Рабочие УАЗа вышли на митинг и готовят жалобу Путину

Акция протеста прошла 31 августа у главной проходной предприятия. Участники требовали повышения заработной платы, которую, по их словам, завод не индексировал восемь лет.

Митинг уазовцев почти не освещался в федеральных СМИ, информацию о нем распространило независимое информационное агентство «Интерфакс», оно цитирует заявление одного из участников акции протеста Виктора Гуся:

«Официально средняя зарплата на УАЗе, о которой руководство завода отчитывается перед областными и городскими властями, составляет 25–27 тысяч рублей в месяц. Но на деле рабочие, которые трудятся на самых тяжелых участках — конвейере, штамповке и т.д., — редко получают больше 12–15 тысяч. В то же время менеджеры зарабатывают по 60–70 тысяч и более. Вот и получается „средняя температура по больнице“».

По данным УМВД по Ульяновской области, в митинге приняло участие порядка 50 человек, сами митингующие называют другую цифру — более 100 человек. Претензии рабочих к руководству завода связаны не только с неиндексируемой последние восемь лет зарплатой, но и с недоплатами сверхурочных, отсутствием компенсаций за вредные условия труда, неподходящей для работы на заводе спецодежде.

Обсудив наболевшее, собравшиеся приняли решение «начать сбор подписей под обращением к президенту РФ с требованием как-то повлиять на владельцев и руководство предприятия».

  • В этом году УАЗ празднует юбилей — заводу исполняется 75 лет. По случаю круглой даты на предприятии нарисовали специальный логотип.
  • На КАМАЗе вольности, которые позволяют себе рабочие Ульяновского автозавода, немыслимы: на этой неделе стало известно, что на предприятии введен новый, весьма суровый этический кодекс.

Фото: Эдуард Ломовцев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (68)

Самые новые

Давно пора разогнать эту контору за то гавно, которое на протяжении стольких лет не меняется в лучшую сторону

Ответить#
-11

На днях смотрел ролики на Ю-Туб, в строку поиска вбил УАЗ-2016... И первый ролик из салона УАЗ, покупали буханку...Это пипец, распахнув заднюю створку двери в проеме на уровне лица сразу торчит на всю длину приваренный сварочный электрод, причем еще и покрашенный! Это машина в салоне! Вручается покупателю! Мне вот что кажется, если бы не Госзакупки (Скорая Помощь, МЧС, Вояки, Полиция, Администрации всякие, районные, поселковые и пр.) то УАЗ давно бы уже по миру пошел... Покупать новый авто, котрый потом неделю доводишь до ума в гараже... На той-же буханке, оператор специально показал, между кузовом и рамой неаккуратно вырезанные куски транспортерной ленты... новый автомобиль в салоне... Я не вру, не верите, гляньте Ю-Туб, это жесть просто! так неуважать покупателя... УАЗ народ любит за простоту, и ремонтопригодность, но все же надо рамки приличия заводу соблюдать наверное, на сварочных швах ляпы и брызги капель металла (в салоне) и криво все покрашено... Двоечник-ПТУшник там сварщиком подрабатывает? Грустно все как-то, но кажись УАЗ вслед за ВАЗом катится... Не будь Госзакупок, все, труба дело... :(

Ответить#
-9

Видимо руководство УАЗа прочитало наши комменты. :)))

Добавлю ссылку на ролик как работают автосалоны УАЗ:

ссылка

И какие операции следует проделывать с новым автомобилем, после того как пригнал его из автосалона(автомагазина):

ссылка

Ответить#
0

«И первый ролик из салона УАЗ, покупали буханку...Это пипец, распахнув заднюю створку двери в проеме на уровне лица сразу торчит на всю длину приваренный сварочный электрод, причем еще и покрашенный!»

Этот ролик уже вся страна посмотрела. Правда там не в салоне машину вручали. Её снимали уже в другом месте.

