«Патриоты» требуют разделить бак УАЗа на два

Впрочем, мы не знаем, кто именно требует. Ясно одно: даже не протестировав обновленный автомобиль, некие уазоводы стали собирать подписи под петицией о возвращении двух баков. Попробуем разобраться в ситуации.

Вообще, стоит отметить, что в последнее время в интернете активизировались критики отечественных моделей. Они составляют требования, порой довольно курьезного содержания, например об отзыве всех автомобилей Лада Веста с рынка по причине… «расстройства в их эксплуатации».

По поводу обновленного УАЗа Патриот нападки оказались более предметными. Так, на портале change.org вывешена петиция с требованием изменить расположение бензобака обновленного Патриота-2017.

Некий Василий Бочаров пишет, что внедрение единого бака лишило автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть вседорожником и стал полностью городским. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка». И все в таком духе.

Есть даже фото:

Удивляет одно: автомобиль только что появился, протестировать его покупатели еще толком не могли, а уже 488 подписей… Да и странно что-то требовать у компании, которая государственной не является и вольна принимать те решения, которые ей кажутся целесообразными. В конце концов, делать автомобиль хуже бизнесу нет никакого резона, ведь покупатель всегда голосует рублем.

Разумеется, на УАЗе с этой петицией знакомы. И дали официальный комментарий на наш запрос:

«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот мы действительно получили большое количество отзывов по теме единого топливного бака. У автолюбителей много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции. В свою очередь, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (максимальный дорожный просвет составляет 323 мм, было 363 мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ Патриот производятся в исполнении с металлической защитой.


В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для внедорожья», выполненный из трехмиллиметровой стали.

Предыдущее конструктивное исполнение также предполагало расположение бензобаков НИЖЕ рамы, при этом они были расположены снаружи относительно лонжеронов. При новом расположении бензобак находится между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошел не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил ЕЭК ООН № 34 и № 12, предусматривающим неразрушение топливного бака во время фронтального столкновения, но и испытания, соответствующие кософронтальному столкновению с деформируемым барьером при 40%-ном перекрытии по методике EuroNCAP. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 34 бак прошел с положительным результатом испытания в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробивание маятниковым стальным ударным приспособлением в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) весом 15 кг (при этом бак был охлажден до —40 град. С). Кроме того, проводились дополнительные прочностные испытания, при которых бак, предварительно охлажденный до температуры —40℃, выдерживал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с».

Из комментариев читателей:

Митяй Митяевич: «Пустозвонство про бак изрядно надоело. Вы уже успели протестировать новый Патриот? Нет? Ну тогда это все не больше, чем балабольство».

Русланчик: «Бак… бак… Такое впечатление, что конкуренты УАЗа солидно пробашляли ботам, чтобы они за этот бак так писали, что уже, наверно, мозоли на пальцах натерли. Как тут верно заметили, Патриот — не единственный авто с таким расположением бака. Кто ездил на Патриотах по хорошему бездорожью раньше, тот мял и два железных бака, и делал защиту, а потому для них это не проблема. Кто не собирается в жесткие замесы, тот будет о „низком баке“ вспоминать, только когда увидит очередной подобный коммент, а не во время эксплуатации».

Андрей Итрухин: «Люди писавшие петицию походу не знают, что второй бак это просто „галка“. Они не стояли где-нибудь на зимнике с полным мертвым баком в 37 литров из-за поломки струйного насоса. А на одном маленьком баке далеко не уедешь, так как основной бак только один и насос только в одном баке».

  • Наш автор был одним из первых, кто протестировал обновленный УАЗ Патриот еще до официальной презентации модели. Его вердикт: «Наконец-то, УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню». Впрочем, это не последняя поездка, и у нашего автора будет время пристальнее присмотреться именно к этой детали автомобиля.
  • Напомним также, что презентация обновленного вседорожника УАЗ Патриот состоялась не далее как на прошлой неделе, 12 октября.

Фото: УАЗ, «За рулем» и change.org

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии (188)

Самые новые

Судя по комментам всяких Виталиков и Зиминых и прочих ботов, уж сильно у кого-то бомбит от нового Патриота. А значит хорошие сапоги, надо брать)) складывается ощущение, что кто-то влил немало бабла, что такие личности или псевдоличности трудились тут не покладая рук, мнговенно отвечали на комменты, стирали клаву на своих комментах. Но в итоге эффект получат обратный ожидаемому. Уже многим давно стало понятно кто есть кто, и какой они заказ отрабатывают.

Ответить#
-1

Совершенно верно — тут всем понятно,кто есть кто.) Если я бот и работаю против Уаза,значит по логике должен быть кто-то,в чьих интересах я работаю. Вы думаете,мне платят Тойота и Митсубиши и реально видят в Уазе конкурента?))) Раскусили! Без моих комментариев они бы давно свернули свою лавочку)))
Кстати,насчет «бомбит» вы правы. От фотошопа,выданного за фотографию и вымени под брюхом действительно бомбит) Особенно,когда налетает толпа оправдывающих ОЧЕ-ВИДНЫЙ косяк)))

Ответить#
0

Блин,чувак,ну у тебя такой палевный аккаунт,а ты тут ещё что-то предъявлять пытаешься! У тебя ж очередной однодневный аккаунт!

Ответить#
0

Бредятина полная с этой петицией. Давайте напишем петицию, чтобы таксисты всех бесплатно возили? Им че, тяжело? На УАЗе уже давно построены и настроены конвейера, заключены контракты и т.д. на новый бак. Все это деньги. Не исключаю, что себестоимость его ниже, чем всей этой конструкции с двумя баками и насосом и возможно, если осталось бы два бака, то УАЗ мог подорожать не на 30 тыс, а больше. Короче, в петицию нужно добавить, что каждый подписавшийся готов внести свои деньги, чтобы проспонсировать изменение конструкции, а также согласен на повышение цены Патриота. Не готовы? Ну и до свидания.

Ответить#
+1

Два бака — плохо, заправлять неудобно, один бак — то же плохо, можно один потерять на бездорожье и остаться без топлива. УАЗоводам не угодить. Заводу остается только предусмотреть установку второго бака по желанию покупателя, тогда все споры по поводу количества баков уйдут в небытие : хочешь с одним баком катайся, хочешь — с двумя.

Ответить#
+7

Если распилить УАЗик пополам, получится два мотоцикла.

Ответить#
-3

зачем его пилить? просто разобрать на запчасти

Ответить#
0

Столько слов о проведенных испытаниях, но нет ни одного видео с этих испытаний. УАЗ ведет себя как большинство троллей. Слова, слова, слова. Докажите делом что новый бак сделан правильно. Выложите видео с испытаний: «Согласно Правилам ЕЭК ООН № 34 бак прошел с положительным результатом испытания в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробивание маятниковым стальным ударным приспособлением в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) весом 15 кг (при этом бак был охлажден до —40 град. С). Кроме того, проводились дополнительные прочностные испытания, при которых бак, предварительно охлажденный до температуры —40℃, выдерживал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с»
Тогда все разговоры про бак иссякнут.

Ответить#
-1

Лучше бы не испытания бака показали, а пригласив любителей внедорожных покатушек на УАЗах провели и сняли тест-драйв новых Патриотов на настоящем, а не подготовленном бездорожье. Вот тогда всё и будет понятно.

Ответить#
-7

Судя по количеству минусов выезжать на новом Патриоте на бездорожье не стоит. Раз так, то при цене Патриота лучше взять полноприводные Крету, Дастер, Каптюр, а если немного добавить, то и кроссовер посолиднее.

Ответить#
-7

Ты это уже раз сто здесь написал, все тебя услышали. Купи Солярис Кросс.

Ответить#
+5

То, что ты матчасть не знаешь, пишешь «асвальт» и не отвечаешь когда тебя ловят на вранье как было с «бак выше раздатки» и видео по ссылке, где показано, что это не так, это простительно, тут много таких. Не позорься ещё и тем, что не умеешь считать. )))

Ответить#
-7

Дружище, ты меня с кем то перепутал, зайди в мою ленту и разуй свои глазёнки. А насчёт раздатки, видео я тоже видел, стопроцентно ответить нельзя, нужно смотреть схему или мерить самому. Но то, что задний мост висит ниже бака, это однозначно.
Так, что давай сам не плошай, а то ты уже заговариваться начал.

