Объявлены комплектации кроссовера Hyundai Creta

Автомобиль совсем недавно показали в Санкт-Петербурге, а теперь он добрался и до Москвы. Новинка появится на нашем рынке в августе в трех комплектациях: Start, Active и Comfort.

Hyundai Creta — один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Интерес подогревается не только востребованным в России форм-фактором — компактный кроссовер с полным приводом, неплохо адаптированный к нашей жизни, но и перспективами удержаться в приемлемом для россиян ценовом диапазоне.

Но вот о ценах сегодня как раз ничего и не сказали. Зато представили список комплектаций: Start, Active и Comfort.

В стандартное оснащение автомобиля войдут: 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, включая полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB, AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABSEBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. В комплектации Start автомобиль доступен с двигателем 1,6 л, мощностью 123 л.с., с шестиступенчатой МКП и передним приводом.

Версия Active дополнена кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, центральным замком с дистанционным управлением, крючками для фиксации груза в багажнике, полкой багажника, а также зеркалами в цвет кузова. В этой комплектации автомобиль предложат с передним приводом, мотором 1,6 л мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

К комплектации Active доступен пакет Winter, в который помимо перечисленных функций входят кожаная отделка и подогрев рулевого колеса, а также подогрев задних сидений.

Топовая Comfort в дополнение к оборудованию версии Active получит климат-контроль, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, регулировку рулевого колеса по вылету, электроусилитель руля, систему управления стабилизацией VSM, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, металлизированную отделку внутренних дверных ручек и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с., шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач и передним приводом. Только в этой версии становится доступен и 2-литровый мотор, мощностью 149,6 л.с., с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, передним или полным приводом.

К комплектации Comfort доступен пакет Advanced, в который входят кожаная отделка рулевого колеса, панель приборов Supervision, аудиосистема (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран), камера заднего вида с динамической разметкой, а также подогрев рулевого колеса, задних сидений, лобового стекла и форсунок.

Итак, интрига сохраняется: комплектации известны, но цены обещают объявить дополнительно. А чтобы корейской компании было на что ориентироваться, приводим цены прямых конкурентов новичка:

  • Renault Duster — от 629 000 до 1 000 980 рублей
  • Renault Kaptur — от 859 000 до 1 029 990 рублей
  • Suzuki Vitara — от 1 069 000 до 1 579 000 рублей
  • Ford EcoSport — от 799 000 до 1 379 000 рублей.
Ожидаем, что на старте продаж стоимость нового игрока на рынке компактных кроссоверов не должна превысить 1 млн рублей. Впрочем, это мы узнаем совсем скоро: серийное производство стартует 4 августа, до этого времени обещают представить актуальный прайс-лист.

Напомним, Hyundai Creta будут собирать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Сейчас там выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio. Хотелось бы, чтобы достаточный уровень локализации дал возможность назначить привлекательную и конкурентоспособную цену.

  • Что касается интерьера, хотя его сегодня представили чуть подробнее, ничего нового он не преподнес (смотрите галерею).
  • Завод в Санкт-Петербурге тщательно готовили к выпуску нового кроссовера: работы по переоборудованию конвейера начались в январе, а завершились только в начале июня. Инвестиции в модернизацию составили 100 млн долларов.
  • До конца года обещают собрать до 20 тыс. автомобилей Hyundai Creta, но все, разумеется, будет зависеть от спроса. При этом хэтчбек Hyundai Solaris снимут с производства.
  • Презентация новинки состоялась 2 июня этого года. Наш корреспондент присутствовал на торжестве и делится своими впечатлениями.
Авторы: Владимир Соловьев, Елена Алексеева

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Комментарий:

Машина не едет!!!! Не хватает мощности!!! 1,6 для автомата с полным приводом — полный пипец!!! Понятно, что двигатель не обкатан. Но!!! Тест драйв проходила в максимальной комплектации с двигателем 2 литра, автомат. Казалась машина- вполне сносной. Очередь в Самаре на 8 месяцев вперёд распис...

Написать отзыв

Комментарии (28)

Самые новые

Из всего прочитанного можно сделать много выводов, но коснусь одного.
Одно поливание креты грязью до официального представления информации, цен, характеристик — чего стоит !!!

