Объявлены комплектации кроссовера Hyundai Creta

Автомобиль совсем недавно показали в Санкт-Петербурге, а теперь он добрался и до Москвы. Новинка появится на нашем рынке в августе в трех комплектациях: Start, Active и Comfort.

Hyundai Creta — один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Интерес подогревается не только востребованным в России форм-фактором — компактный кроссовер с полным приводом, неплохо адаптированный к нашей жизни, но и перспективами удержаться в приемлемом для россиян ценовом диапазоне.

Но вот о ценах сегодня как раз ничего и не сказали. Зато представили список комплектаций: Start, Active и Comfort.

В стандартное оснащение автомобиля войдут: 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, включая полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB, AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABSEBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. В комплектации Start автомобиль доступен с двигателем 1,6 л, мощностью 123 л.с., с шестиступенчатой МКП и передним приводом.

Версия Active дополнена кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, центральным замком с дистанционным управлением, крючками для фиксации груза в багажнике, полкой багажника, а также зеркалами в цвет кузова. В этой комплектации автомобиль предложат с передним приводом, мотором 1,6 л мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

К комплектации Active доступен пакет Winter, в который помимо перечисленных функций входят кожаная отделка и подогрев рулевого колеса, а также подогрев задних сидений.

Топовая Comfort в дополнение к оборудованию версии Active получит климат-контроль, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, регулировку рулевого колеса по вылету, электроусилитель руля, систему управления стабилизацией VSM, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, металлизированную отделку внутренних дверных ручек и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с., шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач и передним приводом. Только в этой версии становится доступен и 2-литровый мотор, мощностью 149,6 л.с., с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, передним или полным приводом.

К комплектации Comfort доступен пакет Advanced, в который входят кожаная отделка рулевого колеса, панель приборов Supervision, аудиосистема (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран), камера заднего вида с динамической разметкой, а также подогрев рулевого колеса, задних сидений, лобового стекла и форсунок.

Итак, интрига сохраняется: комплектации известны, но цены обещают объявить дополнительно. А чтобы корейской компании было на что ориентироваться, приводим цены прямых конкурентов новичка:

  • Renault Duster — от 629 000 до 1 000 980 рублей
  • Renault Kaptur — от 859 000 до 1 029 990 рублей
  • Suzuki Vitara — от 1 069 000 до 1 579 000 рублей
  • Ford EcoSport — от 799 000 до 1 379 000 рублей.
Ожидаем, что на старте продаж стоимость нового игрока на рынке компактных кроссоверов не должна превысить 1 млн рублей. Впрочем, это мы узнаем совсем скоро: серийное производство стартует 4 августа, до этого времени обещают представить актуальный прайс-лист.

Напомним, Hyundai Creta будут собирать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Сейчас там выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio. Хотелось бы, чтобы достаточный уровень локализации дал возможность назначить привлекательную и конкурентоспособную цену.

  • Что касается интерьера, хотя его сегодня представили чуть подробнее, ничего нового он не преподнес (смотрите галерею).
  • Завод в Санкт-Петербурге тщательно готовили к выпуску нового кроссовера: работы по переоборудованию конвейера начались в январе, а завершились только в начале июня. Инвестиции в модернизацию составили 100 млн долларов.
  • До конца года обещают собрать до 20 тыс. автомобилей Hyundai Creta, но все, разумеется, будет зависеть от спроса. При этом хэтчбек Hyundai Solaris снимут с производства.
  • Презентация новинки состоялась 2 июня этого года. Наш корреспондент присутствовал на торжестве и делится своими впечатлениями.
Авторы: Владимир Соловьев, Елена Алексеева

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (28)

Самые новые

Из всего прочитанного можно сделать много выводов, но коснусь одного.
Одно поливание креты грязью до официального представления информации, цен, характеристик — чего стоит !!!

