На моём "Ниссан-Алмера" 1998 г мотор с цепью, родной! Одометр показывает 289 497 км. Пока прохожу тест (израильский вариант техосмотра), из замечаний: только чуть завышено СО. Правда, масло я меняю менее чем через 10 000 км.
Хммм...Я помню только два бренда" в металле" -- это всегда был ЗИК, потом они перешли на пластик, а в металл залез Рольф. И что с того? Это реклама Рольфа, что ли? Да, с какой-то точки зрения металл служит защитой от подделок -- это мое мнение. Но не более того.
Любители "по-легкому бабла срубить" не переведутся, думаю, даже в далеком будущем, как и те, кто любит это "сладкое слово" "халява" .
Никто не будет "париться" , изготавливать металлическую тару, когда целая куча раскрученных брендов в пластиковых канистрах.
А в случае чего пластиковый брак намного легче переработать по-новому, чего не сделаешь с "железом".
Так, что "включай глаза" - раз уж купил "машинку", то и бди, чем её "ублажаешь"
кстати, и автора тоже никто не обвиняет в скрытой рекламе. Есть ведь такая вещь как редакционная политика - она не без рекламного отдела формируется, а автор вовсе и не является заинтересованным лицом. В смысле может и является, но совсем не обязательно
Себастиан Перейра Ответы на комментарии
'
На моём "Ниссан-Алмера" 1998 г мотор с цепью, родной! Одометр показывает 289 497 км. Пока прохожу тест (израильский вариант техосмотра), из замечаний: только чуть завышено СО. Правда, масло я меняю менее чем через 10 000 км.
ктото сталкивался уже ЛИЧНО? мож тогда и предмет обсуждения " в студию"? если нет предмета обсуждения, то и обсуждать тогда нечего
Хммм...Я помню только два бренда" в металле" -- это всегда был ЗИК, потом они перешли на пластик, а в металл залез Рольф. И что с того? Это реклама Рольфа, что ли? Да, с какой-то точки зрения металл служит защитой от подделок -- это мое мнение. Но не более того.
Любители "по-легкому бабла срубить" не переведутся, думаю, даже в далеком будущем, как и те, кто любит это "сладкое слово" "халява" .
Никто не будет "париться" , изготавливать металлическую тару, когда целая куча раскрученных брендов в пластиковых канистрах.
А в случае чего пластиковый брак намного легче переработать по-новому, чего не сделаешь с "железом".
Так, что "включай глаза" - раз уж купил "машинку", то и бди, чем её "ублажаешь"
кстати, и автора тоже никто не обвиняет в скрытой рекламе. Есть ведь такая вещь как редакционная политика - она не без рекламного отдела формируется, а автор вовсе и не является заинтересованным лицом. В смысле может и является, но совсем не обязательно
о чём и речь...
не, не провал, поправился Штырлиц, а полный пушной зверь )))
Да.))
Спасибо, что читаете!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12