Зима, кроссовер торжествуя: испытания Creta

Компания Hyundai Motor провела зимние испытания прототипов нового компактного кроссовера Creta, серийное производство которого начнется в июле 2016 года.

hyundai_creta_1

hyundai_creta_1 Российский вариант автомобиля будет отличаться от индийского, но, вероятно, несущественно. Фото: Hyundai
Российский вариант автомобиля будет отличаться от индийского, но, вероятно, несущественно. Фото: Hyundai
Российский вариант автомобиля будет отличаться от индийского, но, вероятно, несущественно. Фото: Hyundai

Перед постановкой нового автомобиля на конвейер в Санкт-Петербурге корейский производитель Hyundai проводит ресурсные испытания второй версии прототипов. Всего по российским дорогам новинке предстоит пройти 250 тыс. км, из которых уже преодолено больше половины. Испытания нужны для того, чтобы выяснить, как ведет себя новинка при интенсивной эксплуатации в условиях суровой русской зимы, на трассе и в городском режиме.

В январе 2015 года два первых прототипа новой модели совершили пробег длиной 10 600 км через всю Россию, из Владивостока в Санкт-Петербург. Дорога проходила через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву и заняла в общей сложности 17 дней. Как утверждает производитель, пробег завершился без единой поломки машин и по его итогам инженеры разработали список изменений в конструкцию автомобиля, чтобы лучше адаптировать его к российским дорожным и климатическим условиям. Наиболее низкая температура во время эксплуатации была зафиксирована в Иркутске и составила 31 градус ниже нуля.

Испытатели проверяют не только поведение автомобиля на российских трассах, но и влияние реагентов на кузов и работу всех узлов, обзорность и освещенность в темное время суток, а также поведение автомобиля в условиях зимнего бездорожья.

Подробностей корейский автопроизводитель не сообщает, но, скорее всего, в России модель получит моторы 1,6 л мощностью 125 л.с. и 2,0 л, 160 л.с., передний и полный привод, МКП и автоматическую коробку передач. Презентацию новинки, по всей видимости, приурочат к Московскому автосалону, который откроется в конце лета этого года. Тогда же расскажут о комплектациях новинки.

  • Новый компактный кроссовер Hyundai Creta будут выпускать на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» с марта этого года, а массовое производство начнут в третьем квартале 2016 года.
  • Кроссовер получил 4 звезды в рамках испытаний Latin NCAP.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (31)

Самые новые

Нифига Крета не конкурент Кашкаю, ни по размерам, ни по внешнему и внутреннему виду, ни по качеству материалов. Конкурент Эко Спорту может быть, и цену нужно где-то от 700, тогда будут брать.

Ответить#
+2

Солярис убил фокус.
Грета убъёт мазду 5 и эту мисцубисию

Ответить#
-3

Солярис побил логан, а фокус3 всего лишь получился хуже предшественника. Как говорит статистика и журнал За Рулем, спрос на седаны С класса сместился в сторону компактных кроссоверов, всего то. Собственно высокие продажи Дастера лишний раз это подтверждают. Крета пополнит кучу кроссоверов «Б-класса„(ASX, EcoSport, Vitara, New SX4, Juke) которых подкосила нынешняя экономическая ситуация. Кому нужна малютка недокроссовер с ценой от 1 000 000 и 1 400 000 с 4WD.

Ответить#
+1

Предварительную цену уже несколько раз озвучивали, по моему даже в ЗР писали, от миллиона и выше.
Ещё один недокросс В класса с конским ценником. Прямой конкурент Xray, размеры схожи, у Xray даже клиренс и колесная база больше, только ценник почти в два раза меньше.

Ответить#
+10

Что значит недокросс? BMW X1 и Mers GLA Вы к ним не относитие? Или они ДОкроссы ?
Ценник в 1 млн уже становится понятным, если вспомнить, что цены на эти же BMW X1 и Mers GLA стали доходить до 4 миллионов!
X-Ray...... не совсем то же самое, лишние 2 сантиметра клиренса и колесная база это всё ТТХ, на выбор машины это не влияет, реально он не тянет на то же качество, поэтому и ценник ниже.
Крета будет востребована по любому. Не Солярис конечно, но и цена не та.

Ответить#
0

Разговор про табуретки В класса, при чем здесь BMW X1 и Mers GLA, вы на размеры то их смотрели? Видимо нет.
Ну и что же там в Xray не то же самое? Да Xray уже за 653 тысячи будет с двиглом 1.8 с крутящим моментом в 173 Н.м и АМТ, с полным набором систем электронной безопасности и помощи водителю, аудио с блютусом и разъемом для подключения внешнего устройства, мультирулем, кондером с охлаждающимся перчаточным ящиком, обогревом передних сидений, атермальными стеклами, литыми дисками, светодиодными ДХО, ЦЗ и сигнализацией и т.д., а что будет в Крете за миллион кроме дохлого движка 1.6 и механики, ещё вопрос. Да и по качеству, ни чем эта Крета отличаться не будет. Тот же дубовый пластик, только ценник конский.
А дураки найдутся, купят обязательно. Хотя посмотрев на продажи корейцев, у них 90% продаж делают именно бюджетники Солярис и Рио. Остальные продаются вяло.

Ответить#
+2

Ну и что же там в Xray не то же самое? — да то, что Xray — продукт АВТОВАЗа! Дальше сами догадаетесь. Нравится ремонтировать постоянно — катайтесь на здоровье.
Мне некогда ремонтами заниматься, хотя, по молодости я с удовольствием и интересом перебрал весь свой ВАЗ-21099.
Да, Крета (как и мой СОУЛ) будет с дубовым пластиком, но всё, что в ней есть — будет работать без вопросов. А по поводу дураков — в 2014г я купил свой СОУЛ(2012г) за 700тыс, с рук в максимальной комплектации, сэкономив при этом 300тыс. Это мой вариант получить адекватный моим запросам автомобиль по адекватной цене.

Ответить#
+2

По-моему, чем-то на «Сандеро» смахивает, не?

Ответить#
+6

Иркутск и Новосибирск это хорошо. Сусуман слабо?

Ответить#
+7

Усть-Нера, Оймякон, похоже ещё слабее.

Ответить#
+6

Бог с Вами, это же кореец! Куда ему до таких морозов!

Ответить#
+6

Туда-туда!
Данная марка авто дааавно обошла по надёжности корчи типа ауди и фолц-ен. Это доказано годами уже, но поклонники нем.авто не хотят этого слышать. Ну, ну..

Ответить#
-4

«в России модель получит моторы 1,6 л мощностью 125 л.с. и 2,0 л, 160 л.с»
150 надо для 2.0 ! Они,что не знают наши ставки налога на л.с.? Это как на Солярисе 1,4 на 107л.с.Нет,чтоб 99 л.с.

Ответить#
+6

ссылка/ здесь читайте кому интересно.

Ответить#
0

Отлично, если с ценой не перегнут машина будет востребована.

Ответить#
-2

Алексун, вы на «Парк» документы предоставьтесначала, с потом высказывайте свое «ценное мнение». Вам ни на что, кроме ВАЗа денег не хватит:)

Ответить#
-16

Ах ты мышь , так ты еще по чужим карманам лазишь и считаешь деньги . Твоим языком только сортиры шлифовать .

Ответить#
+6

Как трогательно, алексуньчик, как трогательно:)
Но неэффективно. Чтобы что-то считать в чужих карманах, надо, чтобы там чего-то было. А за тупой пиар ВАЗа много денег не дают. Подозреваю, что ЗП из отдела маркетинга вы уж полгода как не видели, но по инерции негодуете на меня, хотя должны свой ВАЗ ненавидеть за обман. Продолжайте негодовать, может, вам ЗП повысят... Хотя, скорее, окончательно сократят — эффективность-то ваша близка к минус единице:))))

Ответить#
-7

Ты куда пишешь ? Олень выпей успокоительного и ложись спать .

Ответить#
+3

Так, у нас была мышь, крыса и олень. Уважаемый робот-алексун, тот программист, который забивал вам базу по «оскорбительным» животным — реально сам дятел, можете так ему и передать. С еще у него кругозор как в крота и «нюх как у собаки, с глаз — как у орла»... Но это я что-то увлекся все равно вы цитату не оцените — вам нечем. И да — продолжайте негодовать:)

Ответить#
-9

Ты реально идиот и дебил в тройной степени, с какой стати тебе больному на голову человеку я должен предоставлять какие то документы?