А в целом — ребята, перечитайте себя, в каждом сообщении вы уговариваете себя не купить Хендэ!!! а довольствоваться Х-реем. Не забывайте Х-рей это российский автопром, у меня был опыт общения и обслуживания, эксплуатации — я не желаю больше этого, ну не надо это мне, даже с низкой ЗП. Постоянные сервисы, лкп ужасное, машины начинают сыпаться после 50, время в сервисах значимо большее нежели иномарок — ну надо ли это? вы эту разницу в цене 1000–666 компенсируете нервами своими и временем — проверено лично. Результат нивкоем случае не обобщаем на людей с руками и инструментами, перебирающими без проблем движки и подвеску.

Ответить#
0

1

Ответить#
0

Интересно, а что за неадекваты минусы в мои комментарии ставят?!

Ответить#
0

Власти собираются поднять тарифы на электричество в 3 раза! Но я узнал реальный способ платить на 70% меньше, подробнее в статье ссылка Я уже пару месяцев пользуюсь и невероятно доволен и всем советую!432

Ответить#
-3

По статье, каким образом Каптюр и Дастер попали в ряды прямых конкурентов Креты? Как ищутся конкуренты? Если по цене, то каким образом сюда попал Дастер, который гораздо дешевле, если по размерам, то как тут оказался и Каптюр.
Смотрим размеры, Длина х Ширина х Колесная база:
Кашкай 4377 х 1837 х 2646
Каптюр 4333 х 1813 х 2673
Т.е. Каптюр, это уже как и Кашкай, С класс.
—-----------------------------------------------------------------------------------
А теперь смотрим размеры Креты, и удивляемся, при чем здесь Каптюр, и почему в список её прямых конкурентов журналисты не включили Иксрей?
Крета 4270 х 1780 х 2590
Иксрей 4165 х 1764 х 2592

Что мы в итоге получаем, Крета всего на  9,5 см длиннее, а колесная база даже меньше на 2 мм. Т.е. на заднем ряду Креты будет так же как в Иксрее.
Теперь касаемо сравнения их ширины. Посмотрите, у Креты имеются пластиковые накладки на колесных арках, у Иксрея они отсутствуют, а эти пластиковые накладки, к примеру, у Степвея добавляют аж 24 мм, против Сандеро, т.е. если на Иксрей поставить такие же пластиковые накладки, то его ширина будет 1788 мм, на 8 мм шире, чем Кретта. Вот и получается, что в салоне Иксрея, как минимум не теснее, чем в Крете, а может даже и просторней.
Ну а длина добавила только небольшой прирост в багажнике.
Думаю, что самый главный конкурент Креты, это именно Иксрей. И я лично думаю, что Иксрей с двигателем 1.8 с АМТ, за 666 000 р, в котором, в отличии от базовой Креты, будет и кондиционер и подогрев сидений и центральный замок с ДУ и охлаждаемый вещевой ящик, и мультифункциональное рулевое колесо и т.д, а ещё и двигатель 1.8 с крутящим моментов в 170 Н.м против 155 Н.м у Креты, да ещё и на АМТ вместо палки. Мало того, что комплектация у Креты будет гораздо хуже, так и стоить в базе она будет около 900 тысяч.

Ответить#
+3

интересная логика, Хрей всего на 10.5см короче Креты, а Каптюр гораздо крупнее, аж на целых 6см... так кто к кому ближе? а вообще это все представители В класса, построены на платформах В класса, кто-то мельче, кто-то крупнее... Кашкай это самый мелкий, но все таки представитель С класса и построен на соответствующей платформе.

Ответить#
-4

Нужно смотреть не столько на длину автомобиля, сколько на колесную базу, а колесная база у Каптюра аж на 83 мм больше и как раз соответствует С классу, в отличии от Креты. Платформа может быть одна, а классы построенные на ней разные, к примеру MQB.

Ответить#
+6

А кому нужен Каптюр, с его старым 4-х ступенчатым автоматом?!

Ответить#
+2

Ну а если сравнить Иксрей с двигателем 1.6, то разница будет ещё больше.
И да, в Крете, в отличии от Иксрея не будет ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, ни навигации. Да и вообще экрана мультимедии в 7 дюймов не будет, а будет 4 дюйма, но без всего перечисленного выше. И это не говоря про такие мелочи, как отсутствие в Крете, в отличии от Иксрея, охлаждающегося вещевого ящика или футляра для очков и т.д.

Ответить#
+4

про отсутствие футляра для очков и охлаждаемого перчаточного ящика сам придумал? первое даже на фото видно, не думаю что потолочную консоль будут переделывать

Ответить#
-5

Да, футляр для очков всё таки сделали, видимо будет только в топовом исполнении, в базе я его не увидел, но всё равно эконом класс, даже круиз-контроля не предусмотрено.

Ответить#
+6

Симпатичный получился автомобиль. Гармоничный, с аккуратным и строгим салоном, без всякой вычурности. Судя по всему, должен быть востребованным.

Комплектации неплохие, за исключением двух НО!
1. Вылет руля надо было обязательно в комплектацию Active установить! Глупо среднюю комплектацию, которая будет востребована, оставлять без такой важной опции. Ведь не под каждый рост можно с помощью только сидения удобное положение найти.
2. Входит ли в пакет Winter в комплектации Active, обогрев зоны покоя стеклоочистителей? Ибо, про это ничего не сказано. А должен быть...

Есть еще странные три момента:
1. Отсутствие ксенона! Данные фары надо ставить в комплектацию Comfort обязательно! Тем более, что ксенон уже давно не является признаком элитности, да и стоит недорого. А для безопасности и комфорта это большой плюс!
2. Центральный подлокотник на заднем сидении. Про него ни слова, и на фотографиях его нет. А это плохо... Опять, получается сэкономили на дешевом... Данная опция востребована постоянно, и особенно помогает в поездках на дальние расстояния. Начиная с комплектации Active, подлокотник нужен. Это должно стать стандартом.
3. Навигация... Точнее её отсутствие... В пакет Advanced как раз и надо ставить магнитолу Premium sound system с навигацией и 6 динамиков, а комплектацию Comfort надо оснащать аудио системой (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран). Вот тогда будет более правильный выбор различных вариантов музыки... Опять экономия, которая не отвечает современным реалиям и конкурентоспособности...

Ответить#
-5

Маркетологи Хендэ, как всегда косячат с комплектациями... Причем, необъяснимо странные комплектации делают. Часто, далекие от логики...

Есть еще один странный момент! На сайте Хендэ, на странице Креты, есть информация о:
1. Про наличие ксеноновых фар.
2. Про наличие центрального подлокотника.
3. Про запуск двигателя кнопкой...
Вот и думаешь: это приятный сюрприз от Хендэ, или невнимательность человека, наполняющего контентом страницу......

Вот хотелось бы, чтобы такие мелочи учитывались, и комплектации создавались бы более вдумчиво и правильно!

Ответить#
-5

Немецкие дизайнеры и в КИА и Хёндай (Шраер и Бюркль) безусловно неплохо рисуют модельный ряд, но как всегда под оберткой отсталые технологии... )
Снова двигатель от Соляриса... Да кто вообще нынче вникает в ТТХ — главное побольше гаджетов в салон вкорячить... ))
Если без сарказма: эта тачка поедет сотню за 11–13сек , и при этом будет кушать 10–11 л по городу, а то и больше с 2.0л — и при этом (хотя оф. цен еще нет) думается будет стоить без КОНДЮКА от 800тыс руб! — сейчас точно 16год на дворе? 4wd только в максималке и опять же  ценник такой, видимо попадет под 1,2–1,3млн... И тут напрашивается сравнение с Yeti 1.8TSI 4Wd (с постоянным полным приводом!) — 1,36млн! ))) А брать Крету с 1.6 с ценником под мильон — да... ребята из Хёндай успешно убрали Солярис хэтч — и теперь продают «как бы другую» машину с те ми же железяками только дороже — вот успешная бизнес модель! Может поэтому и думают еще над ценами...

Ответить#
+4

Вы несколько неправы!
Изучите матчасть, зачем, для каких рынков создавалась эта модель...
Тогда вам сразу все будет понятно...

