Все статьи по рубрике «Узлы и агрегаты»

Свежее
На Ярославском моторном заводе начато серийное производство двигателей, работающих на сжатом природном газе.
Изучаем новый мотор ЕА211 на конвейере завода Volkswagen в Калуге. В чем его отличия от предшественника и как проходит процесс производства и проверка качества? И, главное, решена ли проблема, которой страдали двигатели семейства EA111, о чем в редакции ЗР знают не понаслышке?
Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.
Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.
Полноприводные автомобили в нашей стране пользуются почетом и уважением, но при этом столь вожделенная схема 4х4 может быть реализована по-разному. Рассмотрим преимущества и недостатки схем с механической межосевой блокировкой и блокировкой посредством электронно-управляемой муфты.
Приборная панель — неотъемлемый атрибут любого интерьера и главный информационный источник. В каких-то автомобилях она стандартная, где-то сродни произведению искусства. Сможете узнать автомобиль лишь по его панели приборов?
Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики