Volkswagen Teramont для России: подробности

Большой паркетник Volkswagen прибудет на отечественный рынок до конца года. Имя китайское, начинка американская, а привод — только полный.

Планы фольксвагеновцев по выводу семиместного кроссовера Teramont на российский рынок остаются в силе — прием заказов на конкурента Toyota Highlander и Ford Explorer откроется в ноябре. Между тем «За рулем» стали известны некоторые подробности, касающиеся исполнений для отечественных пользователей.

Первое и главное — здоровяка с китайским именем (Терамонтом его кличут в Поднебесной, а версия для США называется Atlas) предложат только с полноприводной трансмиссией. Кроссовер построен на модульном шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата, а значит тягу на заднюю ось отбирает многодисковая муфта. Второе — модификации планируются только с набором бензиновых двигателей от заокеанской версии. То бишь до нас Volkswagen доберется с «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 238 л.с. и 280-сильным 3,6-литровым безнаддувным агрегатом VR6. Напомним, что на китайском рынке есть «шестерка» объемом 2,5 л с турбонагнетателем (299 л.с.), агрегатируемая с 7-ступенчатым преселективным роботом. У нас же, как и в Штатах, все вариации будут с 8-ступенчатой гидромеханикой.

Прайс пока не объявлен, зато известен ценовой диапазон для США — от 30 500 до 48 490 долларов. Прямые конкуренты стоят сопоставимо, что позволяет спрогнозировать цены для России. Очевидно, у нас Teramont стартует примерно от 3 млн рублей.

  • В прошлом году наш корреспондент побывал на презентации нового Atlas в американской Санта-Монике.
  • Осенью во Франкфурте состоится премьера кроссовера Touareg третьего поколения, который уже успел засветиться без камуфляжа.

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Teramont (1)

Volkswagen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Красавец!

Недостатки:

Ломучесть Вага.

Комментарий:

Я считаю,что Биг Маг удался на славу! Здесь происходит не столько рождение новой модели,но отточенное увеличение Бестселлера в лице Тигуана! На престижный Таурег не тянет,но любителям закинуть удочку и загрузить огромное семейство подойдет,людям в джинсах за тысячу рублей! Если не быть многословн...

Написать отзыв

Комментарии (16)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906124906124906124906124906124906124

906124906124906124906124

Ответить#
0

имхо, уныло выглядит. Но хоть догадались не ставить робота на наши версии

Ответить#
+1

Всё бы ничего, только не ставили бы этот сундучок с бабушкиным приданным в левый ряд. А то очередь за ним на дороге выстроится, а мне ехать надо.

Ответить#
-4

Этот «сундучок» попросит вас подвинутся когда вы будет тошнить в левом ряду своём Bravo ссылка

Ответить#
0

Слава, в каком месте вы впали в экзальтацию, какой предмет из сундучка вас привёл в возбуждение?

Ответить#
0

Походу у мр. Робота комплекс неполноценности к большим агрегатам...видит око да зубик не ймет??? от того такой пафос по своей браво-коптилке.

Ответить#
+2

Андрюшка, у вас тоже взрывпакет с подковой Таката в руле стоит, своего часа ждёт? Правильно делаете, что предохраняетесь, как и Владик.
Размер агрегата здесь уже не поможет, в шлеме надёжнее.

Ответить#
-1

Твои умственные потуги такие же ржавые и смешные, как твое браво-корыто, завидуй молча и глотай пыль.

Ответить#
-1

Андрюшка, почему такой неласковый? Что, опять на эвакуаторе пришлось домой возвращаться?

Ответить#
0

Честно говоря никакой. Я, живя в городе, не вижу для себя смысла в подобном автомобиле. Но динамические характеристики «сундучка» получше чем у любого Bravo.

Ответить#
-1

Судя по вашим цифрам в динамике разгона сундук хуже. Скорость явно округлили в большую сторону, это для немцев характерно. Бензина при прочих равных сожрёт ведра три больше. Да и не будет он стоять на дороге при скорости более 200 км/ч. Не догоняют немцы с геометрией, потому и отсечку ставят. Замотает и сбросит с дороги, как пушинку, даже бокового ветерка не надо. Плавали вместе с MB ML — знаем. В 195 км/ч упирался, как в стену, пришлось объехать, чтоб не пылил.
Владик, купите себе ФИАТ-500, откроете для себя мир настоящих автомобилей.

Ответить#
-2

Вы думаете покупателю Atlas есть дело до того, сколько он будет есть бензина?
Ну на что мне эта девчачья мыльница Fiat 500? У меня сейчас автомобиль который в тестах весьма удачно соревнуется с Alfa Romeo Giulietta.ссылка Что мне даст Fiat? Или вы скажете, что Fiat едет лучше Alfa Romeo? )))

Ответить#
0

Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo и Lancia Delta — это автомобили с высокой степенью унификации. Можете в этом убедиться по каталогам запчастей. Я даже знаю общие детали у Браво и Феррари, но вам, Владик, это знать пока рановато. Всему своё время, начните с Фиат-500.

Ответить#
0

Как обычно, когда ответить нечего начинаете съезжать с темы.
Мне чихать на унификацию! Дайте конкретный ответ на конкретный вопрос. Что едет лучше в стандартных комплектациях: Fiat 500 или Alfa Romeo Giulietta?
Варианты ответа:
1 Fiat 500
2.Alfa Romeo Giulietta
Пустое балабольство — слив.

Ответить#
0

На Abarth вам садиться пока рановато, от радости в зобу дыханье сопрёт. Начните с базового Чинквеченто, удовольствие получите не меньшее.

Ответить#
0

Слив засчитан.
На этом прощаюсь.

Ответить#
0