Ответить#
+3

Может просто вас Безымянных тут несколько, фиг вас безымянных отличишь.
Чего там мерить? На видео всё прекрасно и видно и озвучено снимавшим. Но тебе теперь нужна схема и замеры на реальном автомобиле. Прямо сейчас побегу мерить, ага!
Посмотрим, что расскажут покупатели. Осталось недолго.... а, вот уже и видео ссылка
А то, что на УАЗе догадались повесить бак-вымя так чтобы он был хотя бы выше заднего моста, это, несомненно, достижение. )))

Ответить#
-6

УАЗ гано и ВАЗ гано
Их не купим всё равно )))))))

Ответить#
-2

Правильно. Все что делают в рашке гуано. ничего рашенского покупать вообще нельзя!

Ответить#
-1

бак низко висит — прочный он или супер проьчный при этом уже не важно. вопрос не какой , а где — представители завода путают теплое с мягким.
Ибо низко висящий бак снижант проходимость этого автомобиля — вот в чеи сыр бор.

Ответить#
-3

надо быть врагом УАЗа, чтобы вот так подвесить бак, его на  первой коряге порвет как презерватив, неужели у  нас страна идиотов? нет не  верю, у  нас пока умеют делать современное оружие. но  почему  —то одни идиоты занимаются производством русских авто ((

Ответить#
-9

Неа, оружие тоже нихрена не умеют делать, вспомнить хотя бы как калибры не доелтали до целей, падая в ираке и иране, или как суперсовременная армата глохла на красной площади, или новейший т50 не мог взлететь на авиашоу потомучто у него горел двигатель, или из последнго как коптит наш суперкрутой авианосец.

Ответить#
-9

Меньше смотрите укропТВ. Калибры все долетели, Армата глохла на репетиции по вине водителя срочника, причем завелась и уехала сама. Т-50 уже 9-й самолет взлетел, двигатели на нем пока переходные, с Су-27-х, всякое бывает, но то был не новый двигатель, установка которого по плану в 2017-м году. Коптят все без исключения корабли, и наши и американские ссылка

Ответить#
+3

а чего тогда мистрали и ивеко собирались покупать? потому что нам нужно иностраное гавно а не наше «лучшее оружие в мире»?

Ответить#
+1

Да-да-да...)) всё лучшее в сша. Там и форумы лучше)) валите туда, а не сидите на русскоязычных сайтах. А мы тут постараемся на коптящих кораблях с хреновым оружием какнить прожить!)))

Ответить#
-2

а чего про ломучие уазы забыл дописать?

Ответить#
+1

Смотрю, ты прям зарегился, чтобы это написать. Новую методичку из госдепа получил?

Ответить#
+2

купил уже новый патриот?

Ответить#
+1

чего не ответил? чтыдно признать что такое г никогда не купишь?

Ответить#
+2

А прочесть мои посты, хотябы идущие ниже, слабо? Для особо одарённых повторюсь, что после установки АКП я готов рассмотреть вариант покупки Патриота для загородных нужд или в качестве первого авто для сына.

Ответить#
-2

Любопытный тон у статьи: Мол народ оборзел,начинает разглядывать за что деньги отдаёт.Типа раньше овно хавали,а теперь выделываться начинают.))

Ответить#
-7

«Патриоты» требуют распилить УАЗик пополам.

Ответить#
0

на  сувениры

Ответить#
-8

О,вторая смена маркетологов вышла! Нифигасе у вас перерывчики! Нормальный шеф давно бы выгнал в шею таких работников!)))

Ответить#
-18

Зато вы здесь без перерывов, как только появляется свежий комментарий, сразу ваш ответ.
Вас точно не уволят)))

Ответить#
+8

А у меня оповещение на почту стоит — ничего удивительного. А вот закономерная периодичность,с которой появляются минусы в большом количестве позволяет безошибочно установить распорядок дня у говномаркетологов))) Пусть не переживают — люди,думающие головой,ваш унитаз всё равно не купят,а ради других и стараться не стоит — возьмут и так,увидев кнопочки на руле. Правда,она не в минусах и не в плюсах,а в висящем баке,а на него вы повлиять не можете — на это способен инженерный отдел,чьё финансирование вы жрёте,никак не подавитесь!)))

Ответить#
-14

Оповещение на почту? И после этого вы тут рассказываете про заговор и маркетологов?))) Вам самому то не смешно? Вы же и в темах про ВАЗ возмущаетесь точно так же.
Я тоже могу сделать конспирологическое заключение, подобно вашим. Есть тут один пользователь, который темы про ВАЗ и УАЗ не пропускает, но он в выходные отдыхает, а вы наоборот активны За сегодняшний день уже 23 комментария в теме про УАЗ и ВАЗ. Вывод пусть каждый сделает сам)))

Ответить#
+8

Мне не нравится,что людям пытаются морочить голову и втюхивать полуфабрикаты-недоделки за серьёзные деньги,потому что люди в своём большинстве наивны,как показывает жизнь. Так уж сложилось,что «грязным маркетингом» злоупотребляют отечественные производители — технически решать проблему не хотят,пытаются враньём убедить всех,что всё в порядке! Короче,для меня это — животрепещущая тема,а конструктивно что-то обсуждать здесь обычно никто не готов. То что бак висит — это видно,а говорят,что не висит,а если и висит,то не мешает. Как можно говорить серьёзно,когда отрицается и перевирается очевидное? Автоваз вон тоже поставил вместо реношной коробки нашу,цену оставляет прежнюю и убеждает,что это лучше — как будто на нашей коробке никто никогда не ездил и не знает о её врождённых проблемах! Поло,Рио,Солярисы — это тоже чисто маркетинговые продукты,однако на их критику реагируют адекватно и массового слёта мух с левыми аккаунтами нету.
P.S.Оповещение на почту предлагается установить в момент регистрации,это все знают,так что пришить мне связь с госдепом не получится,ибо «крыша» у меня более серьёзная — личные убеждения,что так нельзя((

Ответить#
-13

Да и странно что-то требовать у компании, которая государственной не является и вольна принимать те решения, которые ей кажутся целесообразными.
*************************************************************************************************************************
Статейка еще та, интересно, у кого тогда требовать? Может Абаме написать, и спросить что за.......??? И потребовать услышать  то, что хочет потребитель. С таким отношением к покупателю, пошлёт этот УАЗ, куда Макар коров не  гонял. Заказная статейка не  более.

Ответить#
-22

Думаете вам из Латвии видней? :)

Ответить#
+10

Наверное думает)). «С таким отношением к покупателю...» Комментарии нашего латвийского «друга» не блещут разнообразием, как под копирку гуляют из темы в тему про ВАЗ, УАЗ, или ....КАМАЗ)).

Ответить#
+10

купите Ховер. зечем покупать этот гемор, вот когда продажи у  УАЗа упадут, вот тогда они зачешутся и  быстро сделают новый Патриот с  новым кузовом

Ответить#
-21

Вы эти комменты под копирку пишете? Я его уже не первый раз вижу. У ботов фантазия закончилась? Или методичка? Ховер на бездорожье Патриоту не ровня вообще, это асфальтово-грунтовочный внедорожник и не более.

Ответить#
-1

А причина одна штатные баки весьма говеного качества без проблем менялись на баки из нержавейки по 53 литра производства Бакор, что давало запас топлива 106 литров, и о проблеме с баками забывалось навсегда. После «модернизации» мало того что теперь пластиковый бак в самой нижней точке машины, так и готовых комплектов по увеличению объема баков нет.

Ответить#
-14

Насчёт размещения бака — решение возможно спорное, но эксплуатация покажет. А истерику по этому поводу не одобряю.

Ответить#
+8

Да разместите бак на крыше. Эксплуатация покажет. что клиренс и проходимость увеличились. И истерика по поводу бака снизу прекратиться. И это будет инновация и импортозамещение. (Чубайс выпишет себе очередную премию за инновацию а менеджеры УАЗ за импортозамещение)

Ответить#
-17

никто не  истерит, просто пошлют на 3  буквы УАЗ и  всё , и  пойдут купят Ховер

Ответить#
-20

Единый топливный бак — это хорошо.Повесьте его выше рамы и вопросов к нему не будет! Что вы тут тычете в отчёты об испытаниях??? Никто не требует два бака,как написано в статье,нужен один нормально скомпонованный)

Ответить#
-15

Почитал кометы некоторые мне вообще не понятны особенно про один бак уаз это конструктор для больших дядей с руками из правильного места а у кого сопли из носа купите Дастер и пылите по асвальту

Ответить#
+5

Время полуфабрикатов прошло. Почитай про внесение изменений в конструкцию ТС и что за это светит. Так что если УАЗ хочет продавать автомобили он должен делать готовый продукт, а не «конструктор» с которым ничего фактически нельзя делать, при этом отвратительно собранный, да ещё с кучей косяков и просчётов один из которых новый бак. .

Ответить#
-16

«при этом отвратительно собранный, да ещё с кучей косяков и просчётов один из которых новый бак.» палитесь не по детски такими заявлениями, ихсперд вы доморощенный.