Ссылка на этот ролик: ссылка

«Мне вот что кажется, если бы не Госзакупки (Скорая Помощь, МЧС, Вояки, Полиция, Администрации всякие, районные, поселковые и пр.) то УАЗ давно бы уже по миру пошел... Покупать новый авто, котрый потом неделю доводишь до ума в гараже... „

Ваша правда, особенно насчёт госзакупок. Всё так и есть. Могу это подтвердить на 100%, т.к. на УАЗах проездил более 7-ми лет. 4,5 года из которых на УАЗ-39623(спец.модификация „буханки“ — скорая помощь, АСМП класса А ссылка). Очень много усилий и материальных затрат требуется от водителя или владельца, чтобы поддерживать этот автомобиль в исправном техническом состоянии — постоянно. Особенно это касается навесного оборудования двигателя, системы охлаждения, системы питания, трансмиссии (сцепление и передний мост), рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования. Больше всего проблем доставляет — электрооборудование, система охлаждения и отопления, а так же передний мост(шкворни).

Ответить#
-7

Да-да-да, вот я о том же — за такие сварные швы полагается ЗП в 6 тыр, а они 10–15 получают и еще недовольны))

Ответить#
-11

А заподлянскому троллику-минусёру, который засел здесь и минусит «неудобные» комментарии — «пламенный привет»! :)))

Советую вбить себе в мозг подобным существам — шило в мешке не утаишь. Как ни старайся. :)))
Оно всё-равно рано или поздно наружу вылезет. ;)

Ответить#
-11

Кроме того существует Трудовой Кодекс, в котором сказано:

Статья 352.

Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:

самозащита работниками трудовых прав;

защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;

государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

судебная защита.

И вообще в Трудовом кодексе РФ есть целый раздел на эту тему:

РАЗДЕЛ XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

Так что и с этой стороны, работники УАЗа — действуют на законных основаниях.

Ответить#
-10

«На КАМАЗе вольности, которые позволяют себе рабочие Ульяновского автозавода, немыслимы: на этой неделе стало известно, что на предприятии введен новый, весьма суровый этический кодекс.»

Свой так называемый «этический кодекс», камазовское руководство может засунуть себе в одно место.
Потому что есть Конституция РФ в которой, в Гл. 2, ст. 37 п. 4 сказано:

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

А так же в Конституции РФ сказано:

Статья 23.
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

И кроме того, в Конституции РФ сказано:

Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Работники УАЗа, действуют в полном соответствии с Конституцией РФ.

Ответить#
-10

Материалы хуйня ,детали советского времени,из нормального более менее пригодного оборудования кирка и рулетка,красят чуть ли не поролоном !!! Начальство гонится за количеством а не за качеством!!!!!!! И  на ребят работяг им абсолютно срать !!!!!!! Все правильно бастуют !!!!!!!!!!!

Ответить#
-11

Что ждать от бога выступка, встал и ушел, хороший руководитель профессионалов не отпустит. Как собственно и профессионал должен знать себе цену.

Ответить#
+3

10т.р зарплата. Посмотришь, как кузов у уаз буханка сварен, дак и такой ЗП лишка. Я не сварщик, но я ито лучше сварю. Это уровень плохого ученика с ЗП 6тыр.

Ответить#
-14

Ну если ВЫ сварите единичку металл я сниму перед вами шляпу

Ответить#
+5

полуавтоматом сварю, электродами напрожигаю все) Я пробовал уже)) Электродами приходится небольшими прихватками варить, чтоб прожегов не было.

Ответить#
-10

какая зарплата, такие и сварные швы... это Россия

Ответить#
-9

Меня всегда веселили подобные высказывания. Я вот в своё время и за «спасибо» работал и за «какая зарплата» — нарабатывал опыт и клиентов. Если бы я всё делал через жопу мотивируя малыми деньгами, я бы до сих пор работал за «спасибо».
Другое дело, как часто бывает и с чем полностью согласен — достаточно много упырей сидит на местах начальников...

Ответить#
+5

«Я вот в своё время и за „спасибо“ работал»

Если вам нравится работать за бесплатно, то и работайте на здоровье. Но согласно Трудового кодекса РФ:

Статья 15.
Трудовые отношения — отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

Так что работая «за спасибо», вы не только потворствовали своему работодателю в нарушении ТК РФ, который является — ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. Но и сами его нарушали. И теперь призываете нарушать ТК РФ, других людей, рассказывая что когда-то работали бесплатно.

Ответить#
-10

Для особо одарённых поясняю.
Во-первых, «нарабатывал опыт и клиентов» — в качестве работодателя был я сам.
Во-вторых, я не представляю, что должно происходить у человека в голове, если он «за спасибо» воспринимает буквально. Речь шла о ценах гораздо ниже рыночных (демпинг, если угодно), а никак не о работе «за бесплатно».
В-третьих, было высказано мнение, в ответ на высказывание Виталия. Где тут нашли призыв к чему-то, я не понял.
И в-четвертых (что-то типа офтопа), если полазить по просторам рунета на форумах уазоводов, очень часто проскакивает мысль, что вместо з/п рабочие заслуживают... (Много чего — найдете сами, встречал даже «ломом по голове».)

Ответить#
+5

«Для особо одарённых поясняю.»

Что хорошие и качественные вещи по определению не могут стоить дёшево. Это касается как материалов из которых они изготовляются, так и затрат на оплату труда тех, кто эти вещи производит.

Ответить#
-9

И «да», и «нет». Пришли времена, когда пыль в глаза порой стоит гораздо дороже, чем «хорошие и качественные» вещи. Ставшее уже классикой ссылка И если с точки зрения лошадок это можно назвать "хорошее", то назвать это "качественным" язык не повернётся. Примерно с тем же, о чём писалось ранее — ТП с силиконом порой стоит дороже высококлассного специалиста...

Ответить#
+5

«Во-первых, „нарабатывал опыт и клиентов“ — в качестве работодателя был я сам.»

Тогда тем более понятно ваше стремление распространять среди населения своё личное мнение, которое сводится к тому, что надо работать за гроши, а то и вовсе бесплатно.

«Во-вторых, я не представляю, что должно происходить у человека в голове, если он „за спасибо“ воспринимает буквально.»

Зато прекрасно можно наблюдать то что происходит в голове у человека, который распространяет ахинею, что все должны работать «за спасибо„(т.е. задарма), в ущерб собственным интересам.
Так что можете не утруждать себя дальнейшими отмазками, типа — „я вовсе не то имел ввиду“.

„если полазить по просторам рунета на форумах уазоводов, очень часто проскакивает мысль, что вместо з/п рабочие заслуживают...“

По оплате и работа. Если руководство УАЗа жмёт деньги на оплату труда своих работников, то это не может не сказываться на конечном качестве производимой продукции. Налицо, застарелый и вялотекущий внутренний конфликт между рядовыми работниками УАЗа и руководством предприятия. А страдает в итоге — конечный потребитель. Тут ничего нового — нет.
Основной причиной этого конфликта является то, что руководство УАЗа желает набивать себе карманы, за счёт дармовой эксплуатации труда своих работников, даже в ущерб деловой репутации собственного же предприятия.
Так что „ломом по голове“ надо не простых работяг бить начинать, а их руководителей, которые допустили подобную ситуацию у себя на предприятии.

Ответить#
-9

Для особо одарённых я разжую в последний раз — я написал каким образом я без блата и нытья вышел на другой уровень. Так что ущерб и призыв к чему то — это только в Ваших параноидальных фантазиях.
И я уже одному ответил — если Вам доктор отрежет что-то не то, вы на него в суд не подавайте, Вы его пожалейте — ему платили мало. Вам будет от этого легче.
Вот если рама рассыпается и ржавеет — то да, тут ломом можно и руководству. Но вот когда гайка кувалдой забита — по принципу покуй и так сойдёт — вот тут этому субъекту (это не работяга, а вредитель) точно надо ломом по голове. И заплатите вы ему хоть в 10 раз больше — он будет также работать. Его только менять на другого. И я также могу сказать — по работе и оплата. Так что меня жалобить не надо — я «в ущерб своим интересам» смог занять нормальную должность с нормальной оплатой, хотя по большому счёту на таких же эксплуататоров работаю — разница в том, что я теперь дороже стою. Но тут увы — в моде футболисты и силиконовые куклы — рабочие не в почёте, так что у рабочих вариантов совсем не много.

Ответить#
+5

А вот что гласит Конституция РФ по поводу права граждан РФ на труд:

Статья 37.

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

Ответить#
-9

Надо на Уазе срочно принять такой же кодекс как на Камазе, а то ишь работяги распоясались...
Да кто им вообще разрешал права качать??

