Компакты рулят: B-класс оставил позади кроссоверы и внедорожники

Продажи легковых автомобилей в России начали расти, что показывают данные как АЕБ, так и «Автостата». Однако реальный рост наблюдается только в сегментах В, LAV (фургоны) и SUV.

В апреле продажи легковых машин в России выросли на 7,3% и составили 120,1 тыс. единиц, сообщает агентство «Автостат». Однако в основном вытягивают рынок сегменты В и SUV, где наблюдаются самые высокие продажи.

Доля В-класса в апреле составила 41,9% от общих продаж легковых автомобилей в стране. Всего в этом сегменте было реализовано 50,4 тыс. машин (+2,8%). Наиболее популярными моделями сегмента стали Kia Rio (8942 шт.; +30,5%), Lada Granta (8419 шт.; —14,9%) и Hyundai Solaris (6792 шт.; —17,1%).

Сегмент SUV в прошлом месяце занял 40,4% рынка. Всего было продано 48,5 тыс. машин, что на 22,1% больше, чем в апреле 2016-го. Тут в тройку лидеров вошли Hyundai Creta (4583 шт.), Renault Duster (3829 шт.; —14%) и Chevrolet Niva (2921 шт.; +1,9%).

На третьем месте расположился гольф-класс, на который приходится 7,5% рынка. Здесь пальму первенства держит лифтбек Skoda Octavia (2173 шт.; +11,2%), за ним следуют Kia ceed (1377 шт.; +36,6%) и Ford Focus (1288 шт.; +18,6%).

В D-классе (5,2 тыс. шт.; —25,3%), доля которого составила более 4%, лидирует седан Toyota Camry (1608 шт.; —32,5%), в E—классе (1,2%)- MercedesBenz E (364 шт.; +9,6%), в LAV—классе (фургоны; 2,2%) на первом месте расположился Lada Largus (2471 шт.; +20,8%), в сегменте минивэнов, доля которого 0,7%, — Kia Soul (563 шт.; +29,1%), а самым продаваемым пикапом (0,7% рынка занимает этот сегмент) стал Toyota Hilux (385 шт.; —13,3%).

В аутсайдерах автомобили А-класса, продажи которых упали в апреле на 56,4% к тому же месяцу прошлого года. Доля этого сегмента на рынке составила всего 0,2%, что эквивалентно 300 автомобилям.

  • Кстати, в интернете появись первые изображения нового Kia Rio, который сейчас готовят к выпуску на заводе в Санкт-Петербурге.
  • Ассоциация европейского бизнеса считает продажи легковых автомобилей вместе в легкими коммерческими: так, в апреле нашли своих покупателей 129 476 машин, что на 6,9% больше, чем в том же месяце прошлого года.

Фото: Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Rio

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (71)

Самые новые

Странные какие-то комментарии. Размеры, двигатели, классы... У населения денег нет ни на какие классы, размеры и двигатели. Как на Кубе — всем машинам будет по 50 лет. Обсуждать новые смысла нет.

Ответить#
+2

В ряду всепропальщиков прибыло.

На заметку, в 2016 году в России продано 1,4 миллиона новых легковых автомобилей. В 2017 пока наблюдается рост, по отношению к 2016.
Население России — 144,1 млн чел.
Т.е. в 2016 году практически каждый сотый житель России приобрёл новый автомобиль.
На сегодняшний день в Госавтоинспекции России зарегистрировано более 44 миллионов «легковушек».
Очень бедно живём, прям бедствуем. Давайте дружно все плакать!))

P/S Только машину во дворе ставить негде и домой в час пик приходится ехать в 3 раза дольше.

Ответить#
+1

Основная масса продаж — коммерческий транспорт. Негде проехать — потому что мало дорог, мало места для парковок, не продуманная инфраструктура городов. Соотношение машин к населению в России позорное, как в странах Африки. В Европе и Америке машин и населения намного больше, а пробок нет. Разруха в головах российских чиновников, не могут, не хотят и не умеют.

Ответить#
+1

В 2004 году в России было 24 млн легковых автомобилей на руках. Подчёркиваю, легковых!. Сейчас 44 млн. Ну куда плакать что мало автомобилей?
Ознакомьтесь с динамикой:
ссылка

Ответить#
0

Отрадно видеть, что ВАЗики продолжают сливать корейцам.
Еще отрадно, что чуть ли не в каждом классе корейцы прредставлены.
Путриоты могут хоть все зубы себе скрежетанием искрошить, а факты остаются фактами.

Думаю, еще пара лет, и фокус спроса сместится на А-класс просто в силу того, что уже В перевалит хорошо за миллион, как это уже сделал С-класс.
А далее, как тут уже правильно заметили, пойдут мотоциклы, велосипеды, самокаты и лапти.

Или китайцы придут в каждую нишу и предложат то же самое, но на четверть дешевле, как это сейчас делает Грейт Волл со своими Хавейлами.
Будем посмотреть.

Ответить#
-1

За сколько продался госдепу, сволочь?)))

Ответить#
+1

А у корейцев есть Госдеп?
Вот не знал!
Пойти, что ли, продаться?;))))

Безымянные путриоты атакуют!
Атака клоунов!:)

Ответить#
0

Это Особый Госдеп, Корейский))))))))

Ответить#
0

Ага угу...
Киа Рио где собирают? Хундай Солярис? — так что это хоть и «Корейцы» но «Русские»!

Ответить#
0

Вот именно, Леонид — «Русские» в больших таких кавычках:)
Вы еще скажите, что МакДональдсы в России — «Русские», а креветки с белорусским штрих-кодом — «Белорусские» (видимо, из Великого Белорусского Моря))
И Гугл «Русский»? Его же русский основал:))))))

Путриотизм — это забавно:)

Ответить#
-1

Гос деп собирался отправить к берегам Белоруссии 6й флот... «..если армия Белоруссии вторгнется на территорию Украины, то 6-ой боевой флот США немедленно появится у берегов агрессора...» Гугл не совсем Русский, точнее совсем не Русский :)))
К чему ваше «Путриотизм — это забавно:)»??? Голову напекло? Или голоса в голове приказывают? Или жывущий в вас либераст покоя не дает ?
:)))

Ответить#
+1

Китайцы тоже не спешат раздавать машины за так, скоро автоваз станет монополистом в сегменте «еще не перевалили за миллион»

Ответить#
-1

Снова забыли уточнить что Лада сливает корейцам только по вашей сверхсекретной формуле :)

А на самом деле Лада сегодня уверенно держит первое место по продажам, и их продажи продолжают расти.
Т.е. отношение людей к продукции ВАЗа меняется и они начинают понимать, что Лада — лучшее предложение в своем ценовом диапазоне.

Ответить#
+3

Лада уверенно держит первое место по косякам сборки, распилам, откатам на производстве, и по ржавчине:)

Вы отрицаете, что Рио и Солярис суть одно?:) и никаких формул:)
Ну ок, скажите еще, что Земля — плоская:)))

Итак: Лада сливает корейцам. Печально для ВЯаЗоыилов, но факт, увы.

Ответить#
+2

ссылкассылка
Это статистика... без нее никуда...
:)))

Ответить#
+1

Кстати УАЗ на 12м месте! По продажам обгоняет Шевроле :))) Ток завидуйте молча :)))

Ответить#
+1

Лада уверенно держит первое место по продажам, а косяки сборки, и прочие лишь ваши фантазии, не более того. Ведь пруфов у вас нет.

Вы отрицаете, что Рио и Солярис суть одно?:)
Как вы сами упоминали в своих комментариях, чтобы продать автомобиль его нужно не только произвести, но и обеспечить хорошим сервисом, разместить широкую дилерскую сеть, доступную в каждом большом городе, качественно разрекламировать. То есть, вроде вы понимаете что автомобиль это не только производство, но продолжаете утверждать что рио и солярис это одно и то же :)

для ВЯаЗоыилов
По закону развития, количество должно переходить в качество. А у вас наоборот, качество перешло в количество :)

В итоге имеем, что Лада продаётся лучше любых других автомобилей, потому что это отличные автомобили за небольшие деньги :)

Ответить#
0

Какие формулы могут быть у аккаунта, зарабтывающего свои бабки рандомными сообщениями?
«перевалит хорошо за миллион, как это уже сделал С-класс. „
Тот же Сид — ссылкассылка
База в районе 800 штук, оптимальная за лям и самый жир — уже переваливает за лям.
То же у Фокуса ссылкассылка
И это ещё безя всяких плюшек и бонусов, которые могут опустить цену на 150 штук.