Ответить#
+7

Пластмассовые вставки в шкворнях, текущие и провисающие двери, гниющий кузов, наживлённые, а не закрученные гайки, собранная через известное место электрика, древний слабый мотор, слабое для бездорожья сцепление, криво установленный задний мост... Хотите продолжения залезьте на любой форум уазовладельцев, «супер-спецталист» по Патриотам. Или скажете, что это всё выдумки злопыхателей?

Ответить#
-21

Похоже, вы сами-то патриотом никогда не владели, а тупо собираете негатив по форумам и пишете свои подборки. У многих и старые патриоты годами без ржавчины ходили — зависило о региона эксплуатации. Вот что не любило ЛКП, так это соли зимой. Но с 14 года, как тут и пишут, уже Патриоты не гниют. Катофорез и новые линии покраски кузова и рам. Если вы считаете себя таким знатоком патриков, то не можете не знать этого. Поэтому два вывода: либо вы сознательно врете, либо вы на самом деле мало знаете о Патриоте. В обоих случаях ваши комменты не заслуживают доверия.

Ответить#
-1

Действительно Патриота у меня нет и сейчас я этому скорее рад. Но было время когда катался с другом-джипером и приобретение Патриота рассматривал вполне серьёзно. И именно количество недочётов которые приходилось исправлять их владельцам меня и отпугнуло. У друга подготовленный L200 обходился в эксплуатации в тех же условиях что и УАЗы с покатушками по бездорожью раз в две недели если и не дешевле, то точно не требовал столько времени и внимания. Приобретать Патриот-полуфабрикат желание пропало очень быстро. Так что картину я представляю вполне реально. Сейчас слежу за темой ожидая, что Патриот доведут до ума, но похоже доведут его до состояния паркетника с неразрезными мостами. Кстати стоковые мосты у нового Патриота слабые для настоящего бездорожья, Главная передача сейчас сделана больше для скорости и хоть какой-то экономии топлива, чем для бездорожья, полуоси тонкие и с большими колёсами и блокировками мосты спайсеры быстро умирают. Тимкены и военные были значительно прочнее. Смотрю просто сейчас на то куда движется Патриот и понимаю всё отчётливее, что если и буду покупать внедорожник после кризиса то смотреть буду либо на какой-нибудь пикап либо на Land Cruiser в минималке. В конце концов можно и б/у импортный рамник не ушатанный поискать.

Ответить#
0

Разве Патриоты сейчас гниют? Насколько я помню, ещё в 14-м году УАЗ перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения, проще говоря на катафорезный метод.
Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Ответить#
+7

Списывать то с рекламного буклета можно, вот только реальной картины это не меняет.

Ответить#
-18

Вы так подпортили репутацию своими неуклюжими попытками завуалировать троллинг, что мне с вами разговаривать не интересно. На вас аргументов не напасёшься. У вас своя, особая картина, которую вы всеми правдами и неправдами пытаетесь здесь кому то доказать. Зачем? Вероятно потому, что таков заказ.

Ответить#
+7

Конечно, не напасёшься потому, что их просто нет. Рекламный проспект и реальность сильно отличаются. Холоднокатанная сталь как ни крась будет ржаветь в силу повреждения кристаллической решётки и образования микротрещин при штамповке. Никакая краска в эти микротрещины не попадёт в отличие от влаги. Нужна оцинковка причём не листа, а всего кузова как делает Audi. Но откуда маркетологам знать основы материаловедения? Есть рекламный проспект по нему и строчат.
А картина у меня одна. Если бы бак на Патриоте сделали как на японских рамных внедорожниках вровень с рамой и сразу с защитой я сказал бы «молодцы — смогли», но сделали на УАЗе как сделали и теперь пытаются исправить косяк внешними доработками которые картину не улучшают.

Ответить#
-14

на крузаке бак ниже рамы вообщето

Ответить#
+8

Это как-то реабилитирует Уаз с его выменем?)))

Ответить#
-13

никак, просто поправил персонажа, когда он начал утверждать что дескать у японцев он висит не ниже рамы

Ответить#
+4

Вот вам LC 200 ссылка
Лапа подъёмника поставлена под раму. То, что видно это не бак, это — защита бака. Бак серый, видно на фото выше. От защиты до бака тоже есть расстояние.
На Prado защита бака чуть ниже рамы, на уровне кронштейнов продольных тяг заднего моста и самих тяг, ссылка, и это "чуть" ничто в сравнении с "ниже рамы" нового бака Патриота.

Ответить#
-13

с этого ракурса вообще не видно выше он или выше. Смотрите справа сбоку на него, тогда все станет понятно

Ответить#
+8

Ну посмотрел
ссылка
ссылка
ссылка
и чего неожиданного для себя я тут должен был увидеть?
Я видел в живую как висят баки и на LC100, 120, 150, 200. Так получилось, что все эти машины были у начальников фирм где я работал. И видел на сколько у них защиты баков выступают ниже рамы прикрытые обычно при этом конструктивными элементами ходовой части. Подобная схема установки баков применяется почти на всех рамных внедорожниках и бывает, что защита бака стоит НЕМНОГО ниже рамы. Но обычно это ничто по сравнению с тем как висит бак на новом Патриоте конструкторы которого решили повесить бак "как у всех", а вышло как всегда.
Найдите фото нового Патриота в таком же ракурсе как LC и сравните сами, что у кого и как висит.

Ответить#
-15

так там не только защита выступает, там сам бак ниже рамы. Я вот смотрю на крузаки на которых сам езжу и вижу прекрасно. К тому же относительно земли новый бак патриота значительно выше бака крузака, т.е. на крузаке он точно также не защищен рамой, но висит при этом ниже.
А еще у крузака высокий пол в салоне, чтобы под него хоть как то уместился бак, сзади приходится сидеть с коленями у ушей, а значит пятая точка затекает значительно быстрее, чем на патриоте, где тело опирается в сидуху не только на пятую точку, но еще и на бедра, т.е. нагрузка распределена равномерно

Ответить#
+5

Где вы увидели поднятый пол в салоне крузака?ссылка. Может вас возили на третьем ряду сидений? Третий ряд сидений я за места не считаю если что. Кстати сиденья, что ставят в багажник Патриота ещё неудобнее. И у LC пол поднят в багажнике совсем не из-за бака, хотя вам ли это не знать раз вы на них ездите. )))
Я ездил на заднем диване LC, а шеф там ездил постоянно потому что там ему было УДОБНО. Какие же должны быть ноги чтобы сидеть там с коленями у ушей? )))
Что мешает УАЗ поднять пол в салоне Патриота под задним сиденьем чтобы разместить там бак? Я не говорю уже о том чтобы расширить раму.
Может бак у LC висит ближе к земле, чем у Патриота, но он не торчит так безобразно из рамы, да и не помню я чтобы он вообще торчал у сотки и двухсотки. Защита действительно чуть ниже у Prado, но это защита и с боков она всё равно прикрыта кронштейнами тяг заднего моста.
Что и где вы видите или не видите я не знаю. Вот фото LC 200 где видна и рама, защита бака и их взаимное положение. ссылка
Вот бак Prado где видны кронштейны тяг заднего моста и их положение относительно защиты. ссылка
Как бы там ни было у крузаков, в любом варианте у них расположение баков лучше чем это ссылка

Ответить#
-9

значит мало ездили. С начальством много не поездишь. Километров 200 на заднем сиденье и начинаешь задумываться чего это ягодицы так затекают, что сидеть невозможно. Ба, да это же потому что сидухи слишком низко, а ноги вперед не вытянуть, бедра на весу практически — такая посадка и называется «колени у ушей». В патриоте такого нет, сидишь как на высоком кресле, бедра на сидушке лежат в полном контакте

Ответить#
+9

540 км за семь часов устроит? Ничего не затекало. А вот в Патриоте 200 км на заднем сиденье если проедешь даже по нормальной дороге нужен костоправ для сборки позвоночника. Правда это мнение двоюродной сестры у которой на работе был Патриот — служебный транспорт для поездок в удалённые подразделения.
Кстати, Патриот был приобретён вместо «таблетки», которая верой и правдой служила много лет потому, что по идее был комфортнее. Из-за постоянных поломок через год после покупки Патриот был передан в одно из удалённых подразделений куда он ездил. Ему на замену в качестве служебного авто был приобретён KIA Sorento, потому что он собирается в России, не слишком дорог, а его проходимости хватает, чтобы доехать куда надо. Немного грунтовки, даже мокрой, его не испугает. Уже больше полутора лет «сорика» гоняют в хвост и в гриву и пока на сервис ездят только на ТО.