Ответить#
-14

Вот интересно. Путин тут каким боком?
УАЗ принадлежит частной фирме Соллерс.
Те устанавливают заработные платы.
Кому не нравится могут увольняться.
Лешится завод рабочих, глядишь и задумаются об условиях труда, зарплатах и т.д.

Ответить#
+11

Другой вопрос, что собственники, получившие целый завод мутным способом, совершенно неадекватно им распоряжаются. Чтобы создать завод потребовались мощности и человеческий ресурс всей страны, работали практически за бесплатно. И так бездарно управлять заводом, который «не выстрадан», могут только проходимцы, не побоюсь этого слова. Все-таки нужно пересмотреть приватизацию по таким ярким заводам, залоговые аукционы 90-х — полная фикция.

Ответить#
+4

Для этого есть профсоюз куда работники платят взносы.

Ответить#
+6

И что же профсоюз? Принимает взносы и молчит. Я тоже так могу: несите мне взносы:)

Ответить#
-11

Илья тебе с какого боку.ТЫ живёшь за счёт Родителей эксперт недоделанный ты сначала Родителям денег отдай

Ответить#
+5

Скорее он у них последнее отберёт

Ответить#
+4

Человек висит на шее у Родителей и пытается жизни учить

Ответить#
+5

Вы по сути отвечайте, а не лезьте в личную жизнь. Вот вы может в жизни лентяй и шаромыжник, которому изменяет жена. Но какое это имеет отношение к вопросу?)

Ответить#
-4

«Вот интересно. Путин тут каким боком? УАЗ принадлежит частной фирме Соллерс.
Те устанавливают заработные платы.»

Как действующий и законно избранный президент РФ, т.е. как высшее должностное лицо федеральной исполнительной власти и гарант исполнения Конституции РФ, он так же несёт частичную ответственность за то, что у довольно большой части населения РФ — низкий уровень жизни.

А Конституция РФ гласит:

Статья 7.

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Ключевые слова — создание условий, обеспечивающих достойную жизнь.

По вашему реальный уровень зар.платы, который указан в этой заметке может в нынешней экономической ситуации в стране, обеспечить ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, работников автозавода УАЗ, в данном конкретном случае?

Ответить#
-10

Согласен что зарплата у рабочих маленькая.
Но что означает достойный уровень? Сколько это в месяц? И где это прописано?

Ответить#
+1

«Но что означает достойный уровень? Сколько это в месяц?»

Это столько, чтобы человек мог полностью не только удовлетворять свои насущные жизненные потребности в полном объёме, согласно текущей экономической ситуации в стране, но так же плюс к этому мог заниматься саморазвитием, т.е. повышать свой уровень профессионального образования, например.

«И где это прописано?»

В Конституции РФ Ст.7 ч.1, которая имеет высшую юридическую силу над любым федеральным или региональным законом.
Или там что-то не ясно написано? Или там не на русском языке написано?

Ответить#
-1

Не хочу спорить. Замечу просто, что потребности у всех разные. Как говориться: «У каждого свои проблемы — у кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты мелкие.»

Ответить#
0

Не удивительно что такое качество сборки у этих «машин»

Ответить#
-9

У Вас есть УАЗ? Как Вы можете судить о качестве сборки?

Ответить#
+5

У отца Патриот, и нужно быть ярым патриотом чтобы купить его еще раз. Не буду описывать весь список поломок, он очень большой, скажу лишь что за 100 тысяч было 2 разбора двигателя, первая по причине косорукости сборщиков мотора змз-409, а вторая из-за ужасного качества запчастей. Можете почитать ресурсный тест авторевю, там весь список болячек, болты на кардане у нас то же срезало, и причем на ровном асфальте. Болты на карданах из сырой стали с маркировкой: «Для конструкций, не несущих существенных нагрузок». Но завод обещал внести изменения в руководство по эксплуатации, чтобы владельцы почаще проверяли эти болты. Кстати не удивительно почему при краш-тесте кузов слетел с рамы, видимо болты крепящие кузов к раме там такие же, «не несущие существенных нагрузок».

Ответить#
-8

Глупый вопрос а что ВЫ с ним делали в нагрузку ВЫ каком году живёте проставки между рамой и кузовом уже давно поменяли

Ответить#
+5

В данном случае УАЗ — модель РФ в миниатюре.
Смотрите, путриоты, наслаждайтесь. У вас же все хорошо в процессе вставания с колен на четвереньки.

