Магический ящик: Huansu H6 порадует ценой и вместимостью

Суббренд концерна BAIC выводит на рынок микроавтобус по цене бюджетного кроссовера. Агрессивным у Huansu H6 вышел не только прайс-лист, но и внешность.

Микроавтобус Huansu H6 был впервые показан в прошлом году, но до потребителя добрался только сейчас. Прайс-лист у российских автолюбителей может вызывать только зависть: от 59 800 юаней, что эквивалентно 556 тыс. рублей по текущему курсу. За эти деньги BAIC обещает отгрузить Huansu H6 в виде базового цельнометаллического фургона с двумя посадочными местами и 1,5-литровым 113-сильным бензиновым мотором, состыкованным с 5-ступенчатой механикой.

Размеры машины впечатляют: длина — 4925 м, ширина — 1834 м, высота — от 1980 до 2115 мм в зависимости от модификации кузова, колесная база — 3080 мм. Представленная на фотографиях топовая пассажирская версия «Люкс» стоит 75 800 юаней (705 тыс. рублей). Она оснащена более мощным (140 л.с.) двигателем с рабочим объемом 1,8 л и предлагает девять обшитых кожзамом посадочных мест. Место водителя украшено до сих пор популярными в Китае псевдодеревянными накладками. Передние подушки безопасности прогрессивные, двухступенчатые. На центральной консоли — фирменная мультимедийная система BAIC, на экран которой выводится изображение с камеры заднего вида.

Дизайн Huansu H6, прямо скажем, на любителя, но за такие деньги успех новинке в любом случае обеспечен. К слову, название Huansu переводится с китайского как «магия скорости». С «дохлыми» движками микроавтобус H6 вряд ли окажется особо скоростным, но для коммерческого автомобиля это, в сущности, не так важно — лишь бы довез груз и пассажиров в целости и сохранности.

  • Для того чтобы понять, насколько далеки от нас китайские ценники, достаточно вспомнить весенний дебют в России марки GAC Gonow, начавшей продажи легких коммерческих грузовичков с литровым бензиновым двигателем мощностью 56 л.с. по цене от 750 тыс. рублей. Для сравнения также скажем, что самый дешевый бортовой ГАЗ-2310 Соболь стоит сейчас 715 тыс. рублей.
  • В августе марка Huansu представила новый среднеразмерный 7-местный кроссовер S3L.

Фото: autohome.com.cn

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

если до нас дойдет, то ценник двойной будет. а вообще там промышленность не стоит на месте, и новинки, наверняка часты в редакции не решили все их нам освещать?
псевдо дерево? вы смеетесь? мож назовете хоть одного европейца, где после середины 90х по настоящему деревянная отделка и кожа настоящая натуральная? давайте будем честны до конца — в сери таких нет!

Ответить#
0

Натуральное дерево — не бог весть какая роскошь, много где используется, поверьте. В Volvo, например, это вообще не тонкий слой, а цельные брусочки.
Что до китайских новинок, то они появляются каждую неделю, порой десятками. Проблема в том, что у китайских фирм нет пресс-служб в привычном для СМИ понимании, с пресс-релизами, медатеками и прочими удобствами. Информацию приходится черпать в основном из китайских СМИ, показания которых часто противоречат друг другу. Потому новинки даем избирательно, когда удается собрать о машине более-менее цельную картину.

Ответить#
0

Товарищи китайцы, вы там помедленнее. Японцев очередной Кондратий хватил. Дайте им отойти от предыдущего.

Ответить#
+1

Что, Ваз китайцы уже потеснили, теперь уже теснят японцев? Мне абсолютно всё равно что у вас там курят и где вы это берёте. Поэксплуатируйте для примера, скажем, Toyota Hilux и Foton Tunland, который содран с предыдущего поколения того же Хая. Я уж молчу про прулей. Может тогда перестанете писать очередной бред...

Ответить#
+1