Ответить#
-9

На Пажериках бак сгнивает до дыр за 5–6 лет. Соляра льет на улицу, да и висит не лучшим образом...За то в три раза дороже машинка — то. Кстати новый топливный бак делают только из «черняги» и продают по цене 40–50 тысч рубл

Ответить#
+4

Речь шла не о баке, а о кузове. Пластиковый бак это хорошо. Реализация бака на Патриоте спорная. Посмотрим. Не думаю, что ждать придётся долго.

Ответить#
-7

Ваш заказ про катафорез засуньте себе в карман) Это старый известный приём пропихивать всякое говно — побольше умных слов,малоизвестных терминов и в конце — во сколько раз увеличивается тот или иной положительный эффект. Этим пользовались и пользуются производители омагничивателей топлива,супротеков,тайдиликипячение и прочего. В теории и на бумаге всё отлично,а всё равно гниёт)

Ответить#
-15

Да Вы невежда, поэтому-то и не понимаете разницы между катафорезом и «омагничиванием».

Ответить#
+6

Если это не работает,кузов ржавеет и краска на нём вспучивается,то как это говно не назови,а говном оно быть не перестанет. Я,кстати,омагничивание применял в другом контексте,нежели вы мне тут предъявляете — читать надо внимательнее комментарий,на который отвечаете)

Ответить#
-12

а с чего вы вообще взяли что патриоты гниют ? Полно вижу поездивших патриотов, по 5–7 лет, состояние кузова как у нового авто. Видимо не топили их в болотах прост. А утопленники все гниют, это уж марки машины не зависит

Ответить#
+6

Хорошее состояние кузова у 5-летних Уазов — это заслуга исключительно владельцев и это вызывает уважение. Мовиль,антикор,антигравийка,регулярный осмотр,своевременное устранение косяков и прямые руки владельцев делают своё дело. А то в каком виде машина выходит с завода — халтура в чистом виде,и никакой катафорез не помогает. Хотели бы вы узнать — давно бы узнали,информации об этом полно,даже с избытком) Но ведь вы же спросили не для того,чтобы докопаться до истины,не так ли?

Ответить#
-9

так чтобы узнать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и сопоставить их с коррозией возникшей или не возникшей это надо самому иметь такой автомобиль. У меня есть свой уаз-патриот, брал с салона(мовиль кстати не делал), а у вас он есть, умник ?

Ответить#
+5

Если ничего не делали с кузовом,а он не гниёт,значит либо у вас нет Патриота,либо всё-таки что-то делали,либо просто нагло врёте,что всё в порядке))) Один из вариантов абсолютно точно верный)

Ответить#
-10

ну вот, минус поставили, отразился же правильно, значит опять врете про плюса/минуса

откуда такая осведомленность вообще у человека знающего об автомобилях путем подглядывания за экземплярами своих начальников ?

Ответить#
+4

Я могу поставить лишь один плюс или минус и не больше. Бегать по аккаунтам — это не моё,и так здесь понятно,кто есть кто. То что сейчас затишье,так это маркетологи на ужин ушли) И,как всегда,всем скопом,даже на дежурстве ни одного не оставили. Щас пожрут и к утру поднакидают ещё)
А насчёт осведомлённости всё просто — я доверяю собственным глазам. Не нужно иметь 10 высших образований,чтобы увидеть бак,висящий как вымя и ржу под передними крыльями на 2-месячной машине. Очевидное отрицать бессмысленно)

Ответить#
-10

Офигеть, поставил плюс, а сайт засчитал как минус.

Ответить#
-5

Одним больше,одним меньше — ничего страшного)))

Ответить#
-13

Такое бывает. Пока читаешь всю ветку дискуссии,маркетологи массово расставляют рейтинги с левых аккаунтов. А страничка-то не обновлена! И когда ставишь лайк,всё это учитывается,суммируется и выглядит подобным образом.

Ответить#
-12

Да вы прям профи в этом вопросе)))

Ответить#
+5

Да бросьте вы — достаточно всего лишь голову иметь на плечах)

Ответить#
-13

т.е. можно всетаки изменив покрытие изменить и коррозионную стойкость ? Ну вот, а вы говорили, что нельзя, что металл дескать плохой

Ответить#
+5

Металл не плохой,он ОЧЕНЬ плохой)

Ответить#
-12

вы противоречите сами себе. То оказывается достаточно его защитить покрытием, чтобы не гнил, то очень плохой, что гниет несмотря на покрытие. Вы уж определитесь, любезнейший

Ответить#
+5

Никаких противоречий! Есть люди,у которых 412-ый москвич в идеальном состоянии,ибо они ему уделяют всё свободное время. А уж как гниют москвичи,все знают) В автомобиле 2016 года выпуска за миллион рублей владелец не должен сам его подмазывать и подкрашивать!

Ответить#
-11

а кто кроме вас говорит что должен ?

Ответить#
+6

Никто не говорит,здесь отрицают сам факт,что он гниёт)

Ответить#
-11

и правильно делают. Многие уже купили патриот и убедились, что слухи о его гниении сильно преувеличены, коррозионная стойкость ничем не хуже чем на других авто

Ответить#
+5

На других,это каких? Если сравнивать с москвичом,то тогда,наверное,действительно неплохо))

Ответить#
-11

а это вы у своего начальства посмотрите какие еще другие бывают

Ответить#
+6

Посмотрел — Ягуар XF,LC200 и Ауди TT. И правда — не гниют) А Уаз гниёт)))

Ответить#
-10

да неужели ? Вы просто никогда не видели крузаки эксплуатируемые в условиях в каких уазы работают. На стоянке у офисов уазы тоже не гниют такто. Нате, поглядите на рабочие крузаки, а не на городских девочек
ссылка

Ответить#
+5

Ну так то рабочие крузаки,то бишь старые сотки, замученные,с неоднократно смотанным пробегом и наверняка битые. Уаз,прошедший всё это,сложно себе представить — это не будет машина в родной краске и с родным железом. Другое дело что его не так жалко. Но целесообразность приобретения Патриота(тем более нынешнего,с выменем) за миллион крайне непонятна. Если козлик или таблетка б/у тысяч за 200 — то такое предложение оправдано,а эта дрянь за миллион на какую аудиторию рассчитана? Да  статусности Крузака ей как до Китая раком,для паркетника слишком много лишнего,а для утилитарного внедорожника требуется вложиться в тюнинг,разумеется за доп.оплату.

Ответить#
-10

ну вот и я говорю, что рабочие. Вы же хотели на рабочие посмотреть. Гниют не меньше рабочих уазов, что и требовалось доказать. Кстати вместо нового уаза можете купить один из этих насквозь ржавых крузаков за эту же цену и наслаждаться японским качеством )))

Ответить#
+8

Как ушатанность старых Крузаков влияет на качество окраски Патриота? Он что,увидев их,цинком обрастает?

Ответить#
-11

Вы являетесь владельцем Патриота выпущенного после 2 февраля 2014 года? Откуда такая осведомленность?
Кстати о сравнении с москвичом, у меня сосед владеет Святогором, по моему года 98-го, в белом!!! кузове. В отличном состоянии. Правильная эксплуатация и обслуживание, правильное хранение.

Ответить#
+7

Рад за вас))) Правда! Если руки растут из плеч,то любое ведро можно в нормальное состояние привести! Но отвалить лям и самому лазить промазывать его регулярно в гараже — это никуда не годится! А ведь есть ещё двигатель и ходовая,которым тоже внимание уделить надо. Кому этот геморр нужен — ради бога)))

Ответить#
-10

правильная эксплуатация не обязательно подразумевает лазания и промазывания. Разумеется если много бездорожья, а значит и абразива скребущего по днищу, а также много всяких ванн в виде болот и луж по пояс, что солевая жидкость проникает в скрытые полости кузова, то надо регулярно антикором заниматься, а в обычном режиме это такая же машина как все остальные

Ответить#
+6

Отсутствие у меня автомобиля Уаз ещё не значит,что я в лесу живу. Вспучивание под краской я видел на КАЖДОМ уазе,который видел — это бросается в глаза,даже когда мимо припаркованного автомобиля проходишь. Коллега по работе спустя 2 месяца после покупки решил промовилить — так уже пятна ржавчины в скрытых полостях. Со старыми вообще всё плохо. Если нержавые уазы есть в природе,то это результат вылизывания их владельцами,но никак не этих дармоедов с завода. Не видел я в своей жизни Уаз без косяков по кузову — вы хотите,чтоб я не верил собственным глазам,но поверил в написанный текст?

