Consumer Reports лишил Toyota Camry своей рекомендации
Журнал американского союза потребителей Consumer Reports сообщил в этом месяце, что больше не будет рекомендовать к покупке три модели Toyota: Camry, Prius V и RAV4, которые показали плохие результаты при проведении краш-теста при фронтальном ударе с малым перекрытием. Напомним, что новое, более сложное испытание было введено в методику тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в прошлом году.
В этом краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м. Перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Как отмечает IIHS, для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. В результате воздействие идет непосредственно на колесо, подвеску и перегородку моторного отсека и приводит к сильной деформации салона со стороны водителя.
Consumer Reports сообщает, что из-за плохих результатов в тесте на удар с малым перекрытием издание больше не будет рекомендовать к покупке Toyota Camry, Prius V и RAV4, а также Audi A4. Журнал отмечает, что IIHS уже протестировал по новой методике более 60 легковых автомобилей и вседорожников, из которых 11 машин получили оценку «хорошо» и 15 – «плохо». По мнению CR, некоторым автопроизводителям есть о чем подумать.
Если A4 и три модели Toyota вновь будут испытаны IIHS и получат хорошие оценки, то CR обещает пересмотреть свое решение.
Напомним, что ранее бестселлер американского рынка Toyota Camry вместе с Prius V получила оценку «плохо» в тестах на удар с малым перекрытием. В сообщении IIHS отмечается, что у Camry от удара с малым перекрытием рулевая колонка сильно сместилась вправо, из-за чего подушка безопасности не защитила голову водителя, к тому же боковая «занавеска» полностью не раскрылась. «Инженерам Toyota придется много поработать, чтобы выйти на уровень безопасности своих конкурентов», – полагает IIHS. После этого кроссовер Toyota RAV4 провалил фронтальный краш-тест с малым перекрытием, так же, как и новая Toyota Corolla.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.