В Китае официально представлен Hyundai Solaris нового поколения

Премьера машины состоялась на открывшемся 2 сентября автосалоне в Чэнду. На китайском рынке популярный в России субкомпактный седан носит название Verna.

Даже официальные премьеры китайского рынка международные пресс-службы автопроизводителей частенько игнорируют, поэтому фотографии нового Hyundai Solaris/Verna мы позаимствовали у китайских СМИ, работающих на выставке в Чэнду.

Внешность седана второго поколения для читателей «За рулем» уже не секрет — еще в середине июля мы публиковали шпионские снимки машины. Теперь новинку можно рассмотреть чуть более подробно.

Напомним, что китайский Solaris немного вырос в размерах: колесная база была 2570, стала до 2600 мм, длина увеличилась с 4375 до 4380 мм. При этом платформа у машины, судя по всему, прежняя. Не изменились и двигатели, они такие же, как и в России: 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Младший мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механикой либо с 6-ступенчатой гидромеханической АКП, старший — только с автоматом.

Салон у автомобиля полностью новый, вряд ли можно сказать, что он стал сильно современнее и наряднее, просто больше соответствует текущему корпоративному стилю Hyundai. На центральной консоли — новая мультимедийная система с сенсорным экраном.

В Китае седан второго поколения поступит в продажу уже этой осенью, а российский вариант появится только в начале 2017 года, при этом его сборка на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется чуть загодя — в конце этого года. Не исключено, что российский Солярис будет внешне слегка отличаться от китайского собрата.

  • В Китае седан Hyundai Verna — не бестселлер, как в России, но крепкий середнячок: в июле было продано 10 957 штук, тогда как лидер, Volkswagen Lavida Sedan, разошелся тиражом 33 434 экземпляра.

Фото: autohome.com.cn

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Solaris

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (71)

Самые новые

Судя по фото, силовая клетка салона не изменилась. Хотя могу ошибаться.

Ответить#
+1

Очень приятно смотрится! Салон лаконичен и эргономика на высоте. Однозначно, будет иметь успех!

Ответить#
0

Подвеску на него хоть поставят, или перед каждым лежачим полицейским до 5км/ч сбрасывать, чтобы удара в кузов не было?

Ответить#
+6

не ровня весте

Ответить#
0

Конечно, не ровня. Веста-то получше будет :-)

Ответить#
+5

вообще-то в пользу весты не ровня, я так и сказал. а дальше, видимо каждый понимает в меру своей испорченности )

Ответить#
+1

В пользу Весты?! Улыбнули...

Ответить#
-2

Фары напомнили X Лансер. А вообще нынешний стиль мне нравиться — и узнаваем и в меру агрессивен.

Ответить#
0

да куда ж все такие злые морды штампуют.Куда не глянь.Скоро решетка радиатора будет до крыши доходить

Ответить#
+5

нынешний солярис мне не нравится, а этот вполне ничего. Еще убрали бы синюшную подсветку кнопок...

Ответить#
+1

думаю прибавит к цене минимум 50 тыров

Ответить#
+2

«Младший мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механикой либо с 6-ступенчатой гидромеханической АКП, старший — только с автоматом»
шестиступка в базе это прикольно, а вот 1.6 без мкпп зря оставили. Впрочем то в Китае, возможно у нас будет по-другому.

Ответить#
0

Мне одному кажется, что он на Весту стал похож? Только без идиотских хэ-подштамповок?:)))

Ответить#
-10

почему тебя в теме про родной твой заз нету ?

Ответить#
0

зря тя тут минусуют. тут согласен. новый солярис и внешне и внутри копирует весту.

значит лада веста все таки конкурент иномаркам. даже корейцы это признают получается

Ответить#
0

намного стал солиднее. веста в пролете, я думаю.

Ответить#
-9

Да внешность это не главное... Подумаешь, там увеличили, здесь уменьшили, фары, фонари, перья... Главное Солярка не ломается! И это главное! Плюс дигатели (Гамма), цепной привод ГРМ, нет гидрокомпенсаторов (страховка от паленого масла), удобство обслуживания (масляный фильтр как удобно расположен), дисковые тормоза по кругу (не для гонок, а для удобства замены колодок в гаражных условиях)... В общем Сорярка это Гуд, чего не скажешь о Весте... Если цена на Солярис окажется сопоставимой с ценой Весты, то шансов у ВАЗа не останется... ИМХО :)

Ответить#
-7

>>>Плюс дигатели (Гамма), цепной привод ГРМ, нет гидрокомпенсаторов (страховка от паленого масла), удобство обслуживания
—--
А теперь минусы. Цепь вытягивается к 100–150 тыс. Часты проблемы с гидронатяжителем цепи (клинит) из-за чего цепь перескакивает со всеми вытекающими. Гидриков нет, но VVT очень чувствительна к вязкости и качеству масла. Малый объём картера убивает масло сильно раньше межсервисных 15тыс. км. Отрегулировать клапана тоже интересная задачка со своими приколами.
И с 2008 года в этом плане ничего не изменилось.
А так да, движок ничего, экономичный и бодрый.

Ответить#
+3

Страховка от паленого масла — скорее покупка в проверенном легальном месте... А если будет паленое, то может и алес, и гидрики это уже мелочь...
Но их отсутствие скорее минус, альтернативная точка зрения:
1. регулируются гидрики не шайбами как на вазиках, а толкателями (толщиной!) опишу коротенько:
открываем кл. крышку, снимаем шкивы, цепь, смотрим толкатель там указана толщина,считаем по формулам (для впуск/выпуск) какой нам нужен, заказываем толкатели с толщиной как можно ближе к полученной (удачи в поисках)!!! ждем , собираем...  — вот и пол капиталки сделали.... ))))
2. по буклету проверка уже с 90тыс км (нафига тогда ставить цепь и гордиться!) ежели потенциально можно вскрыть двигло уже на 100–150тыс... и спросите у дилеров они вообще этим занимаются и де рем. комплктекты брать...?
3. ремонтные размеры и капиталка не предусмотрены... чего дальше в гаражных условиях то делать? вкорячивать контрактиник?
это только по двиглу... Как по мне даже 107л.с. у Весты выглядит более предпочтительней! его по буклету до 180 тыс не нужно дергать вообще! ))

Ответить#
+4

заказываем толкатели с толщиной как можно ближе к полученной
поштучно никто тебе этот толкатель не даст, нужно покупать комплект. Который уже стоит совсем других денег. По закону подлости в разные цилиндры потребуются одни и те же, так что один комплект — без толку, фактически нужны два-три. И, по тому же закону, продать ставший ненужным весь остальной комплект — не так просто, он никому не нужен, оказывается (а когда искал — все вокруг в голос: «да, тоже вот ищу»...) В общем, если ты не сервис — попадон неплохой.

В общем да, хорошо, что нет гидриков — будет, чем развлечься долгими зимними вечерами.

Ответить#
+6

>>>заказываем толкатели с толщиной как можно ближе к полученной
—--
И не факт что попадет как надо, т.к. счет идет на доли миллиметра, а остальные части влияющие на зазор тоже изнашиваются.

Ответить#
0

не возражаю...)))
и вот же как, тренд двигателей от Корейцев в последнее время похож на Тойотовский а-ля KR-FE (кстати двигатель года десять лет назад!) и там у Корейцев, таки есть гидрики... а сейчас вот в РФ и до турбо добрались, это ли не чудо ))
А в буклетах Корейцы пишут: )))
В двигателе KAPPA был реализован новый клапанный механизм: коромысла снижают трение, обеспечивая оптимальные параметры экономии топлива. Гидравлические компенсаторы обеспечивают идеальный зазор между клапаном и коромыслом — зазор равен нулю, при этом не допускается стук клапанов.

PS: только на Солярис это не идет. Ценник и покрасивее нарисовать (что бы как будто «буржуин» ))) , менять что-то нецелесообразно кроме бампера и фар каждые 2–3года, ежели электорат голосует, это ж начальный уровень... а там доживем, там поглядим....
PS: Я благодарен Корейцам за то что они не дают ВАГу распоясаться... ) а так пусть хоть на голове стоят, всё равно не куплю )))

Ответить#
+3

Кстати, в 2012 процедура регулирования клапанов «гаммы» на сервисе у ОД занимала неделю и 11000RUR денег. И, этта, толщина написана на толкателе, но в таком месте, что без съёма распредвала фиг там что увидишь. Так что всю эту неделю — машина на приколе.
А так-то один толкатель рублей триста стоит, вроде и немного.