Ответить#
-10

видели ? Ну тогда вот еще посмотрите на насквозь ржавые крузаки. Теперь будете знать, что если и есть негнилые крузаки в природе, то это результат вылизывания, а рабочие крузаки ржавеют так что только треск стоит. Уазы то еще нормально держатся
ссылка

Ответить#
+6

И что видно по этой ссылке? Только что при возрасте в 15 лет и пробегах под миллион до которых УАЗики даже по хорошим дорогам никогда не доездят даже в сказках, Тойоты, при эксплуатации на краю географии где и дорог то толком нет, ещё не умерли. И, уверен, никто такой фигнёй как обработка этих тачек мовилем даже не думал заниматься.
Патриот в тех же условиях, где ездят эти Тойоты и при таком же обслуживании думаю отправят на свалку максимум по окончании гарантии. Хотя более реальный вариант, что покупатели просто вернут дилеру через несколько месяцев Патриоты из-за постоянных поломок. Наверное Сургутнефтегаз не просто так крузаки покупает, а не Патриоты. )))

Ответить#
-7

В тяжелых условиях!!! То есть тачки старые,насиловались регулярно и вряд ли их хозяевам когда-то проходило в голову лезть в них с мовилем и кисточкой. Нашему же Уазу всё это необязательно — он и при городской эксплуатации ржой обрастает за считанные месяцы — примеры я приводил)

Ответить#
-11

оторвите свою задницу от кресла и айда к дилеру на площадку — там вы увидите много НОВЫХ УАЗов со следами коррозии. вот и вся новая технология.

Ответить#
-8

УАЗ именно внедорожник, бак влияет на проходимость, зачем было ее ухудшать? Понятно, что нужна безопасность при боковом ударе, однако не в ущерб же основному назначению автомобиля. Безграмотность руководства губит заводы, к сожалению, УАЗ похоже, не исключение.

Ответить#
-10

Никто не ездил, не тестил, но ихспердов, тьма тьмущая, и как правильно написали здесь, из тех, кто тут ноет, 99% никогда УАЗ не купят и не собирались даже, но есть лишний повод поднять бучу, и поныть.

Ответить#
+3

А у вас-то у самого Патриот есть?.. Я еще не встречал ни одного владельца, кого бы такое решение устроило. У меня их было уже два, хотел третий, но купить его таким не могу... Именно я и поднял бучу и ною. Тут всего 50 комментариев, под петицией поставили подписи более пятисот человек — они тоже ноют? ну-ну... Вы даже не залогинены тут как следует, а выступаете...

Ответить#
-10

У меня нет. Я понимаю вопросы и сомнения тех владельцев, которые действительно используют Патриот для езды по гОвнам, но тут то ноют, в основном, интернет хомячки типа Виталика, который любого, кто высказывает точку зрения отличную от его пытается в чём либо обвинить.
Написать можно, что у годно можно написать, что было два Патриота, а можно — десять, никто не проверит, и не поверит. Вы наверное единственный, которого это на самом деле волнует, я надеюсь, остальные ноют потому, что тема про УАЗ. Это их работа ныть в темах про УАЗ и ВАЗ. Вот Виталик ноет только в темах про ВАЗ и УАЗ, цепляется за, что нибудь и ноет. И таких много. Они все начинают плакаться, что уже вот вот готовы были купить Патриот, Иксрей, но теперь они их не купят а убегут к конкурентам.))

Ответить#
+5

Настоящие хомячки те,кто отваливают бабки и не смотрят,что им за них дают)))Пожуйте полоний,моркитолог Игорь,и успокойтесь) Этот аккаунт,кстати,можете выбросить — он уже запаленный!

Ответить#
-7

Виталик фуфлогон, ты запаленый давно. Виталик рысачок — по темам ВАЗ/УАЗ скок да скок))) И ты эта... перелогиниваться не забывай, а то палишься иногда, отвечая за других.))

Ответить#
+4

Кстати,Игоряша,а почему вы в своих разных лицах другие темы не посещаете? Каплану вон 3 лайка в статье про зеркала поставили — бегом исправлять))) Потом пожрёте)

Ответить#
-7

Поздно стрелки пытаешься перевести,Игоряша))) Я никогда не перелогиниваюсь — это по лайкам-дизлайкам видно,так что уличить меня в нечестности при всём желании невозможно.) То ли дело ты)))) И не повторяйся больше — на фразы «перелогиниваешься» и «палишься» авторские права у меня,а ты повторяешься,как попка-дурак) Как там нанобензобак,не оторвал ещё?)

Ответить#
-7

Эх виталька-фуфлогон, у тебя прям словесный понос открылся, сорочьих яичек переел? )))

Ответить#
+3

Да вроде нет,нормально всё. А вы что,уже с ужина пришли?)))

Ответить#
-5

Ни одного минуса за полчаса — это значит накатали новую статью про ТАЗы и произошла срочная передислокация маркетингового отдела))) Или показалось?

Ответить#
-5

О,совершенно случайно обнаружил,от кого же я уже слышал фразы про сорочьи яички! От Миши Родионова в статье про Уаз от 12 октября))) Там комедию ломал типа «Где?Не вижу. Покажитемнедоказательства!»,а здесь уже другую тактику выбрал.)))

Ответить#
-1

Перейдите по ссылке на петицию и почитайте комментарии подписантов. Я ссылку размещал только на наших клубных форумах. Ботов никаких не нагонял, мне это не нужно. Я хотел лишь убедиться, что я не один возмущен таким решением. Игорь, если у вас нет Патриота, вам не понять почему это решение ухудшило автомобиль. Все ждали обновления, все только за единый бак (действительно, давно просили, причем увеличенного объема. с Расходом 15–20 л/100 км баков в 70 л мало!), но повесить-то его надо было по-человечески! Места в УАЗе полным полно, почему надо было просто тупо подвесить под раму обычную канистру?

Ответить#
-8

А на счет не поверит и не проверит — мне это и не надо. Меня и так многие знают в узких кругах...

Ответить#
-5

Аккаунт у вас,товарищ,неживой,так что перелогиньтесь,расставьте минусы и не поленитесь объяснить,зачем вам это надо? Дурачков ищете,чтобы сначала купили,протестили на себе,а на ..овно исходили потом? Эк какой вы хитрожопый — товар-то уже будет продан и вы опять будете тыкать в отчёт — на сей раз о продажах — дескать 100500 людей купили новый Патриот,а миллионы мух не могут ошибаться)

Ответить#
-14

Фуфлогоны мне не товарищи. Ты Виталик наверное, как зарегистрировался, так сразу сто с лишним комментов оставил? Нытьё твоё рассчитано на дурачков, и ты их тут ищешь, остальные пройдут на Патриоте полноценный тест драйв, тем более, многие дилеры предлагают протестить их авто на бездорожье, устраивают оффроуд мероприятия. А затем решат, устроит их такая конструкция или нет, а фуфлогоны будут продолжать ныть в интернете и рассказывать забавные истории, как они почти стали владельцами УАЗ Патриот.))

Ответить#
+5

Где это,интересно,найдётся трезвый дилер,который позволит поехать неизвестному водителю за рулём во время тест-драйва на бездорожье на неподготовленном для этого автомобиле?))) Кто это тут фуфлогон-то?)))

P.S. От того что ты в аккаунте имя написал,он неживым быть не перестал! Вас тут по ходу весь маркетинговый отдел Уаза,который статью заказывал) — по 2–3 комментария к одной и той же статье и регистрация незадолго до её выхода.Совпадение? Не думаю) Когда комментируют любую другую статью,где что-то горячо критикуют(но не Ваз-Уаз),такого наплыва одноразовых аккаунтов не видно,так что сдаёте вы себя с потрохами. Ваш бы фуфлогонный отдел расформировать к чёрту,а финансирование отдать инженерному отделу — тогда был бы толк,а пока вы говно уговариваете попробовать и понюхать,прежде чем критиковать,ваши поделки будут покупать только страдающие патриотизмом головного мозга в крайней степени! Да и то не все,а кто может себе позволить выкинуть миллион за тачку,а потом самостоятельно её допиливать)

Ответить#
-12

Дилеры проводят тест-драйвы по бездорожью, пригоняют несколько уазов на полигон и предлагают всем желающим пройти тест-драйв.
Вот тебе ссылка на один из многих салонов предлагающих такие услуги ссылка
Цитата с сайта: «Внимание! Теперь каждую неделю в воскресенье, мы проводим для своих клиентов тест-драйв по бездорожью.»

P.S.От того, что ты тут строчишь комментарии, как из пулемёта, твой аккаунт реальным не стал, вас тут троллей по пальцам пересчитать, понаделали себе аккаунтов и пишите один и тот же бред. Как только тема про ВАЗ или УАЗ, тут же появляются Виталики, Капланы, Иваны и тому подобные, всегда одни и те же, и начинают своё нытьё.
Одноразовый Виталик, не тешь себя, имя я поставил не для тебя, много чести троллю фуфлогону, просто отреагировал на замечание Василия о незаполненном профиле.