А в целом — ребята, перечитайте себя, в каждом сообщении вы уговариваете себя не купить Хендэ!!! а довольствоваться Х-реем. Не забывайте Х-рей это российский автопром, у меня был опыт общения и обслуживания, эксплуатации — я не желаю больше этого, ну не надо это мне, даже с низкой ЗП. Постоянные сервисы, лкп ужасное, машины начинают сыпаться после 50, время в сервисах значимо большее нежели иномарок — ну надо ли это? вы эту разницу в цене 1000–666 компенсируете нервами своими и временем — проверено лично. Результат нивкоем случае не обобщаем на людей с руками и инструментами, перебирающими без проблем движки и подвеску.

Ответить#
0

1

Ответить#
0

Интересно, а что за неадекваты минусы в мои комментарии ставят?!

Ответить#
0

Власти собираются поднять тарифы на электричество в 3 раза! Но я узнал реальный способ платить на 70% меньше, подробнее в статье ссылка Я уже пару месяцев пользуюсь и невероятно доволен и всем советую!432

Ответить#
-3

По статье, каким образом Каптюр и Дастер попали в ряды прямых конкурентов Креты? Как ищутся конкуренты? Если по цене, то каким образом сюда попал Дастер, который гораздо дешевле, если по размерам, то как тут оказался и Каптюр.
Смотрим размеры, Длина х Ширина х Колесная база:
Кашкай 4377 х 1837 х 2646
Каптюр 4333 х 1813 х 2673
Т.е. Каптюр, это уже как и Кашкай, С класс.
—-----------------------------------------------------------------------------------
А теперь смотрим размеры Креты, и удивляемся, при чем здесь Каптюр, и почему в список её прямых конкурентов журналисты не включили Иксрей?
Крета 4270 х 1780 х 2590
Иксрей 4165 х 1764 х 2592

Что мы в итоге получаем, Крета всего на  9,5 см длиннее, а колесная база даже меньше на 2 мм. Т.е. на заднем ряду Креты будет так же как в Иксрее.
Теперь касаемо сравнения их ширины. Посмотрите, у Креты имеются пластиковые накладки на колесных арках, у Иксрея они отсутствуют, а эти пластиковые накладки, к примеру, у Степвея добавляют аж 24 мм, против Сандеро, т.е. если на Иксрей поставить такие же пластиковые накладки, то его ширина будет 1788 мм, на 8 мм шире, чем Кретта. Вот и получается, что в салоне Иксрея, как минимум не теснее, чем в Крете, а может даже и просторней.
Ну а длина добавила только небольшой прирост в багажнике.
Думаю, что самый главный конкурент Креты, это именно Иксрей. И я лично думаю, что Иксрей с двигателем 1.8 с АМТ, за 666 000 р, в котором, в отличии от базовой Креты, будет и кондиционер и подогрев сидений и центральный замок с ДУ и охлаждаемый вещевой ящик, и мультифункциональное рулевое колесо и т.д, а ещё и двигатель 1.8 с крутящим моментов в 170 Н.м против 155 Н.м у Креты, да ещё и на АМТ вместо палки. Мало того, что комплектация у Креты будет гораздо хуже, так и стоить в базе она будет около 900 тысяч.

Ответить#
+3

интересная логика, Хрей всего на 10.5см короче Креты, а Каптюр гораздо крупнее, аж на целых 6см... так кто к кому ближе? а вообще это все представители В класса, построены на платформах В класса, кто-то мельче, кто-то крупнее... Кашкай это самый мелкий, но все таки представитель С класса и построен на соответствующей платформе.

Ответить#
-4

Нужно смотреть не столько на длину автомобиля, сколько на колесную базу, а колесная база у Каптюра аж на 83 мм больше и как раз соответствует С классу, в отличии от Креты. Платформа может быть одна, а классы построенные на ней разные, к примеру MQB.

Ответить#
+6

А кому нужен Каптюр, с его старым 4-х ступенчатым автоматом?!