Ответить#
0

Да, я встречал этот текст в сети:
ссылка

06 Мар 2015 12:12: 20тыс руб и 2недели:
ссылка
"Всем привет!
Настало время задуматься. Пробег 160 000, треба регулировка клапанов 1.6
Официалы говорят о безумных сроках и нереальных деньгах 20 штукарей и 2 недели машина будет у них...
Посоветуйте к кому обратиться
На холодную звенят, на горячую подзвякивают, раньше было потише..."  — ЗАТО ТАМ ЖЕ ЦЕПЬ ..)

Ответить#
+1

Постарайтесь избегать редактирования — после этого коммент становится ответом самому себе. Такая особенность у здешнего форума.

Ответить#
+3

«Всем привет!
Настало время задуматься. Пробег 160 000, треба регулировка клапанов 1.6
Официалы говорят о безумных сроках и нереальных деньгах 20 штукарей и 2 недели машина будет у них...»
«20 штукарей» это типа много штоль? За 160 тысяч пробега? Да за это время несколько замен масла в акпп у них же больше сожрет. 20 штук у официалов = штук пять — десять у НЕофициалов...за 160 тысяч пробега... И не надо про дядей Васей, неофициалы те же сервисы без лейбла, совпадающего с таковым на вашей машине. Только и всего, а шуму-то.
Вон, у Акопова турбина и дсг и чего-то он не сильно беспокоится, сколько все это стоит отремонтировать после 150. Ему вообще состояние авто после такого пробега не интересно, тогда чего считать копейки, требующиеся для регулировки клапанов? Это именно копейки, на фоне возможных вложений в дсг и турбодвижки. Напугали ежа...

Ответить#
0

:) гы-гы-гы (без обид), Веста и 180 тыс.км... А сколько ходит помпа? на 50–60 тысяче пипец помпе, пипец ремню ГРМ, и капиталка двиглу... Я Вас умоляю, в двигателе Гамма все верно, тепловой зазор в приводе клапанов регулируется подбором толкателя, НО! что быстрее износится, седло — рабочая кромка клапана или затылок толкателя — кулачок распредвала? Т.е. скарказм понятен? Тепловой зазор со временем увеличится или уменьшится? Ежу понятно если уменьшится то регулировать придется, а если увеличится? ну и хрен с ним, по сути это не катастрофа. Что в итоге имеем, купив Солярис, покупатель года три ваще не парится ни о чем ( в отличие от владельца ВАЗа — помпа, сцепление, и пр.) а потом трехлетний Солярис на ура уходит на вторичном рынке с завидным сохранением цены (если не было траблов с дтп и пр.). Чуток доплатив, покупаем новый Солярис, и еще года три катаемся в свое удовольствие. А ВАЗ, это постоянный головняк, хобби для гаражных умельцев приложить смекалку и руки, т.е. образ жизни у определенной категории автолюбителей. Но с Соляркой владелец даже в России может слегка почувствовать себя «буржуином», причем за цену Весты.... :)

Ответить#
-9

Что до 180тыс без проникновения в двигло и замены ГРМ в Весте я спец. упомянул, что это по буклету... Не знаю как со статистикой, но думается за сотню ремень точно проедет... Помпа, да слабое место, но понятно решаемое, и главное это не есть двигатель, и ее замена не трубует как раз вскрытия и разборки оного и танцев с бубном с толкателями (от замера до поиска и покупки)! Со сцеплением вообще мимо, или на Солярисе его не спалить))) тут от манеры езды зависит.
И Вы упустили момент с ремонтопригодностью, имею ввиду капиталку... Какой ни есть все же плюс Вазу, что сохраняет эту возможность.
По ценам: не знаю чем должен руководствоваться покупатель Соляриса в принципе, (в этих ценах я предпочел бы Рапид или Поло), а б/у Солярис, да еще с пробегом под 100 точно, как одноразовый двигун и близость рег-ки клапанов увеличивают цену..., а помпа это мелочь в сравнении , как простые осмотры ремня грм тыщ до 120–150км.? Так что тут мое мнение отличается , как по мне Вазу сейчас вредит подпорченный годами шильдик...
по поводу «буржуина» я соглашусь, что некоторые грешат этим — купив Солярис (а вида и рассказов, как минимум будто это дешевый мерседес!) Хотя это даааалеко не так, и выглядит пожалуй нелепо... )))

Ответить#
+4

== Со сцеплением вообще мимо, или на Солярисе его не спалить== речь шла о рвущемся тросе привода, кривых дисках, заедающих демпферах, несоосности первичного вала КПП и перекос ведомого диска из-за этого, теряющих упругость нажимных пружин на 10-й тыс.км... короче речь шла не о манере вождения, а о качестве сцепления... что касаемо вождения, то в Солярисе и то! в гидроприводе сцепления есть обратный клапан, который не позволяет резко бросить сцепление, поэтому даже новичок редко сможет сломать демпфер или ушатать сцепление раньше срока... А в общем, насчет ВАЗов, я соглашусь, что 8-ми клапанные простые движки довольно живучие, и при упреждающем обслуживании (та же помпа) ходят долго. На мой взгляд например блок 1.8 накрывали бы 8-ми клапанной головкой (с регулировочными шайбами в приводе клапанов), снизили бы мощность до 90–98 л.с. (чтоб в налог уложиться) и ставили бы такие движки на всю линейку ВАЗов, тогда было бы интересно, а так, 1.6 да эти 16-ти клапанные головы... В общем ВАЗы, та же ВЕСТА, по тем же отчетам журнала ЗР выглядит совсем не айс, а скоро на Ю-Тубе появятся материалы во всей красе со всеми вытекающими, народ ведь не журналисты, выкладывают все как есть в сеть, тогда и слепой увидит, что ВЕСТА не конкурент тому же Солярису... ВАЗы для рукастых, небогатых автолюбителей, которым в кайф ковыряться в железках... А простой автовладелец желает не ковыряться (или не ждать месяцами тачку из сервиса), а просто ездить, и ездить без проблем со стороны техсостояния тачки, а с этим у ВАЗа не все Слава Богу, и причем значительно не Слава Богу...

Ответить#
-7

ты сравнил солярис за 700 тр с грантой за 400 тр.

а у весты такая же помпа стоит как и у корейцев.

а по поводу грм. так смотри на полоседане на рапиде грм стал ремень а не цепь.

думаешь цепь надежнее? вытянулась- натяжитель выбрал все возможное-цепь перескочила- и твой алюминевый блок на выкид. и ищи движок на разборках с аварии или новый заказывай.
тоже самое и с перегревом у гаммы могут возникнуть такие же проблемы. перегрев- коэф лин расширения в 2 раза больше и плоскости относительно прокладки дадут щель- туда ох жидкость- гидроудар — двигатель на выкид.

а у гранты весты максим клапана погнуться . типа того .

ср цена 3 летнего соляриса 370–440 тр макс. немножко добавить не получиться на новый. согласись добавлять пол стоимости автомобиля за три года чтобы купить новый не айс совсем ))) ссылка

Ответить#
0

Вот уж что я прямо зачисляю в недостатки — так это как раз двигатели Гамма.

Ответить#
+5

Чем вам не нравятся двигатели Гамма? Хорошие моторы, экономичные, надежные.

Ответить#
+1

Да отличные моторы! Надежные и долговечные.

Ответить#
0

Ужасно не нравятся.
Это сугубо личное, конечно, но я люблю двигатели, дающие тягу на тех оборотах, на которых реально езжу. Это от где-то 1800 до 4000. Особенно между 2000 и 3000.
Потому вообще не нравится поколение 16-клапанников, а гамма среди них как бы не ярче всех светит недостатками.Для меня в двигателе главное не ремонт :-D, а комфорт в управлении тягой. И гамма, зажигающая там, где мне нафиг не нужно (под пять тысяч) и овощная там, где мне нужно ехать — некомфортна. Как, впрочем, и скайактивы.

Ответить#
+2

Я тоже езжу в диапазоне 1,5–3,5, редко до 4 кручу мотор. В городе динамики за глаза, не в сфотофорные же гонки играем. На трассе да, немного не хватает, чтобы на скорости под сотню пойти на обгон, приходится втыкать третью и крутить до 5–5,5. А так вполне комфортный, экономичный и надежный двигатель. И не надо писать про его не ремонтопригодность, до 400 тысяч он спокойно доживает, если вовремя менять масло и не убивать постоянно в красной зоне. А больше и не надо, там уже кузов в пыль превратится.

Ответить#
+2

если вовремя менять масло и не убивать — и 99% вазовских моторов до 400 добежит. Что-что, а движки у ваза достаточно приличные. Да, собственно, и почти любой из банально-массовых моторов.

Но речь — не о том, речь о комфорте управления тягой. Я уже писал, что это сугубо субъективно, но гамма, как и скайактив и иные движки с гипертрофированно-шестнадцатиклапанным поведением для меня явный повод такую машину не брать.

Ответить#
0

Только не говорите, что у вас на гольфе 8-клапанный мотор стоит.