Ответить#
+5

Я присутствовал на подобных тест-драйвах, правда не УАЗа, а Mitsubishi и Nissan. Вот информация именно о тех тест-драйвах ссылка/ и  ссылка там трассы и условия поинтереснее были.
Проблема в том, что показанное вами подготовленное бездорожье с реальным имеет мало общего. А по той трассе, что показана в ссылке без напряга проедет любой кроссовер.

Ответить#
-12

Ну надо же как они друг за друга заступаются.)) Не с вами разговор был, или вы один и тот же персонаж?
Откройте свои глазки и посмотрите, даже на видео видно какая там на трассе колея, какая грязь и какие подъёмы, никакой кроссовер там и пол трассы не проедет.
Я привел всего лишь один пример, один из многих, второй фуфлогон здесь мне доказывал обратное, что такие тест-драйвы не проводятся. Не проканало, подключается второй, и начинает раскручивать версию, что мол трасса левая любой кроссовер пройдёт. Правильно делают, что вас заминусовывают, потому. что конструктива и реальной заботы ноль.
Как только тема про ВАЗ или УАЗ, вы тут как тут, и коробки он перебирал, и слесарем он работал, и по УАЗам он специалист, а всё сводится к одному, что бы обосрать, и сделать это более обтекаемо.
Жалкие фуфлогоны.

Ответить#
+6

Я кроме того, что по образованию инженер-механик работаю с автомобилями и езжу на них уже больше 20 лет. Я их ремонтировал, собирал, продавал, учил водителей-профессионалов как правильно водить автомобили, ездил на всём, что выпускаеи наша промышленность и на многом из того, что делает не наша, и мне не надо даже кататься на новом Патриоте чтобы увидеть косяки конкретного авто.
А ещё меня веселят ужимки маркетологов и продавцов не разбирающихся в технике, но мнящих себя экспертами. Напомню, что я тоже продавал автомобили и проходил тренинги где учили этим ужимкам.
Трасса реально — простой просёлок с парой коротких участков с песком и подъёмом.

Ответить#
-12

Фуфлогон орёт,что вокруг одни фуфлогоны)))Обед вкусный был в уазовской столовке? Что там тебе не проканало? А что,проводятся? Ты так и не ответил! А то что ты показал,это подготовленные машины для офф-роуда по которым серийную машину не оценишь)))

Ответить#
-14

Ты мне тут зубы не заговаривай — по твоей ссылке катаются подготовленные автомобили со шноркелями, на зубастых колёсах и с полным комплектом защиты всего что можно. Ты мне покажи,к какому дилеру я могу приехать, пройти тест-драйв на бездорожье на СЕРИЙНОЙ машине и убедиться на собственном опыте,что можно вывешивать машину на бак и с ним ничего не будет и геометрическую проходимость он не ухудшает? Нет таких! Никто серийную машину на офф-роуд не выпустит!
P.S. Сколько комментариев мне строчить — это моё дело,маркетинговый отдел Уаза мне тут не указ) Лучше уж один активный аккаунт иметь,чем постоянно переключаться между десятью и палить всю контору) Кстати,что там на обед у вас давали?))) Вы бы хоть обедали в разное время!)))

Ответить#
-17

Что тебе, троллю-фуфлогону, мешает поставить на купленный Патриот полный комплект защиты и зубастую резину? Аргументы у тролля фуфлогона закончились)))

Ответить#
+6

Вот эту, что-ли «защиту»?ссылка
Да её оторвёт вместе с баком даже на той трассе ссылку на которую вы давали.
Уже одно её появление после того как была проведена презентация подтверждает, что УАЗ конкретно облажался с пластиковой канистрой.

Ответить#
-13

Ту, которая будет на автомобилях тест-драйва по бездорожью.
Вы эту ссылку уже несколько раз выложили, не пылите. Защиту поставить хотя бы ту, которая на фото в этой статье.

Ответить#
+6

Всё дело в том, что в статье не фото защиты, а ФОТОШОП причём с удачного ракурса с которого определить её положение относительно рамы невозможно. А на выложенном ФОТО ЭТОЙ ЖЕ КОНСТРУКЦИИ реально видна её убогость. Потому в статью ФОТО и не попало.

Ответить#
-12

Вы бы свои утверждения аргументами подкрепляли,а то у вас из аргументов только минусы с кучи мертвых аккаунтов). Вы мне тут всей толпой доказываете,что можно пройти тест-драйв и убедиться в надёжной конструкции бака! (Цитата «остальные пройдут на Патриоте полноценный тест драйв, тем более, многие дилеры предлагают протестить их авто на бездорожье, устраивают оффроуд мероприятия. А затем решат, устроит их такая конструкция или нет») Проводить тест-драйв серийной машины в городе — это значит приравнять её к легковушке. С точки зрения пыли в глаза всё отлично — кнопочки на руле,новая панель,климат да мультимедиа — это всё хорошо,да только к бездорожью не имеет никакого отношения и «такую конструкцию» там оценить невозможно! Ну а предлагая МНЕ установить внедорожные опции,ты сам соглашаешься с тем,что тачку для езды по бездорожью надо допиливать. Причём речь не о серьёзных говнах,где обязательны зубастые шины,а о бугорке на грунтовке,за который теперь можно этим выменем зацепиться,оторвать его и,возможно,даже загореться. И да,я знаю,что сейчас начнётся вой что Прадо и Паджеро тоже надо готовить — это так,только ГЕОМЕТРИЯ у них заведомо нормальная и висящего вымени под рамой нет) Засел,откопался и уехал,ничего не повредив)

Ответить#
-14

Поздно просыпаетесь,товарищи маркетологи! Мой комментарий уже 40 минут без минусов висит))) Али перерыв на обед был?

Ответить#
-15

Во,теперь порядок!))) Долго жрёте!)

Ответить#
-14

«бак.. выдерживал... удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с»
4,2 м/с это 15 км/ч. А выдержит ли бак удар весом больше 2-х тонн хотя-бы на 5 км/ч когда УАЗ зацепится им за что-нибудь прочнее снега? Чет сильно сомневаюсь. И почему вдруг защита появилась если бак такой прочный? Думаю вместо ответа на этот вопрос появятся минусы под постом, впрочем как обычно когда ответить нечего.
В общем время покажет. Кстати появилась информация, что кое-какие изменения в автомобили всё же разрешат вносить. Речь как-раз шла про внедорожники. Так что УАЗ опять выгадает — косяки конструкции, включая тот же бак, владельцы будут исправлять сами и за свой счёт.

Ответить#
-14

Во-первых, речь ведут не про два бака, а про то, что он низко висит. Это мнение можно почитать даже зайдя на Драйв нынешних УАЗоводов.
Во-вторых, самый большой косяк, это как презентация, так и попытка донести (а точнее не донести) до покупателей идею нового УАЗа — вот тут,имхо, очень хорошо сказал нынешний владелец ссылка
В-третьих, можно сколько угодно ныть про то, что делает УАЗ, но статистика упрямо говорит о том, что они двигаются для себя в правильном направлении — если и не рост продаж, то хотя бы сдерживание в нынешних условиях.
В-четвертых, вот тема про обновленный УАЗ с нижегородского автофорума
ссылка
Интересно прочитать мнение нынешних владельцев уже обновленного до этого Патриота.

Ответить#
+5

И почему вместо фотографии реальной защиты нового бака показывают какую-то картинку, нарисованную в фотошопе?
Вот же, есть фотки: ссылка

Ответить#
-14

хорошо что я успел с двумя купить

Ответить#
0

вот реальные комментарии под обращением

В данный момент я езжу на легковом автомобиле,в дальнейшем был план пересесть на внедорожник.Выбор пал на УАЗ Патриот, радовали все обновления и разработки кроме топливного бака, такое расположение не приемлемо для данного автомобиля! Огромная просьба вернуть всё на свои места, даже не искать новое расположение а именно вернуть всё обратно, это главная отличительная черта УАЗа от всех гражданских авто, это его фишка

Я являюсь счастливым владельцем патриота 2012 г.в. и достаточно часто передвигаюсь на нем в условиях лесовозных колей. За 60000 км пробега у меня достаточно сильно замялись оба штатных бака и система выхлопа. Я даже представить боюсь что будет когда пластиковый бензобак расколется или получит пробоину и бензин хлынет на горячий выхлоп... Когда я покупал машину, я знал что будут повреждения баков и это стало одной из причин взять дизель, как более безопасный вид топлива с точки зрения воспламенения.
Антон Кирданов, Москва, Россия

ха такие «инновации» руки отрывать надо...а денег наверняка «освоили» немеряно за внедрение однобаковой компоновки...никак пару институтов «трудились». Висит, как грыжа в подбрюшье этот бак...слов нет, одна нецензурная брань. Посмотрели бы инженерА форумы уазовские, где давно вопрос одного бака решён намного рациональнее
Станислав Соколов, Мурманск,

и так далеее...

