Правительство продолжает работать над сокращением смертности на дорогах

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» подверглась обновлению. Об этом сообщается на официальном сайте кабинета министров.

ДТП в Кировской области, произошедшее 22 августа 2016 года. В результате столкновения микроавтобуса Ford Transit и фургона ГАЗель погибли семь человек.
ДТП в Кировской области, произошедшее 22 августа 2016 года. В результате столкновения микроавтобуса Ford Transit и фургона ГАЗель погибли семь человек.

В 2015 году завершился первый этап Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». По его итогам программу дополнили рядом мероприятий, которые должны повысить ее эффективность.

В частности, на период 2017–2020 годов упор сделан на профилактике детского травматизма, для чего будут использованы результаты научно-исследовательских работ и усилена методическая база и материально-техническое обеспечение субъектов Федерации.

Также предлагается дополнительно обустроить защитными элементами аварийно-опасные участки дорог.

Третий важный пункт поправочного пакета — завершить второй этап реконструкции федерального центра подготовки сотрудников Госавтоинспекции. Это научно-практический полигон, где проходят подготовку сотрудники ГИБДД и работники федеральных органов исполнительной власти, задействованные в сфере управления безопасностью дорожного движения.

В 2013–2020 годах на программу предполагается потратить (в ценах соответствующих лет) 35,7 млрд рублей.

Реализация первого этапа уже принесла первые результаты: в постановлении правительства приводятся цифры снижения смертности на дорогах. Достигнутые результаты оказались даже лучше прогнозируемых. Так, согласно прогнозу, смертность в ДТП в 2013 году должна была быть не выше 27 580 чел., фактически же число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, составило 27 025 чел.; в 2014 году прогнозное значение составляло 27 251 чел., фактическое — 26 963; в 2015 году прогноз составлял 26 814 чел., фактически погибло 23 114 человек.

Отдельно дана статистика по детской смертности. Так, погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей и подростков в 2013 году могло быть 935, фактически оказалось 872; в 2014 году прогнозное значение составляло 901 ребенок, по факту — 878 детей; в 2015 году прогнозное значение — 872, фактическое — 737 детей.

  • Резонансное ДТП произошло в минувшую пятницу на трассе Беслан — Владикавказ: автобус врезался в припаркованный автовоз. Автобус не был зарегистрирован в реестре Минтранса, а водитель, скорее всего, заснул за рулем.
  • О работе МЧС при авариях читайте в материале нашего корреспондента.

Фото: ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

«Ехал на зеленый» и «был на главной »  — лишать этого алиби «гонщиков по перекресткам», если превышение скорости влечет лишение прав. Как 70 летний дедушка разглядит и успеет?

Ответить#
+2

Единственный выход это электронным путем снизить мощность машин до 10л\с.Вот тогда пускай гоняют.А на жигули уже на заводе ставить прокладку с маленьким отверстием под карбюратор.Ну и естественно огромный штраф и конфискация авто за обратную переделку.Нарушителей будут сдавать водители с видеорегистраторами.

Ответить#
+1

и не говорите ! сколько дешевой электроники можно напичкать в салон... Дешевле форму и конструкцию кузова поменять, чем датчик поставить ?!

Ответить#
0

...Ухудшая экономическую обстановку и сокращая количество автомобилей, очевидно.

Ответить#
+6

аха вон у мальчиков ...гелик отобрали...настолько увлечены законотворчеством , что скоро ПДД никто не будет успевать не то что выучить , просто прочитать

Ответить#
+1

Начните привлекать к ответственности за каждое, а тем более смертельное ДТП, ответственных за участок дороги и посмотрите какие результаты будут. Звенеть языком и отчитываться перед руководством и СМИ научились, а дороги и всё что с ними связано в плачевном состоянии как были так и остаются.

Ответить#
+5

Надо, только нельзя забывать про ответственность пешеходов, гуляющих по проезжей части; водителей, несущихся под 80 по городским улицам (а таких наверно большинство), потом вылетающих на тротуар, и сваливающих на на отсутствие отбойников; пассажиров, по недалекости или принципиальности не прсистегивающихся, в тч и на заднем сиденье, а потом жалующихся на крутые машины, что не спасли — пока дорог нет, надо учиться не убиваться на том что есть. А то ведь может получиться, что дороги построят, а убиваться еще больше будут.

Ответить#
+2

Для вас 80 ЭТО НЕСУЩИЕСЯ? какой у вас авто, если не секрет? В городе, обычном населенном пункте, скорость потока 80–90 км в час.

Ответить#
+1

Кто быстро едет, тот навострён всеми органами чувств и рефлексами. И  больше готов к любой ситуации, нежели уснувший за рулём, забывший куда рулить, ползун.

Ответить#
+1

Да, но «ползун + гонщик = ДТП» ... одного без другого не бывает. ПДД не обязывают быть Шумахером на лыжах кататься тоже не умел...по нарезкам ДТП «гонщики» выглядят непригляднее в общественном мнении

Ответить#
+1

Однажды в Швейцарии Шумахер опаздывал на самолёт и попросил водителя такси поменяться местами. Ехал на максимально возможной скорости. Водитель такси остался доволен.

Ответить#
0

..и видимо в состоянии отменить квадратичную зависимость кинетической энергии (соответственно тормозного пути).

Ответить#
0

.. от скорости, имелось в виду

Ответить#
0

Если бы не скидка на искусственный интеллект,можно было бы сказать что это глупость.

Ответить#
+1

Я прям вижу как они «работают». О России думают!:)

Ответить#
+1