АВТОВАЗ доработал вседорожник Lada 4х4

У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. Все это должно повысить надежность и комфорт автомобиля.

Как сообщает АВТОВАЗ, у Лады 4x4 в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий, заводской узел более надежен и долговечен. Внедрение нового подшипника потребовало изменений конструкции поворотного кулака, что одновременно улучшило ходовые качества и снизило вероятность «рыскания» при торможении. Также у Лады 4х4 теперь газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста, что уменьшило уровень вибраций. Конструктивные улучшения внедрены во всех комплектациях трех- и пятидверных модификаций Lada 4х4 и Lada 4x4 Urban.

Напоминаем, что в 2017 году модель отпразднует свой 40-й юбилей, за это время с конвейера автозавода сошло 2 млн автомобилей модели. За почти полвека автомобиль подвергся серьезной модернизации, сегодняшний внедорожник гораздо комфортнее, надежнее, чем в начале выпуска. При этом дизайн автомобиля был практически полностью сохранен.

  • Lada 4х4 до сих пор пользуется спросом у покупателей. По итогам продаж восьми месяцев с начала года модель занимает 13-е место в списке самых популярных машин. Всего за это время было реализовано 17 161 автомобиль.
  • Наш автор долгое время ездил на Ладе 4x4, в то время когда она еще называлась Нивой, и делится своими воспоминаниями.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

Когда выйдет нива с 1.8 мотором 122 л.с

Ответить#
+1

Когда выйдет нива с 1.8 122 л.с ?

Ответить#
+1

Дорогие ВАЗовцы! Когда Вы сделаете автомобиль, который не надо после вас переделывать????

Ответить#
0

У меня такое чувство, что про эту модернизацию уже писали ранее. Разве нет?

Ответить#
+1

Ивековский подшипник был и до этого. Где обещанное перемещение рычага КПП под человека?

Ответить#
0

Интересно для 3-х и 5-и дверной сошки опять одинаковые?

Ответить#
0

А ведь самое забавное, что взять и доработать Ниву до ума. И будет спрос. Ведь сама по себе концепция авто неплохая. Вот только бы ещё либо самоблок либо просто блокируемый диф...

Ответить#
+2

такие новости читаешь как анекдоты

Ответить#
-9

Ох ты ж блин... не прошло и 50 лет...
я так понимаю, к 2020 году появится новый движок и АКПП. Гнить будет по-прежнему: оцинковка для вседорожника — излишество.
Подушки безопасности? Нет! Только ДТП со смертельным исходом, только хардкор!
ВАЗ в ловушке: делать новый автомобиль с концепцией классической Нивы — так он на выходе будет миллион с хвостом стоить.
Модернизировать классическую Ниву под требования к автомобилям 2016–20 годов — так обратно на выходе миллион с хвостом будет стоить.
И в том, и в другом случае качество сборки и комплектующих будет — абзац. Потому что треть из отпущенных на разработку денег попилят по дороге, еще треть — на НИОКР (на их имитации, вернее: вон, подшипники-то 7лет тестировали, а ладью на Ларгус три года приклеить не могли), а на оставшуюся треть намутят очередную «прорывную» копию Рено или Ниссана.
Обидно, товарищи автолюбители.
Куда ни кинь, всюду в ВАЗа опа. Ладно хоть ручки у этой опы пока на месте...

Ответить#
-10

Ниву не модернизировать надо, а на пенсию отправить. Для своего времени она была очень неплоха, но сейчас выжать что-то из автомобиля построенного 40 лет назад на базе агрегатов «классики» вряд ли удастся.

Ответить#
-6

Ну наконец-то до супицы добрались, не прошло и пол века. А вот дебильный суппорт так и придется самим на газелевский менять.

Ответить#
-7

в смыле та до сих пор на передней оси суппорты имени 30 лет победы стоят?
кабздеееец
ну если передние тормоза до сих пор нормальные сделать не смогли то о какой коробке может идти речь.
пидорасы! на вазе сплошные пидорас!. ой! куда это вы меня тащите?

Ответить#
-5

наверно можно думать что скоро и 106  мотор всунут если коробка выдержит)))

Ответить#
-1

Коробка то выдержит, вот только не не всунут. Это же не корейцы, которые впихивают невпихуемое...

Ответить#
+1