Ответить#
+1

Эх, СерЖ, все-то у вас через «Ж» — даже пропаганда:)
Ну и кто, по вашему ВАЗофильско-путриотическому мнению, может мне платить?
Начинайте мычать как обычно:)

Вы давно ли покупали базовую комплектацию любой тачки?
Каков процент такой базы в статистике продаж? То-то же, гражданин пропагандон:)

Эх, СерЖ, все-то у вас через «Ж»:)))

Ответить#
-3

Странно, выбрать совершенно не из чего, а рост идёт.
Очевидно, на сою народ подсадили.

Ответить#
0

Скоро рулить начнут скутеры и велосипеды

Ответить#
+1

Ролики и скейтборды с самокатами. :)

Ответить#
+2

собачьи и оленьи упряжки зимой))

Ответить#
0

:)))))

Ответить#
0

И кроссовки с сандалями летом

Ответить#
+1

Бег трусцой до работы))))

Ответить#
0

«в сегменте минивэнов, доля которого 0,7%, — Kia Soul (563 шт.; +29,1%)»

Что то я не совсем понимаю, каким образом автомобиль длинной 4140 мм (меньше Рио — 4377 мм) вдруг стал минивэном?

Ответить#
+5

Микровэн,а точнее вообще не пойми что этот соул.

Ответить#
0

Нищает народ. Раньше С-класс был в лидерах, сейчас В, так гляди скоро на Bajaj Qute пересядем и на велорикши.

Ответить#
+5

Копайте глубже.
Фокус 1 поколения длина 4295  С класс.
Фокус 2 поколения длина 4490  С класс.
Веста длина 4410  нынешний B класс.
Рапид длина 4483  нынешний B класс.

Никуда пока не пересаживаемся, ездим на тех же :)

Ответить#
+5

Ну-ну, материалы отделки, двигатели и опциональный набор тоже не отличаются? Не только длина отличает B от C

Ответить#
+1

Материалы отделки зависят от ценового позиционирования.
Грубо говоря, материалы отделки у BMW 1 будут лучше, чем у камри, хотя класс камри выше. Материалы отделки у новой kia picanto точно не хуже, чем у рио.

Двигатели? Вы правда верите, что 1.4 TSI и 1.6 атмо у рапида отличается от аналогичных у октавии? Я нет)

Опциональный набор сегодняшнего B-класса уж точно не проигрывает тогдашнему С-классу, возьмите топ Весты: датчики дождя, света, парктроник, камера, нави. Или рапид с адаптивным ксеноном и автоматическим дальним светом. Тогдашние владельцы фокусов могли о таком только мечтать.

Ответить#
+1

«Тогдашние» может и могли, нынешние смотрят на «топ весты» с насмешкой, у них половина этого уже в базе, а то что не вошло в базу идет следующей комплектацией, в топе то что у вест и прочего в этом классе нет и не будет до тех пор, пока в C классе данные опции не станут базовыми. А еще в фокусе будет куча места и приятные не гремучие и не вонючие материалы отделки без торчащего облоя на стыках.

1.4 TSI у октавии доступен уже в базе, а у рапида только в топе за сумму октавии, базовый 1,6 рапида на 20 кобыл дохлее базового 1,6 октавии.

А вобще правильно начали за нынешние Весты, если с чем и сравнивать их, то только с чем-то устаревшим, вроде того же фокуса первого, там они возможно до чего-то и дотянули (да и то с оговорками), но к современному C классу отношения не имеют никакого, как и поло/рапид, рио/солярис и вся эта бюджетная ширпотребь, которую впаривают в тридорога, тогда как платить там по сути не за что.

Ответить#
+3

Так вы веточку беседы внимательно почитайте, прежде чем вклиниваться в дискуссию :)

Речь идёт именно о сравнении текущего B-класса с тогдашним С-классом.

Получилось весьма странно, что вы пришли опровергать равенство текущего B-класса текущему С-классу. Здесь никто ничего такого и не говорил.

