Москва опять расширяет зону платной парковки

Расширение будет точечным и согласовано с муниципальными депутатами, автомобильными экспертами и жителями города, говорится в сообщении столичного Дептранса.

В 47 районах Москвы с 26 декабря организуется точечное расширение зон платной парковки. Оно коснется 206 улиц, представляющих места, по устоявшемуся выражению столичных властей, «наибольшего притяжения автомобилей»: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, остановок транспорта.

Платная парковка появится:

у торговых и бизнес-центров (ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Город», ТЦ «Каширский Двор», ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Экспострой», ТЦ «Гудзон», БЦ «Весна», БЦ «Ходынка», БЦ «Тушино», БЦ «Огородный», БЦ «Бородино Плаза», БЦ «Перовский), станций метро (Тушинская, Строгино, Крылатское, Полежаевская, Сходненская, Бутырская, Фонвизинская, Планерная, Ботанический Сад, Владыкино, Б-р Рокоссовского, Измайловская, Первомайская, Перово, Люблино, Алма-Атинская, Каширская, Коломенская, Пионерская), станций МЦК (Окружная, Владыкино, Крымская, Автозаводская, Б-р Рокоссовского, Ботанический Сад, Хорошево).

Жителям предлагают получить бесплатное резидентное разрешение на парковку в своем районе с восьми часов утра до восьми вечера, а также приобрести круглосуточное резидентное разрешение стоимостью 3 тыс. рублей в год. Сейчас в Москве уже выдано 60 529 действующих резидентных разрешений.

C полным списком улиц можно ознакомиться на Едином транспортном портале transport.mos.ru.

Фото: Дмитрий Феоктисов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

15 декабря в 19–30 возле памятника Пушкину состоится сход против платных парковок. http://езданулись.рф/news/vse-na-obshhemoskovskij-miting-protiv-parkovok-15-dekabrya/

Ответить#
0

Максиму Ликсутову, благодарные москвичи пишут... ссылка

Ответить#
0

От городских чиновников жители так и не могут услышать ответа на главный вопрос, объясняющий причину едва ли не всех транспортных проблем столицы: как быть с тем, что Москва перенаселена и по неофициальным данным численность населения этой огромной агломерации составляет порядка 20 млн. человек?
Понятно, что при игнорировании этой глобальной проблемы, все остальные, на ее фоне будут только усугубляться. В том числе транспортные и инфраструктурные.
Однако, вместо ответа, слышатся лишь бодрые отчеты о строительстве в столице и ее окрестностях все новых и новых миллионов квадратных метров жилья. Не надо быть экспертом, чтобы понимать, что новые метры — это новые тысячи автомобилей на городских улицах (из целого ряда новых районов, не имеющих ни рабочих мест, ни инфраструктуры, выехать можно только на автомобиле), с которыми столь отчаянно пытаются бороться городские власти.
Круг замкнулся — решения нет.
Вопрос лишь в том, почему страдать от всего этого и платить за все это из своего кармана должны простые москвичи.
Что дальше?
Готовы ли столичные автовладельцы что-либо противопоставить происходящему?
Большая, но подробная статья в Ридусе о ситуации с платными парковками и готовящемся протесте: ссылка

Ответить#
+1

А вот как снимаются проплаченные репортажами с  приглашенными «местными» жителями, работающим в жкх. Причем когда настоящие местные жители узнали о съемках и захотели высказать свое мнение, то съемочная группа три раза меняла место съемок, но ее все таки нашли.

Эти самодельное видео и профессиональный сюжет по федеральному каналу ТВЦ, снятые в одном и том же месте и в одно и тоже время, разделяют по времени появления буквально два дня.
Этот «фильм о фильме» просто прекрасен — это и боевик, и триллер с лихо закрученным сюжетом. Специально отобранные заранее люди, конспиративно, пользуясь тем, что все порядочные граждане на работе, рассказывают в камеру, какое счастье эти платные парковки. И тут — упс,оказывается, что не все на работе — приходят настоящие обычные местные жители, которые хотят рассказать правду и тем, и другим. Рассекреченные репортеры пытаются спастись бегством, потому что сбор правды не входил в их задание, полученное от продюсеров. Очень поучительное кино, и оно исключительно про то, почему не стоит смотреть телевизор.
Что же, сравним.

ссылка

ссылка

Ответить#
+1

206 улиц это точечное???
Вот обычный отзывы обычных жителей:

Такое откровенно хамское собирание денег,ничего при этом не делая.Улицы по-прежнему все в снегу.Дворы в снегу.Везде ремот нескончаемый.Шоссе Энтузтастов ремотируют более 10 лет,теперь и щЕЛКОВСКОЕ ШОССЕ РАСКОПАЛИ. Только деньги неси и лучше побольше.Неужели кто —то думает ,что его это не коснется уже в ближайшее время.Ведь автомобили есть почти во всех семьях.В центр почти не ездим, встать негде,даже за деньги и не потому ,что машин много,а потому,везде нельзя! А вот куда мы уедем из наших спальных районов, В Измайлово планируют платные парковки практически на всех улицах вплоть до 15 Парковой.Куда дальше. До МКАД ВСЕГО 2 УЛИЦЫ ОСТАНУТСЯ!И давайте все построим ворота и заборы вокруг своих домов и будем отпугивать чужаков.

А толку?
А толку никакого-- Москва автомобильная регулярно останавливается утром и вечером. А уж если случается дождь или легкий снег как сегодня (сегодня был обычный небольшой ноябрьский снег, если кто не знает!), то Москва не просто останавливается-- она встает. Встает колом.
Что остается Сергею Семеновичу, как выйти ему из того созданного им тупикового положения на дорогах, например, в СВАО, а именно в Лосинке, где я живу?
Сергею Семеновичу остается закончить начатое строительство нескольких ЖК —- «городов в городе» у метро Ботанический сад на улице Березовая аллея и на улице Снежной по которой лосиноостровцы еле-еле, но пока еще выбираются в город, начать новое строительство еще одного ЖК «Нордман» на улице Тайнинской, по которой лосиноостровцы добираются до улицы Снежной, и на этом транспортные проблемы моего района Лосинка будут почти решены. Почти, потому что Сергею Семеновичу останется внести последнее уточнение в план по решению транспортных проблем моего района, а именно по всей Лосинке забабахать платные парковки.
Вот тогда заживем, наконец, в комфортном, в доброжелательном к горожанам городе Москве!
Это я все о моей Лосинке думаю, а в вашем районе как обстоят дела?

Ответить#
+2

Очень жаль,что у сабянинской мамашки выкидыш случился на позднем сроке и выжил...

Ответить#
+1

«согласовано с муниципальными депутатами, автомобильными экспертами и жителями города».

Про «экспертов» на з/п у дептранса вообще можно ничего не говорить, все и так понятно. а вот истории о том, как мундепы вместе с управами скрывали от жителей место проведения слушаний, приводили на слушания сотрудников жкх, выставляли милицейские патрули, чоб жители не могли попасть на слушания — стоило бы опубликовать.

Кстати у ТЦ «Авиапарк» трехэтажная бесплатная парковка, на которой всегда можно найти место. Ну за ОЧЕНЬ редким исключением. Лицемерный дептранс на самом деле собирается стричь деньги с работников ОКБ «Сухой» и «МиГ», которые приезжают на работу на личном транспорте и оставляют его на близлежащих улицах (причем паркуются все по правилам, проезду не мешают и место свободное есть всегда)

Ответить#
+1

Интересно, что они будут делать, когда все, что только можно, станет платным? Есть же предел, выше которого налог для прокормления Ликсутова быть не может чисто физически. Что они будут делать тогда?

Ответить#
0

Правительство Мск на этот счет всегда ясно высказывалось. Им нет дела до прибыльности проекта, главная задача — заставить жителей города избавиться от личного транспорта и пересесть на общественный. Будут запрещать парковку и поднимать цены на платный паркинг, пока задача не будет считаться выполненной.

Ответить#
-2

А как же паления продаж Жыгулей????))))))

Ответить#
-1

в Москве Жыгулы не покупают

Ответить#
0

А ВАЗофилы рассказывают, что их везде покупают... странно, неужто — врут??

Ответить#
-1

Московские парковки надо распространить до Урала.

Ответить#
-2

До Аляски.

Ответить#
0

Это шутка.

Ответить#
0

А вот и не шутка...

Ответить#
-1

Вот щупальца Ликсутова уже и до спальных районов дотянулась. Покупайте абонементы говорят теперь, тогда вы можете смело в булошную в своём районе на авто ездить.

Ответить#
+6