сотни реальных комментариев от реальных покупателей...
ОЧНИТЕСЬ!

Ответить#
-14

Надо быть слкпым, чтобы не понимать что статья — заказная и оплаченная. Кого вы пытаетесь переубедить? Уплочено, и теперь вам будут доказывать что вот это висячее фуфло — счастья.

Ответить#
-14

Пипец до чего маркетинг довёл — собственными глазами видно,что висит,а они как попугаи твердят — нет,не висит))) Показываешь на белое — говорят,что чёрное.

Ответить#
-10

вот реальные комментарии под обращением

В данный момент я езжу на легковом автомобиле,в дальнейшем был план пересесть на внедорожник.Выбор пал на УАЗ Патриот, радовали все обновления и разработки кроме топливного бака, такое расположение не приемлемо для данного автомобиля! Огромная просьба вернуть всё на свои места, даже не искать новое расположение а именно вернуть всё обратно, это главная отличительная черта УАЗа от всех гражданских авто, это его фишка

Я являюсь счастливым владельцем патриота 2012 г.в. и достаточно часто передвигаюсь на нем в условиях лесовозных колей. За 60000 км пробега у меня достаточно сильно замялись оба штатных бака и система выхлопа. Я даже представить боюсь что будет когда пластиковый бензобак расколется или получит пробоину и бензин хлынет на горячий выхлоп... Когда я покупал машину, я знал что будут повреждения баков и это стало одной из причин взять дизель, как более безопасный вид топлива с точки зрения воспламенения.
Антон Кирданов, Москва, Россия

ха такие «инновации» руки отрывать надо...а денег наверняка «освоили» немеряно за внедрение однобаковой компоновки...никак пару институтов «трудились». Висит, как грыжа в подбрюшье этот бак...слов нет, одна нецензурная брань. Посмотрели бы инженерА форумы уазовские, где давно вопрос одного бака решён намного рациональнее
Станислав Соколов, Мурманск, Россия

Так как, мне нравится Уаз Патриот, рассматриваю вариант его покупки, но расположение единого бака просто перечеркивает и внедрение блокировки заднего моста (что здорово), и геометрическую проходимость автомобиля! Этот бензобак можно оставить в первой же колее приличной! И что делать тогда в лесу??? Не делайте из автомобиля паркетник! Пересмотрите ваше расположение бензобака, иначе многие откажутся от покупки! Желаю успехов и хороших продаж!
Иван Кедровский, Томск, Россия

и так далеее...

сотни реальных комментариев от реальных покупателей...
ОЧНИТЕСЬ!

Ответить#
-12

Очень интересно было бы побеседовать с теми, кто минусует наши комментарии. Вот они-то хоть раз за рулем Патриота сидели? Хоть раз ездили по горным дорогам Кавказа или Кольского? Покажите мне хотя бы одного довольного таким расположением. Я в петиции не прошу вернуть два, не прошу вернуть металл вместо пластика. Я прошу повесить бак так, что бы он мне ездить не мешал!

Ответить#
-10

ДА ЭТО БОТЫ ПРЕССЛУЖБЫ СОЛЕРСА ТУТ МИНУСУЮТ...

Ответить#
-13

Зачем вы создали эту нелепую петицию, если могли обратиться на завод? Они охотно отвечают на письма.
Самое низкое место, если я все правильно понял, это раздатка, а не бак. В чем проблема-то?

Ответить#
+3

Вероятно затем, что бы дать команду ФАС армии троллей, которые тут же понесли эту новость. Интересен процент тех, кто из этих троллей вообще хотя бы сидел в Патриоте, не говоря уже про езду или покупку.

Ответить#
+4

Как бы я мог обратиться на завод? Ребята, перевесьте бак, иначе обновленный Патриот не куплю? Вы думаете меня бы одного услышали? По-моему, если на завод обращается более пятисот человек с одной и той же просьбой, то это несколько весомее. Я лишь хотел убедиться, что я не одинок в своем возмущении. Я в этом убедился. Теперь же завод пусть думает как с этим поступать. Либо забить и лишиться пяти сотен своих клиентов, либо что-то придумать, что бы устроило всех.

Ответить#
-11

Так и надо было всем 500м на завод писать. Петиция — обращение к госорганам, а УАЗ — контора частная.
Вы мне можете подтвердить, что раздатка ниже бака? А если так, почему вы сконцентрировали внимание именно на баке? В чем проблема поставить защиту?

Ответить#
+4

Петиция на ссылка — это просто агрегатор подписей. Получателем может быть кто угодно. Хоть госорганы, хоть юридическое лицо, хоть физическое. Главное, что люди под ней подписываются, то есть солидарны. Завод в курсе, во всяком случае пиар служба точно, вот пусть что хотят с этим, то и делают... Уже решили организовать горячую линию, где нам будут втирать, что новый бак крепкий (кто кстати, с этим спорит-то? Никто!), а то, что уменьшили угол рампы (да-да, они так прям и пишут — да, уменьшили), то это нисколько не ухудшает его внедорожных качеств. Ну то есть на белое говорят черное и считают это нормальным... Я не могу подтвердить, что раздатка ниже бака, я не приглядывался. Я видел, что бак торчит из-под днища даже особо не нагибаясь к машине. Бак видно сбоку!.. Более того, раздатка находится ближе к переднему мосту и если она и выступает, то небольшой своей частью. Бак же идет на этой высоте по всей длине кузова.

Ответить#
-12

Вы ездили? Он мешает?

Ответить#
+3

а так не понятно что он будет мешать, потому что низко висит?

Ответить#
-12

Низко висит редуктор заднего моста, а не бак.

Ответить#
+3

редуктор заднего моста на угол рампы не влияет, а низкий бак влияет.
учите геометрию.

Ответить#
-13

расположение редуктора моста на угол рампы не влияет, а низкий бак, как коровье вымя — влияет.
учите геометрию

Ответить#
-13

В снегу точно будет мешать,а если в нём серьёзный камень попадётся,то и загореться можно. Вот вы летали на штопаном парашюте,чтобы говорить,что он хреновый? Ну так полетайте,а потом,в случае чего,обменяем)))

Ответить#
-5

Местная тусовка в большинстве не любит то, что не похоже на «слава ВАЗу! (варианты УАЗу, КАМАЗу)» или «Патриот (ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ) самый крутой внедорожник (автомобиль, фургон, грузовик)!» Критику тут не любят потому, что косяки наших авто слишком явные, а отвечать, когда в эти косяки тыкают носом, как в висящий вроде коровьего вымени бак Патриота, нечем, ну кроме как заминусовать. Вот и минусуют. Не обращай внимания, это тут норма.

Ответить#
-14

«Местная тусовка в большинстве не любит то, что не похоже на „слава ВАЗу! (варианты УАЗу, КАМАЗу)“ или „Патриот (ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ) самый крутой внедорожник (автомобиль, фургон, грузовик)!“»

Создаётся общее впечатление что кто-то на этом сайте усиленно старается промыть мозги людям, чтобы они ломанулись в автосалоны приобретать эти сырые автоконструкторы, по скакнувшим вверх ценам. :))) Да только уже давно не 80-е. Народ не хочет покупать конструкторы. :))) Категорически.

Ответить#
-14

За рулем, а вы комментарии к петиции то читали????? Там пишут совсем не то что написали тут вы — там реальные люди осуждают это нововведение
 — не потому что людям нужно два бака — а потому что очень плохо реализован этот один.

Этот бак висит как вымя у коровы , он реально низкий, ге надо тестировать этот новый Патриот что б это понимать — все видели уже и в живую и на фотографиях .производитель может нести какую угодно чушь .
Данное обновление значительно снижает показатели геометрической проходимости — на бугорках и в колее он просто сядет на него, в снежном покрове будет работать тормозом, а в болоте его просто сорвет....
Просто противно то что на заводе кто-то из пресслужбы считает болванами любителей уаза болванами. Кстати , они и вашу редакцию болванами видимо считают так как представленный заводом фотошоп НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К  ЭТОМУ ОБНОВЛЕНИЮ УАЗУ НЕ  — там нет рамы, обратите внимание на крпление рессор и кардан какой...
пресслужба вам нагло врет.

Ответить#
-12

В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступны аксессуары
1. «Защита топливного бака для внедорожья», выполненный из трехмиллиметровой стали. По цене запчасти от самолета.
2. «Защита ушей потребителей от „лапши“ производителя» выполненный из соломенной шляпки. Бесценно.
Запасаемся попкорном и ждем очередной «перл» от УАЗа.