Внимательнее надо быть ;)

Ответить#
0

Я никуда и не отклоняюсь, всего лишь ответил на Ваш коментарий. А то что нынешний B класс может оглядываться на старые C-шки, так я и написал «с оговорками», и оговариваем качество исполнения, материалов отделки и простора салона. Тот же поло хоть и длинный как старые C, все равно тесный, с жестким, гремучим пластиком. Это касается любого текущего B класса, со старыми C-шками он только в длине да опциях (и то не во всех) потягаться и может.

Ответить#
0

Давайте так. Возьмём два варианта.
1. Focus 2 рестайл, старый 4-х ступенчатый автомат, 1.6 100 л/с
2. Polo sedan, современный 6ст автомат, 1.6 110 л/с

Отбросим износ по времени.
Современную начинку учитываем, т.е. учитываем, что на фокусе будет древний устаревший салон, старая моноцветная магнитола, естественно без флешек, тормознутая система курсовой устойчивости предпредыдущего поколения, древний двигатель и т.д.
Что из них выберете вы?

Я бы взял поло просто потому, что прогресс не стоит на месте.

Ответить#
0

Деметриус, вы ж не школьник, чтобы длиной мериться:)
Суть классов не в фиксированной длине или ширине, а в маркетинговом позиционировании:
Вот есть даижок 1,6 у Рапида, Поло и октавии, так у Рапида и Поло он в базе 85 сил, а у октавии — 110. Понимаете в чем разница?
По сути — одно и то же железо, но вы платите за прошивку.
То же и с опциями: можно все то же самое, что и в Октавии засунуть в Поло, только вот регулировку яркости приборки — увы.
Вот Ниссан Алмера, которую делают на БракоВАЗе, она по габаритам — как Мондео позапрошлого поколения... Алмера теперь D-класс?
А с чего это? Там же Логан первого поколения внутри:)
Кстати, обратно не работает: если с КАЛины убрать все опции, она станет не Окой, а Грантой. Так же как и Октавия в базе не станет Рапидом,

Ответить#
+2

Вы уже слишком далеко отклонились от темы в попытках развести демагогию на пустом месте :)

По факту, современный B-класс по размерам как C-класс десятилетней давности. По двигателям и коробкам, как минимум, не уступает, а по-оснащенности даже находится впереди.

P/S Странное у вас детство было, если вы, вместо того чтобы играть, купаться, гулять мерились длиной. Да и неизвестно длину чего вы измеряли у сверстников, надеюсь что велосипеда ))

Ответить#
+1

То есть, если современный В-класс размером с 10-летний С-класс — он автоматически переходит С? 

Еще раз доя особо упоротых:

Деметриус, вы ж не школьник, чтобы длиной мериться:)
Суть классов не в фиксированной длине или ширине, а в маркетинговом позиционировании:
Вот есть даижок 1,6 у Рапида, Поло и октавии, так у Рапида и Поло он в базе 85 сил, а у октавии — 110. Понимаете в чем разница?
По сути — одно и то же железо, но вы платите за прошивку.
То же и с опциями: можно все то же самое, что и в Октавии засунуть в Поло, только вот регулировку яркости приборки — увы.
Вот Ниссан Алмера, которую делают на БракоВАЗе, она по габаритам — как Мондео позапрошлого поколения... Алмера теперь D-класс?
А с чего это? Там же Логан первого поколения внутри:)
Кстати, обратно не работает: если с КАЛины убрать все опции, она станет не Окой, а Грантой. Так же как и Октавия в базе не станет Рапидом,

Какие возражения по сути?

Ответить#
-1

У вас начало припекать?) Вот уж чего не ожидал от старого тролля :)

Классы автомобилей, по сути, нигде чётко не регламентированы, вот она — благодатная почва для бесконечных споров)
Речь выше была вполне конкретно о том, что нынче автомобили B-класса не уступают по своим потребительским характеристикам прошлым автомобилям С-класса.
А что начинаете сравнивать вы? Текущие рапид и октавию. Зачем?)

И что мне возражать на ваши школьные комплексы?) Это ваше личное дело, обсуждайте со своим психологом)

Ответить#
+1

))) ...-На третьем месте расположился гольф-класс Skoda Octavia,
а это вооооще..., хоть бы вспомнили, что такое гольф,
откуда он взялся и какими габаритами должен обладать Гольф-Класс..

Ответить#
0

Октавия та же джетта, которая и является гольфом, только в кузове седан, так что в данном случае название гольф-класс подходит лучше остальных. Гольф-класс вобще простонародное название C класса, для этого хетчбеком быть не обязательно.

Ответить#
0

А я то думал, что на протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, откуда и было почерпнуто эта аббревиатура Golf,
т.к. до него это слово не звучало и был он именно хэтчем,
... — оказывается все С-седаны это гольф-класс.., ну ну, вот так история и переписывается..)))

Ответить#
0

Это ниразу не джетта. Разные платформы, октавия современнее джетты.

Ответить#
+1

Это сейчас. Просто в Европе седаны В и С класса не пользуются всенародной любовью, россиянам вполне хватит новой Октавии которая смахивает на седан и старой Джетты, поэтому городить новую Джетту из нового Гольфа не стали.
Раньше платформа была одна — PQ35. И что с того, что платформы сейчас стали разные? Октавия и Джетта перестали быть автомобилями одного класса?

Ответить#
0

Раньше Вектра (D-класс) была таких же размеров. :)

Ответить#
+1

И Веста и Рапид и остальные Поло-Солярисы-Рио — В-класс, как ни крути. Рост длины за счёт прилепленных багажников как ходули. Если вы встанете на них ваша голова будет выше, но великаном вы не станете.
Зы Golf-1 имел длину 3,8 метра, но в своё время это тоже был С-класс.

Ответить#
0

Интересно, с чего вдруг у текущего B-класса длина «на ходулях», а у С-класса десятилетней давности — настоящая?
Колесная база у них отличается минимально.
Solaris2  2600 мм
Rapid 2602 мм
Focus2  2640 мм

Ответить#
0

«На ходулях» потому, что настоящие европейские автомобили В и С класса изначально был хэтчбеками, а потом в угоду потребителям на некоторых рынках к ним приделали багажники превратив в седаны. Да и сейчас в Европе, в странах побогаче, маленькие седаны не в чести. Зайдите, например, на немецкие сайты KIA или VW. У них седаны Rio, Cerato, Polo и Jetta вообще не продают.
Дальше. А чего С-класс десятилетней давности? Давайте тогда и В-класс брать из тех же времён. От того, что В класс подрос ничего не поменялось в иерархии — С класс тоже на месте не стоит.
Нравится выискивать циферки, сравнивайте тогда современные В и С классы в одинаковых кузовах и лучше одних производителей. Например седаны Rio/Solaris с седанами Cerato/Elantra (длина 4560/4570 мм, база 2700 мм) или лифтбек Rapid с лифтбеком Octavia (длина 4670 мм, база 2686 мм).
А ещё лучше разницу можно оценить зайдя в любой автосалон и посидев в автомобилях В и С классов одного производителя.

Ответить#
+1

Влад, вот вы вроде с виду нормальный, адекватный комментатор. Но как начинаете спорить и дискутировать сами с собой, зачем-то ответы направляете мне :)

Посмотрите внимательно выше ветку, куда вы соизволили влезть. Её начал товарищ Азаров Владимир, который написал что народ обнищал и пересел на B-класс, когда раньше ездили на С-классе.
Т.е. сравнение идёт сегодняшнего B-класса с прежним С-классом.

Тут приходите вы и начинаете писать:
А чего С-класс десятилетней давности? Давайте тогда и В-класс брать из тех же времён. От того, что В класс подрос ничего не поменялось в иерархии — С класс тоже на месте не стоит.

Теперь вы понимаете что написали просто невпопад?)

Ответить#
0

Я прекрасно понял суть беседы которая сводится к тому, что некоторые находят утешение в том, что нынешний В класс длиннее древнего С класса. При этом «почему-то» забывают про ширину Фокуса-2 в 1840 мм против 1764 мм у Весты.
Так что В класс, даже подросший, это всё равно В класс и в иерархии классов никуда не сдвинулся.
Потом, по поводу длины баз вы ответили на мой пост и я вам написал, что с чем нужно сравнивать.
А Азаров В по сути прав. Сейчас многие из тех кто раньше мог купить и покупал автомобили С и даже D класса не могут себе позволить новый B-класс (а многие из тех кто может просто не хотят пересаживаться в автомобили хуже тех которые у них сейчас). И глобального изменения ситуации в несколько ближайших лет не предвидится даже по планам правительства. (((

Ответить#
-1

По моему скромному мнению, нынешние рапид, солярис-2, фиеста, веста на сегодня лучше, чем фокус 2 и уж точно лучше фокуса 1 и не вижу ничего постыдного для тех, кто раньше ездил на С-классе пересесть на перечисленный B-класс. Они современней во всём, красивей, лучше оснащены и практически не уступают по габаритам.

По поводу ширины фокуса 2, то она 1823 мм (ссылкассылка) и 59мм ширины роли большой не сыграют.

Ну а если вам очень хочется пополнить ряды всёпропальщиков, то вам никто не запрещает :)

Ответить#
0

Ford Focus в России — достаточно бюджетная иномарка местной сборки и он всегда таким был. И если к первому Focus образца 1998 года (19 лет, Карл!) перечисленные вами авто В-класса как-то приблизились, то до  Focus-2 2005 года и более свежих авто С-класса им ещё как до Луны.

Пример? Пожалуйста из личного опыта. Новый RIO не дотягивает до KIA Ceed образца 2007 года которым я владел 5 лет. Заметьте, прошло 10 лет. RIO есть у многих моих знакомых поэтому покататься довелось. И вроде бы не хуже упакованный автомобиль и динамика схожая с моим Ceed, но не тот компот. Меньшая на 9 см ширина автомобиля (и даже на 6 см), сильно ощутима когда едешь далеко вдвоём. Меньшая на 8 см длина базы очень сильно ощущается когда в салоне четыре человека. Пятерым в RIO можно ехать только в принципе, когда очень нужно доехать. В KIA Ceed три человека обычного телосложения сзади чувствуют себя гораздо комфортнее и не сильно ропщут при поездках на 100–120 км. Двухлитровые моторы которые были обычным делом для автомобилей С-класса раньше и с которыми они разгонялись до сотни быстрее 10 секунд В-классу не положены были ни раньше ни сейчас.

Я не против В класса в принципе. Новый Seat Ibiza я бы взял после своего Leon, жаль в России Seat уже не продаётся. Я против того, что новый В-класс сравнивают с прежним С-классом даже десятилетней давности — это простой самообман сравнивающего и ничего больше. Так что заканчивайте уже. Ничего вы не докажете человеку у которого за 20 последних лет были разные автомобили и В и С классов. Даже обозвав его «всёпропальщиком» у вас ничего не выйдет. ))).

Ответить#
0

Фокус 2 уже давно позади нового рапида. Где у фокуса светодиодные ДХО, светодиодные фонари, биксенон? ПТФ с подсветкой поворотов? Бесключевой доступ и запуск двигателя? Автопереключение дальнего света? Магнитола с миррор линком и USB? Да и двухлитровый фокус сожрёт значительно больше бензина, а на светофоре будет только грустно смотреть вслед уезжающему рапиду с 1.4 TSI. Не говоря уж про 4АКПП фокуса против 6АКПП рапида.

Пример с рио совсем неудачный, потому что эта небезопасная корейская балалайка уже давно морально устарела, а берут её до сих пор потому что дёшево, красиво и иномарка же.

P/S Вы как будто сами с Луны свалились, на которой живёте лет 10 :)

Ответить#
-1

Вы начинаете съезжать с темы. Рапид такая же бюджетная балалайка В класса как и Рио, который, кстати, на гражданских скоростях вполне неплох. А с топовым мотором 1,4 tsi, светодиодными фонарями и прочими свистоперделками Рапид уже и не очень бюджетная балалайка. К мотору 1,4 идёт печально известная коробка DQ200 в народе известная как «сухая» DSG-7. Потолкайтесь на ней в городских пробках и к концу гарантии вы проклянёте её вместе со свистоперделками
Для информации: за цену топового Rapid можно взять новый топовый Focus с турбомотором 1.5 (150 л.с.) и автоматом у которого свистоперделок будет не меньше и который на светофоре от Rapid не отстанет. А если чуток добавить то уже можно взять Octavia с мотором 1,4 150 л.с.
И ещё скажите как особо свистоперделки Rapid влияют на комфорт? Все вместе взятые они не сделают Рапид больше и не дадут ему подвеску даже первого Фокуса на котором, кстати, уже были доступны ксеноновые фары. Мы на Луне и то в курсе. Биксенон на бюджетных авто — баловство,. Хотя как по мне ксенон и LED фары как опция — бесполезная трата денег. А современную магнитолу со всеми возможными плюшками включая навигатор в любой старый автомобиль можно поставить без проблем.
Так что опять попали пальцем в небо. Придумайте ещё что-нибудь. )))

Ответить#
-1

Вы начинаете съезжать с темы.
Признайтесь, что это вы пытаетесь съехать с неудобной для себя темы, потому что по теме возразить нечего.

