Largus Cross Quest — начались продажи

Особая версия Лады предлагается по цене от 841 900 до 864 900 рублей, в зависимости от вместительности салона.

У официальных дилеров АВТОВАЗа появилась новая версия внедорожного универсала Lada Largus Cross под названием Quest. Эту особую серию также получила Лада Гранта Кросс.

Главным отличием автомобиля стали контрастные элементы, а также особая комплектация, рассчитанная на автопутешествия большими компаниями. Машины отличаются колесными дисками нового дизайна, окрашенными в черный цвет, такими же черными лакированными обтекателями зеркал заднего вида, а также шильдиками с надписью «Quest».

Кроме того, салон особой серии получил дополнительную шумоизоляцию, а также удобные передние кресла, отличающиеся развитой боковой поддержкой и лучше распределяющие вес седоков. Сиденья оборудованы 3-ступенчатым подогревом и размашистой регулировкой по высоте. Также изменилось рулевое колесо, получив особую отделку.

Как отметили в компании, список представленных опций, если бы они не входили в комплектацию версии Quest, сделал бы автомобиль на 20% дороже. Поэтому на заводе новую версию называют выгодной покупкой.

Пятиместный внедорожный универсал Ларгус в версии Quest стоит 841 900 рублей, а его семиместный вариант — 864 900 рублей.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11