Запуск Hyundai Creta обошелся в 100 млн долларов

Для производства новой модели пришлось модернизировать мощности предприятия. Работы по переоборудованию начались в январе и завершились только сейчас.

Как сообщили в компании, модернизация коснулась всех цехов завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Так, в цехе штамповки установлен испытательный пресс для тестирования форм, необходимых для производства новых панелей автомобилей, чтобы подготовка к запуску новых моделей не мешала текущей работе производства. Теперь стала возможной одновременная сварка левых и правых дверей, раньше это приходилось делать поочередно. Также после модернизации можно одновременно устанавливать переднюю и заднюю подвески.

В цехе сварки к 120 существующим роботам добавились еще 53 и несколько вальцовочных прессов. Новое оборудование необходимо для создания особого прочного кузова нового компактного кроссовера. Кроме того, автоматизировано несколько ручных операций по закладке панелей на конвейер.

В цехе окраски на станции нанесения герметика для улучшения шумоизоляции кузова автомобиля было установлено два дополнительных робота. Все сварочные работы, а также нанесение грунта, краски и лака, как снаружи, так и внутри кузова, осуществляются роботами, что повышает качество выпускаемой продукции.

  • До конца года компания планирует собрать около 20 тыс. автомобилей Hyundai Creta. Модель будут производить на одном конвейере с седаном Hyundai Solaris, а хэтчбек снимут с производства.
  • 2 июня журналистам все-таки показали долгожданную Крету, о которой ходила масса слухов. И хотя знакомство было беглым, салон автомобиля пока не открыли. Наш автор по достоинству оценил новинку, об этом читайте в нашем материале.
  • Начиная с 2015 года российские и корейские специалисты Hyundai Motor провели ряд испытаний прототипов Creta на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015–2016 года.

Фото: Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (1)

Hyundai 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Наконец то, малый литраж получил полный привод. Это же наша Нива, только по корейски

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

10 лимонов вот теперь прикиньте сколько будет стоить эта машина чтобы окупить затраты

Ответить#
-3

если взять курс рубля к баксу как 65 к 1 ицене в 1лям машины  то получаем что окупится завод после продажи всего 6500 этих повозок........2-х месячные продажи.......

Ответить#
+3

Цена машины это одно, а сколько остается в кармане (рибыль) после уплаты налогов, зарплат, кредитов и т.д. дело другое.

Ответить#
0

этот кросс будет продаваться тиражом 30–40 тыс. штук в год точно...и лет 5.......поэтому отобьют все... это не автоваз который как бездонная дыра...

Ответить#
+1

Ну так делать из го,вна и картона, конечно все окупится, да еще экономить на всем подряд. Автовазу еще учится и учится такой «экономии».

Ответить#
-1

...делать из го,вна и картона.., — это Вы про Нивы?
ну нельзя же так сильно не любить всё в родном отечестве..!)))
или я не понял, может корейцы завезли много овна и картона )))

Ответить#
0