Все статьи по рубрике «Авторынок»

Свежее
Вот уже несколько лет российские власти тратят десятки миллиардов рублей на поддержку авторынка, однако спрос на новые машины начал восстанавливаться только сейчас. Впрочем, прекращение госпрограмм может обернуться очередным обвалом продаж, поэтому государство готовит новые меры стимулирования спроса.
Автопроизводители из КНР устремились в более дорогие сегменты рынка, делая ставку на внедорожники и даже замахнувшись на бизнес-класс. Однако плачевные результаты их продаж показывают, что россияне, для которых «китаемобили» стали синонимом дешевизны, не готовы выкладывать за них миллион и больше. По мнению экспертов, производители из Поднебесной явно промахнулись с ценовым позиционированием своих новинок, однако сами китайцы упорно равняются на своих корейских конкурентов.
Эпопея с блокировкой импорта подержанных иномарок наконец-таки благополучно завершилась: на них стали устанавливать упрощенные устройства ЭРА-ГЛОНАСС. В первую очередь от этого выиграли японцы, которые вновь обрели огромный рынок сбыта секонд-хэнда. Казалось бы, довольны и приморцы, боявшиеся остаться без привычных праворулек. Однако основную выгоду получили производители и фирмы-установщики тревожных кнопок: в условиях ажиотажного спроса они не преминули навариться на потребителях импортных бэушек.
Просторные шоу-румы и консультации менеджеров постепенно уходят в прошлое — покупатели все реже стали появляться в дилерских центрах для выбора автомобиля. Вместо этого они изучают автомобильные форумы и рыщут по сайтам дилеров в поисках наиболее выгодных цен. Уже в недалеком будущем многие автосалоны перестанут существовать в нынешнем виде, фактически превратившись в склады, откуда потребители будут забирать свои заказы.
Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?
За время кризиса на российском авторынке сформировался огромный «отложенный спрос». С этим словосочетанием на устах как с торбой писаной носятся сегодня все без исключения автопроизводители, а с ними и их дилеры. Купленные несколько лет назад во время последнего скачка продаж машины потребуют замены, так что покупатели вот-вот хлынут в автосалоны, никуда не денутся, рассчитывают они. Так ли это?
Из-за обвала рубля в России стало выгодно покупать машины премиум-класса, чем и воспользовались некоторые наши соотечественники, хранящие свои сбережения в долларах и евро. Однако с укреплением национальной валюты привлекательность таких вложений стала неочевидной, и продажи дорогих автомобилей устремились вниз. Впрочем, даже при падающем спросе производители премиальных иномарок умудряются не терять в доходах в нашей стране, где всегда найдутся желающие приобрести престижную машину за любые деньги.
Оцениваем рынок и рассуждаем о достоинствах и недостатках конкретных моделей.
Порой в интернет-объявлениях о продаже автомобилей всплывают очень интересные экземпляры. Мы решили отобрать тринадцать самых-самых: мощных, дорогих, дешевых, больших... Различные аукционы ретромобилей и сайты по продаже спецтехники мы не рассматривали. Прошлись исключительно по самым популярным ресурсам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики