Есть предложение возродить «Волгу». ГАЗ очень удивлен

Ушел (или отправлен?) в отставку губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Не успел он оставить свой пост, как перед новым главой региона очертили приоритетные задачи.

Временно исполняющим обязанности губернатора Нижегородской области стал Глеб Никитин (первый замглавы Минпромторга РФ). Пока неясно, останется ли он на этом посту или это просто временная техническая фигура, но проблемы в регионе есть, и их предстоит решать. Об этом в интервью ТАСС рассказал профессор Высшей школы экономики Сергей Кочеров. Среди первоочередных задач он обозначил поддержку ГАЗа, который «некогда был самым прибыльным предприятием, то есть давал больше всего денег в бюджет».

«Сейчас поступило предложение наладить выпуск новой „Волги“, которая не выпускается с  90-х, думаю, эту инициативу мог бы поддержать Никитин», — отметил Кочеров.

Также он предложил придать новый импульс социально-экономической жизни региона, для чего необходимо активнее привлекать в него инвестиции.

На ГАЗе с удивлением восприняли слова Кочерова. Вице-президент «Группы ГАЗ» Елена Матвеева в своем комментарии для «За рулем» отметила:

— Нижегородский житель, комментирующий положение ГАЗа, видимо, не знаком с тем, что происходит и на предприятии, и в отрасли и даже не попытался ознакомиться с элементарными фактами, которые есть во всех открытых источниках. ГАЗ — это прибыльная компания, в 1 полугодии 2017 года она заработала свыше одного миллиарда рублей прибыли и показала лучший финансовый результат в отрасли. Компания ежегодно отчисляет сотни миллионов рублей в бюджеты всех уровней, включая нижегородский. В целом отчисления компании в бюджетные и внебюджетные фонды составляют свыше 10 млрд рублей в год. За последние годы на новых проектах ГАЗа только в Нижнем Новгороде было создано свыше 5 тысяч высокотехнологичных рабочих мест. ГАЗ реализует продукцию в 45 странах мира, сотрудничает с глобальными производителями, создает перспективные разработки газового и электротранспорта, работает над внедрением телематики и других технологий. Что касается господдержки, то она должна быть направлена на стимулирование рынка потребителей и развитие платежеспособного спроса.

  • В неудачное время появилась модель Volga Siber. а ведь ей было уготовано большое будущее. Автомобилю надлежало стать №1 для милиции и провинциальных чиновников среднего звена. Но очередная попытка пересадить чинуш на «Волгу» провалилась, а интерес покупателей проснулся слишком поздно. Проект закрыли, а выпуск собственных легковых автомобилей под брендом «Волга» заморозили до лучших времен. Подробнее об этом — в нашей статье.
  • Бренд «Волга» по-прежнему остается за автогигантом, и поступают различные предложения, как его можно использовать. Так, нынешней весной совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф обмолвился, что к производству автомобилей под маркой «Волга» еще могут вернуться, но применительно к легким коммерческим автомобилям.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Десять лет проездил на 31105 если выпускали бы Волгу купил бы по новой, только лучшие отзывы работяга наездил больше 360000 км ездил каждый день и в мороз без отказа и в жару только лучшие воспоминания

Ответить#
0

если уж и как то возрождать волгу как марку то это только как рестайлинг газ-21

Ответить#
+3

Опять упыри под благими намерениями решили бюджет попилить?)))))

Ответить#
-1

Умерла, так умерла. Были у меня табельные волги, 31029 и 31105. Гнилушки, ручника всегда нет, колдун не работает , холодина зимой летом жарко. 105-я бегала быстро , это все достоинства волг.

Ответить#
+1

Предлагаю выдать контрацептивы родителям Каплана. Ибо двух Илюшек за рулем может не осилить

Ответить#
0

Устаревшие модели автомобилей могли бы выдавать бесплатно. И не такими денежными эквивалентами разбрасываются. Образцов устаревшей техники полно , вот только для гражданского мужского населения ничего не делается. Кто-бы отказался от бесплатной новенькой ВАЗ2106 или ГАЗ3102 ?

Ответить#
+1
Ответить#
0

Верните, пожалуйста 31105 переходная модель газ 31107 Волга. сделайте, чтоб машина выглядила по современней.ссылка

Ответить#
+1

Профессор Высшей школы экономики, показал уровень своей компетентности. Она та же что и у чиновников.

Ответить#
+3

вшэ вообще отношения к мозгу и учению отношения не имет, там готовят жуликов и махинаторов, и препод состав соответствующий, а к экономике как к науке эта контора имеет тож отношение что и свиньи к апельсинам

Ответить#
+2

И что по мнению г-на Никитина будет делать Волга в компании Toyota Camry, Hyundai Sonata, KIA Optima, Ford Mondeo?

Пусть лучше г-н Никитин занимается чем-то другим, например поднимает доходы нижегородцев, поправляет экологию и не лезет туда где и без него всё нормально работает.

Ответить#
+2

Было время, когда новая 3110 стоила меньше —099. Тогда многие решили её попробовать. Теперь благодаря таким чудикам у меня никаких проблем запчастями — баржа, даже допиленная до тяни-толкая о-очень специфичный автомобиль.

Но сейчас не о том: В пиндостане в начале 90-х новый файрберд с V8 стоил столько же, сколько в Европе 2-литровый гольф. А на руинах Совка в это время можно было на эти деньги к —029 купить гараж, дачу, хату и ещё оставалось на то, чтобы всё это обмыть. Волга всегда была просто большой машиной, без претензий. Как её оценивали ЛКН и прочие подпольные миллионщики, их проблемы самоидентификации.

Ответить#
+1

Без претензий Волга была в середине 90-х когда в Россию повезли иномарки б/у и новые на фоне которых Волга была ни о чём, а в СССР это была крутая машина доступная только номенклатуре и узкому кругу гражданских лиц.

В 90-х всё оценивалось в валюте, обычно в долларах, и упомянутых денег не хватило-бы даже на двушку. В Германии новый Golf-3 с мотором 1.8 в 1994-м в пересчёте с марок стоил около 13 тыс долларов, а за квартиру просили 20. Я те времена прекрасно помню.

Ответить#
+1

А ничего, что эта «крутая машина» была единственным автомобилем такси? И «только номенклатура», это ЛЮБОЙ служащий, которому был СЕЙЧАС положен персональный автомобиль, которые, к слову числились там же, где и такси. Очень немногие имели закреплённую персоналку, и в это время это была уже не «волга вообще», а статусный 3102, который вплоть до прекращения производства был сильно дороже, в те времена большинство из них собирались в ПАМСе вместе с «чайками». А сколько он стоил, значения не имело никакого, ибо их не продавали, от слова совсем.

В «узкий круг лиц» вполне попадали передовики производства, что вполне логично. И не попадали тунеядцы, что не менее логично.

Между 92-м и 94-м — пропасть.

Ответить#
+2

Просто кроме Волги других автомобилей подходящих на роль такси и служебного транспорта в СССР в 70-80-х не было. Да и ради одних чиновников содержать производство Волг было невыгодно даже в СССР.

Как бы там ни было Волга с появлением иномарок стала не нужна.

Я написал про 94-й год потому, что помню сколько тогда стоил Golf-3 в Германии потому, что хотел пригнать себе. Но что в 92-м, что в 94-м квартиры в долларах стоили одинаково.

Ответить#
0

АЗЛК пытались внедрить три раза. Те кадры которое это учудили до сих пор уверены, что «не пошло» из-за саботажа таксёров. На самом деле, даже усиленный 2140 откровенно разваливался от такого насилия.

Про «не выгодно»: вы в курсе, что 24 в такси ходили 350 т.км до 1 капремонта, потом шли на рем. завод, после чего ходили ещё 250 т.км, и так ещё раз. И потом этот откровенный утиль покупали сами таксисты. Как по вашему, какую часть в этом цикле занимает СЕБЕСТОИМОСТЬ (при полном гос хозяйствовании, её отпускная цена не имеет никакого значения при продаже гос предприятиям) «волги»? Для колонн, обслуживающих номенклатуру, цифры те же, просто с капремонта машины возвращались не в Обком, а в какой-нибудь райцентр. Да и эксплуатировали их там намного бережней, поэтому эти «волги» продавали, даже не успев списать с баланса.

Максимальный объём производства «волг» — середина 90-х — за несколько лет их наклепали больше, чем за весь период СССР. Совсем не нужна, конечно.

В центре тогда ещё Куйбышева — 16 килобаксов, на рабочих окраинах ~ 6 килобаксов, в Чапаевске, емнип — меньше трёх.

Ответить#
+1

У нас в 90-х квартиры стоили 20 килобаксов хотя были богом забытые места, они и до сих пор есть, где земля и жильё на ней отдают практически даром. Вот только там никто жить не хочет.

Про невыгодно я писал имея в виду объём производства, а не эксплуатацию. Массовое производство всегда выгоднее, а машины надо куда-то девать. И если не продавать их всем желающим, то только в такси. В 90-е Волги потому и клепали, что их стали продавать всем и стоили они тогда дёшево.

