Для Гранты сделали новую подвеску и тормоза: подробности
Теперь у спортивной Гранты возможны два типа кузова (седан и лифтбек), а под капотом окажется довольно мощный мотор: по предварительным данным, в новой версии 16-клапанник ВАЗ-21127-95 развивает 120-122 л.с.
Но не только двигатель будет отличать новую Гранту Спорт. Тормоза передних и задних колес – дисковые. Применены тормозные механизмы от старшей модели Lada Vesta.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Суппорты – однопоршневые; диаметр поршня спереди – 54 мм, сзади – 38 мм. Диаметр тормозных дисков – 280 мм.
Машина будет комплектоваться колесами размерности 195/50 R16. Установлена укороченная рулевая рейка – 2,7 оборота руля от упора до упора. Стойки, амортизаторы и пружины – спортивные, производства Lada Sport.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Видео: YouTube / «За рулем»
Фото: «За рулем»
Отзывы о LADA Granta (20)
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...