Ответить#
+2

Ну а если сравнить Иксрей с двигателем 1.6, то разница будет ещё больше.
И да, в Крете, в отличии от Иксрея не будет ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, ни навигации. Да и вообще экрана мультимедии в 7 дюймов не будет, а будет 4 дюйма, но без всего перечисленного выше. И это не говоря про такие мелочи, как отсутствие в Крете, в отличии от Иксрея, охлаждающегося вещевого ящика или футляра для очков и т.д.

Ответить#
+4

про отсутствие футляра для очков и охлаждаемого перчаточного ящика сам придумал? первое даже на фото видно, не думаю что потолочную консоль будут переделывать

Ответить#
-5

Да, футляр для очков всё таки сделали, видимо будет только в топовом исполнении, в базе я его не увидел, но всё равно эконом класс, даже круиз-контроля не предусмотрено.

Ответить#
+6

Симпатичный получился автомобиль. Гармоничный, с аккуратным и строгим салоном, без всякой вычурности. Судя по всему, должен быть востребованным.

Комплектации неплохие, за исключением двух НО!
1. Вылет руля надо было обязательно в комплектацию Active установить! Глупо среднюю комплектацию, которая будет востребована, оставлять без такой важной опции. Ведь не под каждый рост можно с помощью только сидения удобное положение найти.
2. Входит ли в пакет Winter в комплектации Active, обогрев зоны покоя стеклоочистителей? Ибо, про это ничего не сказано. А должен быть...

Есть еще странные три момента:
1. Отсутствие ксенона! Данные фары надо ставить в комплектацию Comfort обязательно! Тем более, что ксенон уже давно не является признаком элитности, да и стоит недорого. А для безопасности и комфорта это большой плюс!
2. Центральный подлокотник на заднем сидении. Про него ни слова, и на фотографиях его нет. А это плохо... Опять, получается сэкономили на дешевом... Данная опция востребована постоянно, и особенно помогает в поездках на дальние расстояния. Начиная с комплектации Active, подлокотник нужен. Это должно стать стандартом.
3. Навигация... Точнее её отсутствие... В пакет Advanced как раз и надо ставить магнитолу Premium sound system с навигацией и 6 динамиков, а комплектацию Comfort надо оснащать аудио системой (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран). Вот тогда будет более правильный выбор различных вариантов музыки... Опять экономия, которая не отвечает современным реалиям и конкурентоспособности...

Ответить#
-5

Маркетологи Хендэ, как всегда косячат с комплектациями... Причем, необъяснимо странные комплектации делают. Часто, далекие от логики...

Есть еще один странный момент! На сайте Хендэ, на странице Креты, есть информация о:
1. Про наличие ксеноновых фар.
2. Про наличие центрального подлокотника.
3. Про запуск двигателя кнопкой...
Вот и думаешь: это приятный сюрприз от Хендэ, или невнимательность человека, наполняющего контентом страницу......

Вот хотелось бы, чтобы такие мелочи учитывались, и комплектации создавались бы более вдумчиво и правильно!

Ответить#
-5

Немецкие дизайнеры и в КИА и Хёндай (Шраер и Бюркль) безусловно неплохо рисуют модельный ряд, но как всегда под оберткой отсталые технологии... )
Снова двигатель от Соляриса... Да кто вообще нынче вникает в ТТХ — главное побольше гаджетов в салон вкорячить... ))
Если без сарказма: эта тачка поедет сотню за 11–13сек , и при этом будет кушать 10–11 л по городу, а то и больше с 2.0л — и при этом (хотя оф. цен еще нет) думается будет стоить без КОНДЮКА от 800тыс руб! — сейчас точно 16год на дворе? 4wd только в максималке и опять же  ценник такой, видимо попадет под 1,2–1,3млн... И тут напрашивается сравнение с Yeti 1.8TSI 4Wd (с постоянным полным приводом!) — 1,36млн! ))) А брать Крету с 1.6 с ценником под мильон — да... ребята из Хёндай успешно убрали Солярис хэтч — и теперь продают «как бы другую» машину с те ми же железяками только дороже — вот успешная бизнес модель! Может поэтому и думают еще над ценами...

