Hyundai выпустит замену Крете уже через два года

Глава североамериканского подразделения Hyundai рассказал о грядущих переменах в линейке кроссоверов корейской фирмы. Помимо новой Креты в ближайшие годы ожидается еще более компактный паркетник.
Hyundai Creta очень бодро стартовала в России, но для рынков США и Европы она недостаточно рафинированная, поэтому корейская фирма разрабатывает еще один субкомпактный паркетник.

До 2020 года Hyundai полностью обновит линейку кроссоверов, сообщил в интервью изданию Automotive News Дейв Жуковски, глава Hyundai Motor America.

Начнем с флагмана: Grand Santa Fe значительно вырастет в размерах, перейдет в сегмент полноразмерных SUV, обзаведется восьмиместным салоном и сменит название (на какое именно – пока секрет).

Обычный Santa Fe тоже станет крупнее и сменит амплуа паркетника на более оффроудный образ: дизайн будет грубее и мускулистее, в качестве ориентира Жуковски назвал вседорожники марки Jeep.

Слегка подрастет и компактный Tucson, но его дизайн останется достаточно консервативным, чтобы охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов и отвоевать долю на рынке у таких бестселлеров, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Но самое интересное, что Hyundai планирует вывести на американский рынок два миниатюрных паркетника – А- и В-класса. Что это будут за машины, пока неизвестно, но в малый класс метит не создававшаяся для развивающихся рынков Крета, а более современный и интересный с точки зрения дизайна и оснащения автомобиль, который станет конкурировать с такими недоступными в России моделями, как Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR. Дебютирует новый субкомпактный кроссовер Hyundai в 2018 году, то есть когда жизненный цикл Креты будет уже на закате (в Китае эта модель производится с 2014 года). Однако вряд ли новинка полностью вытеснит Крету, поскольку будет, скорее всего, заметно дороже.

Зато совсем маленький кроссовер Hyundai вполне может составить Крете конкуренцию, по крайней мере ценовую. Напомним, о том, что Hyundai разрабатывает доступный кроссовер А-класса, стало известно еще весной этого года – вторгнуться в новую нишу корейцев побудил сенсационный успех Renault Kwid на индийском рынке. Хочется верить, что при проектировании самого маленького паркетника Hyundai учтет все недостатки Квида и выпустит на рынок не очередную «капсулу смерти», а действительно современный и безопасный автомобиль.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в