Ответить#
+1

На предыдущей машине был как раз сознательно выбранный именно, что восьмиклапанный 1.8. При ста лошадях он от низов и до 3500 был лучше прочих 16-клапанников, какие опробовал. Просто потому, что макс момент, какой был — он выдавал на 3000.
Но это было давно, я ту, прошлую, десять лет назад брал.
А вот гольфа взял два года назад с TSI EA211 1.4  — именно из-за изумитетельного поведения турбокарлика как раз в обычной езде. Именно из-за комфорта в управлении тягой. Лучше, чем на дизеле, лучше, чем на двухлитровиках.

Ответить#
+1

Остается открытым вопрос, сколько этот турбокарлик протянет?

Ответить#
0

Это не вопрос даже. Во-первых, я уже писал, что мне двигатель интересен не его ремонтными возможностями :-) Во-вторых, опять же, писал уже, извините, прокричу:
ДВИГАТЕЛИ И АВТОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕ НУЖНЫ!
Все эти стоны и требования вечной иглы для примуса — ничего, кроме обычных жалоб на жизнь, не содержат.

Приведу, опять же, пример со звуком:
— Были виниловые пластинки,
— проигрыватели довели до прекрасного качества звука...
— Народ стал слушать магнитофоны.
— довели до прекрасного качества звука.
— Кассетники.
— довели
— CD
— CD стали прекрасно играть
— MP3 bps 64
— МР3 — играет
— слушаем с телефонов
Ну вот не нужен человеку качественный звук! Всякие разные удобства важнее.

Так и с машинами — несмотря на все стоны и мечты массовому покупателю машина с ресурсом больше 100–150ткм нафиг не нужна. А столько TSI EA211 в массе ходит, число отказов не больше, чем у других движков.

Ответить#
0

«Ну вот не нужен человеку качественный звук! Всякие разные удобства важнее.»
Э, нет. С таким же успехом можно сказать, что для еды и до-ширака хватит, готовить то удобнее. :)
Мне вот, например, в своё время, скажем, однозначно со Спортажом было комфортнее. Но вот появились околодачные дела и всё — Спортаж не у дел, ибо насколько комфортен, настолько же и не практичен. Это может показаться фантастикой — но это факт: в багажник Гетса без проблем влазит 4 спортажевских колеса R17, 2 детских кресла и ещё немного мелочёвки. В багажник Спортажа едва-едва влазят всё те же 4 спортажевских колеса R17...

Ответить#
0

С таким же успехом можно сказать, что для еды и до-ширака хватит, готовить то удобнее
Массовый переход от домашней еды к общепиту, и далее — к фастфуду — весьма показателен, на находите?
Насчёт ёмкости гетца я, признаться, несколько удивлён, потому знаком, но не замечал за ним таких талантов. В целом же — Вы подтверждаете мой тезис: размер багажника достоин обсуждения, ресурс мотора — по приоритету гораздо ниже.

Ответить#
0

Возможно я и моё окружение выпали из тренда, либо у нас в городах разные вкусы — мы как то предпочитаем домашнее :)
Про Гетс — это почти анекдот из собственного опыта. Я сдал свой Спортаж по трей-ин, но за мной остался должок в виде зимних колёс, которые лежали на складе на работе. У подчинённого Гетс — вздохнув, что придётся кататься два раза, я попросил его помочь. Он подъехал к складу, стал выгружать детские сидения и прочее. Дальше погрузив колёса, мы поняли, что туда, вообщем-то, уберётся и всё остальное. Разгадка проста — сидения в Гетсе приваливаются к передним...

Ответить#
0

мы как то предпочитаем домашнее — тут я с вами в одной лодке :-), но, оглянувшись вокруг, надо признать...

О ресурсе — ещё одна иллюстрация: был в субботу в сервисе. Пока меняли масло — пошлялся по салону, послушал, о чём покупатели говорят. О чём угодно. Кого размер багажника волнует, кого комфорт, кого богатство салона. Многие восторгаются фирменной фишкой фв — камерой под эмблемой. Обсуждают ксенон против диодов... О двигателе спрашивали расход, мощность, один спрашивал про момент. О ресурсе даже не заикнулся ни один.

Ответить#
0

Ну я не знаю кто в твёрдом уме и здравой памяти будет спрашивать про ресурс в автосалоне — там и так врут не мерянно :)

Ответить#
0

А про всё остальное не врут — и имеет смысл спрашивать?

Ответить#
0

Не имеет — они просто не знают, либо отвечают заученными фразами. Есть ещё вариант материальной заинтересованности. Это когда проталкивают, скажем, сигналку определенного брэнда, которая идеальна в плане взлома, но за которую менеджеру идёт навар. Как итог — авто потом с большой вероятностью уезжает от хозяина (что у нас в городе постоянно происходит)...

Ответить#
0

Не имеет — но спрашивают. Обо всём, но не о ресурсе. Останусь при том, что слышал своими ушами. Давайте останемся при своём оба, спор бессмысленный.

Ответить#
0

Ну я бы всё-таки это назвал диалогом и плюрализмом мнений ;)

Ответить#
0

Ну да, где-то так :-)

Ответить#
0

100–150 маловато будет. Я за 5 лет 100 проехал, дальше что, машину выкидывать с таким мотором?

Ответить#
0

почему выбрасывать? Речь о массовом ресурсе, своего рода гарантии. Такой — есть у всех машин на рынке. Если изначально рассчитываешь ездить на машине больше пяти лет — то и отношение будет другим, а это на продолжительность жизни ой, как влияет.

В общем. нормально с этим у ЕА-211. Ровно так же, как и у других движков.

Ответить#
0

Выбрасывать потому что у любой иномарки стоимость нового двигла будет сопоставима с ценой этой иномарки на вторичке.

Ответить#
0

Разговор стал какой-то беспредметный. Я Вам ничего не хочу доказать, Вы мне ничего не докажете. Свои мнения высказали. Давайте расходиться миром :-)

Ответить#
0

«Так и с машинами — несмотря на все стоны и мечты массовому покупателю машина с ресурсом больше 100–150ткм нафиг не нужна»
имхо это в меньшей степени касается бюджеток. Это человек с хорошим доходом может себе позволить слить авто бизнес класса, потерявшего полцены за 3 года не напрягаясь. Конструктивно косячную бюджетку продать будет сложнее. Да и покупатель таких авто к.п. грамотнее и трепетнее относится к выбору.

Ответить#
0

именно поэтому у нас в стране рынок бу и процветает. Потому что не нужен никому пробег больше 150.....

Ответить#
0

поэтому у нас процветает практика скручивания пробега :)

Ответить#
0

Сколько лет ездит человек на новой машине? Пять, семь? Пробегает за это время как раз от ста до полтораста ткм. И что — кого волнует, сколько машина пробежит потом? Покупатели б/у воспринимают возможную необходимость ремонтов как плату за снижение цены, то есть тоже ничего особенного не требуют. Даже заведомо убитые бэхи — всё равно находят своего покупателя на вторичном рынке.
Из этого следует, что, либо на самом деле машины массово без катастрофических проблем бегают по 200–300 и более ткм, либо всё же 100–150 (про которые так много пишут, в том числе здесь), но всем пофиг. Думаю, верно и то, и то.

Ответить#
0

«И что — кого волнует, сколько машина пробежит потом? „
волнует в т.ч. и первого покупателя этого авто. Ему ее потом еще и продавать. Думается просто так китайские авто до сих продаются не так удачно, как могли бы? Люди боятся не столько низкой надежности (в конце-концов есть гарантия), сколько низкой ликвидности.
И покупают нынче авто не на пару лет как раньше, а именно, что на и на пять и более.
„Покупатели б/у воспринимают возможную необходимость ремонтов как плату за снижение цены, то есть тоже ничего особенного не требуют. „
Покупатели бу обходят стороной ломучие и технически сложные модели. Может быть не совсем так, как об этом принято говорить, тем не менее. Это только в прайсе салона так красиво выглядят лошади, ньютон-метры и количество передач в роботе. Либо приходится серьезно демпинговать. Думаете Вам не придется серьезно скидывать, начни ваш робот пинаться перед продажей?
„Даже заведомо убитые бэхи — всё равно находят своего покупателя на вторичном рынке.“
Продается все. Вопрос в цене.

Ответить#
0

Всё верно. Но. Граница, которая обеспечивает продаваемость — вовсе не те 400–500 ткм, о которых вроде бы все массово грезят, а те самые беспроблемные 100–150, что обеспечивает дальше ещё столько с некоторыми ремонтами.
Китайцев подводит быстрое развитие. Слишком часто меняются марки, и покупатель вообще не знает, что за машину покупает. Год назад такой не было, и через год непонятно, будет ли. Это срезает их ресурс от технического к психологическому.

Ответить#
0

" Граница, которая обеспечивает продаваемость — вовсе не те 400–500 ткм, о которых вроде бы все массово грезят, а те самые беспроблемные 100–150, что обеспечивает дальше ещё столько с некоторыми ремонтами. "
Не знаю кто говорит о фантастических четырехстах, но если верить местным обзорам, то и коробки и движки после 150 требуют серьезного ремонта.

Ответить#
0

О чём и речь! И при том машины вполне себе продаются, и вторичный рынок жив. И не только у нас, а во всём мире та же картина.

Но вот не хочется мне эту тему дальше тянуть, извините :-)

Ответить#
0

Он будет жив, даже если ресурс двигателя упадет, скажем, до 50 тысяч. Вопрос в остаточной стоимости.
А вообще странно слышать от человека, которого не интересуют БУ авто лозунги про отсутствие необходимости в увеличении ресурса авто. После меня хоть потоп? Что-то там продается и ладно. Мне ресурса хватило, значит больше не надо.

Ответить#
0

1. Он будет жив Не совсем так. Если ресурс машин у какого-то производителя упадёт до 50ткм — его просто скушают. Отличие моего мнения от часто высказываемого — уровень монополизма в автопромышленности не достиг уровня, позволяющего диктовать покупателю свои условия. Условия — диктует покупатель. И, если фактический ресурс современных машин 150ткм — значит, покупателя это совершенно удовлетворяет. Если бы было не так — в рекламах наперебой кричали бы «у нас ресурс ого-го». Но — не упоминают. Что угодно, но не это, максимум вставят слово «надёжный».
2. Я практически не имею в виду наш авторынок. Он совершенно вторичен и никак не влияет на планы мировых производителей.
3. cтранно слышать от человека, которого не интересуют БУ авто я ровно такой же, как и большинство: не хватает денег — покупаю бу. Хватает — покупаю новый авто. И приобретённые мной за жизнь машины делятся на бу и новые ровно пополам :-)

Ответить#
0

Можно я высказанную Вами мысль:

ДВИГАТЕЛИ И АВТОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕ НУЖНЫ!

Попробую интерпретировать со своей точки зрения?

Другими словами производитель посчитал, что делать авто с ресурсом более 150 тысяч ЕМУ НЕ ВЫГОДНО с учетом того, что первый(е) покупатель(и) не сильно озадачивается ресурсом авто, а мнение остальных мало сказываются на имидже марки и соотв. покупательском спросе. Кстати умышленно никто ресурс не занижает кмк. Так тупо дешевле.
Чувствуете разницу? На первом месте для производителя стоит себестоимость и ничего другого. Он бы и 50 тысячным ресурсом сделал, но тогда действительно покупатели начнут задумываться и переметнуться к конкурентам. Пока есть куда метаться. Скоро нам внушат, что 50 тысяч это нормально.

Это общая тенденция касаемо любого продукта. Надежность и ремонтопригодность падает, человек адаптируется к происходящему. Только и остается, что смириться. Но это не значит, что автомобили с бОльшим ресурсом не нужны. Производитель выиграет от этого меньше, чем затратит.

Ответить#
0

Согласен с Вами практически во всём, кроме «Скоро нам внушат, что 50 тысяч это нормально». Это — неверно. Прежде всего — всегда покупателю хватало тех самых 100–150ткм. Раньше машины служили дольше — по времени, но пробеги были меньше нынешних. Одометры были пятизначными не случайно — только у единиц счёт шёл на второй круг.
В общем, никто не снижал ресурс машин. Более того, если внимательно присмотреться — очень даже может оказаться, что по пробегу (в среднем по рынку, единичный опыт не в счёт, конечно) ресурс и последние годы растёт, а не падает.
Производитель, безусловно, стремится сэкономить. Но на ресурсе экономить, на самом деле, очень сложно. Детали становятся всё более тонкими — но по другим причинам, по другим требованиям рынка. Продолжу в следующем комменте, а то тут тесновато.