Ответить#
+4

Вы несколько неправы!
Изучите матчасть, зачем, для каких рынков создавалась эта модель...
Тогда вам сразу все будет понятно...

Ответить#
-7

Тут всё просто: Целевая аудитория и фокус группы — пусть волнуют производителей.. а меня как потребителя должно волновать лишь сколько из моего кошелька я должен отдать за тачку — с наилучшими и важными для меня — показателями... В данном случае платить такие деньжищи за просроченный товар... вообще не вижу логики...

Ответить#
+7

У вас нет логики, ибо пишите ерунду!
Он стоить будет вполне адекватно своим характеристикам и тд. и тп.
А вы не зная цены, уже все обкакали, не вникая в тему...
И чтоб вы знали, они все верно рассчитали!

Ответить#
-7

Конечно верно — по сути впарить дороже Солярис да еще с допами!!!! = поднять маржу...Тачка с ТТХ 15летный давности ... двигателем 1.6, который не капиталится и которому на 90тыщ по буклету нужно уже смотреть клапана... и когда-нибудь еще и регулировать через одно место... По факту, двигатель в Ладе сейчас менее гемморойный! ) Тогда за что адекватная цена в этой утопии? — за гаджеты? или внешность? которую кстати рисует немец из БМВ, так и купите немца... Йети тот же VAG и всяко лучше )))
по Ценам — исходя из многочисленных статей — диапазон 800–1,3млн... Конкурент максималке Йети 1.8TSI 4WD 1,36млн — Крета и рядом не стояла и тем более не ехала... А по ценам Креты 1.6л которая едет за 12,3сек и еще предлагается без кондюка и попадает в район 800тыс я даже рассуждать не хочу и покупать по определению (и мне без разницы для каких там она по Вашему рынков делалась — это ведь не оправдание), но также считаю что это утопия...!

Ответить#
+6

С чего вы взяли, что эта модель должна быть ультра современной?! Вы посмотрите в какой ценовой нише он выступает, кто ему конкуренты! Двигатель этот 1.6, да и 2.0 надежные и беспроблемные! Йети других денег стоит.
Вы просто несете чушь... Причем, без оглядки на реальность.

Ответить#
+3

Во во, перелицевали хэтч Соляры, приподняли и теперь будут лохов ловить, впаривая в два раза дороже. Они и с ценами поэтому тянут. Сейчас пиар компашки везде проведут, по ушам поездят народу, и начнут стричь:)

Ответить#
+5

Единственное что не хватает- электропривода складывания боковых зеркал. Вот почему зажали?! :(

Ответить#
+1

Там много чего зажали, например не будет круиз-контроля, даже в стоке, а у Хрея всё это в наличии.

Ответить#
+6

эх, зажмотили кондишен в минималке, а вот в Kaptur есть

Ответить#
0

Каптур не конкурент ей. Каптур размером как Кашкай, у Кретты, в конкурентах Хрей, Экоспорт. То бишь В класс.

Ответить#
+6

Хрей — 4.16м, Крета — 4.27м, Каптур — 4.33м, Дастер 4.31 так кто кому конкурент? Почему Дастер никогда не считали конкурентом Кашкаю, а Каптур так полноценный? оба на платформе логана Вкласса и с чего последний стал С классом не понятно

Ответить#
-5

Очень просто, Дастер не считали конкурентом Кашкаю по одной простой причине, бюджетное исполнение, хотя и его в В класс никто не засовывал. Нет сейчас такого понятия «платформа В класса*, сейчас на одной платформе строят авто разных классов. У Логана колесная база 2634 мм, а у Дастера и Каптюра уже 2673 мм, для сравнения у Кашкая 2646 мм. А у Креты 2590 мм.
Думаю теперь вам стало понятно.

Ответить#
+5

Ну вот, хорошая тема. Поинтереснее, чем КИА Соул.

Ответить#
-5

Салону Креты, так же как и салону Соляриса, далеко до салона Соула. У Соула конечно клиренс не кроссоверный, всего 155 мм, но сказать, что бюджетка Крета с ценником в базе, вероятно больше чем у Соула, интересней него, у меня лично язык не повернётся.

Ответить#
+5