Renault не удается существенно улучшить безопасность кроссовера Kwid

Звезда индийского рынка — ультрадешевый паркетник Renault Kwid был вновь разбит комитетом Global NCAP после очередной дозы доработок. Прогресс, к сожалению, гомеопатический, машина остается смертельно опасной.

В мае этого года Global NCAP провел краш-тесты нескольких популярных в Индии автомобилей и опубликовал их ужасающие результаты: ни один автомобиль не смог набрать ни одной звезды за защиту взрослых!

«Капсулой смерти», к сожалению, оказался и новый бюджетный кроссовер Renault Kwid (дебютировал осенью прошлого года), причем специалисты Global NCAP разбили три Квида, в том числе топ-версию с доработанной силовой структурой кузова и водительской подушкой безопасности — увы, она оказалась немногим лучше базовой модификации без эйрбэга.

По итогам весенней сессии фирма Renault пообещала еще раз доработать кузов Квида, чтобы улучшить пассивную безопасность, — модернизированную машину разбили на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер специалисты Global NCAP. Результат, увы, опять плачевный: клетка кузова по-прежнему не держит удар и деформируется, даже подушка безопасности не спасает грудь водителя от смертельно опасного красного уровня перегрузок.

Благодаря появившимся у Квида преднатяжителям ремней удалось слегка улучшить безопасность переднего пассажира — его голова теперь в зеленой зоне, но нагрузка на грудь даже слегка увеличилась. Возможно, это объясняется тем, что доработка силовой структуры кузова проводилась только со стороны водителя.

В результате Global NCAP присудил-таки Квиду одну звезду за защиту взрослых и порекомендовал Renault продолжить «допиливать» безопасность этой модели, а также сделать нынешнее топовое оснащение системами безопасности базовым. Реакции от французской фирмы пока не последовало.

Также в рамках последней сессии было разбито два экземпляра компактвэна Honda Mobilio, предназначенного для рынков Юго-Восточной Азии. Тот, что был без подушек, закономерно получил 0 звезд, но специалисты Global NCAP отметили, что силовая клетка кузова сохранила структурную целостность. Поэтому неудивительно, что версия с двумя эйрбэгами набрала три звезды за защиту взрослых: все зафиксированные нагрузки не выше среднего, оранжевого уровня — не бог весть что по современным меркам, но для Индии это просто космос.

  • В июне глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что не исключает выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера наподобие индийского Renault Kwid.
  • Также в июне комитет ASEAN NCAP опубликовал результаты краш-тестов еще нескольких бюджетных моделей: список машин-убийц тогда пополнил хэтчбек Kia Morning, азиатский вариант хорошо известного у нас Kia Picanto.

Фото, видео: Global NCAP

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

«В июне глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что не исключает выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера наподобие индийского Renault Kwid.»
Он что не знает про ладу 4х4 она уже лет 30 как в строю. А главное что их роднит с новым дерьмом от рено полное отсутствие безопасности.

Ответить#
0

теперь, когда одна звезда есть, в отличие от остальных можно рекламировать квид как «самый безопасный индийский автомобиль!» :-D

Ответить#
+1

64 км/ч в Индии — сверхзвуковая скорость. Индийский NCAP — машиной об корову.

Ответить#
0

ВАЗ 2107 проходил подобный краш-тест знаааачиииительно лучше:)))

Ответить#
-9

ВАЗы на краш-тесте всегда били об заднюю часть Мерседеса W140

Ответить#
-6

Так там же, у Мерса в корме, подушка безопасности есть на такой случай, вроде... Типа srs airbag for non-brakable Lada:)))
Вот у ВАЗов звезды и повышались:)))

Ответить#
-8

ладофобы заминусили, не зная что калина тянет на 3 звезды, а это не так уж и плохо

Ответить#
+3

Для разработки 1998 года — норм:)

Ответить#
-8

Уголок катанный 50х50x5 в Квид вварите, дело пойдёт на лад. Уж, чего-чего, а сталелитейщики в Индии знатные.

Ответить#
0

хранцузоводики плакали, кололись, но продолжали есть кактус

Ответить#
-11