Возвращаемся к теме. Мы сравнивали текущий B-класс и предыдущий С-класс, и к чему вы приплели фокус 3 с турбо 1.5? Попытка соскочить детектед :)

А с топовым мотором 1,4 tsi, светодиодными фонарями и прочими свистоперделками Рапид уже и не очень бюджетная балалайка.
Сперва вы взяли топовый фокус с 2.0 АТ, а потом сами же пищите что топовый рапид дорог :) На то он и топовый. Хотите сравнения более бюджетных модификаций — сравнивайте 1.6 6АКПП рапида с 1.6 4АКПП фокуса, где ваш фокус тоже сосёт.

И ещё скажите как особо свистоперделки Rapid влияют на комфорт?
Самым прямым образом. Это их основное предназначение :)

Биксенон — баловство,. Хотя как по мне вообще ксенон и LED фары как опция — бесполезная трата денег.
Недавно вёз ночью по трассе одного подобного товарища, который всю жизнь ездил на галогене. Его слова про адаптивный биксенон «Нихера, светят как днём!»)) Если вы ночью на трассу не выезжаете, тогда да, действительно, бесполезная трата денег. Но ведь это к теме беседы никак не относится, верно? Очередная ваша попытка соскочить на другую тему :)

А современную магнитолу со всеми возможными плюшками включая навигатор в любой старый автомобиль можно поставить без проблем.
Глючную китайскую голову на андроиде 4.4, обросшую со всех сторон костылями вы назвали современной магнитолой? Я всё правильно понял?)

Ответить#
0

Похоже вы ничего не поняли, т.к. неспособны воспринимать то, что не сходится с тем, что вы ляпнули. Про автомобили, про магнитолы которые бывают не только глючные китайские, про разницу между ксеноном и биксеноном понятия у вас очень отдалённые от действительности.
Если бы вы ездили по ночам то знали бы, что дальний свет ночью на трассе включаешь очень редко, а «моргать» включая и выключая дальний свет не лучший способ использования ксенона. Да и дальний ксеноновый свет не сильно мощнее обычного от галогенок. Поэтому я и считаю биксенон баловством.
Где я упоминал топовый Фокус 2,0АТ? Чет не припомню. Может это вы запутались и приняли Focus-2 за Focus 2.0? И ещё зягляните что-ли на сайт Ford, просветитесь какие сейчас топовые Фокусы.
По поводу автомобилей я вам привёл пример первого KIA Ceed и нового RIO с разницей в возрасте 10 лет. Чем вам плох пример? Тем, что не нравится RIO? А может тем, что слишком наглядно доказывает несостоятельность ваших заявлений?
Вы начали тулить топовый Rapid. Но он уже стоит как новый топовый Фокус, а по комфорту и размерам может условно сравниться только с Focus-1.
Можете сравнить ваш топовый Rapid с предыдущей Октавией. Картина будет ещё нагляднее чем с Ceed и Rio  — до предыдущей Октавии новому Rapid далеко.
Какие вам ещё нужны доказательства, что нынешний В-класс с С классом может сравниться только если С класс 20-летней давности?
Можете, если хотите, и дальше считать, что авто В-класса это предыдущий С-класс — читать дальше ваши бредни и выкручивания нет уже никакой охоты.
На этом беседу заканчиваю.

Ответить#
-1

Где я упоминал топовый Фокус 2,0АТ? Чет не припомню.
Чуть ранее...
Зимин Влад
Двухлитровые моторы которые были обычным делом для автомобилей С-класса раньше и с которыми они разгонялись до сотни быстрее 10 секунд В-классу не положены были ни раньше ни сейчас.


И этот человек мне рассказывает что я запутался? Кашка-то у вас в голове.