Ответить#
-7

Тут всё просто: Целевая аудитория и фокус группы — пусть волнуют производителей.. а меня как потребителя должно волновать лишь сколько из моего кошелька я должен отдать за тачку — с наилучшими и важными для меня — показателями... В данном случае платить такие деньжищи за просроченный товар... вообще не вижу логики...

Ответить#
+7

У вас нет логики, ибо пишите ерунду!
Он стоить будет вполне адекватно своим характеристикам и тд. и тп.
А вы не зная цены, уже все обкакали, не вникая в тему...
И чтоб вы знали, они все верно рассчитали!

Ответить#
-7

Конечно верно — по сути впарить дороже Солярис да еще с допами!!!! = поднять маржу...Тачка с ТТХ 15летный давности ... двигателем 1.6, который не капиталится и которому на 90тыщ по буклету нужно уже смотреть клапана... и когда-нибудь еще и регулировать через одно место... По факту, двигатель в Ладе сейчас менее гемморойный! ) Тогда за что адекватная цена в этой утопии? — за гаджеты? или внешность? которую кстати рисует немец из БМВ, так и купите немца... Йети тот же VAG и всяко лучше )))
по Ценам — исходя из многочисленных статей — диапазон 800–1,3млн... Конкурент максималке Йети 1.8TSI 4WD 1,36млн — Крета и рядом не стояла и тем более не ехала... А по ценам Креты 1.6л которая едет за 12,3сек и еще предлагается без кондюка и попадает в район 800тыс я даже рассуждать не хочу и покупать по определению (и мне без разницы для каких там она по Вашему рынков делалась — это ведь не оправдание), но также считаю что это утопия...!

Ответить#
+6

С чего вы взяли, что эта модель должна быть ультра современной?! Вы посмотрите в какой ценовой нише он выступает, кто ему конкуренты! Двигатель этот 1.6, да и 2.0 надежные и беспроблемные! Йети других денег стоит.
Вы просто несете чушь... Причем, без оглядки на реальность.

Ответить#
+3

Во во, перелицевали хэтч Соляры, приподняли и теперь будут лохов ловить, впаривая в два раза дороже. Они и с ценами поэтому тянут. Сейчас пиар компашки везде проведут, по ушам поездят народу, и начнут стричь:)

Ответить#
+5

Единственное что не хватает- электропривода складывания боковых зеркал. Вот почему зажали?! :(

Ответить#
+1

Там много чего зажали, например не будет круиз-контроля, даже в стоке, а у Хрея всё это в наличии.

Ответить#
+6

эх, зажмотили кондишен в минималке, а вот в Kaptur есть

Ответить#
0

Каптур не конкурент ей. Каптур размером как Кашкай, у Кретты, в конкурентах Хрей, Экоспорт. То бишь В класс.

Ответить#
+6

Хрей — 4.16м, Крета — 4.27м, Каптур — 4.33м, Дастер 4.31 так кто кому конкурент? Почему Дастер никогда не считали конкурентом Кашкаю, а Каптур так полноценный? оба на платформе логана Вкласса и с чего последний стал С классом не понятно

Ответить#
-5

Очень просто, Дастер не считали конкурентом Кашкаю по одной простой причине, бюджетное исполнение, хотя и его в В класс никто не засовывал. Нет сейчас такого понятия «платформа В класса*, сейчас на одной платформе строят авто разных классов. У Логана колесная база 2634 мм, а у Дастера и Каптюра уже 2673 мм, для сравнения у Кашкая 2646 мм. А у Креты 2590 мм.
Думаю теперь вам стало понятно.

Ответить#
+5

Ну вот, хорошая тема. Поинтереснее, чем КИА Соул.

Ответить#
-5

Салону Креты, так же как и салону Соляриса, далеко до салона Соула. У Соула конечно клиренс не кроссоверный, всего 155 мм, но сказать, что бюджетка Крета с ценником в базе, вероятно больше чем у Соула, интересней него, у меня лично язык не повернётся.

Ответить#
+5