Ответить#
-12

«мы не знаем, кто именно требует. Ясно одно: даже не протестировав обновленный автомобиль, некие уазоводы стали собирать подписи под петицией о возвращении двух баков.» Ясно кто эти «некие уазоводы», не будем показывать пальцем, но даже на этом сайте, в прошлой теме про новый УАЗ, некоторые ошпаренные головы с остервенением доказывали как это ужасно, и что теперь УАЗ застрянет на первой же кочке или пробьёт топливный бак. И все доводы о том, что для любителей офф роада предлагают защиту на бак из трёх миллиметровой стали, им до одного места. Хотя, больше чем уверен, ни один из этих возмущённых умов, не имел ни УАЗ Патриот, ни собирается его покупать.

Ответить#
+4

Вот эта защита на фото, а не на рисунке в статье ссылка
Кстати в своё время я реально смотрел с зятем на Патриот в качестве автомобиля для покатушек на природу и перевозки гидроцикла. В результате был приобретён Ford Bronco б/у.

Ответить#
-13

«И все доводы о том, что для любителей офф роада предлагают защиту на бак из трёх миллиметровой стали, им до одного места. „

Вся эта так называемая „защита„(исходя из реального фото, ссылку на которое предоставил Зимин Владислав)  — профанация. Потому что существенно занижает клиренс. При прохождении препятствия типа холм(бугор, торчащий в высокой траве пень) или крутой подъём с острой кромкой в его конце — есть риск „сесть на брюхо„(если проходить препятствие на малой скорости). Либо оторвать бак, вместе с хвалённой защитой — „с мясом„(если препятствие проходить на высокой скорости). В самом лёгком случае — хорошо им зацепиться за препятствие(защита может и выдержит, а вот её крепления — вряд ли). :)

Ответить#
-13

Коллега, у меня был Патриот 2007-го года, сейчас Патриот 13-го. Хотел брать обновленный, но не судьба, видимо. Я автор петиции. Я и еще более пятисот владельцев считаем, что решение неудачное.

Ответить#
-12

А защиту из трёхмиллиметровой стали, как на фото, поставить не судьба? Вы, собственно для чего берёте Патриот? Для повседневной эксплуатации его за глаза, ну а если вы выкладываете миллион рублей ради экстремальных заездов по бездорожью, и это для вас смысл жизни, то без тюнинга вам всё равно не обойтись.

Ответить#
+4

Зачем защита? Даже если этот бак будет бронированный, это не улучшит геометрическую проходимость. На этой защите и будем висеть в колее. У патриота и так длинная база, любое преодоление небольшого изгиба дороги приведет к контакту бака с поверхностью.

Ответить#
-11

На баке? А может на редукторе заднего моста и раздатке, которые ниже бака?

Ответить#
+2

Редуктором будем цеплять на горизонтальной поверхности, а при езде по неровностям первым пострадает именно бак. Раздатка висит ближе к мосту, к тому же площадь ее небольшая

Ответить#
-8

да они матчасть просто не знают!
пусть картинки из букваря выучат, что ли...

ссылка

ссылка

Ответить#
-11

Ошибаетесь. Бак НИЖЕ раздатки даже без защиты
ссылка

Ответить#
-9

редуктор не влияет на угол переката, а бак расположенный низко и  чуть ли не по середине влияет.

учите матчасть

Ответить#
-9

Чего только не расскажут путриоты, лишь бы один из любимых (и реплохо башляющих) отечественных заводов имели возможность ничего не делать и не исправлять косяки, вызванные единственно желанием сэкономить:)

Ответить#
-13

да все в угоду иностранным авто делают — этот Солерс, который владеет УАЗом сам активно собирает Форды, Митсубиси, Тойоты и Исудзу... им не надо что в был отечественный нормальный конкурент... я так это понимаю...

сделайте нормальный бак — что бы не торчал!

Ответить#
-12

Всё дело в том, что вместо серьёзных доработок занимаются навешиванием нужных и не нужных плюшек на то, что есть. Раз убрали баки из под порогов, что мешает расширить раму и повесить бак нормального объёма так, чтобы он не выступал? Можно было в дополнение к этому поднять пол под задними сиденьями где сейчас находится органайзер и выгадать ещё место. Но это же какие переделки нужно делать! Не-е-е, проще канистру пластиковую повесить, а потом жестью обшить.
А пока можете посмеяться с «гениального» конструкторского решения. ссылка
Чего в статье не дали такое фото защиты?

Ответить#
-9

Зачётная фотка! :))) А термоизоляция, чтобы бензин не прокис? :)))

Ответить#
-11

Крепёжные болты — «десятка» или «восьмёрка»?

Ответить#
-7

Кстати, на счет голосует рублем. Да, именно так. Завод не досчитался миллиона рублей. Моего. И, возможно, еще пятисот миллионов тех, кто со мной солидарен

Ответить#
-12

А заводу стоит все-таки прислушаться к подписавшим... Это же его клиенты.. Я хотел обновленный, я не могу его купить. С таким расположением бака он перестал быть для меня надежным внедорожником. А что по части протестировать. Я готов. Я побью этот бак не выезжая за мкад!

Ответить#
-11

«А что по части протестировать. Я готов. Я побью этот бак не выезжая за мкад!»

В Омскую область — тоже можно экземплярчик на испытания прислать. :))) С моим стареньким 31512(469Б) сравнить — на проходимость. У меня тут мест много, где сполна можно протестить. ;)
И баки запасные желательно тоже прислать — сразу. Я их в багажник закину, а то в ближайший УАЗовский автомагазин — далековато ездить. :)))

Ответить#
-10

Автор петиции — я. ботов среди подписавших ее нет. Спасибо редакции, что осветили тему. жаль, что связались с заводом, но не связались с недовольными покупателями, то есть со мной. Мое мнение изложено в петиции, повторять не буду. но даже завод признал, что было почти 40, стало почти 30.

Ответить#
-9

УАЗ — верните «козлика» в производство!!! Или создайте действительно достойную его замену!

Ответить#
-10

Козлик всегда был, есть и остается в продаже вообще-то....

Ответить#
+4

Вместо тысячи слов:

http://www.zr.ru/content/news/636817-uaz-hunter-skoro-snimut-s-proizvodstva/

Ранее модель планировалось снять с производства в декабре 2015 года в связи с вступлением в силу требований технического регламента Таможенного союза, запрещающего выпуск автомобилей с двигателями стандарта ниже «Евро-5». Однако этой осенью в регламент была внесена поправка, позволяющая производить внедорожники с моторами «Евро-4» до наступления 2017 года.

Источник: ссылка

Вряд ли продлять будут.

Ответить#
-13

В следующем году точно еще производить будут, знаю из первых рук.

Ответить#
-1

Единственная реально удачная модель УАЗа — УАЗ-469(Б). Всё остальное — от лукавого. :)))

ссылка

Ответить#
-12

Потеря клиренса в 4 сантиметра существенна всё же.

Ответить#
-6

А нельзя было просто убрать с одной стороны лючек, оставив перекачку? Единственный нюанс это то что насос перекачивающий не качает с то

Ответить#
-1

кому надо пусть помещает бак в багажник как на классике, там места хватит )))

Ответить#
-2

Во шизики, всё им не так

Ответить#
+3

Одно лечим, другое — калечим.
Просто у тех, кто вкрячиаал бак, задача была: соответствие правилам установки бака в ТС.
А уточнения, что это самое ТС имеет первым ключевым параметром геометрическую проходимость — не было.
При столкновении безопасно — ну и нормальненько. А что на бездорожье можно пробить — так не ездите по бездорожью: Патоиот делает упор на город.
Джиперы должны не схему с двумя баками просить вернуть, а просить повесить один бак так, чтобы он не сводил на нет внедорржных качеств автомобиля — это единственный вид качества, который бесспорно есть у Патоиота.
Да, бак будет сложной формы, и его не уже не получится склеить из пластиковых бутылок «за три копейки»... но это и есть пооектирование автомобиля:,поиск лучшего решения, а не применение первого попавшегося без анализа последствий.

Ответить#
-14

Ну и новости. Какой будет следующая? Семейство хомячков протестует, против использования шипованной резины в связи с высокой смертностью от шипов?
...
ЗЫ Внизу новости 6 баннеров с новостными ссылками. Три из них с голыми дефками. Не то, что бы я против голых женщин, но не на авто же ресурсе.
До чего измельчал сайт...

ЗЗЗЫ Блин, по-ходу реальная проблема. Не вникал, но судя по активности владельцев есть над чем задуматься.

Ответить#
0

факт заключается в том, что бак откровенная шляпа

Ответить#
-7