УАЗ отметит юбилей с новым логотипом

В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод отметит 75-летие. К грядущей дате приурочен новый логотип и подведены итоги многолетней деятельности.

Юбилейный логотип УАЗ

Юбилейный логотип УАЗ

В этом году УАЗ празднует свое 75-летие. К этой дате приурочен специальный логотип и выбран слоган «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений». На официальном сайте компании размещена подборка материалов с самыми яркими событиями и уникальными фотографиями из жизни автозавода.

Так, среди прочего выясняется, что в конце 1943 года на УАЗе была организована сборка трехосных американских грузовиков «Студебеккер», которые приходили по ленд-лизу из США и составляли достойную конкуренцию нашим ЗИС-5.

termiti(1).5d516a453812b8f8a814d4fc88fbb5c3

termiti(1).5d516a453812b8f8a814d4fc88fbb5c3

Первой страной, куда направились экспортные автомобили автозавода, была Индонезия. Когда в 1956 году туда доставили партию автомобилей, то через некоторое время их шины превратились в «губку» — они были изъедены местными термитами. Покрышки тогда производили из натуральной резины, и насекомые сочли их за лакомство. В короткий срок уазовцы разработали несъедобные шины для тропиков и наладили «тропическое» исполнение автомобилей.

В 1959 году на УАЗе уже существовал электромобиль на базе серийного УАЗ-450. Эта машина была предназначена для обслуживания аэродромов.

В августе 1974 года три стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря.

elbrus-1.5d516a453812b8f8a814d4fc88fbb5c3

elbrus-1.5d516a453812b8f8a814d4fc88fbb5c3

Если коротко подвести итоги: за 75 лет Ульяновский автозавод выпустил свыше 4,5 млн автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их как минимум в 130 стран мира. Сегодня линейка модельного ряда УАЗа насчитывает более шести моделей и около сотни их версий, в том числе модели Patriot, Pickup и Hunter.

  • В юбилейном, 2016 году УАЗ заявил об обновлении легендарной «буханки».
  • Это событие удивительным образом совпало с выпуском новой серии мультфильма «Маша и медведь», где мультяшная Маша занимается рестайлингом легендарного автомобиля.
Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (30)

Самые новые

а как их потом с Эльбруса снимали))

Ответить#
0

а как их в 1974 году потом с Эльбруса снимали)))

Ответить#
0

УАЗ Патриот — хорошая машина!

Ответить#
0

Хорошо ,что новые УАЗы становятся экономичней старых.

Ответить#
0

Соотношение цены и предназначения автомобиль лучший в МИРЕ!!! А вот внешняя «мишура» на иномарках сбивает всех с толку. Не вдел не одну иномарку работающую в подобных условиях, чтоб не понтанутся на ютубе, а реально, каждый день возить по грязи трубы, провода, рабочих.

Ответить#
0

Весь мир в 2016 году, а они застыли в 70-х. и гордятся этим.

Ответить#
+2

Весь остальной мир не в состоянии продавать технику из 70-х, а УАЗ может. :)

Ответить#
0

В 1959 году на УАЗе уже существовал электромобиль на базе серийного УАЗ-450. Эта машина была предназначена для обслуживания аэродромов.

Ответить#
+1

Да как ты смеешь,холоп,они вон логотип новый придумали!!! И натяжитель цепи новый! Разве это было в 70-ых???

Ответить#
0

Да... Этоткапец. Даже логотип нормальный разработать — не судьба. Чего уж о машинах говорить?

Ответить#
-3

Что-то высказывания Каплана с весною все резче,категоричнее и не в тему. Обострение????

Ответить#
+1

Скорее всего да, надо терапию усиливать!

Ответить#
0

А, кто это иут примазывается? Неизвестный чувак? Ну расскажите нам, что же тут не в тему? По пунктам. Или вы как алексунтик — лишь бы что-то написать?:)

Ответить#
-3

Какого хрена ты льёшь свои помои на значок «УАЗа» ? Ну коли ты такой умный архитекторист , помоги ульяновцам спроектировать улётный логотип , да и с машинами инженерам дай дельный совет .

Ответить#
+1

Совет один — прикрыть лавочку, алексунтик. Тут такая мысль есть: УАЗ — не благотворительная организация, они за свои повозки денег с людей просят, а значит — получают прибыль. Значок этот убогий юбилейный соорудили типа для того, чтобы интерес к марке поднять. И не вина потребителя, что бабло, отпущенное на изготовление юбилейного логотипа кто-то съединороссил, а сам логотип делал какой-то левый перец за две бутылки пива с понятным результатом. Если уж за такими вещами на заводе контроля нет, что уж о качестве говорить?

Ответить#
-1

а что за пиво ему дали ? разливное или с магазина ?

Ответить#
-1

Да фиг его знает, на какое денег не пожалели, наверное;)

Ответить#
-1

Вообще-то Вы же написали, что бутылочное — значит не разливное ...

Ответить#
+1

А это имеет значение? Думаете, если бы крафтовым «дизайнеру» платили, логотип бы лучше стал? Не уверен:)

Ответить#
-1

это значит Вы настолько не верите в людей, насколько сложно нарисовать логотип ?

Ответить#
+1

Вообще-то логотип должен рисовать профессионал... Но с этими людьми на УАЗе, видимо, напряг. Я по результату сужу — в силу особенностей образования у меня есть некий минимальный опыт в создании логотипов и знание основ композиции  — то, что нарисовали на УАЗе в качестве юбилейного значка, это настолько плохо, насколько вообще может быть. А если у завода нет денег на нормального дизайнера, откуда у него деньги на контроль качества? А Патриот уже под миллион стоит...

Ответить#
0

в цифре 5 неправено свето тень

Ответить#
0

в цифре 5 неправено свето тень

Ответить#
0

Могли бы по примеру Тойоты спецверсию выпустить, а ограничились логотипом)

Ответить#
+3

Сам себе пишет, себе отвечает. Это ли не диагноз??

Ответить#
+2

Плексун-то? Да, он такой. Диагноз, правда ставить не рискну — не врач, но то, что лечить необходимо — факт. Надо только выяснить, от чего:)

Ответить#
-4

То, что вы пишете такое мне, а не в администрацию, говорит как раз о ваших умственных «способностях», алексун:) Попробуйте написать модераторам, что ли:)

Ответить#
-1

Алексун разбушевался:)

Ответить#
0