Запуск Hyundai Creta обошелся в 100 млн долларов

Для производства новой модели пришлось модернизировать мощности предприятия. Работы по переоборудованию начались в январе и завершились только сейчас.

Как сообщили в компании, модернизация коснулась всех цехов завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Так, в цехе штамповки установлен испытательный пресс для тестирования форм, необходимых для производства новых панелей автомобилей, чтобы подготовка к запуску новых моделей не мешала текущей работе производства. Теперь стала возможной одновременная сварка левых и правых дверей, раньше это приходилось делать поочередно. Также после модернизации можно одновременно устанавливать переднюю и заднюю подвески.

В цехе сварки к 120 существующим роботам добавились еще 53 и несколько вальцовочных прессов. Новое оборудование необходимо для создания особого прочного кузова нового компактного кроссовера. Кроме того, автоматизировано несколько ручных операций по закладке панелей на конвейер.

В цехе окраски на станции нанесения герметика для улучшения шумоизоляции кузова автомобиля было установлено два дополнительных робота. Все сварочные работы, а также нанесение грунта, краски и лака, как снаружи, так и внутри кузова, осуществляются роботами, что повышает качество выпускаемой продукции.

  • До конца года компания планирует собрать около 20 тыс. автомобилей Hyundai Creta. Модель будут производить на одном конвейере с седаном Hyundai Solaris, а хэтчбек снимут с производства.
  • 2 июня журналистам все-таки показали долгожданную Крету, о которой ходила масса слухов. И хотя знакомство было беглым, салон автомобиля пока не открыли. Наш автор по достоинству оценил новинку, об этом читайте в нашем материале.
  • Начиная с 2015 года российские и корейские специалисты Hyundai Motor провели ряд испытаний прототипов Creta на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015–2016 года.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Creta (12)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Creta  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Качество, удобство, комфорт.

Недостатки:

Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.

Комментарий:

Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))

+2