Кларксон и компания запустили новую соцсеть

Drivetribe – так называется новый проект знаменитой экс-топгировской троицы, которая должна переманить миллионы посетителей из Facebook.

«Я не понимал смысла Drivetribe, пока Хаммонд не сказал мне — это то же самое, что YouPorn, только с автомобилями», — Джереми Кларксон в своей фирменной иронично-саркастической манере разъяснил назначение новой социальной сети. Проект весьма амбициозен — его создатели предполагают, что на Drivetribe переметнутся порядка 400 миллионов автолюбителей с Facebook и он может стать своего рода аналогом видеосервиса Twitch.

Впервые о Drivetribe заговорили весной нынешнего года, а в августе стало известно о финансовых вливаниях в размере 5,5 млн долларов от инвестиционной компании и частных инвесторов.

Соцсеть представляет собой сообщество по интересам, где могут быть тематические группы, объединенные как вокруг марки и модели, так и вокруг любых автомобильных тем. Зарегистрироваться на Drivetribe можно через свой аккаунт на Facebook и создавать так называемый «трайб». Напомним, что инициаторы идеи — Джереми Кларксон, Джеймс Хаммонд и Джеймс Мэй, прославившиеся в роли ведущих телешоу Top Gear, а теперь запустившие программу The Grand Tour на онлайн-канале Amazon Prime.

  • Шоу Top Gear, которое покинула звездная троица, перезапустили, и новым лицом программы стал американский актер Мэтт Леблан. Вместе с ним вести ее будет Крис Харрис, Рори Рейд, Эдди Джордан, Сабина Шмиц и бессменный пилот-испытатель Стиг.
  • Несмотря на перезапуск, телешоу Top Gear на начальном этапе не успело получить одобрение критиков.

Фото: Drivetribe

Подпишитесь на «За рулем» в