подвеска в любом случае будет переработана, а там уж как сделают..

Ответить#
-2

Знаем, как подвески перерабатывают. Хендай ай 20, 30, соул — одна подвеска, митсубиси Лансера, асх тоже одна, думаю что на крете от Соляриса будет 99% одно и тоже.

Ответить#
0

Х-рей останется при своих, скорее у каптюра продажи будут энергичнее идти чем у креты.

Ответить#
+1

Два года назад я сказал бы «да они охренели!».
А сейчас скажу: «Норм».
Вот что крымнаш животворящий с ценовосприятием делает...
Крета — капецхрею.

Ответить#
-11

Крым-то тут причем? Вы всерьез верите в то, что весь ближний восторг терпит убытки из-за дешевой нефти ради того, чтобы нам за крым отомстить? )

Ответить#
+8

«Ближний восторг» — это шедеврально:)
Но Евро по 70 и доллар по 64 у нас не из-за нефти, а из-за Крыма как раз.

Ответить#
-12

Да  «Ближний восторг » !!! супер

Ответить#
0

Александр, у вас свое мнение есть? Или вы, столетний муж, с аватарой из игры, как собачка, можете только бегать за капланом и подтяфкивать ему, повторяя его мысли.

Ответить#
+2

Да и что единодушие или согласие в чем-то ужасно ?! за и.о. каплана ,кстати , а он в свою очередь хорошо процитировал за МаМоНтук про ближний восторг ..а вообще я не заморачиваюсь

Ответить#
0

Из-за Крыма? Ну да, ну да.. А то, что нефть упала в 2 раза, и доллар подорожал ровно на столько же — так просто совпадение..

Ответить#
+8

К нефти у нас рубль привязан, в не доллар. Доллар же, он только относительно рубля подорожал, во всем цивилизованном мире ничего особо не поменялось. Не путайте причину и следствие.
Уж если мы проспали сланцевый газ, то неча на доллар пенять.

Ответить#
-12

Еще раз, для тех, кто в танке. Курс доллара у нас вырос ровно на столько, на сколько упала цена на нефть. И так у нас было всегда. Нефть и есть причина роста курса,а никакой не Крым. Будет нефть снова 100 — будет доллар по 35, упадет до 25 — будет 100+ стоить. Достали вы уже пытаться Крымом каждую бочку заткнуть.

Ответить#
+4

Понимаете, Мамонтик, если бы доллар по всему миру почти в два раза вырос относительно национальных валют, дело было бы в нефти. Но нефть по всему миру в цене упала, а доллар только в России вырос. Помимо общемирового падения цен на нефть за последние годы из глобальной фигни в РФ случился только крымнаш. Логика — страшная сила.
Не слушайте киселя и будет вам счастье.
Даже если нефть вдруг каким-то чудом станет снова по 100, это не гарантия роста рубля, да и цены образца 2014 года мы уже не увидим. Крым-то наш, но не дороговато ли?

Ответить#
-12

Вот как раз логики в ваших словах и нет. Или вы действительно не понимаете или пытаетесь выдать псевдолигику за логику. Еще раз:
1. Россия экспортирует нефть.
2. Цена на нефть упала.
3. Курс ВСЕХ ВАЛЮТ к рублю вырос.
4. Имеем в 1.5–2 более дорогие цены на импортные товары.
5. Причем тут Крым?
Абсолютно то же самое было в 2008, только не в 2 раза, а поменьше. Никакого Крыма не было.

Ответить#
+8

А теперь задайте себе вопрос: а отчего это нефть именно после Крымнаша упала? Совпадение? Не думаю. Просто америкосы прекрасно знают, что кроме нее, родимой, мы ничего не экспортируем. Надавили где надо, и вуаля. А нам чем отвечать? Запретом экспорта Лад в США?:))))

Ответить#
-12

Отлично, вот теперь, с 3-го раза, появилось хоть какое понимание. Теперь можете снова прочитать мой самый первый ответ: «Вы всерьез верите, что весь Ближний Восток терпит уже почти два года огромные убытки из-за дешевой нефти только потому что кому-то нам надо отомстить из-за Крыма?». Да для них этот Крым имеет такое же значение, как для нас какие-нибудь спорные острова, из-за которых Китай с Филиппинами судится... А скорее всего вообще не знают, что это это такое..

Ответить#
0

Ну не совсем так, скорее рубль упал по отношению к доллару и остальным мировым валютам. Почему так происходит — чтобы рублевый доход от продажи нефти был константой, потому что все социальные обязательства государство несет в рублях.

Ответить#
+7

Евро по 70 из-за крыма? Ой дурачек)

Ответить#
+8