Все статьи по рубрике «Презентация»

Свежее
За десятилетия своей истории Гелендваген примерил множество разных обликов. С годами практичность уступила место пафосу, но выдающаяся проходимость осталась нетронутой.
Победители Гран-при «За рулем» разных лет рассказывают, как проявили себя машины, которые им вручил наш журнал.
Среди машин СССР хватает и поныне эксплуатируемых, и хорошо забытых. Вспомнить былое предлагает эксперт ЗР Михаил Колодочкин. Есть вопросы? Задавайте! Электронная почта: kolodochkin@zr.ru.
Перед самым открытием Женевского автосалона уже по традиции был объявлен победитель конкурса Car of the Year — им стал кроссовер Peugeot 3008. А теперь давайте вспомним, кто побеждал на протяжении последних десяти лет. Угадайте триумфаторов предыдущих конкурсов среди основных соискателей на титул. Только без поисковиков!
Как это ни грустно, военные нужды всегда подталкивали науку и технику. Ведь не секрет, что соответствующие ведомства щедро финансируют работы на перспективу. Автомобиль не исключение. Именно Первая мировая и поставки в воюющие армии дали импульс развитию его конструкции.
Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.
Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль — некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.
Стартовал очередной Гран-при журнала «За рулем». Как обычно, он выявит самые технически совершенные, самые красивые и практичные автомобили. Читатели — победители розыгрыша получат автомобили Lada Granta Drive Active. Что же это за машины?
Я по-прежнему считаю его одним из лучших отечественных автомобилей своего времени. Отчасти, конечно, потому, что у меня он был первым и я могу рассказывать о нем долго и много. Но причина не только в личных чувствах. Москвич-412, которому в этом году пятьдесят (даже не верится!), по-своему революционный для СССР автомобиль, хотя, как обыкновенно бывает, революция закончилась не совсем так, как хотелось бы. Вот и карьера 412-го завершилась не празднично, а, скорее, грустно. И все же он — эпоха. Попробую объяснить почему…

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики