Renault показала Logan на сжатом газе
Renault Logan CNG — прототип городского седана с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с мотором 1,6 л и АКП. Эта версия наиболее востребована в коммерческом секторе, который часто переходит на газомоторное топливо (CNG) для снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве базы для прототипа.
Версия на компримированном природном газе позволяет использовать как сжатый метан, так и бензин. Запускается мотор на бензине, потом автоматически переключается на газ. Когда газ заканчивается, двигатель снова возвращается на бензин.
Благодаря газобаллонной установке затраты на топливо при работе на сжатом природном газе сокращаются втрое.
Renault Logan CNG разрабатывали совместно с ГК «АТС», которая помогает АВТОВАЗу создавать Лады CNG.
- В Белгороде чиновников решили пересадить на Логаны. А если это будут еще и битопливные автомобили, то экономия колоссальная!
Фото: Renault
Отзывы о Renault Logan (16)
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...