УАЗ сдает Патриоты в аренду: цены и подробности
УАЗ запустил сервис аренды своих автомобилей. Машины можно заказать онлайн (менеджер связывается с вами в течение суток), но физически все автомобили находятся в Москве — забрать арендованный Патриот клиенту нужно в дилерском центре УАЗ «Торгмаш» (МКАД, 88-й км), предварительно совершив онлайн-оплату и подписав договор. Все арендные Патриоты — с автоматической коробкой передач, в максимальной комплектации и с полной страховкой.
В компании подчеркивают, что будут лояльно относиться к мелким царапинам лакокрасочного покрытия при возврате машин, учитывая их внедорожную специализацию. Обязательные условия при заказе: наличие прав, возраст от 25 лет и стаж три года и более. Интересное отличие уазовской программы от аналогичных сервисов некоторых других компаний — ограничения по пробегу на территории РФ отсутствуют, только по времени.
Забронировать машину на выходные стоит 10 000 рублей, на неделю — 20 000 рублей, на две недели — 35 000 рублей, на три недели (21 день) — 45 000 рублей, на четыре недели (28 дней) — 55 000 рублей. Если свободной машины не окажется на нужный вам срок, придется поискать альтернативный вариант вместе с менеджером. Все подробности программы доступны на официальном сайте производителя.
- Эта программа «дружит» с другим новым сервисом УАЗа: на арендованной машине можно отправиться в путешествие по специально организованному маршруту.
Фото: УАЗ
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).