Привет Америке: VW представил кросс-версию микроавтобуса Multivan

В виде концепткара вседорожная модификация PanAmericana была показана ровно год назад во Франкфурте. Дебют же серийной версии приурочили к 66-й выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, которая откроет свои двери 21 сентября.

Volkswagen Multivan в США не продается, вдобавок недавно немецкий автопроизводитель свернул в этой стране продажу всех дизельных модификаций, но кросс-версия популярного в Европе микроавтобуса вновь получила название PanAmericana — покупатели к нему привыкли.

Версия PanAmericana адресована состоятельным любителям активного отдыха, совершающим путешествия на большие расстояния отнюдь не только по гладким асфальтовым дорожкам и таскающим с собой крупногабаритный спортивный инвентарь. По сравнению с обычными Мультивэнами дорожный просвет ПанАмериканы увеличен на символические 20 мм, причем от этой прибавки можно отказаться. Пластиковый обвес по периметру кузова — муляж, это всего лишь серая краска. Зато пластиковая защита днища — настоящая. От ударов камней она не защитит, но пыли и грязи должна противостоять эффективно.

Полный привод доступен в виде опции, в дополнение к нему можно заказать блокировку заднего дифференциала.

В салоне — износостойкая обивка сидений и дверных карт, а пол может быть покрыт легко моющимися алюминиевыми панелями, либо цепким резиновым слоем, либо нарядным деревянным «палубным настилом».

Уже известны рублевые цены на новинку — от 3 395 500 рублей за переднеприводную модификацию со 102-сильным 2,0-литровым турбодизелем и 5-ступенчатой МКП. Полноприводная ПанАмерикана с 204-сильным бензиновым двигателем 2.0 TSI и 7-ступенчатым автоматом DSG обойдется минимум в 4 373 800 рублей.

  • В июле коммерческое подразделение Volkswagen представило семейство фургонов Crafter второго поколения.
  • В мае дебютировал обновленный пикап Volkswagen Amarok.

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Multivan

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Некоторых тут с Корейского полуострова на американский континент на бобслее КИА заносит, чего нельзя сказать о Панамерикане.
Зачем он за океаном нужен? Есть же Chrysler Pacifica — вполне достаточно.

Ответить#
-1

Зачем он нужен? Есть же короткий Дукато — вполне достаточно.

Ответить#
-2

В США среди обывателей очень популярен Киа Седона. Сможет ли корейскому семейному вэну составить конкуренцию Мультивэн от Фольксваген с его маломощными двигателями для северо-американского рынка — очень большой вопрос! ссылка

Ответить#
+3