Комментарии Oleg olov
АватарOleg olov

Oleg olov Комментарии

Ну во-первых, на видео отлично видно, что как только динамика разгона выравнивалась, заезд заканчивался (примерно через 5-6 с -> 140-160 км/ч). Так-то при разгоне 0-5 км/ч быстрее их обоих будет ДТ-75, потому-что у него сцепление выше.
Во-вторых, максималка у Tesla 250 км/ч против 315 км/ч у F430.
В третьих, заряда батарей 90 кВт/ч при мощности 560 кВт Tesla сожрет за 8-10 минут, а бака в 95 л F430 хватит часа на 2,5-3.

+2

Они и так зарегистрированы в Люксембурге, чтобы иметь лучшую защиту патентов, и стараются сотрудничать с иностранными компаниями, ну и российскими тоже. Вот и было бы интересно, если бы ЗР провел исследование этой темы. Тем более, что там речь не только об улучшении свойств эл. батарей, но и прочностных свойств конструкционных материалов, и автомобильных шин.

0

Было бы неплохо, если бы "За рулем", если пишет новости о научных и технологических разработках, то уделялось бы и внимание и российским достижениям. Например, компания OCSiAl имеет технологию производства в пром. масштабах графеновых нанотрубок, которые являются конкурентом двумерному графену. В части применения в источниках питания они, возможно даже более перспективны. Было бы интересно, если бы вы осветили эту тему.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: