Двухдверный Mercedes-Benz E-класса «утек» в интернет

«Ешка»-купе нового поколения недотянула до Детройтского автосалона: во Всемирной сети опубликована брошюра, «похожая на официальную», проливающая свет на главные особенности автомобиля.

На прошлой неделе мы рассказывали о прототипе купе Mercedes-Benz E-класса, а теперь представляем вашему вниманию автомобиль без камуфляжа и грифа секретности — в интернет просочилась отсканированная брошюра.

Как и предполагалось, свежее купе имеет некоторые заметные отличия от того же C-класса Coupe, с которым его роднит общая стилистическая концепция. Первый способ понять, какой же все-таки Mercedes-Benz перед вами — окинуть взглядом заднюю часть. У «ешки» тонкие стойки и декоративные треугольники, также имеющиеся и у его предшественника. Подоконная линия прямая, и это отличает новинку от двухдверного C-класса с его чуть вздернутой линией в районе задних стоек. Кроме того, у имиджевого E-класса немного другая пластика боковин — они значительно более «зализаны», в то время как у младшей модели крылья и двери изобилуют прихотливыми подштамповками.

В списке модификаций числятся четыре варианта — с дизелем и тремя бензиновыми двигателями, агрегатированными с 9-ступенчатыми автоматами. Версии E 220 d уготован 194-сильный мотор объемом 2,0 л с воспламенением от сжатия, развивающий 400 Нм и позволяющий набирать сотню за 7,4 с. Купе E 200 и E 300 довольствуются «турбочетверками» объемом 2,0 л, но в первом случае агрегат выдает 184 л.с. и 300 Нм, а во втором — 245 «лошадей» и 370 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 7,8 и 6,4 с соответственно. До появления модификаций Mercedes-AMG E 50 с рядной «шестеркой» и мощнейшего E 63 топовым вариантом будет E 400: его 3,0-литровый наддувный шестицилиндровый двигатель выдаст 333 л.с., 480 Нм и позволит ускоряться до первой трехзначной цифры на спидометре за 5,3 с.

Фото: AutoTijd

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0