По поводу автомобилей я вам привёл пример первого KIA Ceed и нового RIO с разницей в возрасте 10 лет. Чем вам плох пример?
Тем, что рио — модель 2010 года и уже давно морально устарела, в августе начинают производить новую рио. А вы сравниваете с каким ceed? Который появился в 2007. Т.е. по факту эти модели примерно одного времени, а никак не разных поколений.

И ещё зягляните что-ли на сайт Ford, просветитесь какие сейчас топовые Фокусы.
Снова продемонстрировали свою кашу в голове, в попытке сменить тему, втянув в разговор текущее поколение фокус.

Подведём итог беседы: современный B-класс лучше предыдущего С-класса, на примере фокуса-2 и единственный плюсик фокуса-2 это 6 см ширины. В остальном он сливает.

Ответить#
0

да хватит уже....покатайтесь неделю на чпокусе 2-ом и неделю на рапиде\поло.....ну не дотягивают они до С класса..И турбожужжалки им не помогут.....рулятся не так, устойчивость не та —уже они и колесами и салоном..балка сзади дубовая......материалы дешманские...шумка не та....

Ответить#
0

Я не спорю, да, немного уже, но подвеска у рапида даже мягче чем у октавии А7, рулится рапид точно не хуже, внутри салон точно приятней фокуса2, по шумке согласен.

То есть, тут нет победы в одни ворота, но если сравнивать напрямую, то рапид выглядит намного предпочтительней.

Ответить#
0

Так о том тут и пишут. Марки выросли до размеров, которые ранее считались размерами других классов. Причем всех устраивало.
К сведениям о Golf-1
Volkswagen Passat B1 (Typ 32) Длина: 4180 мм Ширина: 1600 мм Высота: 1360 мм — А это уже D — класс, который сейчас переплюнул (очень далеко) нынешний В-класс.

Ответить#
+1

Это просто для некоторых способ самоутешения.

Ответить#
0

Кому, что нужно. По мне так вполне нормальные размеры. Для всего остального лучше пикап. :)

Ответить#
+1

Я не писал, что размеры ненормальные. Просто В класс ВСЕГДА менее комфортен за счёт меньшей ширины салона, более дешёвых материалов отделки, доступных опций и моторов. Потому он и В-класс, а не С. 
Отличия между автомобилями разных классов заметно даже если разница между ними в 15–20 лет. Например в Accent (2003 В-класс) я задевал колено пассажира при включении 5-й передачи, а если пассажир был крупный, то и в плечах было узковато, хотя в Golf-2 (1988 С-класс) который у меня был до него при ширине кузова всего на 4 мм больше такого не было, а с Golf-3 по комфорту Accent даже рядом не стоит ставить. Но доехать на Accent я мог куда угодно хотя всегда звал его «автомобиль в обтяжку». Он даже мне нравился, но при этом я не питал иллюзий по поводу класса Accent и никому не пытался доказать, что это С класс хотя формально длина была для этого достаточна.
А если исходить из того, что надо просто добраться куда-то и при этом комфорт не важен, то можно ездить на общественном транспорте, велосипеде или вообще ходить пешком.

Ответить#
+1

Да, никто и не спорит, что В-класс хуже по комфорту С-класс. Речь идет о том, что нынешний В-класс по размеру, оснащению и комфорту уже не уступает С-классу 7–9 лет назад (а иногда превосходит), который устраивал большинство людей. И если смотреть на автомобили с такого ракурса, то возникает резонный вопрос: зачем тратить деньги в два раза больше (далеко не лишние), если все устраивает?

Ответить#
+1

Поправочка — нынешний В класс приблизился к С классу выпускавшемуся 17–19 и более лет назад. Так будет вернее. До С класса 2007–2010 годов нынешнему В классу ещё далеко.
А вот про «устраивает/не устраивает» абсолютно верно. Платить за то чем не пользуешься глупо. Для преимущественно городской эксплуатации автомобиля В класса вполне достаточно.

Ответить#
0

Не поспевает бюджет среднестатистического гражданина за планами мировых производителей.

Ответить#
0

не пересядем. он дороже гранты.

Ответить#
0

А вы попробуйте сначала Гранту дешевле 400т.р. найти!

Ответить#
0

седан в комлпектациях Standard и Standard+ без акций и скидок в аккурат ниже отметки в 400тыс.

Ответить#
0

А Bajaj Qute стоит 330т.р.

Ответить#
0