Ответить#
0

«Раньше машины служили дольше — по времени, но пробеги были меньше нынешних. Одометры были пятизначными не случайно — только у единиц счёт шёл на второй круг»
Пробеги в нашей стране были меньше. Да и машин было меньше, потому как для большинства это было средством роскоши.
Однако:
1. Авто были более ремонтопригодны
2. Импортные авто реально имели намного бОльший ресурс, чем сейчас. Даже если отталкиваться от заявленного производителем пробега. Я имею ввиду в первую очередь ресурс основных агрегатов: двигателя и т.п.
Машины становятся сложнее. И да, производитель не парится большим ресурсом и ремонтопригодностью. От него этого уже никто не требует. А почему? Не потому, что не надо, а потому, что нас уже приучили столько-то лет — и пора менять.
Проще провести аналогию с электроникой. Ее надежность имхо упала в разы. Запросто может попасться уже бракованная вещь. Электроника фактически не ремонтопригодна. Сколько там в среднем служит смартфон? Года два?
Да, бытовая техника стала дешевле, но мы же обсуждаем ресурс.

Ответить#
0

Больший ресурс технически примитивных изделий обеспечивается не стараниями производителя, а его неспособностью сделать более функциональное изделие.
Гладиус (римский меч) был толстым, служил очень долго — но пробить им даже кожано-медный доспех было крайне проблематично. Палашом 17 века рубились и стальные — но дедушкин в дело уже не годился.
Насчёт электроники вы категорически неправы. Дорогущие Шаттлы и вслед за ним Буран создавались, потому что военные спутники, для обслуживания которых они создавались, жили от года до пяти. Сейчас спутник со сроком жизни меньше пятнадцати лет следует признать технологически отсталым (исключая, конечно, низкоорбитальные спутники, которые мало живут по своим причинам). И про ресурс бесперебойности компьютеров я могу порассказать, около сорока лет с ними дело имею.

С автомобилями — то же самое. Толстая сталь Победы — не от желания обеспечить ресурс в тридцать лет. Которого, кстати, далеко и не было — без постоянной антикорной заботы она сгнивала быстрее нынешних «китайцев».

Ответить#
0

Вы лукавите и это очевидно. Каков ресурс двигателей пусть будет ауди 80-х годов? Его не могли сделать меньше? Возможно среди обвеса там есть капризные агрегаты, просто не в курсе, но в целом Вы же не будете спорить, что ходил тот движок больше нынешних 150–200 тысяч?
И причем тут шаттлы, если речь идет о ширпотребе и соотв. бизнесе? Если была проблема с надежностью космических аппаратов — значит таков был уровень развития технологий. Уж на них точно никто не экономил.
Что же касается авто, то получается, что несмотря на примитивность технологий ресурс основных агрегатов был выше.
И про электронику перегибаете. Помните байку про 25 летнюю гарантию на японские телевизоры? Многие уже тогда понимали, что это именно байка. Однако одному из моих телевизоров в прошлом году стукнуло именно 25. Конечно выбора не презентабельна, но это только один личный пример, есть и другие. Надежность современной электроники упала (утрирую) пропорционально ее стоимости. И тут действительно не нужен большой ресурс — люди мечтают заменить свой смартфон уже через год. И это отчасти оправдано ценой. А в случае с авто? Они дешевле кмк не стали.

Зачем спорить с очевидным, Вы же сами заявляете, что производитель не хочет (но может!) делать машины с бОльшим ресурсом. И с этим я с Вами полностью согласен. Расходимся мы только в мотивах.

Ответить#
+1

Чуть в сторону: зачем люди ещё с доисторических времён поддерживали инвалидов (тому есть подтверждения в палеоантропологии)? Затем, что без этого не получается организовать лечение раненых и больных действующих членов племени. Процесс цельный, фильтрации не поддающийся.
Ровно так же современное западное общество (я, повторяюсь, но именно оно определяет тенденции развития автомобилей, а не, увы, наш рынок), имея опыт убиения природы вокруг себя. пришло в состояние борьбы за экологию (часто бездумную и бессмысленную, как лечение полного инвалида). Плюс — внешние страхи нефтяных кризисов привели к абсолюту требование экономии топлива. Производители, естественно, озабочены ответами на эти требования, на ресурс им плевать, пока общество этим не озабочено. Вот если наступит сырьевой кризис и новые машины будет делать не из чего — вместо кожаных кресел с вентиляцией будут деревянные табуретки со сроком службы лет семьдесят.
Гораздо вероятнее, впрочем, прогноз исчезновения личных автомобилей в нынешнем понимании. Каршеринг машин с автономным управлением — вот наиболее вероятное будущее, уже явно заявляемое ключевыми разработчиками.
На наш век личных шарабаек под окном ещё хватит :-)

Ответить#
0

По мне так выглядит весьма ОК для машины данного класса и ценовой категории. Как-то смотрится взрослее и солиднее нынешнего поколения

Ответить#
-1