Ford Focus RS подсаживается на «курс»
Нуждается ли в улучшениях такой технический шедевр, как Ford Focus RS? Оригинальная полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами, «турбочетверка» мощностью 350 л.с., делающая спорткар одним из сильнейших в сегменте, и внешность, достойная эпоса, не оставляют сомнений в совершенстве свирепого хэтчбека. Впрочем, для тюнеров это всего-навсего отправная точка.
Наверняка в перспективе появятся поистине экстремальные варианты модификаций Focus RS, способные бросить перчатку «заряженным» Audi от контор Oettinger и MTM. А пока что есть, то есть: фирма Mountune предложила умеренно подогреть хэтчбек.В тюнинг-кит входит доработанный впускной тракт и перенастроенное электронное управление двигателем. Через 90 минут, необходимых на установку нового оборудования, в арсенале Focus RS появятся 25 л.с. и 40 Нм (всего — 510 Нм) «сверх нормы». Разгон до сотни сократится на 0,2 с, до 4,5 с, а максимальная скорость составит 266 км/ч.
- Апгрейд, повышающий отдачу, служит дополнением доработок, ранее предложенных компанией Mountune. Напомним, что в них включен передний самоблокирующийся дифференциал, более мощная тормозная система и 19-дюймовые колесные диски.
- Тем временем компания Ford не может удовлетворить спрос на Focus RS. Отгрузка машин клиентам, уже оформившим заказ, перенесена на 2017 год.
Фото: Mountune
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.