Ответить#
-14

Илья Вы сначала определитесь Вы кто архитектор,писатель,эксперт по оценке автомобилей,может Вы диссидент?

Ответить#
+3

А это важно?
И потом, «экспертом» меня назначили вы.
Я особо не претендую. Просто применяю логику. Или у нас это уже запретили законодательно, а я пропустил?

Ответить#
-16

У Вас есть УАЗ,и причём здесь путриоты

Ответить#
+5

Вы, как я понимаю, утверждаете, что у меня есть УАЗ и что здесь есть путриоты. Ок, я принял к сведению ваши утверждения.

Ответить#
-13

Вы же страну ненавидите, а не власть. И, между прочим, завод УАЗ — это порождение тех сил, что пришли к власти вместе с Ельциным, Касьяновым, Чубайсом, Гайдаром и Кудриным. Именно они раздали государственные заводы в руки мошенников и махинаторов, вчерашних комсомольских деятелей, партийных конъюнктурщиков, которые не смогли удержать Союз от развала. Так вот нынешнее состояние России, и УАЗа, раз вы провели такую аналогию — это результат деятельности нынешней оппозиции, то есть власти 90-х, которые теперь подтасовывают факты и переворачивают историю, ведь вся нынешняя ситуация — это их рук дело, а не Путина и нынешних государственников. Нынешняя оппозиция и была правительством тогда. Вот и весь сказ.

Ответить#
+6

Это ваши слова — про ненависть к стране.
Я свою страну люблю и ценю: я в ней родился. Вернее, она тогда была больше и называлась Союзом.
Насчет того, кто когда и кем был — это важно?
Ну были, сделали плохо, потом ушли. Ушли, понимаете. Как и положено при демократии.
Нынешние же упыри делают еще хуже, но не уходят.
Знаете в чем принцип сменяемости любой власти?
А я вам расскажу:

Первую половину срока они хотят на контрасте с предыдущей выглядеть хорошо, и делают что-то нужное, а тырят — по минимуму. Потом смелеют и забивают на электорат. Но тут приходят очередные выборы и цикл повторяется.
А если вдруг нет, если одни и те же упыри сидят на своих местах по 16 лет, стимул сделать хоть что-то для людей у них теряется: упыри начинают работать исключительно на себя. А чего, результат выборов уже известен, чего стараться-то?
Это как на ВАЗе: зачем делать по-человечески, и так сойдет, а долги спишут, а по 11 рэ за коммент предложишь, так еще и полюбят!
Фу такими быть!

Я бы даже Жирика выбрал хоть завтра, если бы была гарантия, что через четыре года его можно будет сменить на любого другого неадеквата.
Я не строю иллюзий, прекрасно понимаю, что любой человек, стремящийся во власть, не альтруист. Но если его можно в конце срока выкинуть на мороз — это не так уж и страшно. Следующий-то хоть полсрока будет вести себя паинькой:)))

Ответить#
-11

Вы лжёте, даже употребляете слово патриот в ругательном смысле. Проще говоря каша в голове, вроде про Союз говорите, а про стабилизацию экономического положения говорите через ругань настоящей власти, легитимно избранной большинством населения страны. Не нравится вашему брату, что страна обретает силу, производства, а не в потребительской идеологии пребывает, перебиваясь от клоуна Ельцина к клоунам Касьянову, Чубайсу и о мертвых плохо не говорят, но и Немцову. За сохранение Союза на референдуме население СССР проголосовало большинством. Но его не послушали, задача другая стояла. Ведь сейчас даже УАЗ более менее хороший продукт выдвинул, при всех огрехах и браке, к конструкторам нет претензий. Претензии к друзьям оппозиции, мошенникам, получившим завод по приватизации.

Ответить#
+4

Бла, бла, бла,
Я правильно понимаю, что на вопрос: «сфига ли Пу продлил себе полномочия до бесконечности» вы ответить не можете?
Выборов он не выиграл ни одних: его в 1999-м, если помните, н а з н а ч и л. и. о. алконавт Ельцын, а дальше — сами знаете аювсе про наши «выборы»

Расскажите, какую же это суперсилу обрела наша с вами страна?
Что же изменилось к лучшему за последние 16 лет?
Вы предлагаете изживать потребительскую идеологию отсутствием предмета потребления?
Типа: «еды нет не потому, что нами првит неэффективный менеджер, а потому что никто не хочет есть» — ну-ну.

