В России отзывают более 18 000 кроссоверов Hyundai Santa Fe

У машин может возникнуть короткое замыкание в питании модуля ABS/ESC

На сайте Росстандарта появилась информация об отзыве 18 563 кроссоверов Hyundai Santa Fe, изготовленных с 16 марта 2005 года по 22 сентября 2009 года и нашедших владельцев в России. Агентство сообщает, что на указанных транспортных средствах может возникнуть короткое замыкание в цепи питания модуля ABS/ESC.

Официально не сообщается, к каким последствиям это может привести. Можно предположить, что потеря питания в системах активной безопасности приводит к их отключению, что не позволит системам сработать в нужный момент. Или же замыкание может вызывать некорректную работу систем в течение определенного времени.

Как бы то ни было, а представители российского офиса Hyundai будут связываться с владельцами попадающих под отзыв кроссоверов и согласовывать с ними время визита на СТО. Владельцы могут и сами по VIN-номеру, воспользовавшись одним из указанных Росстандартом сервисов, установить, нужен ли им визит к дилеру. На машины будут ставить комплект реле РСВ, то есть реле статического времени (они служат для коммутации электрических цепей с нормируемыми временными выдержками). Все работы будут бесплатными для автомобилистов.

  • Ранее из-за короткого замыкания под масштабную отзывную кампанию попала Elantra.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14