Ответить#
0

В том-то и дело, что «та» «волга» создавалась под большие возможности эксплуатанта. Отсюда и большой объём обслуживания. Но стоимость эксплуатации в тех условиях просто мизерная: фильтра — промывались, амортизаторы — прокачивались, колодки и сцепление — переклёпывались. Крупные таксопарки сами резинки в подвеску варили. Но для частника это ужос, про который тогда знали далеко не все новообращенные волговоды. Именно они слили репутацию неубиваемой машины, относясь к ней как к тазикам. Хотя нельзя не отметить, что качество «волг» ради удешевления в 94–97 гг. упало ниже ВАЗа, хотя и оставалось сильно выше любого АЗЛК-2141.

Ответить#
+1

Предлагаю в Тольятти возродить выпуск ВАЗ 2101! Это даст экономике рениона знатный толчок!:)

Ответить#
-8

точнее пинок по заднице))

Ответить#
+1

ГАЗу предложение профессора нужно как собаке пятая нога. В отличие от проданного французам дважды автомобильного, ГАЗовцы всё таки смогли найти свою нишу, и развиваться. В принципе в грузовом сегменте они вполне себе конкурентно способный лоукост, да и в нижний миддл сегмент с ГАЗЕЛЬю НЕКСТ тоже неплохо зашли. Так что покупкой ЛДВ/Максуса они распорядились вполне здраво, опыт переняли свою кабину накатили.

Волга как бренд это отлично, но практической реализации в виде автомобиля ИМХО в обозримом будущем не будет. У ГАЗа ключевой вектор на комтранс, а новых автозаводов на территории современной России как то не строят, кроме сборочных, но то история для машин под другими торговыми марками.

Ответить#
+3

Очнулся местный профессор-неадекват — вспомнил молодость, когда его папа, тоже наверное профессор возил сына на той ещё «Волге», которую простой человек позволить себе не мог. Дядя — рынок на дворе и завод точно в ТАКИХ советах не нуждается.

Ответить#
+3

Этот прохвессор небось до сих пор не знает, что ГАЗ не государственный, губернатору директор не подчиняется, не говоря уже о том, что про Олега Дерипаску он и слыхом не слыхивал.

Ответить#
+4

Очень интересная информация. Видимо товарищи из «Кортежа» хотят по максимуму отбить вложенные деньги. Наверняка задача нового губернатора: уговорить ГАЗ поставить в серию «гражданский» вариант седана проекта «Кортеж». Посмотрим. В принципе идея хорошая.

Ответить#
0

Что-то вы ребята «не в ту степь». Volga Siber это перелицованный Dodge Stratus, выпуск которого, насколько помнится — завершился в 2005 году.

Siber не мог стать Волгой по определению, т.к. с его клиренсом и свесами он еле-еле переползал через лежачего, а на проселке снизу отваливалась половина всего.

Касательно образов новой Волги, в том виде, в каком мы привыкли её представлять  — так это последний Киа Маджентис 2010, там менять вообще ни чо не надо. И жаль, что его заменила пузотерная Оптима. ИМХО конечно.

Ответить#
0

А какие легковые автомобили выпускает Горьковский Автомобильный Завод ?! Вот о чем мужчина говорил , про ту Волгу ... Когда-то третья столица страны Нижний Новгород...

Ответить#
0

С плавающим рублем надо возобновить выпуск всех советских авто. Дальше то будет хуже.

После марта 18 года можно будет и 412 москвич возродить...

Ответить#
+6

Пока иномарки, которые в стране есть, не искатают, никто в сторону этого москвича даже не посмотрит. Так что лет через 10 можно начинать.

Ответить#
0

В России не умеют играть в футбол только 11 человек.

То же самое касается и экономистов.

Ответить#
0

Разве ГАЗ не частная коммерческая организация? Причем здесь губернатор?

А вообще зря они в свое время сайбер перестали выпускать, машина получше всяких солярисов будет

Ответить#
+9

То что внешне сайбер поинтересней солярисов — точно. На мой взгляд.

Ответить#
0

Он не только внешне, он по всем техническим характеристикам лучше. класс D, Просторней, достаточно мощные двигатели 2.0 и 2.4. Не в то время его вывели на рынок. В очередную волну кризиса и быстро сдались.

Ответить#
+2

Тогда у хендэ соната была, которую получше сайбера брали. Солярис — это сегодняшний бестселлер и совсем другой класс авто. Считаю, что зря 3111 перестали выпускать — надо было качество подтягивать и продавать за адекватные деньги.

Ответить#
+2

Сайбер не брали потому как волгой назвали. Выпускали бы под брендом крайслера брали бы гораздо лучше)

Ответить#
+4

Зибер был х*етой ненашенской, 3111 такой же ху*той, но местной. 3103/04 пилить надо было, а не эти непотребства.

Ответить#
0