Ответить#
+9

Да все просто, лживый вы мой: некоторое время назад вы имели неосторожность заявить, что «у вашего друга» чуть ли не с вами на паях есть таксопарк, и в нем так плохо работают Фордфокусы, что он собирается их все поголовно заменить на Гранты.
Так вот, лживый вы мой, я уж скоро год как не могу добиться от вас хоть какого-то подтверждения того, что всю эту историю вы не высосали из пальца, или другого какого места:)
Или вы предоставляете ссылку на доказательства своих слов, или признаете, что соврали, и тогда я оставлю вас в покое. Или — или.
А пока доеазательств или признания во вранье не будет, я вам этот «парк» буду припоминать до конца вашего присутствия на форуме и в обсуждениях. Потому что я считаю, что за базар надо отвечать. Или вас посоны на раёне не научили, что врать — это не по пацански?

Ответить#
-4

каплан повторюсь — ты редкостный идиот и дебил в тройной степени...

Ответить#
+2

Если цена будет адекватной, то модель будет популярна. Адекватная цена — ниже Кашкая, самый дешёвый Кашкай меньше миллиона

Ответить#
0

Кашкай, это автомобиль С класса, Крета класс В.

Ответить#
+6

Кашкай — 4,37 метра
Крета — 4.27 метра
Если 10 сантиметров длины дают такой мощный эффект... Не каждый человек сможет заметить разницу в 10 сантиметров

Ответить#
+1

Десять сантиметров это очень много, а ещё Кашкай шире на 57 мм, и колесная база больше на 56 мм. Кашкай это С класс, а Крета, класс В, её конкуренты это Xray, Витара...

Ответить#
+8

Ещё паз скажу, что выбирают не по цифрам, не приходит людям в голову, лезть в ТТХ и сравнивать сантиметры. Сел примерил не себя, тесно — не тесно. Всё.
Про тест драйв я молчу, его проходят единицы. Удобство и объем багажника смотрят (кому это важно). Бывает так, что багажник в классе «В» сделан грамотнее, чем в «С», та же история с простором в салоне.

Ответить#
0

Конечно тебе не приходит, сел за руль и поехал, а то, что твои сзади пассажиры в три погибели согнуты, тебе по боку. Так? Ну так купи авто А класса и рассекай, там спереди вполне водителю комфортно. Конкурент Кашкая, это Туксон. Если до кого то не доходит, то это только его проблемы. Сравнивая цены, нужно сравнивать одноклассников.

Ответить#
+3

Попросил бы мне не ТЫкать, мне как раз приходит, я не все, но длинну и ширину в сантиметрах сроду не сравнивал, глазомера и ощущений достаточно. Примеряя на себя машину, первое, что я  с ростом 188см делаю, так это сажусь на водительское сиденье и регулирую всё под себя, потом сажусь за себя на заднее сиденье и если там мне не удобно — не рассматриваю эту модель больше!
В Крете должно быть всё нормально с этим, если она действительно соплатформенна с СОУЛом, в котором несмотря на класс «В» всё в порядке с местом сзади. Багажник конечно будет не как в Кашкае, но не всем он нужен такой. Не надо циклиться на классах. В том же Соуле есть интересные вещи, которых нет в более дорогом Кашкае. Выбор опций — это дело приоритетов каждого. Я кстати не говорил что Крета сравнима с Кашкаем по классу и размеру, я сказал, что не так это кому то будет важно. В чем Крета безусловно проиграет, тому же Кашкаю, раз уж его вспоминаем, так это плавности хода. Примитивная задняя подвеска будет жестче независимой. Вот реальное преимущество класса «С» над «В».

Ответить#
+3

мне кажется что не стоит ждать низкую цену. Все будет крутиться в районе 1млн, т.е. за пределами возможностей абсолютного большинства жителей России.

Ответить#
+18

А мне первым взглядом открылась какая-то незавершенность внешности автомобиля, какая- то нарочитая несвязанность элементов, например передней фальшрадиаторной решетки и фар. Также добавляет дешевизны экстерьеру отсутствие окна на задней стойке крыши. Кроссоверный Логан?

Ответить#
+5

Мне показалось, что на номере написано Света :)

Ответить#
0