Конкретно. По пунктам. Без путриотическо демагогии. Что хорошего наменеджерил Пу?
Жду;)

И да, не путайте понятия «патриот» и «путриот».

Патриот — это тот, кто любит родину независимо от того, как зовут главнюка.
Путриот — это тот, кто любит Путина, а на родину ему с прибором положить, лишь бы кормили и платили.

Ответить#
-9

Я сначала в слове «жалобу» букву «а» не прочитал. Заголовок заиграл новыми красками:) Правда, в этом случае в конце должно было быть многоточие...

Ответить#
-16

Царь хороший — бояре плохие. Видимо, на уазе работают лишь те, кто хреново учился в школе.

«Батюшко! Барин! Поможи холопам своим!» Убогие... Так и будете подачкам радоваться.

Ответить#
-16

«Вот приедет барин, барин нас рассудит» (с) Некрасов, кажется.

Ответить#
-13

А для того, что бы этого не происходило, отчитываться нужно, а вернее требовать городским и областным властям от руководителей завода, не по средней зарплате, а по зарплате основного персонала, задействованного непосредственно на сборочном производстве.
Понятно, что в тёплых офисных кабинетах пригрелись детишки начальников и особы приближенные, короче свои да наши.
Или же нужно вводить такой критерий, что бы зарплата офисного работника нижнего и среднего звена на предприятии, не могла быть выше зарплаты рабочего на конвейере. Но этим уже должны заниматься профсоюзы. А если они не работают, то правильно делают, что бастуют, и пишут Путину. Если губернатор Ульяновской области не может решить эту проблему, нужно сделать так, что бы он слетел со своей должности к чертям собачьим.

Ответить#
+2

Ага. Устроим круговорот едроссов в природе. Ну сняли одного едросса, поставили на его место свежего. Что поменяется?

Ответить#
-12

Вопрос: «Что должен делать человек за зарплату 10 000 рублей?». Ответ: «Ничего. И даже немножко ломать.»

Ответить#
-2

Надеюсь, когда-нибудь лечащий Вас врач поступит именно также...

Ответить#
+4

Когда СерЖ видит неугодные начальству высказывания, он бесится и плюется ядом:)

Ответить#
-12

Восемь лет это конечно серьезно. Но в 12–15 не верится, у меня брат родной на авиационном заводе фрезеровщиком работает, в среднем 35–45 выходит, но работать надо много, главное возможность дают заработать

Ответить#
+2

Все может быть. Мой знакомый на рязанском приборном заводе работает. 15–18.

Ответить#
+3

20–25 поверю

Ответить#
0

Может «грязными» 20, а на руки после отъема налогов 15–18.

Ответить#
+1

Прошу прощенья Вы правы

Ответить#
0

Созвонились и узнали? :)
Ребята токари поднимают раза в 2 больше только за счет левака ( всегда кому-то надо какую-нибудь болванку выточить)

Ответить#
+3

Получается так!Этим должен заниматься профсоюз,но почему-то работники молчат,хотя и платят взносы

Ответить#
+3

Сейчас везде примерно один ответ: «Не нравится — уходите». А идти особо не куда. Опять же если вспомнить недавний ответ Медведева учителю на вопрос про маленькую зарплату, жаловаться не куда.

Ответить#
+3

Не везде — несколько лет назад у нас проср@ли рабочие специальности (а какая школа была), теперь адекватный токарь и до 100 может заработать...

Ответить#
0

Это касается практически любой рабочей профессии: токарь, сварщик, слесарь. Если грамотный специалист и делает на совесть, то может поднять хорошие деньги. Вопрос: дают ли на официальной работе много зарабатывать? Многие работают за пенсию, а зарабатывают на стороне леваком. В СССР рабочие всегда больше инженеров получали и это правильно было.

Ответить#
+1

А ВЫ с Коломны? Получается рядом проживаемю

Ответить#
0

Да, с Коломны. Расскажите как обстоят дела на цемгиганте? А еще какой-то химзавод к вас есть. Как там дела с зп ?

Ответить#
0