Всё о дизайне нового Kia Sportage

Эти рендеры очень близки к реальности, а в видео показано, на основе чего они создавались.

Kia работает над новым поколением кроссовера Sportage, и уже есть рисунки того, как, скорее всего, будет выглядеть модель. Судя по многочисленным шпионским фотографиям, Kia намерена радикально поменять язык дизайна, чтобы новинка как можно больше отличалась от предшественника.

Новая решетка радиатора будет отлично сочетаться с фарами и большими светодиодными дневными ходовыми огнями. В нижней части бампера расположатся противотуманные фары. В результате новый Sportage, безусловно, нельзя будет спутать ни с одной другой моделью Kia.

Ютьюб-канал Gotcha Cars опубликовал видео того, как должен выглядеть кроссовер нового поколения, и представил машину на рендерах в разных цветах, включая двухцветные варианты с черными стойками и черной крышей.

Рисунков, показывающих автомобиль сзади, нет, но там перемен ожидается не меньше: острые светодиодные задние фонари, спойлер на крыше и уникальная дверь багажника. Изменится и салон.

О линейке двигателей пока ничего не известно, но премьера кроссовера нового поколения должна состояться в ближайшие месяцы, поэтому ждать осталось недолго.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20